Дуэт Флоридора и Урсулы
03.12.2018 Песни к фильмам Комментарии к записи Дуэт Флоридора и Урсулы отключены 809 Показы
режиссер-постановщик: Леонид Квинихидзе
Дуэт Флоридора и Урсулы
муз. В.Лебедева
сл. В.Уфлянд
Здесь Селистена ждут,
Там Флоридора ждут…
Порою в страшных снах
Я сразу в двух местах:
Одной ногой – в театр,
Другой ногою в храм,-
Я разрываюсь напополам.
-Должно быть это очень трудно
-И тут и там хранить секрет?
Меня спасает только чудо:
Я не притворщик – я поэт.
-Но зато Флоридор прогремит на весь свет,
-Как сочинитель оперетт.
Но тогда Селистен уверять будет в том,
Что с Флоридором не знаком.
-Если вдруг Селестена увидит майор…
Я крикну:”Я не Флоридор!”
Флоридор опереттой смущает умы,
А Селистен поет псалмы.
Я Селистен зовусь,
Я Флоридор зовусь,
Я за себя боюсь,
Поскольку я двоюсь.
И я с недавних пор
С собой вступаю в спор:
“Господи, кто же я? Селестен?
А, нет, я Флоридор!”
Мой Флоридор не против выпить,
А Селистен вина не пьет.
-А кто сейчас вы, объясните?
В данный момент – я Селистен наоборот.
Селистен это бедный, простой музыкант,
А Флоридор одет как франт.
Флоридор опереттой смущает умы,
А Селистен поет псалмы.
Флоридор у красоток имеет успех,
-А если совершит он грех?
Селистен будет в церкви молить, что есть сил,
-Чтобы Господь его простил.
Не простит!
Ведь Флоридор не прочь, а Селистен ни-ни…
И путать нас двоих – вас Боже сохрани.
Хотя с недавнх пор
Мне самому чуть-чуть милее Флоридор.
наверх Песня Бабетты
муз. В.Лебедева
сл. В.Уфлянд
Как-то ночью переулком
Шел с Бабеттою Каде.
Тишина кругом, ни звука,
Ни одной души нигде.
Побледнев, сказал Каде:
“Моя милая Бабетта,
Странно это, странно это,
Странно это, быть беде”.
Говорит Каде Бабетта:
“Что тут странного, не знаю”,
Тут, пожалуй, запятая,
Тут у нас конец куплета.
И от страха холодея,
В темноте Каде дрожал,
Вдруг выходят два злодея,
И укаждого кинжал.
И дрожа, сказал Каде:
“Моя милая Бабетта,
Странно это, странно это,
Странно это, быть беде”.
Говорит Каде Бабетта:
“Полно трусить, мой дружочек”,
Тут мы ставим многоточье,
Тут у нас конец куплета.
Вор сказал:”Гони монету!”
И часы с Каде сорвал,
А другой злодей Бабетту
Обнял и поцеловал.
И дрожа, сказал Каде:
“Моя милая Бабетта,
Странно это, странно это,
Странно это, быть беде”.
Но молчит в ответ Бабетта,
Разрумянившись, как роза,
Тут мы ставим знак вопроса,
И опять конец куплета.
И от страха холодея,
В темноте Каде бежал,
А злодей всю ночь Бабетту
Обнимая, целовал.
Для одних разбой беда,
А другим и горя нету,
Странно это, странно это,
Странно это господа.
И едва наступит ночка,
Вновь идет гулять Бабетта,
Тут пора поставить точку,
Хоть и очень странно это.
наверх
Песня воспитанниц
муз. В.Лебедева
сл. В.Уфлянд
Вот начинаем мы дремать,
Но уже пора вставать,
А нам так хочется, хочется спать,
Нехотя мы встаем,
Аве Мария мы поем
И вспоминаем свой прерванный сон,
Парами в зал идем,
Чинно усевшись за столом
Завтрака легкого-легкого ждем,
Это все ужасно скучно,
Но всегда весьма послушно
Мы себя ведем.
Потом выводят нас в сад
И очень строго глядят,
Чтобы мы все ходили в ряд,
Чтобы гуляли в саду
И были все на виду,
И поболтать не думай на ходу!
Не болтать!
Свежим воздухом дышать!
Не бежать!
И подают пример
Самых изысканных манер
Дамы престрогие-строгие нам,
Но хорошие манеры
Надоели нам без меры,
Мы глядим по сторонам.
А чуть попозже днем
Мы занимаемся шитьем
И что-то модное с лентами шьем,
Следом второй урок –
Варим варенье впрок,
Но сомневаемся, будет ли прок
Потом печем пирог –
Можно попробовать кусок
Только не всякий отважится съесть,
Мы писать, считать портнихи,
Мастерицы, поварихи,
Трудно перечесть.
Потом вручают мольберт,
Велят писать натюрморт,
А следом танцы и балет,
И фортепьяно – лефорт,
Урок манер – этикет,
Ни на минуту нам покоя нет.
Целый день
Похудеешь, словно тень,
Словно тень
Зато хороший тон
Нам прививает пансион,
Готовит к первому выходу в свет
Но хорошие манеры
Надоели нам без меры,
Надоел нам этикет.
Снова звонит звонок,
Нас призывает на урок,
Мы направляеся парами в класс,
Ценой ужасных мук
Проходим курс наук,
Твердим склонения в тысячный раз.
Потом урок письма,
Тоже наскучивший весьма,
За что так мучают, мучают нас?
Нам одно сияет лето,
Наши мысли бродят где-то,
Там, где нет наук.
(Идет анлийский язык:):
Гуд монинг, мисс, ду ю спик,
Потом одно и тоже
Вальтер Скотт, Вильямсон, Ричардсон,
Теннисон, Стивенсон, энд Шекспир, Гамлет
Плиз
Ту би о нот ту би, – Ес
Бай-бай о нот бай-бай – Ноу,
Гудбай, гуд бай, гуд бай, бай, бай.
Приходит герр Мандельштаг
Он говорит Гутен таг,
И снова Гегель, Шлегель,
Шиллер, Миллер,
Геттель, Шлеттель,
Нихт ферштейн,
Ауфвидерзейн.
Наш милый пансион,
Похож на бастион,
В котором прячут нас
От любопытных глаз.
Пансион наш бастион!
Зато хороший тон
Нам прививает пансион,
Готовит к первому выходу в свет
Из тоненьких девиц,
Готовят светских львиц,
И,отстрадав еще несколько лет,
Мы к двадцати годам,
Все превратимся в светских дам,
Ох, не дождемся мы этого, нет,
Я не все еще сказала? Нет
Я о чем-то умолчала? Да
Это наш секрет!
Наши сны
муз. В.Лебедева,
сл. В.Уфлянд
Вечно юн и прекрасен мир,
Вечно юн,
И прекрасен
От ожиданья чудес,
Он –
Дождь мелодий, летящих с небес!
Музыкой лета полна голова,
Легкой, как воздух рассвета,
Жизнь начинается,
Мне улыбаются
Море, цветы и листва!
Манит на с мир лабиринтом дорог,
Что обещает он завтра,
Может быть, счастья волшебный урок,
Может быть, ливень тревог?
Что ожидает завтра нас где-то,
Кто угадал бы, кто бы сказал,
Музыка утра, музыка лета
Нам обещает солнечный бал,
Встречу со счастьем, встречу с любовью
Голос предчувствий нам предсказал!
Кажется, это плохая примета,
Я на”Фиакре” каталась во сне,
Я направлялась во сне в оперетту,
Ах, что за сон, ах, что за сон
Снился мне, снился мне…
Верно ведь, верно,
Все наши сны непременно
Все наши сны непременно исполнятся!
Вечно юн и прекрасен мир,
Вечно юн,
И прекрасен
От ожиданий чуть свет!
Выход впервые в загадочный мир –
Это как выход на сцену,
Мир как творение доброго гения
Сказочно весел и мил…
– Может, желание нам загадать?
– Мне поскорее бы замуж!
– Я бы хотела весь мир повидать!
– Я бы – цветочницей стать…
Что ожидает завтра нас где-то,
Кто знает это, кто бы сказал,
Музыка утра, музыка лета
Нам обещает солнечный бал,
Встречу со счастьем, встречу с любовью
Голос предчувствий нам предсказал!
Может быть, это плохая примета, –
Мне этой ночью приснился Париж,
Я была в белое платье одета,
Ах, что за сон, ах, что за сон
Снился мне, снился мне…
Верно ведь, верно,
Все наши сны непременно
Все наши сны непременно исполнятся!
Источник
Ноты, Аккорды — Виктор Лебедев — Музыка из фильма «Гардемарины, вперед!»
Виктор Лебедев
песни из кинофильма «Гардемарины, вперед!»
слова Ю. Ряшенцева
для голоса и фортепиано
издательство «Композитор»
Только описание.
Лебедев Виктор Михайлович (р. 1935 г.) — заслуженный деятель искусств России, член Союза композиторов, член Союза кинематографистов, лауреат международных премий за музыку в кино (Берлин — Прага), дипломант Уэрнборо-колледжа (Оксфорд) за музыку для театра и кинематографа, профессор, декан факультета музыкального искусства и эстрады Санкт-Петербургского государственного Университета культуры и искусств. В театре, кино и телевидении работал рука об руку с известными деятелями культуры и искусства — Борисом Фруминым, Семеном Арановичем. Владимиром Воробьевым. В настоящее время сотрудничает с режиссерами Марком Розовским, Вадимом Абдрашитовым, Аллой Суриковой, Светланой Дружининой, Владимиром Меньшовым, поэтами и драматургами Юрием Ряшенцевым, Владимиром Уфляндом. Юрием Энтнным, Эдвардом Радзинским и другими.
Автор музыки к 85 художественным фильмам, среди которых: «Гардемарины, вперед!». «Виват, гардемарины!». «Гардемарины в Венеции», «Небесные ласточки», «Будьте моим мужем». «Проводы белых ночей», «Ищите женщину», «Дневник директора школы». «Пьеса для пассажира». «Хочу в тюрьму», «Зависть богов». Опера «Волшебник изумрудного города», созданная В. М. Лебедевым в 1967 году, с большим успехом идет и сегодня в Санкт-Петербургском государственном академическом Театре оперы н балета имени М. П. Мусоргского, а также поставлена в восьми странах мира, Лебедевым написано восемь балетов, мюзиклы (среди последних «О, милый друг» по Гн де Мопассану. «Охтинский мост»); все они были поставлены в театрах страны.
Песни, представленные в данном сборнике, — из легендарной уже кинотрилогии «Гардемарины, вперед!», они и сами по себе давно стали шлягерами. Музыка Виктора Лебедева к этому фильму отличается особой мелодичностью и нежностью.
- Песня о дружбе
- Дороги любви
- Ланфрен-Ланфра
- Баллада о Байстрюке
- Разлука
- Не вешать нос
Источник
10 фактов о фильме «Небесные ласточки»
Фильм «Небесные ласточки» режиссера Леонида Квинихидзе ( «31 июня », «Соломенная шляпка», «Мери Поппинс, до свидания») появился на киностудии «Ленфильм» в 1976 году.
В основу фильма легла оперетта французского композитора Флоримона Эрве «Мадемуазель Нитуш».
Действие происходит в небольшом французском городке, рядом с которым находится монастырь с пансионом «Небесные ласточки». В пансионе обучаются и осваивают этикет девушки из благородных семей. Строгие монахини хранят их как зеницу собственных глаз.
В городок приходит бравый полк военных.
Вот она гремучая смесь, для легкого музыкального фильма!
Главная героиня Дениза де Флориньи (Ия Нинидзе) – прилежная и скромная девушка, одна из лучших ученица пансиона «Небесные ласточки» в действительности озорница и проказница, мечтающая о сцене.
Родители Дениз принимают решение выдать дочь замуж. Отвезти девушку в город поручают Селестену (Андрей Миронов). Селестен преподает пение в пансионате, но тайно под псевдонимом Флоридор сочиняет музыку для театра.
Селестен оставляет Денизу в гостинице, а сам отправляется по делам в театр.
Непоседа Дениз тоже приходит в театр. Все роли, все музыкальные партии в сегодняшнем представлении она знает наизусть.
Предстоящий спектакль может сорваться. Исполнительница главной роли (Людмила Гурченко) упорхнула.
Дениз спасает постановку, публика в восторге от новой актрисы!
Если вы хотите узнать продолжение истории, посмотрите этот легкий, музыкальный фильм.
А пока 10 фактов об этом фильме:
1. Когда Андрей Миронов в первый раз увидел Ию Нинидзе, он воскликнул: «Боже, какая худенькая! Как же я с ней буду играть любовь? Да с ней даже роман закрутить невозможно!»
2. Шестнадцатилетняя Ия на съемочной площадке называла Андрея Миронова дядей Андреем, этим очень его злила.
3. Грузинский акцент не позволил Ие Нинидзе озвучить свою роль – за нее поет и говорит другая актриса – Елена Дриацкая.
4. Роль лейтенанта Шамплатре вместо Захарова озвучил Олег Басилашвили.
5. Съёмки проходили в Воронцовском дворце в Алупке, а также в Ялте, на пересечении улиц Дражинского и Свердлова, у гостиницы «Приморская».
6. На роль майора Альфреда Шато-Жибюса изначально был утверждён Владимир Высоцкий, который не смог принять участие в фильме из-за своей занятости. Режиссёр пригласил на эту роль Александра Ширвиндта. Думаю, фильм от этого только выиграл.
7. Из оригинальной музыки композитора Флоримона Эрве в фильме остался только — Канкан.
8. Автор музыки к фильму, композитор Виктор Лебедев появился в нескольких эпизодах в роли пианиста.
9. Во время съемок Миронова пригласили в «Артек» на встречу с детьми. В подарок гостю они хором спели песенку из фильма «Достояние республики», в котором сыграл артист, «Вжик-вжик-вжик – оп, уноси готовенького. «
10. Образ и костюм девушек из пансионата «Небесные ласточки» использовали для выступления хора в книге Елены Птицыной «Нити Нютиной жизни».
Источник
Лебедев небесные ласточки ноты
Владимир Дашкевич
Увертюра
из к/ф Шерлок Холмс и доктор Ватсон И.Масленникова (1979г.)
сопровождение для гитары и фортепиано отдельно
Аккомпанемент — Гитара:
в обработке В. Колосова (источник)
pdf
Добавлены ноты (файл) mus. Проверяйте ноты в нотном редакторе Finale
mus можно воспроизвести с помощью WinAmp (содержит в себе midi данные)
И mp3 по нотам из редактора. Есть неточности, но думаю разберетесь.
Вариант 1
pdf
Добавлены ноты (файл) mus, mp3
Вариант 2
в обработке Ю. Барахтиной (источник)
jpg
Вариант 3
переложение Моделя (источник)
tif
Вариант 4
редакция Е. Юмаевой (источник)
две темы — jpg
ноты для фортепиано в четыре руки
Лебедев Виктор Михайлович (р. 1935 г.) — заслуженный деятель искусств России, член Союза композиторов, член Союза кинематографистов, лауреат международных премий за музыку в кино (Берлин — Прага), дипломант Уэрнборо-колледжа (Оксфорд) за музыку для театра и кинематографа, профессор, декан факультета музыкального искусства и эстрады Санкт-Петербургского государственного Университета культуры и искусств. В театре, кино и телевидении работал рука об руку с известными деятелями культуры и искусства — Борисом Фруминым, Семеном Арановичем. Владимиром Воробьевым. В настоящее время сотрудничает с режиссерами Марком Розовским, Вадимом Абдрашитовым, Аллой Суриковой, Светланой Дружининой, Владимиром Меньшовым, поэтами и драматургами Юрием Ряшенцевым, Владимиром Уфляндом. Юрием Энтнным, Эдвардом Радзинским и другими.
Автор музыки к 85 художественным фильмам, среди которых: «Гардемарины, вперед!». «Виват, гардемарины!». «Гардемарины в Венеции», «Небесные ласточки», «Будьте моим мужем». «Проводы белых ночей», «Ищите женщину», «Дневник директора школы». «Пьеса для пассажира». «Хочу в тюрьму», «Зависть богов». Опера «Волшебник изумрудного города», созданная В. М. Лебедевым в 1967 году, с большим успехом идет и сегодня в Санкт-Петербургском государственном академическом Театре оперы н балета имени М. П. Мусоргского, а также поставлена в восьми странах мира, Лебедевым написано восемь балетов, мюзиклы (среди последних «О, милый друг» по Гн де Мопассану. «Охтинский мост»); все они были поставлены в театрах страны.
Песни, представленные в данном сборнике, — из легендарной уже кинотрилогии «Гардемарины, вперед!», они и сами по себе давно стали шлягерами. Музыка Виктора Лебедева к этому фильму отличается особой мелодичностью и нежностью.
Источник