Legnani caprice no 7 ноты

Legnani caprice no 7 ноты

Автор: Л. Леньяни
Год: 1992
Издательство: Berben
Страниц: 58
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Луиджи Леньяни (1790 — 1877) — известный итальянский композитор XIX века, «один из лучших гитаристов современности», как отозвался о нем Никколо Паганини. Леньяни рано начал заниматься музыкой и уже в 17 дебютировал в театре Равенны, где он исполнял арии из опер Доницетти и Россини. Параллельно с вокальной деятельностью изучал гитару. В 1819 году опубликовал первые свои композиции для гитары, а с 1822 года начал давать гитарные концерты, которые часто сопровождал пением. С концертами Леньяни объездил большую часть Европы, некоторое время жил в Вене, Париже, в Швейцарии. Концертной деятельностью Леньяни занимался вплоть до 1850 года, когда решил окончательно вернуться в Италию и заняться новым поприщем — изготовлением струнных инструментов: гитар, скрипок и др.

Как композитор Луиджи Леньяни известен в первую очередь благодаря циклу 36 каприсов (op. 20) для гитары, который также иногда называют 36 этюдов для гитары. В нем Леньяни проявил себя как нестандартный, «нетрафаретный» композитор. Этюды представляют собой примеры во всех тональностях за исключением соль–бемоль, до–бемоль, до–диез (в мажорных тонах) и до–диез, ре–диез, ля–диез, ля–бемоль (в минорных тонах). Этюдам свойственна изысканность, темпераментность, разнохарактерность, что, несомненно, привлечет внимание изучающих их гитаристов.

Читайте также:  Звенящей острой как отчаяние нотой ворвался вой огэ

В настоящем издании произведения приведены в редакции Марио Ганжи и Карло Карфаньи.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Леньяни Луиджи Caprice

Перевод: Леньяни , Луиджи . 36 каприса, Op.20. Множество.

Перевод: Полный оценка. Леньяни , Луиджи . 36 каприса, Op.20. Множество.

Перевод: Полный оценка. Леньяни , Луиджи . 300 точек на дюйм. Попурри ан каприз, Op.32. Множество.

Перевод: Леньяни , Луиджи . Леньяни , Луиджи . Соло на гитаре. стандартные обозначения. Главная ноты.

Перевод: Леньяни , Луиджи . Леньяни , Луиджи . Брайан Грей Copyright. Подавить рейтинг «тень правда, задержка, 0.

Перевод: Леньяни , Луиджи . Леньяни , Луиджи . 2 кларнета. Си-бемоль. и 1 бас-кларнет. Брайан Грей Copyright.

Перевод: Леньяни , Луиджи . Леньяни , Луиджи . Соч. 60. Соло на гитаре. стандартные обозначения. Главная ноты.

Перевод: Леньяни , Луиджи . Леньяни , Луиджи . Каприз . Соло на гитаре. ноты и вкладки. Düzgören, Мустафа Кемаль.

Перевод: Леньяни , Луиджи (1790-1877).

Перевод: Луиджи Леньяни .

Перевод: Луиджи Леньяни .

Перевод: Луиджи Леньяни .

Перевод: Луиджи Леньяни .

Перевод: Луиджи Леньяни .

Перевод: Луиджи Леньяни .

Перевод: Луиджи Леньяни .

Перевод: Луиджи Леньяни . Джозеф замок. Мел Bay Pub.. Op. 20, No. 12.

Источник

Luigi Legnani — Caprice No 7 Op 20 табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ

classical guitar classical romantic 5 Просмотров 877 Скачать табулатуру

  • 200%
  • 190%
  • 180%
  • 170%
  • 160%
  • 150%
  • 140%
  • 130%
  • 120%
  • 110%
  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%

Мы выбрали лучшие табы (ноты) Luigi Legnani — Caprice No 7 Op 20, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.

Лучший способ научиться играть песню Luigi Legnani — Caprice No 7 Op 20 на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

© 2013 — 2020 StarTabs. Все права защищены.

Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Legnani Luigi Caprice No

Перевод: Леньяни, Луиджи. Леньяни, Луиджи. Брайан Грей Copyright. Copyright Брайан Грей Комментировать эту Ноты уровень Навык. «OnMouseOut» UnTip.

Перевод: Джозеф замок. Луиджи Леньяни. Мел Bay Pub.. 0-87166-942-0. Solero. Guitar Solo.

Перевод: Джозеф замок. Луиджи Леньяни. Мел Bay Pub.. 0-87166-942-0. Solero. Guitar Solo. Соч. 20, № 1.

Перевод: Caprice № 23 — гитара ноты Луиджи Леньяни. Луиджи Леньяни. Лисичка Verlag. Наследие. Гитара.

Перевод: Caprice No .22 — гитара ноты Луиджи Леньяни. Луиджи Леньяни. Лисичка Verlag. Наследие. Гитара.

Перевод: Caprice No .15 — гитара ноты Луиджи Леньяни. Луиджи Леньяни. Лисичка Verlag. Наследие. Гитара.

Перевод: Caprice No .16 — гитара ноты Луиджи Леньяни. Луиджи Леньяни. Лисичка Verlag. Наследие. Гитара.

Перевод: Caprice No .11 — гитара ноты Луиджи Леньяни. Луиджи Леньяни. Лисичка Verlag. Наследие. Гитара.

Перевод: Caprice No .18 — гитара ноты Луиджи Леньяни. Луиджи Леньяни. Лисичка Verlag. Наследие. Гитара.

Перевод: Caprice No .19 — гитара ноты Луиджи Леньяни. Луиджи Леньяни. Лисичка Verlag. Наследие. Гитара.

Перевод: Caprice No .14 — гитара ноты Луиджи Леньяни. Луиджи Леньяни. Лисичка Verlag. Наследие. Гитара.

Перевод: Caprice No .28 — гитара ноты Луиджи Леньяни. Луиджи Леньяни. Лисичка Verlag. Наследие. Гитара.

Перевод: Caprice No .21 — гитара ноты Луиджи Леньяни. Луиджи Леньяни. Лисичка Verlag. Наследие. Гитара.

Перевод: Caprice No .17 — гитара ноты Луиджи Леньяни. Луиджи Леньяни. Лисичка Verlag. Наследие. Гитара.

Перевод: Caprice No .26 — гитара ноты Луиджи Леньяни. Луиджи Леньяни. Лисичка Verlag. Наследие. Гитара.

Перевод: Caprice No .25 — гитара ноты Луиджи Леньяни. Луиджи Леньяни. Лисичка Verlag. Наследие. Гитара.

Перевод: Caprice № 27 — гитара ноты Луиджи Леньяни. Луиджи Леньяни. Лисичка Verlag. Наследие. Гитара.

Перевод: Caprice No .30 — гитара ноты Луиджи Леньяни. Луиджи Леньяни. Лисичка Verlag. Наследие. Гитара.

Источник

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Л. Леньяни 36 каприсов — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Гитарная жизнь
  • >Розыск и обмен файлами
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Л. Леньяни 36 каприсов Оценка:

#1 Iryna

  • Почти освоился
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 22 Август 05

#2 Akopazoyan

  • Почти освоился
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 13 Март 07

Вот видео 15 каприса Marco Tamayo

А вообще есть диск со всеми каприсами Леньяни, не помню правда кто играет, в «Мире музыки» уже который месяц лежит)

Сообщение отредактировал Akopazoyan: 16 Август 2007 — 18:45

#3 d3m

  • Почти освоился
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 28 Март 07

Legnani:36 Caprices, Op. 20/Fantasia, Op. 19

#4 Iryna

  • Почти освоился
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 22 Август 05

#5 alisssa

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 122
  • Регистрация: 15 Февраль 06

#6 Катаксей

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Регистрация: 04 Июнь 11

Тут в соседней теме

7-струнная и 6-струнная гитары начали меряться количеством удобных тональностей.
На 6-струнке тональность ля мажор, ясное дело, удобна.
А тональность на полтона ниже, ля-бемоль мажор, как бы очень неудобная (4 бемоля при ключе!),
все открытые басовые ноты си, ми, ля, ре идут на полтона ниже.

Однако, у Л.Леньяни в опусе 20 «36 каприсов» каприс 14 написан в этой тональности и ничего, его без проблем играют.
Красивый каприс:

#7 Катаксей

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Регистрация: 04 Июнь 11

Катаксей (16 Июнь 2018 — 18:27) писал:

4 бемоля — это еще не рекорд.
«Каприс №23» сочинен в тональности фа-диез мажор, это 6 (шесть!) диезов при ключе.

#8 Женя Рыжов

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 06 Ноябрь 15

Катаксей (16 Июнь 2018 — 18:27) писал:

На 6-струнке тональность ля мажор, ясное дело, удобна.
А тональность на полтона ниже, ля-бемоль мажор, как бы очень неудобная (4 бемоля при ключе!),
все открытые басовые ноты си, ми, ля, ре идут на полтона ниже.

Однако, у Л.Леньяни в опусе 20 «36 каприсов» каприс 14 написан в этой тональности и ничего, его без проблем играют.

#9 Катаксей

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Регистрация: 04 Июнь 11

Женя Рыжов (18 Июнь 2018 — 00:39) писал:

Боюсь, что, если транспонировать в ля мажор (соль мажор), то местами возникнут
тяжелые аппликатурные проблемы и пьеса будет неисполнимой.

#10 Катаксей

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Регистрация: 04 Июнь 11

А вот и 6 бемолей (тональность ми-бемоль минор)!

#11 Женя Рыжов

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 06 Ноябрь 15

Катаксей (18 Июнь 2018 — 11:49) писал:

Женя Рыжов (18 Июнь 2018 — 00:39) писал:

Боюсь, что, если транспонировать в ля мажор (соль мажор), то местами возникнут
тяжелые аппликатурные проблемы и пьеса будет неисполнимой.

#12 Катаксей

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Регистрация: 04 Июнь 11

Женя Рыжов (18 Июнь 2018 — 19:32) писал:

Если пьесу транспонировать в ля мажор, то во втором такте первый аккорд
(ну в котором соль на открытой 3-й струне), становится неисполнимым,
поскольку возникает дикая растяжка с 1-го по 5-й лад с умопомрачительной аппликатурой
и вряд ли найдется гигант, способный так исковеркать свои пальцы.

#13 Женя Рыжов

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 06 Ноябрь 15

Катаксей (18 Июнь 2018 — 20:15) писал:

Женя Рыжов (18 Июнь 2018 — 19:32) писал:

Если пьесу транспонировать в ля мажор, то во втором такте первый аккорд
(ну в котором соль на открытой 3-й струне), становится неисполнимым,
поскольку возникает дикая растяжка с 1-го по 5-й лад с умопомрачительной аппликатурой
и вряд ли найдется гигант, способный так исковеркать свои пальцы.

#14 Катаксей

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Регистрация: 04 Июнь 11

Женя Рыжов (18 Июнь 2018 — 23:15) писал:

Зто незаконная (или нелегитимная?) кража будет!

#15 maikl5301

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 145
  • Регистрация: 31 Январь 08

Катаксей (17 Июнь 2018 — 11:48) писал:

#16 Женя Рыжов

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 06 Ноябрь 15

Катаксей (18 Июнь 2018 — 23:29) писал:

Женя Рыжов (18 Июнь 2018 — 23:15) писал:

Зто незаконная (или нелегитимная?) кража будет!

#17 Катаксей

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Регистрация: 04 Июнь 11

Женя Рыжов (20 Июнь 2018 — 09:27) писал:

Пожалуй, да. Очень мало кто услышит большую разницу. Это потому, что
мелодическая нота соль и бас ля-бемоль дают сильный диссонанс, который
мешает уху правильно воспринять гармонию аккомпанирующего аккорда.
А аккомпанирующий аккорд здесь — это ре-бемоль минор. Если убрать тонику ре-бемоль,
то возникнет гармоническая неопределенность (пустота). Но этого, как Вы сказали,
вряд ли кто услышит из-за остающегося диссонанса.

Источник

Оцените статью