Лара фабиана адажио ноты

Lara Fabian — Adagio

Лара Фабиан (фр. Lara Fabian) — франкоязычная певица бельгийско-итальянского происхождения, известная сильным вокалом и хорошей техникой. Исполняет песни на французском, английском, итальянском, испанском, португальском и других языках.
Дата рождения — 9 января 1970(1970-01-09)
Место рождения — Эттербеек, Бельгия
Страна — Бельгия
Певческий диапазон — 4,1 октавы, лирическое сопрано

Лара Фабиан увидела свет 9 января 1970 года в Эттербеке (Etterbeek), пригороде Брюсселя. Ее мать Луиза — из Сицилии, отец Пьер – бельгиец. Первые пять лет Лара прожила на Сицилии и только в 1975 году ее родители обосновались в Бельгии. Ларе было 5 лет, когда отец заметил у нее вокальные данные. В 8 лет родители купили ей первое пианино, на котором она сочиняла свои первые мелодии. В это же время она занималась пением и сольфеджио в Консерватории.

Лара начала свою карьеру в возрасте 14 лет. Ее отец был гитаристом и выступал вместе с ней в музыкальных клубах. Паралельно Лара продолжала музыкальные занятия в Консерватории. Она участвовала в конкурсах. Например конкурс «Трамплин» («Tremplin de la chanson») в 1986 году, который она выиграла. Главным призом была запись пластинки. В 1987 году Лара записала «L’Aziza est en pleurs», дань уважения Даниэлю Балавуану (Daniel Balavoine), про которого она говорила: «Балавуан – это пример для подражания. Настоящий мужчина, который жил без компромиссов, всегда делая свой выбор, основываясь на своих представлениях о чести и не оглядываясь на чужое мнение. Человек, которым восхищалось целое поколение». «L’Aziza est en pleurs» сейчас является настоящим раритетом. В 2003 году его экземпляр был продан за 3000 евро.

Международная карьера Лары началась в 1988 году, когда она представляла Люксембург на Евровидении с песней «Croire», и где она заняла четвертое место. «Croire» была продана в Европе в количестве 600 тысяч экземпляров и переведена на немецкий (Glaub) и английский (Trust) языки.

После первого европейского успеха Лара записала вторую пластинку «Je Sais».

Переломный момент в ее карьере – это без сомнения 28 мая 1990 года, когда в Брюсселе Лара знакомится с Риком Эллисоном (Rick Allison). Через несколько месяцев они решают попытать счастья в Квебеке и уезжают на другой континент.

Тем временем, Пьер Крокэр (Pierre Crockaert), отец Лары финансирует ее первый альбом, который вышел в августе 1991 года. Синглы «Le jour ou tu partiras» и «Qui pense a l’amour» раскупались мгновенно. На каждом концерте ее ждал теплый прием, и в 1991 она была номинирована на Felix (эквивалент Victoires de la Musique).

1994 год был отмечен выходом второго альбома «Carpe Diem» в Канаде, который через две недели после выхода стал золотым. Тогда же Лара представила свой спектакль «Sentiments acoustiques» в 25 городах Квебека.

В 1995 году на церемонии ADISQ awards (канадской ассоциации звукозаписи) Лара Фабиан получает награду как «Лучший исполнитель года» и «Лучший спектакль». В это время Лара Фабиан начинает принимать активное участие в благотворительных акциях. Например, в течение многих лет Лара помогает ассоциации детей с пороком сердца. Также она принимает активное участие в Ассоциации «Arc-en-Ciel» (Радуга), цель которой исполнить мечты больных детей.

И 1 июля 1995 года, в национальный Праздник Канады молодая бельгийка получает канадское гражданство. В 1996 году Лара озвучивает Эсмеральду в мультфильме «Горбун из Нотр-Дама» Студии Уолта Диснея и поет заглавную песню к нему.

Ее третий альбом «Pure» вышел в Канаде в сентябре 1996 года и, меньше чем за две недели, он стал платиновым. На вопрос, почему она назвала свой последний альбом «Pure», Лара ответила: «Это слово лучше всего описывает мою манеру выражать себя со всей откровенностью. Чистый… как вода, как воздух, это неотделимо от моего творчества». За этот альбом в 1997 году Лара получила Felix в номинации «Альбом года». 1997 год – это год возврата на европейский континент. Лара участвует в «Emilie Jolie» написанную Филиппом Шателем (Philippe Chatel), спев песню «La Petite fleur triste».

Альбом «Pure» вышел во Франции 19 июня 1997 года. Успех не заставил себя ждать и 18 сентября Лара получила свой первый европейский золотой диск. С лета 1997 года она появляется во всех телевизионных передачах и на обложках самых крупных французских журналов. В том же году Лара Фабиан подписала контракт с Sony Music на запись своих английских альбомов.

С 3 ноября 1998 началось большое турне, которое включало в себя концерты во Франции, Монако и Швейцарии. Это был триумф. В феврале 1999 году Лара выпустила двойной Live. Нужно отметить, что менее чем через 24 часа после выхода этот альбом поднялся на вершины французских хит-парадов, затмив даже мюзикл «Notre-Dame de Paris». Тогда же она была номинирована как «Певица года» в Victoires de la musique. 5 мая 1999 года в Монако на церемонии вручения наград World Music Awards Лара Фабиан выиграла в номинации «Лучшая исполнительница из стран Бенилюкса».

30 ноября 1999 певица выпускает свой первый англоязычный альбом. Работая над этим альбомом, она сотрудничала с самыми известными композиторами, которые писали для Барбры Стрейзанд, Мэрайи Кэрри, Мадонны и Шер. Тогда же Лара записывает несколько песен на испанском. Объясняя свою симпатию к романским языкам, она сказала, что ритм этих языков отвечает ее характеру. Вообще, Лара говорит на 4 языках – итальянском, французском, испанском и английском.

Лара завершила 1999 год участием на TF1 31 декабря, где она исполнила несколько песен, в частности дуэт с Патриком Фьори (Patrick Fiori) «L’hymne a l’amour».

Весь 2000 год Лара занималась промоушеном своего альбома в США. 29 января 2001 Лара участвовала в записи спектакля Enfoires. 2 мая в Монте-Карло проходила церемония World Music Awards 2001, где Лара Фабиан получила приз за свои продажи в странах Бенилюкса.

Летом 2001 Лара участвовала в записи двух песен для американских фильмов. Один из них – это дуэт с Josh Groban «For always», который является заглавной темой к фильму Стивена Спилберга «Искусственный разум» («A.I.») . Второй – анимационный фильм «Последняя фантазия: Духи во плоти» («Final Fantasy: The Dreams within»).

28 мая 2001 состоялся официальный выход альбома «Nue» в Монреале. В связи с выходом альбома в Европе 5 сентября Лара организовала несколько встреч с поклонниками в Virgin Megastore в 3-х городах Франции – Марселе (с 12 до 13 часов), Лионе (с 16 до 17 часов) и Париже (с 21 до 22 часов). 28 сентября 2001 в Монреале на сцене Molson Лара со многими другими артистами участвовала в благотворительном концерте, средства от которого пошли на нужды жертв теракта 11 сентября в США.

В конце 2002 года поклонники смогли вновь увидеть Лару Фабиан на сцене в акустическом спектакле «En Toute Intimite», который вышел на CD и DVD 14 октября 2003 года. С этим спектаклем Лара объездила города Франции, Швейцарии и Бельгии. 27 и 28 апреля 2004 Лара выступила и в Москве, на сцене Московского международного дома музыки. 27 и 28 февраля 2004 года Лара выступает в зале Wilfrid-Pelletier с симфоническим оркестром Монреаля. В 2004 Лара Фабиан дебютировала в кино в фильме «De-lovely», музыкальной драме о жизни композитора Коула Портера (Cole Porter).

1 июня 2004 года выходит новый англоязычный альбом «A Wonderful Life». 18-20 ноября Лара участвует в спектакле Autour de la guitare и в последний вечер она поет “J’ai mal a ca”, написанную Ж-Ф Лаланном (Jean-Felix Lalanne).

25 февраля 2005 вышел новый альбом Лары Фабиан под названием «9» с первым синглом “La Lettre”, написанным Ж-Ф Лаланном.

С сентября 2005 года по июнь 2006 Лара гастролирует по Франции. Ее шоу «Un Regard 9» имело огромный успех. Вскоре были выпущены CD с записями шоу и DVD с видео-версией концерта.

В июне 2007 года в послании поклонникам на своем официальном сайте Лара сообщает, что беременна. »Это самая прекрасная новость, которую я могла вам сообщить», — пишет она. Действительно, певица неоднократно говорила в интервью, что не будет чувствовать себя полностью счастливой, если не станет мамой. Но несмотря на беременность Лара до самого рождения дочки принимала участие в различный концертах и ТВ-шоу (в частности, сентябрьское выступление в «Casino de Paris»).

20 ноября 2007 года на свет появилась малышка Лу, названная в честь мамы Лары Луизы. Отец девочки — известный французский режиссер Жерар Пулличино.

Последующие несколько месяцев у Лары были связаны c семейными заботами. Но уже весной 2008 года она готова дать несколько больших концертов по всему миру. Мини-турне Лары Фабиан началось в Греции, где она выступила с Марио Франгулисом (известный греческий певец), продолжилось в России, куда Лара традиционно приезжает каждую весну, и завершилось в Украине, которую певица посетила впервые. Концерт состоялся в Киевском дворце Украина, собрал полный зал и получил очень теплый прием киевской публики.

Летом 2008 года Лара начинает готовить новый альбом. Она решает посвятить его женщинам, оказавшим влияние на ее жизнь и творчество. Дата релиза была назначена на октябрь, но несколько раз переносилась. В итоге, долгожданный «TLFM» («Toutes Les Femmes En Moi» или «Все женщины во мне») мир увидел только 26 мая 2009 года. Солнечный и светлый, он стал хорошим подарком меломанам в предверии лета. Подробнее об альбоме и его создании читайте в разделе TLFM и разделе Пресса.

В начале июня 2009 года Лара вновь приезжает в Москву. Она дает 5! концертов в столичной Оперетте. (Видео концерта 1-го июня — в разделе Концерты). Певица презентует новый альбом, а также — новый дуэт. Вместе с Ларой на сцене выступил известный русский композитор Игорь Крутой. Вместе они исполнили две песни: «Lou» (которую Лара посвятила своей дочурке) и «Demain n’existe pas» (в переводе — «Завтра не существует»).

7 октября вышел альбом «Ewery Woman in Me». Его содержание продолжает идею диска «TLFM»: Лара исполнила песни своих любимых певиц, чье творчество отразилось на ее карьере. В альбоме звучат песни на английском языке и исполнены они исключительно в сопровождении фортепиано. Диск выпущен ограниченным тиражом и распространяется в интернет-магазине Лары Фабиан.

В феврале 2010-го Лара впервые посетила Санкт-Петербург и Екатеринбург, после чего дала первый концерт в Одессе (21 февраля) и второй раз выступила в столице Украины Киеве (23 февраля).

С сентября 2009 года по март 2010 прошло большое турне Лары «Toutes les femmes en moi font leur show», во время которого Лара исполняла песни из альбомов «TLFM» и «EWIM», а также свои хиты разных лет. Шоу будет выпущено на DVD осенью 2010 года.

С мая по июль 2010 года в Украине прошли съемки музыкального фильма «Мадемуазель Живаго», в основе которого — 12 новелл на песни Лары Фабиан. Автор музыки и продюсер фильма — российский композитор Игорь Крутой. Режиссером стал популярный украинский клипмейкер Алан Бадоев.

Источник

Adagio (Lara Fabian)

руб.150.00
  • —>Производитель : Студия «Илосик» http://ilosik.ru
  • —>Артикул :
  • —>Гарантия : Вечная
  • —>Единица : ZIP
  • —>Размер : 1.60Mb Теги: piano cover, Ноты для фортепиано, piano tutorial

Видеоурок по этим нотам:

После оплаты цифрового (контент) заказа — материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов!

—>Добавил : terminalpay, Понедельник, 03.07.2017, 2138, 2

После оплаты цифрового (контента) заказа —
материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов!
На всякий случай — проверьте папку Спам!
Не получается оплатить — зайдите в раздел КОНТАКТЫ !
___________________________________________________________

Источник

«Адажио» Альбинони: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты известного классического произведения, известного как «Адажио» Альбинони . Ноты для фортепиано, в том числе легкое переложение для начинающих пианистов, можно скачать бесплатно в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой композиции и узнать некоторые факты о ее создании.

  • Полное название произведения – адажио соль минор для струнных и органа.
  • Несмотря на присутствие в названии имени известного композитора эпохи барокко Томазо Альбинони, адажио считается творением итальянца Ремо Джадзотто. Именно он, по его утверждению, восстановил на основе нотной записи шести тактов полное произведение классика. Ряд исследователей указывают на нестыковки в рассказе Джадзотто и отказываются считать Альбинони причастным к этому произведению.
  • Адажио было опубликовано в 1958 году и стало одним из самых исполняемых произведений второй половины XX века.
  • Композиция весьма популярна у рок-музыкантов . Свои версии адажио записали Ингви Мальмстин, группа The Doors, а также российские музыканты Сергей Маврин и Федор Чистяков.

«Адажио» Альбинони: скачать бесплатно ноты для фортепиано

«Адажио» Альбинони: переложение для фортепиано
«Адажио» Альбинони: переложение для фортепиано для начинающих
«Адажио» Альбинони: легкое переложение для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Томазо Джованни Альбинони для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Томазо Джованни Альбинони — венецианский композитор и скрипач эпохи барокко. При жизни был известен главным образом как автор многочисленных опер, однако в настоящее время пользуется известностью и регулярно исполняется главным образом его инструментальная музыка.

Источник

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Кур.С.Ив. ом

Сайт Курия Сергея Ивановича

Классические кроссоверы: история песни Лары Фабион (Lara Fabian) — «Adagio» (1999)

Вопрос «Кто написал «Адажио Альбиони»?», на первый взгляд, звучит так же странно, как и «Кто изобрёл автомат Калашникова?». Казалось бы, ясно — композицию «Адажио» (от итал. adagio — медленный, спокойный темп в музыке) написал Томазо Альбиони — венецианский композитор XVIII века. Однако практически все специалисты уверены, что мы имеем дело с талантливой мистификацией…

Автором мистификации считается музыковед Ремо Джадзотто — большой, как бы сейчас сказали, фанат творчества Альбиони. Именно Джадзотто написал биографию композитора и составил первый систематический каталог его произведений.


Томазо Джованни Альбинони (1671-1751).

То самое «Адажио» музыковед, по его словам, обнаружил лишь после Второй Мировой войны среди остатков наследия Дрезденской библиотеки. После варварской бомбардировки города союзными ВВС Британии и США большинство зданий было разрушено. Погибла и большая часть немецкого архива Альбиони (в 1722 году по приглашению курфюрста Баварии итальянский композитор приехал руководить местной оперой).
На одном из уцелевших листков Джадзотто обнаружил маленький фрагмент какого-то произведения — скорее, всего церковной сонаты. Музыковед решил реконструировать работу своего кумира и в 1958 году издал ноты под названием «Адажио Соль Минор для струнных и органа на основе двух тем и басовой линии Альбиони».

Коллеги-музыковеды сразу выразили сомнение в аутентичности композиции — мол, и по стилю она Альбиони не подходит, и найденный листок Джадзотто никому не показывал (не нашли его и в анналах библиотеки Саксонии). Надо сказать, что со временем сам мистификатор перестал с этим спорить. Хотя поначалу он и заявлял, что ничего не придумывал, а только развил и обработал оригинал, тем не менее, авторские права на композицию оформил.


Ремо Джадзотто (1910-1998).

Как только «Adagio in G Minor» было явлено общественности, популярность его стала расти, как снежный ком. Особенно полюбили эту красивую грустную мелодию похоронные агентства. В результате, она надолго стала ассоциироваться с кладбищем, составив достойную конкуренцию «Траурному маршу» Шопена (последний мне всегда казался слишком душераздирающим для, и без того трагичного, события).

Разумеется, многие не удержались от того, чтобы превратить композицию в песню. Часто пишут, что одной из первых «Адажио» с текстом спела англичанка Сара Брайтман — знаменитая исполнительница «классических кроссоверов». Мягко говоря, это не совсем так…

Слова на эту мелодию начали сочинять уже в 1960-е годы. Судя по всему, первой была голландская певица Лисбет Лист. В 1966 году она записала «Адажио» под названием «De Kinderen Van De Zee» («Дети моря») — с очень меланхоличным, но не мрачным, текстом.

В 1967 году свою песню на тему «Адажио» выпустила британская рок-группа THE CASTELS под названием «Two Lovers» («Двое влюблённых»), а в 1970-м — шведская джазовая певица Моника Зеттерлунд. Моника название «Adagio» менять не стала, а её текст был очередной меланхоличной зарисовкой про осень и ветер.

Британская прог-роковая группа RENAISSANCE на своём альбоме «Turn of the Cards» (1974) об авторстве Альбиони или Джадзотто не заикнулась, хотя мелодию их песни «Cold is Being» (о холоде бытия и одиночестве) узнать не трудно.
Откровенно траурные мотивы звучат в ещё одной интерпретации «Адажио» — песне английской оперной певицы Луизы Такер под названием «Graveyard Angel» («Кладбищенский ангел»), выпущенной в 1983 году.
А в 1991 году французская певица Мирей Матье выпустила сразу две — наверное, самые оптимистичные — версии «Adagio»: франкоязычную «Enfants d’amour et d’avenir» («Дети любви и будущего») и испаноязычную «Vivir de Suenos» («Жить мечтами»).

И вот только сейчас мы подходим к, упомянутой выше, песне Сары Брайтман, вышедшей на альбоме «Eden» 1998 года. В её версии «Адажио» стало называться «Anytime Anywhere» («Когда-то где-то»).

Неопределённое название, как нельзя лучше, соответствовало содержанию, ведь текст исполнялся от лица человека, который спустя много лет вернулся в родной город, но всё вокруг ему кажется чужим. Интересно, что припев песни был написан на английском, а куплеты — на итальянском.

Дороги изменили своё направление,
Лица стали другими,
Это был мой город,
Я больше не узнаю его,
Сейчас я просто чужестранка
Без родины….

«Anytime Anywhere», безусловно, была хороша, но, уверен, что нашему слушателю куда лучше знакома версия «Adagio» в исполнении Лары Фабиан.
Эта певица итало-бельгийских кровей родилась в пригороде Брюсселя, а в начале 1990-х решила делать музыкальную карьеру в Канаде и переехала во франкоязычную провинцию Квебек — то бишь, на родину Селин Дион.
Лара внимательно следила за успехом своей коллеги по женскому «душещипанию». Как и Селин, сначала она пела в основном на французском языке, но как только соперница ушла в декретный отпуск, решила потеснить её с американского пьедестала и в 1999 году записала свой первый англоязычный альбом, так и названный — «Lara Fabian».

Открывало альбом то самое «Adagio», для которого певица вместе со своим продюсером Риком Эллисоном придумала аранжировку и текст, повествующий об одиночестве и ожидании настоящей любви. Получилась, наверное, самая эмоциональная интерпретация этой грустной и немного затасканной мелодии.

Автор перевода — Joanna из Екатеринбурга:

Если ты знаешь, где найти меня,
Если ты знаешь, как достичь меня,
До того, как этот свет угаснет,
До того, как я потеряю веру,
Будь тем единственным, кто скажет,
Что слышит мое сердце,
Что отдаст свою жизнь,
Кто останется навсегда.

Режиссёр Франко Драгон снял на песню роскошный клип, где главными действующими лицами стали оживающие работы великих мастеров прошлого.

Лара Фабион:
«Сначала я хотела сделать все в Лувре… Я хотела представить Лувр в 3005г., где полотна начинают говорить, как будто в вечности… Драгон добавил к моему образу вечности одну деталь: место, где все происходит, не должно быть узнаваемо, это не должен быть ни Лувр, ни галерея Уффици во Флоренции… Клип сняли в старом театре в центре Лос-Анджелеса, но это могло быть в любом месте на планете. Единственное, чего я хотела – это быть одетой в кожу.
Произведения искусства, которые вы выбрали, проводят нас сквозь пять веков…».

Свой англоязычный альбом Фабиан сознательно сделала стилистически разнообразным, пытаясь охватить, как можно большую часть аудитории США. Поначалу ему сопутствовал успех — баллада «Love by Grace» заняла в чартах 25-е место, а танцевальный трек «I Will Love Again» — 10-е.

К сожалению, это был первый и последний раз, когда Ларе удалось пробиться в американский ТОП-10. Позже певица призналась, что занять нишу великой Дион ей оказалось не под силу. Тот же сингл «Adagio», прогремевший по всей Европе и покоривший Россию, в США прошёл незамеченным. Но стоит ли об этом горевать?

Автор: Сергей Курий
февраль 2017 г.

Источник

Оцените статью