Маршрутизаторы, селекторы, дибоксы
Маршрутизаторы, селекторы, дибоксы представлены широким ассортиментом в каталоге интернет-магазина Shamray, цены варьируются от до рублей. Предлагаем ознакомиться с фото товаров, описаниями, подробными техническими характеристиками, условиями покупки и гарантии.
Заказать товар можно по контактам на сайте с доставкой по городу Москва или самовывозом в одном из наших магазинов. Также доставка селекторов и ди боксов осуществляется в Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и другие города России.
© 1999 — 2021 Shamray Guitars
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Гражданским кодексом РФ.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товаров и услуг пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам. Цены на товары в интернет-магазине могут не совпадать с ценами в розничных салонах. Для покупки по ценам интернет-магазина, просим оформлять заказы на сайте, выбирая способ покупки «Самовывоз».
Источник
Гитарная педаль LS-2 Line Selector
- Компактные педали Line Selector предназначены для подключения и переключения между несколькими усилителями или цепочками эффектов
- Может питать несколько педалей Boss с использованием AC адаптера
- Идеальный источник питания и устройство переключения между цепочками эффектов
‘>
Педаль LS-2 Line Selector представляет собой простой способ переключения между настройками нескольких устройств эффектов и усилителей , или изменения пути выходных сигналов.
- Компактные педали Line Selector предназначены для подключения и переключения между несколькими усилителями или цепочками эффектов
- Может питать несколько педалей Boss с использованием AC адаптера
- Идеальный источник питания и устройство переключения между цепочками эффектов
- Компактные педали Line Selector предназначены для подключения и переключения между несколькими усилителями или цепочками эффектов
- Может питать несколько педалей Boss с использованием AC адаптера
- Идеальный источник питания и устройство переключения между цепочками эффектов
‘>
Педаль LS-2 Line Selector представляет собой простой способ переключения между настройками нескольких устройств эффектов и усилителей , или изменения пути выходных сигналов.
- Компактные педали Line Selector предназначены для подключения и переключения между несколькими усилителями или цепочками эффектов
- Может питать несколько педалей Boss с использованием AC адаптера
- Идеальный источник питания и устройство переключения между цепочками эффектов
Источник
Контроллеры, свитчеры
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
В этом разделе собраны контроллеры, свитчеры, всевозможные лайн-селекторы и маршрутизаторы сигнала для цепей гитарных эффектов. Также MIDI-котроллеры, позволяющие управлять пресетами гитарных эффектов по MIDI каналам, программировать и переключать их. От простых Tap-Tempo педалей и свитчеров для переключения пресетов в гитарных эффектах, до больших и умных контроллеров, позволяющих коммутировать чуть ли не десяток цепочек эффектов с программированием внутреннего пресета, которые позволяют сделать умный процессор из вашего педалборда, только с вашими любимыми эффектами.
Системы управления и коммутации гитарных педалей эффектов представлены в каталоге интернет-магазина DMTR Pedal Shop, цены варьируются от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей, в зависимости от сложности и возможностей устройства. Предлагаем ознакомиться с карточками товаров, фото, описаниями, подробными техническими характеристиками, условиями покупки и гарантии в нашем интернет-магазине.
Купить контроллеры гитарных эффектов можно онлайн на сайте, выбрав среди следующих производителей: BOSS, DISASTER AREA DESIGNS, ELECTRO-HARMONIX, EVENTIDE, FREE THE TONE, MXR, STRYMON и многих других.
Заказать товар можно по контактам на сайте с доставкой по городу Москва или самовывозом из нашего шоу-рума. Также доставка контроллеров для гитарной обработки осуществляется в Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и другие города России и в страны СНГ.
Источник
Эффекты
      Автор: Александр Сальников       Дата публикации: 11 мая 2010 г. |
Для начала давайте разберемся с терминами. Когда говорят про петлю эффектов, то могут иметь ввиду:
Ну, начнем, как водится с первого.
Петля эффектов в комбике
П режде всего, разберемся, из чего состоит стандартный комбоусилитель. А состоит он из секции преампа, сиречь предварительного усиления, и секции усиления, или оконечного усиления. Кстати говоря, комбо поэтому так и называется, что комбинирует в одном устройстве преамп и оконечный усилитель.
Дабы не загромождать рисунки, сразу оговоримся, что я не буду отображать сигнал поступающий на вход преампа. Нетрудно догадаться, что берется он там не магическим образом, а приходит от вашей гитары, и, возможно даже, через цепь эффектов, типа wah-wah или овердрайва, в общем, тех, которые нужно включать во вход преампа.
Рис.1 Комбик без разрыва
Так вот, «разрыв» – это разрыв между преампом и усилителем. Узнать о наличии в своем комбике петли очень просто: если сзади есть входы, подписанные SEND (посыл) и RETURN (возврат), то у вас разрыв определенно есть.
Разрыв бывает последовательный и параллельный (в этом случае как раз обычно и говорят про «петлю эффектов»). Давайте разберемся, в чем между ними разница.
Рис.2 Комбик с последовательным разрывом
В такой разрыв как правило включается цепь модуляционных эффектов (дилей, реверб, фэйзер и т.п.). В логичности такого подхода можете убедиться своими ушами, для этого достаточно сначала нужно включить ту часть своей цепи эффектов, которая отвечает за модуляционные эффекты (пусть даже в ней всего лишь один дилей – это не важно) сначала во вход комбика, а потом проделать трюк, показанный на рис.2. Думаю, что разницу вы услышите невооруженным ухом.
Рис.3. Комбик с параллельным разрывом
В случае с параллельным разрывом исходный сигнал после преампа делится на два: один идет на вашу цепь эффектов, а второй исходный, или говорят «сухой» сигнал поступает на вход встроенного в комбик мини-микшера. На второй вход этого мини-микшера поступает сигнал после вашей цепи эффектов. Уровень микширования двух сигналов обычно регулируется. Для этого в комбике с параллельным разрывом предусмотрен регулятор с надписью MIX.
С помощью параллельного разрыва можно смешивать обработанный и сухой звук в нужной вам пропорции. Причем зачастую в максимальном положении ручки MIX параллельный разрыв превращается в последовательный (однако, не всегда, но это, скорее, исключения из общего правила).
Некоторые примочки, обычно это дилеи и фэйзеры, могут работать по такому же принципу, то есть смешивать обработанный и сухой сигнал у себя на выходе, поэтому при включении таких примочек в параллельный разрыв могут возникнуть проблемы с фазой сигнала на входе RETURN комбика. Проще говоря, звучать все это может не очень хорошо.
Предвидя такой поворот событий, некоторые производители примочек, у которых есть эта фича, снабжают свои эффекты функцией с говорящим названием — Kill Dry. При включении этой функции с выхода примочки идет только обработанный сигнал, что позволяет использовать эти эффекты с параллельной петлей.
В общем, прежде чем покупать комбик с параллельным разрывом, неплохо бы проверить, как себя с ним поведут ваши примочки, а то мало ли чего…
Иногда бывает так, что в комбике есть только один вход – RETURN, а вот выхода SEND нет. Это говорит нам о том, что производители предусмотрели для нас возможность подключения своего гитарного преампа (например, AMT SS-11, Tubeman или любого другого), но лишили нас возможности пользоваться преампом и разрывом самого комбика. Что ж, определенная логика в этом есть, тем более что это удешевляет конструкцию.
Это нас плавно подводит к тому, зачем же делают петлю эффектов в отдельном гитарном преампе.
Петля эффектов в преампе
Рис.4. Отдельный преамп
Именно для того, чтобы могла получиться параллельная петля с регулятором MIX, в отдельные преампы встраивают выход SEND и вход RETURN. Рекомендации по включению примочек в такую цепь ровно те же, как и для комбика с параллельным разрывом (см. выше).
Если же вы в своем преампе не нашли выход SEND, вход RETURN и регулятор MIX, то мы вернемся к рис.2, за исключением того, что вместо преампа самого комбика будет использоваться внешний преамп. Ну, тут, в принципе, сказать больше нечего. Идем дальше.
Разрыв в гитарном процессоре
Если раньше мы говорили, что разрыв в комбике обычно нужен для подключения эффектов модуляции, то в гитарных процессорах все с точностью наоборот. Тут в разрыв обычно включают всякие дисторшены\овердрайвы и прочие искажалки гитарного звука, не исключая и преампы.
Вот, например, как можно использовать петлю эффектов в гитарном процессоре Boss GT-10.
Рис.5. Использование разрыва в гитарном процессоре. Пример 1
Рис.6. Использование разрыва в гитарном процессоре. Пример 2
Есть мнение (хотя эта тема для отдельного холивара аналог VS цифра), что цифровая эмуляция перегрузов звучит не очень хорошо: мылит, тонет в миксе и т.п. Собственно, чтобы этого избежать, в разрыв процессора можно включить внешнюю искажалку звука. То есть, тут, вроде как, мы убиваем двух зайцев: получаем аналоговый перегруз и процессорное удобство управления.
Петля эффектов для примочек. Луперы*
Однако же есть и те ортодоксы, которые предпочитают пользоваться отдельными примочками и собирать из них свою собственную цепь. Им приходится труднее, так как количество различных манипуляций ногами, а зачастую и руками растет вместе с количеством примочек в цепи.
Рис.7. Много-много примочек
В конце-концов гитарист приходит к выводу, что у него скопилось слишком много примочек и управлять все этим хозяйством с каждой новой примочкой становится все сложнее и сложнее. Вот и приходится беднягам гитаристам танцевать джагу на эффектах практически на каждой репетиции.
Но и тут не все потеряно! Сократить количество переключений могут специальные девайсы: луперы (looper), от слова loop – петля, и лайн селекторы (line selector. Дословно – выбиратель линии), переключатели A/B, A/B/Y и т.д. и т.п. — названия могут быть разнообразны.
Суть, собственно, сводится к рассмотренному ранее принципу петель.
В простейшем случае (как на рис.8) устройство выполняет переключение сигнала с одной петли на другую, тем самый изменяя его путь от гитары до усилителя. Конечно, сейчас многие луперы снабжены различными бонусами в виде смешивания сигнала от обоих петель, возможностью байпаса, дополнительным выходом на тюнер и прочими функциями.
Есть луперы с тремя, четырьмя и более петлями, со сложной коммутацией петель, с программируемой коммутацией петель и тому подобное. Вот, например, такой сложный девайс делает Rocktorn.
Рис.9. Rocktorn PatchMate Loop 8 Floor
А в скором времени выпуск подобного девайса планируется нашими сибирскими парнями из AMT.
Рис.10. AMT TS-8 MIDI
Такие устройства позволяют запрограммировать путь сигнала через петли, и одним нажатием на кнопку менять количество и очередность включенных в данный момент петель.
В общем, если у вас большой педалборд, то лупер – это девайс из разряда «must have». Однако, будет ли это навороченный лупер с MIDI-управлением, типа Rocktorn PatchMate Loop 8 Floor или простой и, наверно, самый распространенный Line Selector Boss LS-2 – это уже решать вам, исходя из конкретных требований.
Думаю, что на этом закончу. Надеюсь, я достаточно подробно осветил все аспекты, касающиеся «разрывов» и «петель». В любом случае, дополнения, корректировки и вопросы приветствуются.
- jablog.ru
При использовании данной статьи на других Интернет-ресурсах указание автора и прямая ссылка на guitar.ru обязательна!
11.05.10 | Автор: Имя админа | ||||||
|
Многие эффекты (некоторые из хорусов, например, или любой процес�
Для линейного входа (а не выхода) можно, работать будет, хотя это и не очень правильно. Для колонок — нет, разр�
Источник