Латиноамериканская гитара ноты для гитары

Латиноамериканская гитара ноты для гитары

Автор: М. Александрова
Год: 2010
Издательство: Кифара
Страниц: 54
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Настоящее издание включает в себя произведения для шестиструнной гитары, написанные композиторами Латинской Америки. Оно предназначено для учащихся II—VII классов детских музыкальных школ. Надеемся, что наш сборник также будет интересен и широкому кругу любителей гитары.

Латиноамериканская музыка занимает особое место в гитарном репертуаре и часто звучит с концертной эстрады. Благодаря разнообразию мелодий и ритмов, необычности гармонического языка и яркости музыкальных образов, она «на ура» воспринимается любой аудиторией, и играть ее — просто наслаждение! Как правило, авторы латиноамериканской гитарной музыки сами в совершенстве владеют гитарой, поэтому их произведения, так удобны для исполнения. Они словно «заточены» под гитарную аппликатуру и учитывают все ее особенности. Усилия, потраченные на преодоление «технических» трудностей, всегда вознаграждаются изумительной красотой, нежностью и страстью этой музыки, созданной так далеко, но ставшей настолько близкой нашей душе.

СОДЕРЖАНИЕ:

X. Сарате. САМБА
К. Веласкес. ЦЕЛУЙ МЕНЯ КРЕПЧЕ
Д. Семензато. ШОРО
КУБИНСКИЙ ТАНЕЦ
Ц. Фернандес. КРАСИВОЕ НЕБО
ПРОВИНЦИАЛОЧКА. Аргентинская народная песня
Д. Роблес. ПОЛЕТ КОНДОРА
X. Кватромано. ОТЪЕЗД
3. Абреу. ТИКО-ТИКО
Ж. Пернамбуку. ЗВУКИ КОЛОКОЛЬЧИКОВ
М. Л. Анидо. АРГЕНТИНСКАЯ МЕЛОДИЯ
Д. Рейс. БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ
А. Вильольдо. АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО
М. Понсе. МЕКСИКАНСКОЕ СКЕРЦИНО
X. Кейрос. ШОРО No.4
X. Кейрос. ШОРО No.5
A. Лaypo. ЧЕТЫРЕ ВЕНЕСУЭЛЬСКИХ ВАЛЬСА
1. НАТАЛЬЯ
2. АНГОСТУРА
3. НЕГРИТО
4. ЛЯ НЕГРА
X. Кардосо. ПЬЕСЫ В НАРОДНОМ СТИЛЕ (14 пьес)
X. Кардосо. ВЕНЕСУЭЛЬСКИЙ ВАЛЬС
X. Кардосо. МИЛОНГА
Э. Вила-Лобос. ПРЕЛЮДИЯ
Э. Вила-Лобос. ПРЕЛЮДИЯ
А. Барриос. СОБОР
А. Барриос. ВАЛЬС-ЭТЮД
А. Барриос. ВАЛЬС

Источник

Латиноамериканская гитара ноты для гитары

Автор: Р. Хайнецкий
Год: 2009
Издательство: Феникс
Страниц: 76
Формат: PDF
Размер: 3,3 МВ
Язык: русский

Работа представляет собой сборник латиноамериканской музыки в обработке для двух гитар. Её появление обусловлено попыткой расширить репертуар гитарной ансамблевой музыки. На сегодняшний день эта проблема актуальна в связи с тем, что много людей в России интересуется испанской, латиноамериканской музыкой. Благодаря усилиям педагогов-энтузиастов мы имеем большое количество музыкального материала в этом направлении.
Но, к сожалению, за последние 20-30 лет мало нового репертуара появилось в этой области. Пьесы, представленные в данной работе, абсолютно новые, никем ранее не издававшиеся.
Сборник рассчитан на учащихся старших классов детских музыкальных школ и первых курсов музыкальных колледжей. Здесь представлены интересные приёмы игры, характерные для испанской народной музыки, а также яркий, богатый репертуар. Надеемся, что данная работа будет востребована преподавателями-гитаристами и всеми любителями музыки данного направления.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. V. Trejo — Alma, corazon у vida
2. A. Lara — Granada
3. C. Granda — La flor de la canela
4. E. Ramires — Malaguena Salerosa
5. Valderrama / Serrapi / Pitto — El emigrante
6. E. Lecuona — Siboney
7. F. Sanchez / Scheeir-Bottero — Tango de larosa
8. O. Parres — Quizas, quizas, quizas
9. G. Lorca — Zorongo gitano
10. L. Bonfa — Manana de Carnaval

Источник

Латиноамериканская музыка для шестиструнной гитары

Ноты в pdf
для шестиструнной гитары


Латиноамериканская музыка для шестиструнной гитары
В. Славский
«Музыка», 1969г.
номер 334

Вероятно самая популярная городская Аргентинская танцевальная форма песни — танго появилось в
трущобах, окружавшие Буэнос-Айрес в течение второй половины девятнадцатого столетия. Это было только
после 1880г., и приобрело относительно отдельное музыкальное направление. Первоначально с плохой репутации его практики (по большей части) из-за его смелости движения танца. В течение ранних лет
двадцатого столетия было постепенно популяризировано в низших классах и, после его парижского успеха приблизительно в 1911г., это было также принято тогдашним
аргентинским высшим сословием.

  • Аргентина
    • 1. Провинциалочка. Народная песня. Обработка Х. Ромеро.
    • 2. Пала-пала. Танец индейцев кечуа.
    • 3. Прощайте, парни. У. Фрей. Танго.
    • 4. Народная мелодия. Обработка М.Л. Анидо
    • 5. Хабанера. Обработка Л. Гаскона.
    • 6. Амурадо. П. Маффия и П. Лауренц. Танго.
    • 7. Буэнос-Айрес. М.Ховес. Танго.
    • 8. Я люблю, мама. Самба. Обработка Р. Риера.
  • Бразилия
    • 9. Мазурка-шоро. Э.Вилла-Лобос
    • 10. Самба. Обработка Х. Радригеса.
    • 11. Шорос. Нарадный танец. Обработка Р. Риера.
    • 12. В давние времена. Хота. Обработка С. Фильо.
    • 13. Тико-тико. С.Абреу. Самба
    • 14. Цветок мимозы. Народная песня. Обработка А. Фриденталя.
    • 15. Аси-аси. Мамбо. Обработка Э. Гомеса.
  • Венесуэла
    • 16. Креольский вальс. Обработка А. Лауэро.
    • 17. Голубка. С. Ирадье. Хабанера.
    • 18. Креолка из Сант-Яго. Самба. Обработка А. Часаррета.
    • 19. Хабанера. Обработка А. Обрегона.
    • 20. Ай,ай, ай. О. Фрейре. Кубино-испанская серенада.
    • 21. Продавец фруктов. Э Лекуона.
  • Мексика
    • 22. Ты — это счастье. Народная песня. Обработка А. Веласкеза.
    • 23. Ярмарка цветов. Народная песня. Обработка В. Гевиксмана.
    • 24. Мексиканская народная песня. Обработка Г. Мендеса.
  • Перагвай
    • 25. Народный танец. Обработка А. Барриоса
  • Перу
    • 26. Душа, сердце и жизнь. А. Альвиан. Вальс
  • Уругвай
    • 27. Если ты полюбила. Народная песня. Обработка А. Фриденталя

№№ 1,3,8,14,15,22,23,26 — переложение В. Славского
№ 7 — переложение В. Парфенковой
№ 20 — переложение С. Кочетова

Скачать ноты


Albends in Havanna
Beliebte lateinamerikanische Titel und Rhythmen
Für Gitarre mit Rhythmusinstrumenten Für Klavier und Akkordeon Bearbeitung: Jürgen Kliem
Berlin, 1969г.
номер 1092

Популярная латиноамариканская музыка для небольшого ансамбля

VORWORT
Immer häufiger werden Wünsche an uns herangetragen, die bekanntesten lateinamerikanischen Titel und Rhythmen zusammenzustellen und zu veröffentlichen.
Wir hoffen, daß es uns mit der vorliegenden Ausgabe gelungen ist. Sie wurde in erster Linie für Gitarre (und Baß, Rhythmusgitarre, Schlagzeug ad lib.) bearbeitet und beinhaltet überwiegend lateinamerikanische Titel und Rhythmen, die sich gut für Gitarre eignen und zu den Standardwerken dieses Instruments gehören. Deshalb wurde auf Bigbandtitel verzichtet.
Der Tanzmusikausbildung im Fach Gitarre eine Sammlung beinahe schon klassischer und neuer Gitarrensoli in die Hand zu geben, war unser weiteres Anliegen.
Die Bearbeitungen sind so angelegt, daß sie außer der schon angegebenen Besetzung auch für viele andere Instrumente spielbar sind.

Besetzungsmöglichkeiten
Gitarre und Baßgitarre und Rhythmusgitarre und Schlagzeug (ad lib.)
Piano allein (Baßstimme eine Oktave tiefer)
Piano und Rhythmusgruppe
Akkordeon allein
Akkordeon mit Rhythmusgruppe
Orgel allein
Orgel und Rhythmusgruppe Flöte und Rhythmusgruppe Violine und Rhythmusgruppe
Hinzu kommt die große Anzahl lateinamerikanischer Rhythmusinstrumente, an deren Verwendungsmöglichkeit hier nur erinnert werden kann.

  • Balao Cubana Boiäo
  • Guantanamera Guajira
  • Jamaika Rumba
  • Amorada. Baiäo
  • Tico — Tico Rumba
  • Cuzco Mambo
  • Känguruh Baiäo
  • Kubanisches Feuer Carioca
  • Amor, Amor, Amor Beguine
  • Karina Baiäo
  • Gitarre, Sonne und Meer Walzer
  • Que te Cuesta Bolero
  • Brazil Samba
  • Anna-Balao Baiäo
  • Bimbo, nimm die Gultarre und sing (MEXICAN HAT DANCE) Calypso
  • Desafinado Bossa Nova
  • MAMBOulette Mambo
  • Perfidia Beguine
  • Siesta Mexicana Mexikanischer Walzer
  • Samba de uma nota so Samba
  • Merida Baiäo
  • Como un Milagno Bolero
  • Mexiko-Mambo Mambo
  • La Bamba Bamba

Скачать ноты


Оригинальная латиноамериканская музыка для гитары
в редакции Алирио Диаза
Эрнесто Кордеро
Пять прелюдий

Italy, 1977г.
номер g5690z

Музыка стран Латинской Америки

Музыкальная культура стран Латинской Америки столь же сложна по национальным истокам, как и культура США, но соотношение истоков иное. Здесь в гораздо большей мере, чем на Севере, сохранился индейский фольклор и даже некоторые песни доколумбовой эпохи, оставшиеся от времен древних государств инков и майя. Африканские же истоки сильнее всего дают себя чувствовать на Кубе и в Бразилии, куда, главным образом, и ввозились афрканские рабы.

Но определяющими стали испанские истоки. Из Испании пришли язык, быт, обычаи. Весь архитектурный облик городов — бывших испанских колоний Мехико, Буэнос-Айреса и других — воспроизводил облик городов Испании. Но еще наряднее и праздничнее, чем в Европе, были карнавалы, еще пышнее торжественные процессии в дни католических празднеств.
Под влиянием Испании складывалась и музыкальная культура. Католические миссионеры широко использовали музыку в церквах для привлечения местного населения. Кроме того, они и самих индейцев обучали хоровому пению в монастырских школах. И те оказались способными учениками. Так же легко, как хоровую европейскую музыку, они восприняли и испанские светские песни, неотделимые от танца. Испанская гитара становится популярнейшим национальным инструментом в странах Латинской Америки (впоследствии к ней прибавился другой струнный инструмент — банджо). Испанские песни, пересаженные на другую почву, зазвучали по-новому; к традиционной гитаре и кастаньетам добавилось множество ударных инструментов африканского происхождения: разнообразные барабаны, маримба (набор деревянных пластинок разной длины), различные трещотки, погремушки.
Если еще в XVII веке весь быт стран Латинской Америки был пронизан песнями и танцами, особенно в дни карнавалов, то профессиональное композиторское творчество развивалось замедленно. Сочиняли музыку преимущественно образованные любители. И лишь в XX веке появляются первые композиторы-профессионалы: А. Хинастера (Аргентина), Э. Вила Лобос (Бразилия), С. Ревуэльтас и К. Чавес (Мексика).

Эйторе Вила Лобос (1887 — 1959) — самая яркая звезда на музыкальном горизонте Латинской Америки. То, что он слышал вокруг в исполнении народных музыкантов, он стремился перенести в свою музыку, обработав с подлинно профессиональным мастерством. В Бразилии, например, были популярны группы уличных музыкантов, так называемые шоро, так же именовали и исполняемую ими музыку. Вила Лобос написал большой цикл пьес для симфонического оркестра, добавив к нему некоторые национальные инструменты, и назвал его «14 шоро». Еще более оригинальны его «Бразильские бахианы», в которых формы и жанры баховской эпохи соединяются с национальными бразильскими интонациями.
По-своему развивается музыкальная культура Кубы. В 1959 году после победы революции первейшей задачей молодого социалистического государства в области искусства стало изучение и пропаганда народной музыки. Это важное дело было начато еще в двадцатых годах фольклористами и композиторами Амадео Рольданом и Алехандро Гарсиа Катурлой, а теперь получило новые возможности развития. Об интенсивности музыкальной жизни острова Свободы и о ее направленности лучше всего свидетельствуют проводимые там фестивали народной музыки, международные фестивали песен протеста и популярной песни.

Источник

Латиноамериканская гитара ноты для гитары

Автор: В. Славский
Год: 1969
Издательство: Музыка
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 3,7 МВ
Язык: русский

В сборник вошли народные и популярные песни Аргентины, Бразилии, Венесуэлы, Кубы, Мексики, Парагвая, Перу и Уругвая в переложении для шестиструнной гитары. Автор-составитель В. Славский.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Аргентина
    • 1. Провинциалочка. Народная песня. Обработка Х. Ромеро.
    • 2. Пала-пала. Танец индейцев кечуа.
    • 3. Прощайте, парни. У. Фрей. Танго.
    • 4. Народная мелодия. Обработка М.Л. Анидо
    • 5. Хабанера. Обработка Л. Гаскона.
    • 6. Амурадо. П. Маффия и П. Лауренц. Танго.
    • 7. Буэнос-Айрес. М.Ховес. Танго.
    • 8. Я люблю, мама. Самба. Обработка Р. Риера.
  • Бразилия
    • 9. Мазурка-шоро. Э.Вилла-Лобос
    • 10. Самба. Обработка Х. Радригеса.
    • 11. Шорос. Нарадный танец. Обработка Р. Риера.
    • 12. В давние времена. Хота. Обработка С. Фильо.
    • 13. Тико-тико. С.Абреу. Самба
    • 14. Цветок мимозы. Народная песня. Обработка А. Фриденталя.
    • 15. Аси-аси. Мамбо. Обработка Э. Гомеса.
  • Венесуэла
    • 16. Креольский вальс. Обработка А. Лауэро.
    • 17. Голубка. С. Ирадье. Хабанера.
    • 18. Креолка из Сант-Яго. Самба. Обработка А. Часаррета.
    • 19. Хабанера. Обработка А. Обрегона.
    • 20. Ай,ай, ай. О. Фрейре. Кубино-испанская серенада.
    • 21. Продавец фруктов. Э Лекуона.
  • Мексика
    • 22. Ты — это счастье. Народная песня. Обработка А. Веласкеза.
    • 23. Ярмарка цветов. Народная песня. Обработка В. Гевиксмана.
    • 24. Мексиканская народная песня. Обработка Г. Мендеса.
  • Перагвай
    • 25. Народный танец. Обработка А. Барриоса
  • Перу
    • 26. Душа, сердце и жизнь. А. Альвиан. Вальс
  • Уругвай
    • 27. Если ты полюбила. Народная песня. Обработка А. Фриденталя

№№ 1,3,8,14,15,22,23,26 — переложение В. Славского
№ 7 — переложение В. Парфенковой
№ 20 — переложение С. Кочетова

Источник

Оцените статью