Le fabuleux destin ноты

Ищу ноты для «Le Fabuleux Destin d’Amélie Poulain»

  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 37

как veselushkin просто изумительно исполнил вальс из фильма «Amelie». Я был поражен сразу.

Я только начинающих гармонист, но все же хотел бы попросить помощи в поисках цифр данного произведения.
Заранее спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Har tum
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 0

Так обратитесь с такой просьбой к автору этого ролика-Петру Кудряшову.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анатолий Б
  • —>
  • Не в сети

Если кто нашел таки ноты, то ссылку в студию, пожалуйста. Очень хочется сыграть эту чудесную вещь!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Александр Яковлев
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 39

Кстати,удобная тональность для гармони,ни одного знака в ключе.

Интересная деталь,пишут вальс,а размер то четыре четверти.Возможно я не знаю всего,но вальс обычно в трех четвертях.Кто знает другую информацию,просветите,пожалуйста.Александр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анатолий Б
  • —>
  • Не в сети

Ой, что в левой руке. разберемся) Александр, спасибище огромное!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Антон Можаров
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 7

В нотах вместо 3/4 триолями все расписано.

Темп медленный, поэтому на слух кажется, что 3/4.

Мелодия, на мой чайницкий взгляд, не для начинающих.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Yann Tiersen — Le Fabuleux Destin D’Amélie Poulain

Ян Тьерсе́н (фр. Yann Tiersen; родился 23 июня 1970 года) — французский мультиинструменталист, композитор-минималист и дирижер. Играет на различных инструментах. Среди них скрипка, фортепиано, аккордеон, акустическая и электро-гитара, виолончель, карильон, клавесин, мелодическая гармоника, вибрафон, мандолина, банджо и др. В своих произведениях в качестве главных инструментов чаще всего использует фортепиано или аккордеон. Критики порой сравнивают его с Эриком Сати, Нино Рота и Penguin Cafe Orchestra.

Тьерсен родился в Бресте, в настоящее время проживает в Париже. В юности он получил классическое образование в нескольких музыкальных академиях (Ренн, Нант, Булонь и др.) и позже был участником некоторых рок-групп. До выпуска первого альбома он некоторое время записывал фоновую музыку для театральных постановок и короткометражных фильмов.
Он добился успеха во Франции, когда в 1998 году выпустил свой третий альбом «Le Phare», но не приобрёл большой популярности вне Франции до тех пор, пока не записал музыку для французского фильма «Амели» в 2001 году (для фильма он использовал несколько своих старых сочинений наряду с новыми).
Французские фильмы «La Vie Rêvée des Anges» (1998, режиссёр Эрик Зонка), «Alice et Martin» (1998, Андре Тешине), «Qui Plume la Lune?» (Christine Carriere, 1999) и «Амели» (Жан-Пьер Жене, 2001), а также немецкий фильм «Гуд бай, Ленин!» (2003, Вольфганг Бекер), содержат музыку, написанную Тьерсеном.
Большинство его сочинений — инструментальные пьесы. Вокальные как правило спеты самим Тьерсеном или приглашёнными артистами. Список участвующих в записях Яна Тьерсена растёт от альбома к альбому (подробнее — см. дискографию ниже). Во время написания своего пятого альбома, «L’absente», Тьерсен сотрудничал с Françoiz Breut и Les Têtes Raides в их соответствующих альбомах. Его альбом «Les Retrouvailles» включал вокал Stuart A Staples из Tindersticks и Элизабет Фрейзер, ранее участницы Cocteau Twins; Тьерсен также играл на фортепиано в сольном альбоме Staples «Lucky Dog Recordings 03-04».
Его живые выступления очень сильно отличаются друг от друга. Иногда в его выступлениях принимает участие оркестр и множество приглашённых участников. Также он предлагает вниманию более частые минималистичные сессии, обычно аккомпанируемые только ударником или басистом и гитаристом, сам Тьерсен делает плавные переходы между фортепиано, аккордеоном и скрипками в более лёгких опусах, и электрогитарой в более тяжёлых.
Ян Тьерсен принимает помощь Dominique A в своих турах всякий раз, когда последний не занят своими жизненными заботами или записями.

Источник

Ищу ноты для «Le Fabuleux Destin d’Amélie Poulain»

  • Сообщений: 536
  • Спасибо получено: 146

Мелодия, на мой чайницкий взгляд, не для начинающих.

Да почему же? Мелодия как раз проста настолько, что дальше некуда. Я бы даже сказал крайне примитивна (см. верхний голос в нотах для правой руки). Другое дело, что «обыграна» она, хоть и однообразными, но довольно витиеватыми для исполнения вариациями, которые всяк может упростить до своей степени владения инструментом. Пугаться нот для левой руки не стоит, эти ноты, очевидно написаны для ф-но (арпеджио левой рукой на гармони никак не сыграешь), а просто играть везде басы с аккордами в ритме вальса, как это делает Пётр да и всех делов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Har tum
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 0

Мелодия относительно простая .Мой сын учится в первом классе муз. школе по баяну играет ее довольно таки неплохо, до вот этих витиеватых переборов.Но вот там где начинаются переборы нужен навык гармониста/баяниста с некоторым опытом.

Кстати на сайте:баян-тренер есть урок «Амели» для баяна. Ничего сложного с басами там нет.

Правда, как написал автор темы «только начинающему гармонисту» лучше начать с чего нибудь попроще.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Антон Можаров
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 7

С басами сложностей я тоже не вижу, хотя первые разы играть в 3/4, ломая привычную схему бас-аккорд, мне было очень тяжело.

В целом начинающий гармонист — очень растяжимое понятие, слабо отражающее уровень игры.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сергей Громов
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1

посмотрел сейчас видео и понял что пальцы то нужно ставить с умом, а не от балды, пара второй и третий палец редко используется. в основе лежит второй и четвертый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Ищу ноты для «Le Fabuleux Destin d’Amélie Poulain»

  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 37

как veselushkin просто изумительно исполнил вальс из фильма «Amelie». Я был поражен сразу.

Я только начинающих гармонист, но все же хотел бы попросить помощи в поисках цифр данного произведения.
Заранее спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Har tum
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 0

Так обратитесь с такой просьбой к автору этого ролика-Петру Кудряшову.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анатолий Б
  • —>
  • Не в сети

Если кто нашел таки ноты, то ссылку в студию, пожалуйста. Очень хочется сыграть эту чудесную вещь!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Александр Яковлев
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 39

Кстати,удобная тональность для гармони,ни одного знака в ключе.

Интересная деталь,пишут вальс,а размер то четыре четверти.Возможно я не знаю всего,но вальс обычно в трех четвертях.Кто знает другую информацию,просветите,пожалуйста.Александр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анатолий Б
  • —>
  • Не в сети

Ой, что в левой руке. разберемся) Александр, спасибище огромное!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Антон Можаров
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 7

В нотах вместо 3/4 триолями все расписано.

Темп медленный, поэтому на слух кажется, что 3/4.

Мелодия, на мой чайницкий взгляд, не для начинающих.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Ищу ноты для «Le Fabuleux Destin d’Amélie Poulain»

  • Сообщений: 536
  • Спасибо получено: 146

Мелодия, на мой чайницкий взгляд, не для начинающих.

Да почему же? Мелодия как раз проста настолько, что дальше некуда. Я бы даже сказал крайне примитивна (см. верхний голос в нотах для правой руки). Другое дело, что «обыграна» она, хоть и однообразными, но довольно витиеватыми для исполнения вариациями, которые всяк может упростить до своей степени владения инструментом. Пугаться нот для левой руки не стоит, эти ноты, очевидно написаны для ф-но (арпеджио левой рукой на гармони никак не сыграешь), а просто играть везде басы с аккордами в ритме вальса, как это делает Пётр да и всех делов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Har tum
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 0

Мелодия относительно простая .Мой сын учится в первом классе муз. школе по баяну играет ее довольно таки неплохо, до вот этих витиеватых переборов.Но вот там где начинаются переборы нужен навык гармониста/баяниста с некоторым опытом.

Кстати на сайте:баян-тренер есть урок «Амели» для баяна. Ничего сложного с басами там нет.

Правда, как написал автор темы «только начинающему гармонисту» лучше начать с чего нибудь попроще.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Антон Можаров
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 7

С басами сложностей я тоже не вижу, хотя первые разы играть в 3/4, ломая привычную схему бас-аккорд, мне было очень тяжело.

В целом начинающий гармонист — очень растяжимое понятие, слабо отражающее уровень игры.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сергей Громов
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1

посмотрел сейчас видео и понял что пальцы то нужно ставить с умом, а не от балды, пара второй и третий палец редко используется. в основе лежит второй и четвертый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Читайте также:  Клода дебюсси лунный свет ноты для фортепиано
Оцените статью