- Латиноамериканская музыка для шестиструнной гитары
- Музыка стран Латинской Америки
- музыка Latin guitar
- Rodrigo y Gabriela
- Gipsy Kings
- Armik
- Jesse Cook
- Strunz & Farah
- Luna Blanca
- Daniel Cox
- thomas lorenzo
- Rafael Riqueni
- Lole Y Manuel
- Bryan Lubeck
- Banda Sonora
- Saro Tribastone
- Rumba Del Sol
- Shahab Tolouie
- Alessandro Penezzi
- Leszek Rojsza
- Ñico Rojas
- Hamilton de Holanda with Richard Galliano
- Bryan Vargas
- Milon Kazar
Латиноамериканская музыка для шестиструнной гитары
Ноты в pdf
для шестиструнной гитары
Латиноамериканская музыка для шестиструнной гитары
В. Славский
«Музыка», 1969г.
номер 334
Вероятно самая популярная городская Аргентинская танцевальная форма песни — танго появилось в
трущобах, окружавшие Буэнос-Айрес в течение второй половины девятнадцатого столетия. Это было только
после 1880г., и приобрело относительно отдельное музыкальное направление. Первоначально с плохой репутации его практики (по большей части) из-за его смелости движения танца. В течение ранних лет
двадцатого столетия было постепенно популяризировано в низших классах и, после его парижского успеха приблизительно в 1911г., это было также принято тогдашним
аргентинским высшим сословием.
- Аргентина
- 1. Провинциалочка. Народная песня. Обработка Х. Ромеро.
- 2. Пала-пала. Танец индейцев кечуа.
- 3. Прощайте, парни. У. Фрей. Танго.
- 4. Народная мелодия. Обработка М.Л. Анидо
- 5. Хабанера. Обработка Л. Гаскона.
- 6. Амурадо. П. Маффия и П. Лауренц. Танго.
- 7. Буэнос-Айрес. М.Ховес. Танго.
- 8. Я люблю, мама. Самба. Обработка Р. Риера.
- Бразилия
- 9. Мазурка-шоро. Э.Вилла-Лобос
- 10. Самба. Обработка Х. Радригеса.
- 11. Шорос. Нарадный танец. Обработка Р. Риера.
- 12. В давние времена. Хота. Обработка С. Фильо.
- 13. Тико-тико. С.Абреу. Самба
- 14. Цветок мимозы. Народная песня. Обработка А. Фриденталя.
- 15. Аси-аси. Мамбо. Обработка Э. Гомеса.
- Венесуэла
- 16. Креольский вальс. Обработка А. Лауэро.
- 17. Голубка. С. Ирадье. Хабанера.
- 18. Креолка из Сант-Яго. Самба. Обработка А. Часаррета.
- 19. Хабанера. Обработка А. Обрегона.
- 20. Ай,ай, ай. О. Фрейре. Кубино-испанская серенада.
- 21. Продавец фруктов. Э Лекуона.
- Мексика
- 22. Ты — это счастье. Народная песня. Обработка А. Веласкеза.
- 23. Ярмарка цветов. Народная песня. Обработка В. Гевиксмана.
- 24. Мексиканская народная песня. Обработка Г. Мендеса.
- Перагвай
- 25. Народный танец. Обработка А. Барриоса
- Перу
- 26. Душа, сердце и жизнь. А. Альвиан. Вальс
- Уругвай
- 27. Если ты полюбила. Народная песня. Обработка А. Фриденталя
№№ 1,3,8,14,15,22,23,26 — переложение В. Славского
№ 7 — переложение В. Парфенковой
№ 20 — переложение С. Кочетова
Скачать ноты
Albends in Havanna
Beliebte lateinamerikanische Titel und Rhythmen
Für Gitarre mit Rhythmusinstrumenten Für Klavier und Akkordeon Bearbeitung: Jürgen Kliem
Berlin, 1969г.
номер 1092
Популярная латиноамариканская музыка для небольшого ансамбля
VORWORT
Immer häufiger werden Wünsche an uns herangetragen, die bekanntesten lateinamerikanischen Titel und Rhythmen zusammenzustellen und zu veröffentlichen.
Wir hoffen, daß es uns mit der vorliegenden Ausgabe gelungen ist. Sie wurde in erster Linie für Gitarre (und Baß, Rhythmusgitarre, Schlagzeug ad lib.) bearbeitet und beinhaltet überwiegend lateinamerikanische Titel und Rhythmen, die sich gut für Gitarre eignen und zu den Standardwerken dieses Instruments gehören. Deshalb wurde auf Bigbandtitel verzichtet.
Der Tanzmusikausbildung im Fach Gitarre eine Sammlung beinahe schon klassischer und neuer Gitarrensoli in die Hand zu geben, war unser weiteres Anliegen.
Die Bearbeitungen sind so angelegt, daß sie außer der schon angegebenen Besetzung auch für viele andere Instrumente spielbar sind.
Besetzungsmöglichkeiten
Gitarre und Baßgitarre und Rhythmusgitarre und Schlagzeug (ad lib.)
Piano allein (Baßstimme eine Oktave tiefer)
Piano und Rhythmusgruppe
Akkordeon allein
Akkordeon mit Rhythmusgruppe
Orgel allein
Orgel und Rhythmusgruppe Flöte und Rhythmusgruppe Violine und Rhythmusgruppe
Hinzu kommt die große Anzahl lateinamerikanischer Rhythmusinstrumente, an deren Verwendungsmöglichkeit hier nur erinnert werden kann.
- Balao Cubana Boiäo
- Guantanamera Guajira
- Jamaika Rumba
- Amorada. Baiäo
- Tico — Tico Rumba
- Cuzco Mambo
- Känguruh Baiäo
- Kubanisches Feuer Carioca
- Amor, Amor, Amor Beguine
- Karina Baiäo
- Gitarre, Sonne und Meer Walzer
- Que te Cuesta Bolero
- Brazil Samba
- Anna-Balao Baiäo
- Bimbo, nimm die Gultarre und sing (MEXICAN HAT DANCE) Calypso
- Desafinado Bossa Nova
- MAMBOulette Mambo
- Perfidia Beguine
- Siesta Mexicana Mexikanischer Walzer
- Samba de uma nota so Samba
- Merida Baiäo
- Como un Milagno Bolero
- Mexiko-Mambo Mambo
- La Bamba Bamba
Скачать ноты
Оригинальная латиноамериканская музыка для гитары
в редакции Алирио Диаза
Эрнесто Кордеро
Пять прелюдий
Italy, 1977г.
номер g5690z
Музыка стран Латинской Америки
Музыкальная культура стран Латинской Америки столь же сложна по национальным истокам, как и культура США, но соотношение истоков иное. Здесь в гораздо большей мере, чем на Севере, сохранился индейский фольклор и даже некоторые песни доколумбовой эпохи, оставшиеся от времен древних государств инков и майя. Африканские же истоки сильнее всего дают себя чувствовать на Кубе и в Бразилии, куда, главным образом, и ввозились афрканские рабы.
Но определяющими стали испанские истоки. Из Испании пришли язык, быт, обычаи. Весь архитектурный облик городов — бывших испанских колоний Мехико, Буэнос-Айреса и других — воспроизводил облик городов Испании. Но еще наряднее и праздничнее, чем в Европе, были карнавалы, еще пышнее торжественные процессии в дни католических празднеств.
Под влиянием Испании складывалась и музыкальная культура. Католические миссионеры широко использовали музыку в церквах для привлечения местного населения. Кроме того, они и самих индейцев обучали хоровому пению в монастырских школах. И те оказались способными учениками. Так же легко, как хоровую европейскую музыку, они восприняли и испанские светские песни, неотделимые от танца. Испанская гитара становится популярнейшим национальным инструментом в странах Латинской Америки (впоследствии к ней прибавился другой струнный инструмент — банджо). Испанские песни, пересаженные на другую почву, зазвучали по-новому; к традиционной гитаре и кастаньетам добавилось множество ударных инструментов африканского происхождения: разнообразные барабаны, маримба (набор деревянных пластинок разной длины), различные трещотки, погремушки.
Если еще в XVII веке весь быт стран Латинской Америки был пронизан песнями и танцами, особенно в дни карнавалов, то профессиональное композиторское творчество развивалось замедленно. Сочиняли музыку преимущественно образованные любители. И лишь в XX веке появляются первые композиторы-профессионалы: А. Хинастера (Аргентина), Э. Вила Лобос (Бразилия), С. Ревуэльтас и К. Чавес (Мексика).
Эйторе Вила Лобос (1887 — 1959) — самая яркая звезда на музыкальном горизонте Латинской Америки. То, что он слышал вокруг в исполнении народных музыкантов, он стремился перенести в свою музыку, обработав с подлинно профессиональным мастерством. В Бразилии, например, были популярны группы уличных музыкантов, так называемые шоро, так же именовали и исполняемую ими музыку. Вила Лобос написал большой цикл пьес для симфонического оркестра, добавив к нему некоторые национальные инструменты, и назвал его «14 шоро». Еще более оригинальны его «Бразильские бахианы», в которых формы и жанры баховской эпохи соединяются с национальными бразильскими интонациями.
По-своему развивается музыкальная культура Кубы. В 1959 году после победы революции первейшей задачей молодого социалистического государства в области искусства стало изучение и пропаганда народной музыки. Это важное дело было начато еще в двадцатых годах фольклористами и композиторами Амадео Рольданом и Алехандро Гарсиа Катурлой, а теперь получило новые возможности развития. Об интенсивности музыкальной жизни острова Свободы и о ее направленности лучше всего свидетельствуют проводимые там фестивали народной музыки, международные фестивали песен протеста и популярной песни.
Источник
музыка Latin guitar
Rodrigo y Gabriela
526 809 слушателей
Родриго Санчез и Габриэла Кинтеро встретились, будучи подростками в Мехико; в то время оба были фанатами хеви-метала. Они объединили свои…
Gipsy Kings
640 578 слушателей
Однажды в конце 1970-х, в деревушке Арле на Юге Франции, известный исполнитель фламенко Хосе Рэйес, два его сына Николас и Андрэ Рэйес, а…
Armik
128 550 слушателей
Armik композитор и исполнитель, чьи гитарные произведения пользуется большой популярностью во всем мире. Как гитарист, он является одним из…
Jesse Cook
156 181 слушатель
Джесси Кук родился в Париже. Его родители — канадцы. Детские годы Джесси провел, пропутешествовав с ними по югу Франции и Испании, впитывая…
Strunz & Farah
86 714 слушателей
Jorge Strunz родился в Коста-Рике, свою первую гитару взял в руки в возрасте 6 лет. Переезды его отца-дипломата в конце концов привели…
Luna Blanca
20 919 слушателей
Вики-статьи пока нет.
Daniel Cox
1 348 слушателей
Вики-статьи пока нет.
thomas lorenzo
5 964 слушателя
Вики-статьи пока нет.
Rafael Riqueni
25 561 слушатель
Вики-статьи пока нет.
Lole Y Manuel
99 466 слушателей
Dolores Montoya Rodriguez («Lole,» born in Sevilla, 1954) and Manuel Molina Jimenez («Manuel,» born in Ceuta, 1948) are a flamenco duo that started,…
Bryan Lubeck
2 536 слушателей
Вики-статьи пока нет.
Banda Sonora
10 505 слушателей
Вики-статьи пока нет.
Saro Tribastone
9 350 слушателей
Вики-статьи пока нет.
Rumba Del Sol
7 978 слушателей
Вики-статьи пока нет.
Shahab Tolouie
2 161 слушатель
Shahab Tolouie (Шахаб Толуи) — иранский композитор, гитарист и певец.
Его авторский стиль заложен на идее воссоединения философии…
Alessandro Penezzi
2 668 слушателей
Вики-статьи пока нет.
Leszek Rojsza
Вики-статьи пока нет.
Ñico Rojas
Вики-статьи пока нет.
Hamilton de Holanda with Richard Galliano
Вики-статьи пока нет.
Bryan Vargas
Вики-статьи пока нет.
Milon Kazar
Милон Kazar был гитаристом группы Малагасийский Kazar, исторические группы тяжелых металлов сцены Мадагаскара.
Милон Kazar практики…
Источник