Ledisi the one ноты

Elton John — The One

Сэр Э́лтон Геркулес Джон (англ. Sir Elton Hercules John, урождённый Ре́джинальд Ке́ннет Дуайт ; родился 25 марта 1947) — английский рок-певец, композитор, пианист, рыцарь-бакалавр (1995) и кавалер ордена Британской империи (CBE, командор, 1997).

На протяжении своей почти 40-летней карьеры Элтон Джон продал более 250 миллионов пластинок. Более 50 его синглов входили в Топ-40. Он — один из самых успешных поп-исполнителей всех времён.

Элтон Джон был одним из самых коммерчески успешных исполнителей рок-музыки 1970-х годов: 7 его альбомов занимали первые места в американских чартах, 23 композиции входили в американский Топ-40, 16 поднимались в первую десятку и 6 — на первое место. Один из них, «Candle in the Wind» (посвящение Принцессе Диане) разошелся 37-миллионным тиражом и стал синглом-бестселлером всех времен. Элтон Джон оказал влияние на развитие популярной музыки и внёс огромный вклад в распространение фортепиано в рок-н-ролле. Основные черты творчества Элтона Джона — мелодический талант, богатый тенор, фортепиано, звучащее в стиле госпел, энергичные оркестровые аранжировки, яркий сценический имидж и театральное мастерство.

В начале 1990-х годов Элтон Джон вынужден был бороться с наркотической зависимостью, депрессией и булимией. Тем не менее, он продолжает общественную деятельность, в частности, на поприще борьбы против СПИДа, которую начал в конце 1980-х. Он был введён в Зал славы рок-н-ролла в 1994 году, был посвящён в рыцари в 1998 году и до сих пор остается одним из самых успешных певцов в Англии.

Читайте также:  Понсе интермеццо ми минор ноты

Источник

Elton John. «The One»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни Элтона Джона под названием «The One» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видео с примером ее исполнения.

Слушайте The One — Elton John на Яндекс.Музыке

Ноты для фортепиано «The One» ниже текста песни

I saw you dancing out the ocean
Running fast along the sand
A spirit born of earth and water
Fire flying from your hands

In the instant that you love someone
In the second that the hammer hits
Reality runs up your spine
And the pieces finally fit

And all I ever needed was the one
Like freedom fields where wild horses run
When stars collide like you and I
No shadows block the sun
You’re all I’ve ever needed
Baby you’re the one

There are caravans we follow
Drunken nights in dark hotels
When chances breathe between the silence
Where sex and love no longer gel

For each man in his time is Cain
Until he walks along the beach
And sees his future in the water
A long lost heart within his reach

And all I ever needed was the one
Like freedom fields where wild horses run
When stars collide like you and I
No shadows block the sun
You’re all I’ve ever needed
Baby you’re the onen

«The One» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Элтона Джона для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты песен этого исполнителя и композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Элтон Джон (настоящее имя Реджинальд Кеннет Дуайт, род. 1947) — британский певец, пианист и композитор, радиоведущий. Оказал заметное влияние на развитие софт-рока. Один из самых коммерчески успешных исполнителей 1970-х годов и один из самых успешных рок-исполнителей Великобритании. За всю свою карьеру продал в США и Великобритании больше альбомов, чем любой другой британский соло-исполнитель.

Источник

Dua Lipa. «Be The One»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни в исполнении певицы Dua Lipa под названием «Be The One» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видео с примером ее исполнения.

Слушайте Be The One — Dua Lipa на Яндекс.Музыке

Ноты для фортепиано «Be The One» ниже текста песни

I see the moon, I see the moon, I see the moon
Oh, when you’re looking at the sun
Not a fool, I’m not a fool, not a fool
No you’re not fooling anyone

Oh, but when you’re gone
When you’re gone, when you’re gone
Oh baby, all the lights go out
Thinking, oh that, baby, I was wrong
I was wrong, I was wrong
Come back to me, baby, we can work this out

Oh baby, come on, let me get to know you
Just another chance so that I can show
That I won’t let you down and run
No, I won’t let you down and run
Cause I could be the one
I could be the one
I could be the one
I could be the one

I see in blue, I see in blue, I see in blue
Oh, when you see everything in red
There is nothing that I wouldn’t do for you, do for you, do for you
Oh, cause you got inside my head

Oh, but when you’re gone
When you’re gone, when you’re gone
Oh baby, all the lights go out
Thinking, oh that, baby, I was wrong
I was wrong, I was wrong
Come back to me, baby, we can work this out

Oh baby, come on, let me get to know you
Just another chance so that I can show
That I won’t let you down and run
No, I won’t let you down and run
Cause I could be the one
I could be the one
I could be the one

Be the one, be the one, be the one
Be the one, be the one, be the one
I could be the one
Be the one, be the one, be the one
Be the one, be the one, be the one
I could be the one
Be the one, be the one, be the one
Be the one, be the one, be the one
I could be the one
Be the one, be the one, be the one
Be the one, be the one, be the one
Will you be mine?

Oh baby, come on, let me get to know you
Just another chance so that I can show
That I won’t let you down and run
No, I won’t let you down and run
Cause I could be the one
I could be the one
I could be the one

«Be The One» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Дуа Липы для фортепиано и других инструментов. Все ноты песен этой исполнительницы на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Дуа Липа (род. 1995) – британская певица косовского происхождения, автор песен и модель. В 2017 году состоялся релиз её одноимённого дебютного альбома. Отдельно от альбома вышло семь синглов, три из которых – «Be the One», «IDGAF» и «New Rules» стали сразу успешными в международных чартах. В феврале 2019 года на церемонии Grammy Awards получила две награды: в категориях «Лучший новый исполнитель» и «Лучшая танцевальная запись» за сингл «Electricity».

Источник

Elton John. «The One»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни Элтона Джона под названием «The One» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видео с примером ее исполнения.

Слушайте The One — Elton John на Яндекс.Музыке

Ноты для фортепиано «The One» ниже текста песни

I saw you dancing out the ocean
Running fast along the sand
A spirit born of earth and water
Fire flying from your hands

In the instant that you love someone
In the second that the hammer hits
Reality runs up your spine
And the pieces finally fit

And all I ever needed was the one
Like freedom fields where wild horses run
When stars collide like you and I
No shadows block the sun
You’re all I’ve ever needed
Baby you’re the one

There are caravans we follow
Drunken nights in dark hotels
When chances breathe between the silence
Where sex and love no longer gel

For each man in his time is Cain
Until he walks along the beach
And sees his future in the water
A long lost heart within his reach

And all I ever needed was the one
Like freedom fields where wild horses run
When stars collide like you and I
No shadows block the sun
You’re all I’ve ever needed
Baby you’re the onen

«The One» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Элтона Джона для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты песен этого исполнителя и композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Элтон Джон (настоящее имя Реджинальд Кеннет Дуайт, род. 1947) — британский певец, пианист и композитор, радиоведущий. Оказал заметное влияние на развитие софт-рока. Один из самых коммерчески успешных исполнителей 1970-х годов и один из самых успешных рок-исполнителей Великобритании. За всю свою карьеру продал в США и Великобритании больше альбомов, чем любой другой британский соло-исполнитель.

Источник

Robbie Williams — She’s the One

Робби Уильямс (англ. Robbie Williams урожденный Robert Peter Williams; род. 13 февраля 1974 года в графстве Стаффордшир , город Сток-он-Трент) — британский певец, автор песен, продюсер и мультиинструменталист. Начал свою карьеру певца и танцора в 16 лет в 1990 году как участник бойс бенда Take That. В 1995 году покинул группу и начал сольную карьеру. Мировые продажи альбомов превышают 60 миллионов, а синглов более 19 миллионов копий. За плечами Робби 8 альбомов и 6 синглов номер один в Великобритании. Также Робби Уильямс считается лучшим продаваемым иностранным исполнителем в Латинской Америке. Пятнадцатикратный обладатель премии BRIT Awards.

Роберт Уильямс — сын комедийного артиста и певицы, еще школьником снявшийся в сериале канала ВВС «Brookside», уже в 16 лет числился участником бой-бэнда, которому предстояло стать одной из самых успешных поп-групп британской сцены. Коллектив, включавший также Гэри Барлоу (Gary Barlow), Марка Оуэна (Mark Owen), Джейсона Оранжа (Jason Orange) и Говарда Дональда (Howard Donald), задумывался как британский ответ американским звездам New Kids on the Block. Take That превзошли New Kids on the Block. Почти пять лет они главенствовали на английской поп-сцене, продав у себя на родине больше записей, чем любая другая английская группа со времен Beatles, и имея в послужном списке семь синглов номер один. За первый же свой альбом они собрали щедрый урожай наград — сразу семь — на церемонии Smash Hits Awards, подслащенный премией Brit за лучший сингл.

На пятом году существования Take That былого единодушия в рядах уже не наблюдалось. Первым начал дистанцироваться от остальных участников Гэри Барлоу, центральная фигура группы, основной автор и лид-вокалист. Но если он предпочитал не афишировать своих расхождений с командой, то Робби Уильямс не считал нужным ничего скрывать. Бульварная пресса забила тревогу, когда «мальчиш-плохиш», дебошир и забияка, связался с нехорошей компанией — музыкантами Oasis, чья дружба с алкоголем и наркотиками ни для кого не была секретом. Последний альбом Take That был записан практически без участия Робби. Так что никто особо не удивился, когда в июле 1995 года Уильямс официально объявил о том, что работает над сольным материалом и больше не имеет к знаменитому квинтету никакого отношения.

Бывшие товарищи по команде, издав на прощание коллекцию лучших хитов, своеобразно поздравили его с днем рождения: именно 13 февраля 1996 года, в день его 22-летия, они объявили о роспуске Take That.

Робби все это уже мало интересовало, он готовился предстать перед публикой в новом амплуа. А для этого вынужден был не только утрясать проблемы, связанные с нарушением контракта с Take That, но и преодолеть неприязненное отношение к себе поклонников команды, не внушающее никакого оптимизма на будущее. Бороться со стрессами помогали алкоголь и наркотики, которые станут его постоянными спутниками на много лет. Проходит больше года с тех пор, когда он в последний раз фигурировал в СМИ на правах звезды шоу-бизнеса, до того момента, когда Робби снова озаботился своей музыкаьной карьерой. На много месяцев музыкант как будто забывает о музыкальной карьере, предпочитая кутить в барах и ночных клубах. А легкомысленная публика с ее короткой памятью, в свою очередь, едва помнит, кто такой этот Робби Уильямс. И вот, наконец, летом 96 года певец обнародовал дебютный сольный сингл. Вопреки сообщениям в прессе, он не имел ничего общего с Oasis. Это была кавер-версия трека «Freedom 90» Джорджа Майкла, который, кстати сказать, очень поддержал молодого артиста в трудный период. Этой песней Уильямсу удалось разве что еще раз освежить свое имя в памяти английской аудитории — прорыва не произошло. Вторым синглом была выбрана песня «South of the Border», написанная самим артистом и близкая скорее рок-саунду Oasis, чем поп-стилю Take That. Она прошла почти так же незамечено.

Вода камень точит, и Уильямс продолжал напоминать о себе новыми синглами, которые, хоть и имели очень относительный успех, заставили многих пересмотреть свое отношение к артисту. В любом случае, его попытки вызывали уважение и постепенно готовили почву для будущего успеха. А до него оставалось сделать последний шаг.

В конце 1997 года Уильямс выпустил сингл, который можно считать настоящим стартом его сольной карьеры. Песня «Angels» надолго оккупировала вершину британского рейтинга, став национальным хитом (а изданная в 99-м году в Штатах, она еще два года фигурировала в американских чартах). Трогательные слова песни и красивая мелодия лучше других доказательств убеждали в композиторском таланте и артистической зрелости музыканта. Фактически только благодаря этому синглу дебютный альбом Уильямса «Life Thru a Lens», уже давно пылившийся на полках, все-таки попал в фокус общественного внимания и в конце концов опередил всех соперников в английском чарте. Среди поклонников артиста, число которых стремительно росло, оказались не только влюбчивые девочки-подростки, но и разновозрастные представители обоих полов. Лучшим свидетельством его популярности стало триумфальное появление на сцене фестиваля в Гластонбери.

Стоит напомнить, что антирекламу артисту делали в свое время не только наркотики и пьянство, не только дебоши и скандалы, но и подозрения в гомосексуализме. Большая часть клипов и промо-фотографий Take That носили довольно двусмысленный характер и откровенно наводили на мысль о нетрадиционной сексуальной ориентации исполнителей. Это имело свои коммерческие плюсы, привлекая к творчеству группы гей-аудиторию. Не удалось избежать этих обвинений и Робби Уильямсу, который в 1998 году начал бороться с предвзятым мнением по-своему — закрутив громкий роман с другой звездой шоу-бизнеса, вокалисткой группы All Saints Николь Эпплтон (Nicole Appleton). Эти отношения нашли отражение во втором альбоме артиста «I’ve Been Expecting You», опубликованном в конце 1998 года. Интерес к релизу давно подогревался крепкими хит-синглами «Millenium» (британский номер один), «No Regrets» и «Strong». Стоит ли удивляться, что новый лонг-плей стартовал в чартах сразу с первой строки. Особенно полезным для успеха Робби оказалось сотрудничество с композитором и сопродюсером Гаем Чэмберсом (Guy Chambers).

В Великобритании Уильямс был назван самым продаваемым артистом 1998 года. Но аппетит, как говорят умные люди, приходит во время еды, и певцу не терпелось утвердиться на американском рынке. В 1999 году Уильямс подготовил специальную компиляцию «The Ego Has Landed», включавшую лучшие номера из первых двух релизов. Альбом предназначался для США и должен был ознаменовать пришествие Робби на Американский континент. Пришествие фактически не состоялось: Штаты отнеслись к релизу очень спокойно, даже после того, как артист поддержал альбом активными гастролями. (Так же прохладно незадолго до этого встретила Америка и Oasis, некогда лучших друзей, а впоследствии ярых противников Уильямса).

Зато Европа своему кумиру не изменила и с распростертыми объятиями встретила третий студийный альбом «Sing When You Are Winning» (2000). Тем более что нетерпение меломанов давно подогревалось промо-синглами и клипами. Одной из самых интересных видеоработ (собравшей свой урожай специальных наград) стал скандальный клип на сингл «Rock DJ», который, конечно же, возглавил английский рейтинг продаж. «Sing When You Are Winning» удовлетворил вкусы как музыкальных критиков, так и меломанов, что самым приятным образом отразилось на тиражах.

На следующем диске «Swing When You Are Winning», изданном через год и вдохновленном творчеством Фрэнка Синатры (Frank Sinatra), был представлен материал более сомнительного качества. Но на популярности артиста это никак не отразилось. Запись включала старые хиты Дина Мартина (Dean Martin), Сэмми Дэвиса мл. (Sammy Davis Jnr.), того же Синатры и других авторов — песни, которые Робби слушал, любил и знал наизусть с раннего детства. Большая часть треков записывалась в лос-анжелесской студии Capitol Recording, где в свое время создавались оригиналы многих из обработанных им песен, а в некоторых случаях — даже с теми же музыкантами. Альбом открывался новой композицией, написанной Робби в соавторстве с Гаем Чэмберсом, «I Will Talk and Hollywood Will Listen». Дуэтом с актрисой Николь Кидман (Nicole Kidman) он исполнил классический сингл Фрэнка Синатры «Somethin’ Stupid» (номер один британского чарта). Имея в своей дискографии уже четыре популярнейших альбома, суперзвезда Робби Уильямс смог осуществить свою давнюю мечту — дать сольный концерт в лондонском Royal Albert Hall.

Вопреки имевшимся планам, в 2002 году отдыхать артисту почти не пришлось. Уже в первые месяцы он начал готовить документальный фильм «Nobody Someday», в котором «отчитывался» о последнем европейском турне. В апреле вышел новый сингл «My Culture», который он записал с Maxi Jazz из группы Faithless для проекта 1 Giant Leap.

А вскоре Уильямс перезаключил контракт с рекорд-лейблом EMI, в результате чего вошел в историю популярной музыки как самый высокоплачиваемый артист: за право выпустить очередной альбом артиста EMI заплатили целых 50 (а по некоторым данным, и все 80) миллионов фунтов стерлингов. По признанию Робби, он был просто в экстазе: «Я богаче, чем мог себе представить в самых смелых мечтах!» По одному из пунктов договора, лейбл обязался гарантировать Уильямсу продвижение на американский рынок. И свой пятый студийный лонг-плей «Escapology» певец записал в Лос-Анджелесе, в последний раз работая вместе со своим давним соавтором и продюсером Гаем Чэмберсом. В ноябре 2002 года альбом вышел сразу во всем мире. В Великобритании, естественно, «Escapology» покорил чарт, а в Соединенных Штатах добрался до 43 строки рейтинга Billboard 200. Это лучший показатель артиста за всю его карьеру, которая продолжает набирать обороты.

Тираж альбома уже давно исчисляется семизначными цифрами, а Уильямс отправляется в мировое турне. Его кульминацией становятся три грандиозных шоу на британском фестивале Knebworth в августе 2003 года, которые собирают более 375.000 зрителей и еще около трех с половиной миллионов человек у экранов телевизоров во время прямой трансляции. Отснятые выступления ложатся в основу концертного альбома «Live Summer 2003» (в Америке — «Live at Knebwoth»).

Источник

Оцените статью