Леди зеленый рукав ноты

Blackmore’s Night — Greensleeves (Зеленые рукава)

Blackmore’s Night — британская фолк-рок-группа, основанная в 1997 году бывшим гитаристом «Deep Purple» и «Rainbow» Ричи Блэкмором (акустические и электрические гитары) и его женой Кэндис Найт (вокал). Музыкальной основой и главным вдохновением музыкантов является музыка эпохи Возрождения (Ренессанса).

История
Британец Ричи Блэкмор и американка Кэндис Найт познакомились в 1989 году, когда Ричи ещё играл в Deep Purple, и вскоре они стали парой. Среди прочего, у них обнаруживается общий интерес к музыке эпохи ренессанса. Вскоре, после выхода из Deep Purple, Блэкмор возрождает Rainbow, и записывает с ними один альбом «Stranger in Us All» (1995), на котором Кэндис была бэк-вокалисткой, а также написала несколько текстов. В 1997 году Ричи и Кэндис объявили о новом проекте «Blackmore’s Night», в котором Кэндис естественным образом становится вокалисткой.

Музыканты используют инструменты и сценические костюмы эпохи ренессанс. Музыка этой эпохи оказала основное влияние на творчество группы, но всё же в песнях присутсвуют и элементы рок-музыки, которой Блэкмор занимался на протяжении 30 лет до того. Иногда он меняет исторические акустические струнные инструменты на электрогитару, на концертных выступлениях звучат немногие песни Deep Purple или Rainbow (как правило, «Black Night» и фрагменты из прочих композиций). От чисто акустического, «менестрельского» звучания первых альбомов группа со временем перешла к более ритмичному и стала активнее использовать электрогитары и ударные инструменты на последних альбомах.

Читайте также:  Дип хаус под гитару

В октябре 2008 года Ричи Блэкмор и Кэндис Найт поженились и с тех пор живут в официальном браке!

Источник

«Зеленые рукава»: ноты для гитары

На этой странице представлены ноты популярной английской народной песни «Greensleeves» («Зеленые рукава») . Ноты для гитары с табулатурой можно скачать бесплатно в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете прослушать данную песню и посмотреть ролик с примером ее исполнения.

Слушайте Зелёные Рукава — Виктор Зинчук на Яндекс.Музыке

Ноты для гитары «Зеленые рукава» ниже текста песни

Alas, my love, you do me wrong,
To cast me off discourteously.
For I have loved you well and long,
Delighting in your company.

Chorus:
Greensleeves was all my joy
Greensleeves was my delight,
Greensleeves was my heart of gold,
And who but my lady greensleeves.

Your vows you’ve broken, like my heart,
Oh, why did you so enrapture me?
Now I remain in a world apart
But my heart remains in captivity.

I have been ready at your hand,
To grant whatever you would crave,
I have both wagered life and land,
Your love and good-will for to have.

If you intend thus to disdain,
It does the more enrapture me,
And even so, I still remain

A lover in captivity.

My men were clothed all in green,
And they did ever wait on thee;
All this was gallant to be seen,
And yet thou wouldst not love me.

Thou couldst desire no earthly thing,
but still thou hadst it readily.
Thy music still to play and sing;
And yet thou wouldst not love me.

Well, I will pray to God on high,
that thou my constancy mayst see,
And that yet once before I die,
Thou wilt vouchsafe to love me.

Ah, Greensleeves, now farewell, adieu,
To God I pray to prosper thee,
For I am still thy lover true,
Come once again and love me.

«Зеленые рукава»: скачать бесплатно ноты для гитары

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений неизвестных авторов для фортепиано, баяна и других инструментов. Все ноты произведений неизвестных авторов можно скачать с нашего сайта абсолютно бесплатно.

Для произведений неизвестного автора характерно несколько вариантов песенного текста и определенные вольности в аранжировке музыкальной темы. Перу неизвестных авторов обычно принадлежат народные песни, а также произведения, созданные в жанре шансона или городского романса.

Источник

Леди зеленый рукав ноты

Американская народная песня, Шлюпка Джона Б. pdf

Английская народная песня, обработка С.Ляховицкой Джек и Джил pdf

Английская народная песня, Король Артур pdf

И.Бережницкая, Колядки в обработке для фортепиано 354 КБ, (PL), DjVu
(Прислано Musikologist)

Л.Гарута, Ты кукуй, моя кукушка (обработка латышской народной песни) pdf

Голландская народная песня, Маленькие птички pdf

Источник

Канторион

Партитура бесплатно

All music

4773 pieces found

Результаты 1 — 20

This is an arrangement of ‘Jingle Bells’ for grade 2 piano — great fun for Christmas. «Jingle Bells» — одна из наиболее известных песен США.

  • Композитор
  • James Lord Pierpont
  • инструменты
  • Фортепиано
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 70
  • The Violin Concerto No. 3 in G major, K. 216, was composed by Wolfgang Amadeus Mozart in Salzburg in 1775 when he was 19 years old. In a letter to his father, Mozart called it the ‘Straßburger-Concert.

  • Композитор
  • Вольфганг Амадей Моцарт
  • инструменты
  • Скрипка, Оркестр
  • Опус
  • K 216
  • The Violin Concerto No. 3 in G major, K. 216, was composed by Wolfgang Amadeus Mozart in Salzburg in 1775 when he was 19 years old. In a letter to his father, Mozart called it the ‘Straßburger-Concert.

  • Композитор
  • Вольфганг Амадей Моцарт
  • Опус
  • K 216
  • This is an arrangement of ‘God Rest You Merry, Gentlemen’ for grade 3-4 piano. It’s quite a contrapuntal arrangement, with the left hand often imitating the right hand’s melody. The challenge is to br.

    The English Suites, BWV 806–811, are a set of six suites written by the German composer Johann Sebastian Bach for harpsichord and generally thought to be the earliest of his 19 suites for keyboard, th.

  • Композитор
  • Бах Иоганн Себастьян
  • Опус
  • BWV 811
  • The French Suites, BWV 812–817, are six suites which Johann Sebastian Bach wrote for the clavier between the years of 1722 and 1725. Although Suites Nos. 1 to 4 are typically dated to 1722, it is poss.

  • Композитор
  • Бах Иоганн Себастьян
  • Опус
  • BWV 812
  • The French Suites, BWV 812–817, are six suites which Johann Sebastian Bach wrote for the clavier between the years of 1722 and 1725. Although Suites Nos. 1 to 4 are typically dated to 1722, it is poss.

  • Композитор
  • Бах Иоганн Себастьян
  • Опус
  • BWV 813
  • This is an arrangement of ‘The Holly and the Ivy’ for grade 2-3 piano. The phrasing is very important — pay attention to the descending scales chasing each other between the two hands. «The Holly and .

    The French Suites, BWV 812–817, are six suites which Johann Sebastian Bach wrote for the clavier between the years of 1722 and 1725. Although Suites Nos. 1 to 4 are typically dated to 1722, it is poss.

  • Композитор
  • Бах Иоганн Себастьян
  • Опус
  • BWV 819
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 6
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 19
  • This is an arrangement of ‘Silent Night’ for grade 2-3 piano. Notice how the left hand uses the opening melodic over and over again. Try using the sustain pedal in this piece. «Тихая ночь» — рождестве.

  • Композитор
  • Грубер Франц Ксавьер
  • инструменты
  • Фортепиано
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 23
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 30
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 53
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 62
  • Источник

    Мелодии народов мира

    Ноты для баяна, аккордеона в pdf
    нотные сборники

    Комментарии

    Английские песни и танцы

    1. Страна отцов («Land of my Fathers») — патриотическая уэльская песня [музыка Дж. Джеймса (James James), слова О. Алау (Owain Alaw)], которая для жителей Уэльса приобрела значение народного гимна.

    2. О мой ясень и дуб («The Oak and the Ash») — в основе этой песни лежит английская мелодия XVII века, записанная собирателем народных песен Сесилем Шарпом (1859—1924) в графствах Сомерсет н Девоншир. В песне идет речь о солдате (либо матросе) и покинутой им девушке, живущей на улице Розмари Лейн. Мелодия отличается эпической широтой и напевностью.

    3. Веселый мельник («The Jolly Miller»)—песня о труде, мелодия которой была записана в начале XVIII века, всегда пользовалась необычайной популярностью. Бедный, но независимый мельник нелегким трудом зарабатывает себе на жизнь. Но он не унывает и под стук мельничных колес поет свою веселую песню.

    4. Полли Оливер («Polly Oliver») — песня о храброй девушке, которая, переодевшись в мужское платье, отправилась в Лондон на поиски своего возлюбленного. Подвижная мажорная мелодия имитирует цокот копыт. Мелодия этой песни — один из четырех вариантов, записанных С. Шарпом в графстве Сомерсет в начале XX века.

    5. Ах нет, Джон («No, John») — песня построена в форме шутливого диалога девушки и дерзкого кавалера. Вначале она рассказывает ему о своем отце (в других вариантах — муже), который перед тем, как отправиться в морское плавание, наказал ей всегда отвечать мужчинам «нет». Комический эффект создается повторением рефрена «Нет, Джон, ах нет, Джон», особенно, когда эти слова говорятся уже после нарушения запрета. Мелодия, опубликованная С. Шарпом впервые в 1908 году, включалась потом во многие сборники английских народных песен.

    6. Лорд Томас и прекрасная Эллинор («Lord Thomas and Fair Ellinor»)—английская народная баллада. В ней рассказывается о несчастной любви королевского лесничего лорда Томаса и благородной, но бедной леди Эллинор.

    7. Баллада о зеленых рукавах («Greensleeves») — мелодия имеет лирический, повествовательный характер. Балладу «Зеленые рукава» упоминает Шекспир в комедии «Виндзорские проказницы».

    8. Лондонский мост («London Bridge») — пример старинной английской хоровой песни. Две группы поющих совершают игровые действия, обмениваясь при этом музыкальными репликами.

    9. Песенка о качелях («Swinging») — мелодическая линия имитирует движение качелей. Незамысловатые слова этой детской песенки сочетаются с напевной мелодией, чем и объясняется ее популярность у английских детей.

    10. Кукушка («The Cuckoo») — популярная народная песня. Собиратели фольклора зафиксирова
    ли не менее десяти вариантов мелодии и пяти вариантов текста этой песни. Существует предположение, что автором мелодии является английский бард Даниэль Джонс, живший в XIX веке. Кукушка в английском фольклоре — символ неверности и коварства; в детском варианте прославляется радость жизни.

    11. Дождь («The Rain»)—популярная английская детская песенка-скороговорка.

    12. Контрданс (Country Dance) — английский деревенский танец, возникновение которого относится к XVII веку. Исполнением контрданса часто заканчивались деревенские праздники. Танцевали обычно вокруг праздничного «майского дерева», украшенного разноцветными лентами. Характер танца — веселый, непосредственный.

    13—17. Пять старинных английских танцев (контрдансов) в обработке А. Фостера: Робкий пастушок («The Bashful Swain»), Хорошенькая мисс («Pretty Miss»),Жига в испанском стиле («Spanish Jigg»). Свадьба («The Wedding»), Поездка в Париж («A Trip to Paris»)—взяты из сборника: Country dance tunes. New series I. London, 1929, изданного Английским обществом народных танцев (English Folk Dance Society). Впервые опубликованы в издании «Учитель танцев» («The Dancing Master») в начале XVIII века.

    18. Любовь Уилсона («Wilson’s Love»)—часть танцевальной сюиты, завершающей маскарадное представление; взята из сборника «Песни и танцы для маскарадов Стюартов» («Songs and dances for the Stuart Masque»). Маскарады Стюартов — это своеобразные музыкально-театральные представления в масках, которые ставились при английском дворе в первой половине XVII века. Как указывает составитель сборника Эндрью Д. Сабол, в основе музыки «масок» лежали народные мелодии, которые могли быть использованы для хорового пения или исполнения в виде арий. Автор музыки неизвестен.

    19. Моя любовь («My love, my love») — мелодия взята из сборника: Kidson F. and Nea1 M. «English folk song and dance»; впервые записана в начале XX века; относится к так называемым «мавританским танцам» («Morris Dances»). Существует предположение, что общее название танцев происходит от кельтского «тог», что значит «величавый, ритмичный». Танцы Morris связаны с языческим культом солнца и урожая. Исполнение этих танцев превращалось в целую церемонию, продолжавшуюся в течение всего дня. В ней обязательно принимали участие танцоры, изображавшие короля и королеву. Они несли символические атрибуты — рога быка и меч. Участники танца надевали маски или красили лицо черной, красной или белой краской.

    20. Маскарад сквайров («Squires Masque») — мелодия могла использоваться как для сопровождения танца, так и для открытия маскарада (взята из сборника: Songs and dances for the Stuart Masque).

    Источник

    Оцените статью