Laura palmer theme ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Laura S Theme

Перевод: Ноты Анджело Бадаламенти — Тема Лоры Палмер.

Перевод: Ноты Крейг Армстронг — Тема Лауры.

Перевод: Ноты Анджело Бадаламенти — Тема Лоры Палмер.

Перевод: Ноты Крейг Армстронг — Тема Лауры.

Перевод: Роберт Кия-Хилл. Инструментальное соло.

Перевод: Струнный квартет. Роберт Кия-Хилл. Струнный квартет.

Перевод: Колокола звонят. Eight bells ranging from D5-G6 accompany the better part of this anthem from the Houston Children’ s Chorus series.

Перевод: Анна Лаура Страница. Хор ноты. Флейта ноты. Для хорового, флейты. Brookfield Рождество Хоровая. Священный. 12 страниц.

Перевод: Шотландский Дань. Линда Spevacek. Хор ноты. Шотландский Дань состоит из Линда Спевасек. Для 3-часть смешанного хора. 3-часть Смешанная.

Перевод: Глория Ангелов. Лаура Farnell. Хор ноты. Глория Ангелов. Благодаря. Ангелы мы слышали на высоком. Чу. Вестник Angels Sing. Младенца Иисуса.

Перевод: Шотландский Дань. Линда Spevacek. Хор ноты. Шотландский Дань состоит из Линда Спевасек. Для SATB хора. Восьмой. LO.15-1519H.

Перевод: Песня Рена. Анна Лаура Страница. Хор ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Песня Рена состоит Анна Лаура Страница. с дополнительным флейты.

Перевод: Барашек, Пастырь Loves You. Анна Лаура Страница. Хор ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Для унисон хора и фортепиано. Священный Гимн.

Перевод: Господь, я Coming Home. Анна Лаура Страница. Хор ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Для SATB хора, фортепиано. Готовы поклоняться Series.

Перевод: Какой Спаситель. Лаура история. Хор ноты. Какой Спаситель Лаура Story. Аранжировка Джеймс Koerts. Для хорового. Слава Звук Празднование.

Перевод: Музыка, Пой мне. Лаура Farnell. Хор ноты. Музыка, Пой мне. состоит Лаура Farnell. Для хорового. Фестиваль Хоровая.

Перевод: Создание будете в мире. Анна Лаура Страница. Колокольчик ноты. Ударные ноты. Колокольчик. Колокольчик Музыка. Альфред Колокольчик серии.

Перевод: Гимн Descants для звонарей и певцов, Vol. III. Аурелия. Анна Лаура Страница. Голос: ноты. Хор ноты. Колокольчик ноты. Ударные ноты.

Источник

В музыке из «Твин Пикс» обнаружили невероятный мистический знак

Весьма любопытная новость, удивившая Дэвида Линча и Анджело Бадаламенти — с неожиданной стороны открылась одна из самых важных для поклонников культового сериала «Твин Пикс» композиция Laura Palmer’s Theme (впрочем, кому, как не Лоре Палмер, удивлять тайнами своей второй натуры).

В связи с одним из самых главных возвращений сериала про полицейский дзен, Красную комнату и секреты, скрытые шумом леса, музыкальный редактор проекта Дин Харли в интервью изданию Vulture рассказал о весьма любопытном и странном совпадении: музыкальный рисунок мелодии Анджело Бадаламенти Laura Palmer’s Theme, если MIDI-версию переложить в ноты, весьма похож на пару горных вершин, то есть twin peaks (вершины-близнецы). По словам Харли, Линч, когда увидел иллюстрацию, воскликнул: «Это космос! Это космос! Это космос!», а Бадаламенти сказал, что это «это страшно… но очень круто!». Подобное отметили и Pitchfork, и FACT Magazine и т.д.

Мы решили отдельно проанализировать самостоятельно, дабы подтвердить (или опровергнуть) эту MIDI-теорию, уже достаточно распространившуюся, использовав MIDI-версию оригинальной композиции и программу Ableton Live 9.

И вот оно — две вершины красивыми женскими очертаниями весьма фотогенично расположились на уютном нотном стане. Bellissimo.

Сам Линч в книге «Беседы с К. Родли — Дэвид Линч», вспоминая историю создания «Темы Лоры Палмер», рассказывал, что у него не было четкой идеи для композиции. Они встретились с Анджело Бадаламенти, и тот начал просто что-то наигрывать, т.к. основная тема уже была записана и был снят пилотный выпуск. Т.е. композитор уже примерно представлял, в каком музыкальном ключе следует двигаться. Вспоминая дальше, Линч посетовал, что всех деталей в памяти не удержал, но «помню, как сказал: «Давай нагнетай!». Ну, Анджело и стал нагнетать, и то, что он написал, показалось мне таким прекрасным, что я заплакал!». Бадаламенти не оценил в полной мере настроения режиссера, но и спорить тоже не стал.

Иными словами, конкретной концепции создания «нотного Твин Пикса» во время сочинения и записи не было, т.е. это одна из тех самых любимых режиссером случайностей, что нередко преследовали и украшали непосредственно сам сериал (к примеру, случайными были поведение ламы в кадре, появление персонажа БОБа, неисправность лампы во время осмотра тела и т.д.).

И небольшой бонус для самых больших поклонников вернувшейся «жвачки» в их огромную музыкальную копилку сериала: известный музыкант Flying Lotus слегка «обновил» главную тему Twin Peaks, исполнив трек в своем сете на Upstream Music Festival.

Источник

Akira Yamaoka — Сайлент Хилл 2 / Silent Hill 2 — Theme Of Laura

Акира Ямаока (山岡晃- Yamaoka Akira) появился на свет 6 февраля 1968 года в Токио (Япония), и совершенно не подозревал, что когда-нибудь станет игровым композитором. Его детской мечтой было гончарное искусство. Попутно он возился с компьютером, записывая и коллекционируя всевозможные звуки, а также играл на гитаре в панк-группах. К моменту окончания Токийского колледжа искусств, где он изучал дизайн и интерьер, Ямаока понял, что работа со звуком является приоритетным направлением в жизни, однако играть в группе он не мог – не уживался с другими участниками. К тому же, работая в одиночку, он не беспокоился, что партии каких-либо инструментов будут сыграны плохо – себе он доверял больше, чем кому-либо из других музыкантов. С 1988 года он начал подрабатывать в различных компаниях звуковым дизайнером видеоигр. Он развивал свои навыки и постепенно приобщался к написанию музыки и, в конце концов, 21 сентября 1993 года попал в крупнейшую игровую компанию Konami, с которой ему уже приходилось работать в качестве внештатного сотрудника, а именно звукового дизайнера Snatcher (SNES, 1988). А первым его проектом в составе Konami была Sparkster для той же консоли SNES.

“Я композитор-самоучка, не знаю музыкальную теорию и нотную грамоту. Представьте, если бы мне пришлось работать с нотами, я обязательно что-нибудь напутал бы! Я пробовал брать уроки игры на фортепьяно, но это было затеяно ради желания быть поближе к девочкам, так что я не продержался и недели. Единственный инструмент, с которым я уживаюсь – это гитара. Обожаю свою семиструнную гитару“.

Источник

Читайте также:  Aslin dane гитара agss
Оцените статью