Легкие джазовые пьесы для фортепиано ноты для детей

Содержание
  1. Джаз на фортепиано: ноты
  2. Легкие джазовые пьесы для фортепиано ноты для детей
  3. Дюжина джазовых крохотулечек. Легкие джазовые пьесы для начинающих пианистов.
  4. Manfred Schmitz (Манфред Шмитц) — Blues & Boogie Woogie
  5. Кургузов — Всемирно известные джазовые темы в переложении для синтезатора или фортепиано — 2008
  6. Джазовые этюды, пьесы для фортепиано
  7. Аранжировки Л.Кочетова JazzCHILD
  8. О САЙТЕ
  9. Аранжировки Л.Кочетова JazzCHILD
  10. АРАНЖИРОВКИ
  11. Аранжировки Л.Кочетова JazzCHILD
  12. ВИДЕО
  13. Аранжировки Л.Кочетова JazzCHILD
  14. ДИПЛОМЫ
  15. Этот сайт посвящен моим переложениям и аранжировкам джазовых и популярных мелодий.
  16. Овладевая навыками игры на фортепиано смогут профессионально исполнять мелодии из своих любимых мультфильмов и кинофильмов.
  17. Будут иметь возможность расширять свой кругозор, знакомясь с большим количеством музыки на более интересном музыкальном материале совершенствовать свои исполнительские и технические способности.
  18. Ноты (фортепиано) для учащихся 1 класса музыкальной школы — более 27 полезных сборников

Джаз на фортепиано: ноты

Джаз — музыкальный жанр, появившийся на рубеже 19 и 20 веков в США (Новый Орлеан). Он родился в результате объединения сельского и городского афроамериканского фольклора с европейской музыкальной традицией и представляет собой сочетание народной, художественной и развлекательной музыки.

Джаз характеризуется синкопированным ритмом, также с большой свободой интерпретации и аранжировки и склонностью к импровизации. Начальная стадия развития джаза связана с Новым Орлеаном, откуда приехал один из самых узнаваемых музыкантов этого жанра, который популяризировал джаз во всем мире: вокалист и трубач Луи Армстронг. Джазовая музыка из штата Миссисипи также важна для развития джаза.

В принципе можно выделить несколько основных стилистических периодов в истории джаза, в том числе: Чикагский джаз, диксиленд, свинг, крутой джаз и свободный джаз.

Джаз — это идеальная музыка для людей, которые чувствуют себя настоящими артистами и любят свободно интерпретировать многие песни.

В этом разделе собраны популярные джазовые пьесы, этюды и другие произведения для фортепиано, скачать которые можно бесплатно.

Источник

Легкие джазовые пьесы для фортепиано ноты для детей

Новости нашего сайта!

Дорогие посетители! Наткнулась я тут на отличный сериал «Друзья». Всем советую его посмотреть! Подробности на сайте www.friendstv.in

Дюжина джазовых крохотулечек. Легкие джазовые пьесы для начинающих пианистов.

Новости!

Дорогие посетители сайта, советуем посмотреть отличный сериал «Американская семейка». Посмотреть и узнать все подробности можно на сайте http://www.modernfamilytv.ru/ . Приятного просмотра!

Manfred Schmitz (Манфред Шмитц) — Blues & Boogie Woogie

Описание: 25 блюзов и 23 буги-вуги немецкого композитора Манфреда Шмитца.
Манфред Шмитц (р. 1939 в Эрфурте) — композитор и пианист.
Шмитц учился в музыкальной школе в Зондерсхаузен и в Академии музыки «Ференц Лист» в Веймаре. Затем он преподавал фортепиано в различных музыкальных школах, а с 1968 по 1984 год в Веймарской академии музыки. С 1984 года работал в качестве композитора, пианиста, аранжировщика и преподавателя.
С 1960 года успешно гастролировал со своим Manfred-Schmitz-Jazz-Trio и сотрудничал много лет с исполнителем Gisela May.
Его джаз-композиции для детей являются частью стандартного обучения во многих музыкальных школах далеко за пределами Германии. Шмитц живет и работает в Берлине.

Кургузов — Всемирно известные джазовые темы в переложении для синтезатора или фортепиано — 2008

Настоящий сборник представляет собой собрание произведений популярной джазовой музыки, которую можно исполнять как на синтезаторе, так и на фортепиано. По своей сложности, пьесы, представленные в сборнике, могут быть использованы как в младших, так и в средних классах музыкальной школы, в зависимости от выбора приема исполнения. Произведения, включенные в сборник, разделены на две части. Первая часть, более простая по фактуре изложения, может быть использована уже в младших классах. Эти же пьесы, исполненные усложненными приемами, пригодны для использования их в более позднем периоде обучения, тем самым создается линия преемственности от простых к наиболее сложным способам джазового исполнительства. Вторая часть сборника изложена в немного более сложной исполнительской фактуре, что делает возможным ее использование в средних классах музыкальной школы. Если исполнять пьесы второй части на синтезаторе, то учащимся придется столкнуться с необходимостью отказа от автоаккомпанемента и более творчески подойти к выбору как солирующих, так и аккомпанирующих инструментов, запрограммированных в синтезаторе. В независимости от того, будут ли пьесы, приведенные в сборнике исполняться на фортепиано или на синтезаторе, представленный музыкальный репертуар окажет неоценимую пользу детям в деле знакомства с величайшей ветвью мировой музыкальной культуры — джазовой музыкой, которая наверняка станет большим другом для ребенка на всю его жизнь!

Часть I
Дж Гершвин. Богач — бедняк (Из оперы «Порги И Бесс»)
G. Gershwin. I got Plenty о’ Nuthin (From the opera «Porgy and Bess»)
Т. Уоллер, Г. Брукс. Черный и грустный
T. Waller, Н. Brooks. Black and Вlue
Д. Раскин. Лаура
D. Raskin. Laura
Дж Maк-Хью. На солнечной стороне улицы
J. McHugh. Оп the sunny side of the street
Дж Керн. Ты для меня — это все
J. Kern. All the things you are
Х. Уоррен. Поезд на Чаттанугу
Н. Warren. Chattanooga Choo-Choo
Ч. Чаплин. Улыбка
С. Chaplin. Smile
Х. Тизол. Караван
J. Тizol. Caravan
Дж. Мендель. Тень твоей улыбки
J. Mandel. Тhe shadow оf your smile
В. Дюк. Я не могу начать
V. Duke. I can’t get started
Часть II
Ф. Лоссер. Лодка в Китай
Е Loesser. Slow boat to China
Д. Эллингтон. Атласная кукла
D. Ellington. Satin doll
С. Кургузов. ОК
S. Kurguzov. ОК
Л. Россел. Маскарад
L. Rossel. Masquerade
Ф. Чёрчил. Когда мой принц придет
Е. Churchill. Some day mу prince will come
Дж Ширинг. Колыбельная
G. Shearing. Lullaby
Д. Эллингтон. Садись на поезд «А»
D. Ellington. Take the ‘A’ train
Дж. Керн. Вчера
J. Kern. Yesterday
П. Дезмонд. Держи пять
Р. Desmond. Take five
Д. Гиллеспи. Ночь в Тунисе
D. Gillespie. Night in Tunisa

Источник

Джазовые этюды, пьесы для фортепиано

Нотные сборники для фортепиано


Николай Капустин
Даниил Крамер
Джазовые этюды для фортепиано

«Советский композитор», 1987г.
номер с7814к

НИКОЛАЙ КАПУСТИН. ВОСЕМЬ КОНЦЕРТНЫХ ЭТЮДОВ:
1. Прелюдия
2. Мечта
3. Токкатина
4. Воспоминание
5. Шутка
6. Пастораль
7. Интермеццо
8. Финал
ДАНИИЛ КРАМЕР. ШЕСТЬ КОНЦЕРТНЫХ ЭТЮДОВ:
1. Автострада
2. Вдохновение
3. Этюд-юмореска («Чертик»)
4. Стремление
5. Весеннее настроение
6. Движение

Скачать ноты


И. Гурник
Джаз-пикколо

легкие пьесы для фортепиано
«Музична Украiна», 1987г.
(pdf 10 Мб)


Ирина Бойко
Джазовые акварели

для фортепиано
редакция Э. Бабасяна
«Музыка», 2001г.
(pdf 1.26 Мб)

Предисловие автора
«Джазовые акварели»— сборник фортепианных пьес для учащихся детских музыкальных школ, музыкальных студий и школ искусств. Этот материал возник в процессе педагогической практики автора.
Пьесы разнообразны как в стилистическом, так и в характеристическом отношении. Сборник состоит из 23 пьес разной трудности. Условно их можно разделить на три группы.
В первую группу входят пьесы с № 1 по № 10. Эти пьесы вырабатывают у начинающих пианистов первоначальные навыки джазового исполнительства. Первые три пьесы можно исполнять достаточно свободно, с чувством свинга (с раскачкой; с полетностью). Однако это вовсе не означает, что нужно отойти от основной метрической канвы, лежащей в основе любого джазового произведения. Можно лишь ритмически «раскрасить » музыкальную ткань путем предвосхищения, опережения тактовых долей либо, наоборот, путем запаздывания, «оттяжки». В джазе подобный прием получил название «off-beat», («оф-бит «, то есть — буквально — «мимо доли » «не в долю «) ; это один из важнейших признаков свинга. С описанным приемом тесно связаны встречающиеся в сборнике артикуляционные обозначения: > (акцент) и _ (tenuto). Если не предполагаются характерные для свинга ритмические отступления от записи, то рядом с темповым обозначением дается указание (в пьесе «Шаг за шагом»). Следует обратить внимание на специфическое туше, применяемое джазовыми пианистами; его можно назвать «неполным legato» (или quasi legato — «как бы legato » «почти legato «).

Вторую группу составляют пьесы с № 11 по М 15. Они отличаются ориентацией на мелодико-ритмические интонации джаз-рока, музыки кантри и другие интонации фольклорного происхождения.
Третья группа пьес (начиная с № 16) рассчитана на более подвинутых учащихся.
Трехдольность в джазе — с 50-х годов XX века — занимает достаточно прочные позиции. Не случайно в настоящий сборник вошли три вальса (№ 16, № 19, № 22).
Произведение известного американского композитора Джорджа Гершвина «Summertime» («Летняя пора»— Колыбельная из оперы «Порги и Бесс») интерпретировано автором сборника для старшеклассников.
Пьесы № 20, № 21, № 23 требуют определенной технической подготовки. Они примыкают к жанрам буги-вуги (№ 21), рэгтайма (№ 23), современной джазовой баллады (N2 20).
Сборник дает некоторое представление о специфике джазового исполнительства и о стилях джазовой музыки. Сходные задачи (правда, в основном с расчетом на более высокий уровень подвинутости) ставит получивший широкую известность «Джазовый альбом» И. Якушенко.

Скачать ноты


Джазовые нотки

импровизации и пьесы для фортепиано
составление и обработка Л. Кочетова
«Арт -alliance», 1997г.
(pdf 14.2 Мб)

Сборник «Джазовые нотки» включает 7 мелодий, импровизаций и упражнений для начинающих пианистов. Простые джазовые пьесы, обработки известных произведений могут стать предметом изучения в ДМШ на уроках импровизации и композиции, а также на уроках общего фортепиано в средних и высших музыкальных заведениях.

1. Импровизация на тему М.Красева «Ёлочка»
2. Д.Мехиган, Minor scene
3. Импровизация на тему Г. Фиртича «Песня капитана Врунгеля»
4. Регтайм из коллекции Брейнарда
5. Л.Кочетов, Джазовые нотки
6. Импровизация на тему М.Иорданского «У дороги чибис»
7. Упражнение-импровизация

Скачать ноты

Источник

Аранжировки Л.Кочетова
JazzCHILD

Аранжировка джазовых и популярных мелодий.

О САЙТЕ

Аранжировки Л.Кочетова
JazzCHILD

Для учащихся детских музыкальных школ.

АРАНЖИРОВКИ

Аранжировки Л.Кочетова
JazzCHILD

И для студентов музыкально-педагогических факультетов.

ВИДЕО

Аранжировки Л.Кочетова
JazzCHILD

Вы получите удовольствие от их исполнения!

ДИПЛОМЫ

Этот сайт посвящен моим переложениям
и аранжировкам джазовых и популярных мелодий.

Целью адаптированной обработки было превращение насыщенных и объемных музыкальных произведений в несложные пъесы, которые бы не уступали по удобству и пианистичности фактуры традиционному фортепианному репертуару детских музыкальных школ.

Во многих пьесах аккорды в аккомпанементе изложены в тесном расположении, позволяющим без ущерба в звучании исполнять произведения без педали.

Фактура в сопровождении также учитывает особенности строения детской руки .

Для учащихся детских музыкальных школ будет очень полезно изучать эти произведения, потому что таким образом они:

Овладевая навыками игры на фортепиано смогут профессионально исполнять мелодии из своих любимых мультфильмов и кинофильмов.

Будут иметь возможность расширять свой кругозор, знакомясь с большим количеством музыки на более интересном музыкальном материале совершенствовать свои исполнительские и технические способности.

Эти пъесы могут быть использованы также студентами музыкально-педагогических факультетов для обогащения педагогического репертуара, студентами музыкальных училищ, изучающих дисциплину «общее фортепиано» и многими любителями современной эстрадной музыки.

Данные аранжировки не являются плодом абстрактных размышлений.
Все эти переложения с удовольствием играют мои ученики.
Надеюсь, что и Вы получите удовольствие от их исполнения.

Источник

Ноты (фортепиано) для учащихся 1 класса музыкальной школы — более 27 полезных сборников

1. Милич. Б. Фортепиано 1 класс (2006)

Это учебное пособие, созданное для учеников 1 класса детских музыкальных школ действительно незаменимо. Пьесы, этюды и ансамбли из этого сборника обязательно есть в репертуаре всех начинающих пианистов.

«Фортепиано» для 1 класса содержит все те музыкальные произведения, который должен освоить юный пианист на первом году обучения.

2. Хрестоматия для фортепиано. ДМШ 1 класс

Составители Бакулов и Сорокин, издание 1991 года. Эта книга входит в Педагогический репертуар для ДМШ.

3. Азбука игры на фортепьяно С. А. Барсукова

Это пособие для детей в возрасте пяти семи лет, учащихся 1-ого и подготовительного класса Детской музыкальной школы. Основная задача книги подать в доступной форме новый материал для юных пианистов. Материал подается от простого к сложному.

4. Еще много методичек, пособий, хрестоматий и сборников для 1 класса ДМШ:

Источник

Оцените статью