Op. 35 no.22 Study in B minor
Fernando Sor
Now that you have this PDF score, member’s artist are waiting for a feedback from you in exchange of this free access.
Please log in or create a free account so you can :
‘, SHADOW, true,DELAY,0)» onMouseOut=»UnTip()» onClick=»document.getElementById(‘principal’).click();» style=’text-align:center;’>
Download MP3 (2.46 Mo) 1827x ⬇ 5839x
Guitar solo (standard notation)
Classical
Music for the purpose of an improvement in technique have been published for many centuries. These works used titles such as «lesson» or «study», and then later «etude». Some examples of such books include John Dowland’s «Varietie of Lute Lessons» and Johann Sebastian Bach’s four volumes of Clavier-Ьbung (keyboard practice). These books often contained pieces in order of increasing difficulty.
This guitarist was born in Barcelona, Spain. Fernando Sor was descended from a family of career soldiers, and initially planned to continue in this life. However his love of music was sparked after he was introduced to Italian opera, and to the guitar by his father. His mother saw his musical interests as a distraction from a military career, and so enrolled him in a military school. Sor continued to thrive musically though, by composing in his spare time.
Источник
Сборник полифонических произведений I Часть
Зарубежные авторы
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Количество страниц | 118 |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Количество страниц | 118 |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Содержание
- К. Гурлит Без названия
- И. Гуммель Пьеса
- И. Риба Пьеса
- И. Гуммель Пьеса
- Барток-Решевский Двухголосная пьеса
- Д. Тюрк Ариозо
- В. А.Моцарт Фугато
- М. Зейферт Канон
- И. Кригер Менуэт
- Г. Перселл Ария
- И. Кунау Менуэт
- И. Бенда Менуэт
- Х.-Г. Нефе Аллегретто
- Н. Лебег Пьеса
- Ж. Арман Фугетта
- Г. Гендель Менуэт – ля мажор
- Г. Гендель Менуэт – си бемоль мажор
- Г. Гендель Менуэт – ля минор
- Г. Гендель Менуэт – ре минор
- Г. Гендель Сарабанда
- Г. Гендель Менуэт – фа мажор
- Г. Гендель Менуэт-1 – соль минор
- Г. Гендель Менуэт-2 – соль минор
- Г. Гендель Ария – фа мажор
- Г. Гендель Прелюдия – соль мажор
- Г. Гендель Прелюдия – соль мажор
- Г. Гендель Ария – соль минор
- Г. Гендель Чакона
- Г. Гендель Фугетта
- Д. Циполи Менуэт
- Д. Циполи Фугетта – фа мажор
- Д. Циполи Фугетта – ми минор
- Д. Циполи Пьеса
- Д. Циполи Фугетта – ре минор
- Д. Циполи Фугетта – ре минор
- Д. Циполи Фугетта – ми минор
- Д. Циполи Прелюдия и фугетта–ре минор
- И. Пахельбель Прелюдия – ля минор
- И. Пахельбель Прелюдия – ре минор
- И. Пахельбель Прелюдия – соль минор
- И. Пахельбель Фантазия
- И. Пахельбель Фуга – до мажор
- И. Пахельбель Чакона
- И. Пахельбель Фуга – до мажор
- И. Пахельбель Фуга – до мажор
- И. Пахельбель Прелюдия и фуга – до минор
- И. Пахельбель Прелюдия и фуга – ми минор
- И. Пахельбель Токката и фуга – си бемоль мажор
- Г. Телеман Гавот
- Г. Телеман Фантазия
- Г. Телеман Кантабиле
- Г. Телеман Фугетта – фа мажор
- Г. Телеман Фугетта – ре мажор
- Г. Телеман Фуга – ля минор
- Г. Телеман Фуга – соль минор
- Г. Телеман Фуга – ля мажор
- Г. Телеман Фуга – до минор
- Г. Телеман Фуга – ля минор
- Г. Телеман Фуга – фа мажор
- И. С.Бах Менуэт – соль мажор
- И. С.Бах Менуэт – ре минор
- И. С.Бах Менуэт – соль минор
- И. С.Бах Менуэт – фа мажор
- И. С.Бах Менуэт – до минор
- И. С.Бах Менуэт – си бемоль мажор
- И. С.Бах Менуэт – ля минор
- И. С.Бах Менуэт – си бемоль мажор
- И. С.Бах Менуэт – соль минор
- И. С.Бах Ария
- И. С.Бах Прелюдия – до мажор
- И. С.Бах Прелюдия – до минор
- И. С.Бах Фугато – ре мажор
- И. С.Бах Фугетта – соль минор
- И. С.Бах Хорал
- И. С.Бах Инвенция – ля минор
- И. С.Бах Инвенция – ре минор
- И. С.Бах Инвенция (3-х голосная) – ре минор
- И. С.Бах Жига из сюиты №5
- И. С.Бах Прелюдия – до мажор
- И. С.Бах Фуга – соль минор
- И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга C-dur
- И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга d-moll
- И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга F-dur
- И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга a-moll
- И. Х. Ф. Бах Прелюдия – ми минор
- Дж. Фрескобальди Канцона
- И. Кларк Жига
- И. Кребс Токката
- И. К.Фишер Прелюдия и фуга – ля минор
- Т. Лундквист Инвенция – E
- Т. Лундквист Инвенция – D
- Т. Лундквист Инвенция — F
- Т. Лундквист Инвенция – C
- Т. Лундквист Инвенция – D
- Т. Лундквист Инвенция — A
Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.
За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.
Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.
Источник
Ноты «G Minor Bach» — Luo Ni
Ноты для фортепиано «G Minor Bach« — Luo Ni
Все ноты с сайта вы можете скачать в хорошем качестве бесплатно. Если вы хотите поблагодарить пианиста за труд и время, вложенное в подбор нот, это можно сделать по следующим реквизитам.
Важно: после того, как вы задонатили, я вышлю вам ноты в PDF-формате без водяного знака. Для этого напишите на почту, в любой мессенджер или через форму обратной связи.
Кошелек Яндекс.Деньги: 410013656968235.
WebMoney: рубли R084754344978 / доллары Z219698386461.
Карта ПриватБанка (MasterCard): 5457082237113209 (Монета Марина Дмитриевна).
По желанию можно сделать перевод через Western Union.
Пьеса «G Minor Bach» написана автором Luo Ni — это своего рода вариации на тему известнейшей прелюдии до-минор из 1-го тома «ХТК» Иоганна Себастьяна Баха.
В отличие от оригинала, это произведение в тональности соль-минор. Но примерно треть композиции (в середине) идёт в оригинальном до-миноре. Сохранилась узнаваемая мелкофактурная мелодия в правой руке, а вот левой руке композитор поначалу предоставил более широкий и простой ритм из восьмых. Начиная с середины прелюдии, обе руки синхронно играют шестнадцатыми. Время от времени отчетливо слышно двухголосие в правой руке, где ведется несложная, но красивая мелодия в первом голосе.
Интересный факт: из-за того, что в названии произведения есть фамилия известного композитора Баха, часто люди думают, что пьесу ошибочно присвоили ему. А название можно перевести как «Соль-минорный Бах» или «Бах в соль-миноре».
Если вы хотите заказать услуги музыканта , обращайтесь в соцсетях/мессенджерах, через e-mail или через формы обратной связи.
Источник