- Эрик Сати. Гимнопедия 1
- Комментарии (2)
- Erik Satie — Gymnopedies
- Список произведений Клода Дебюсси — List of compositions by Claude Debussy
- Содержание
- Список сочинений
- Оркестр
- Concertante
- Камера
- Фортепиано соло
- Фортепианный дуэт
- стадия
- Хоровой
- Сольный голос с оркестром
- Вокальное трио с оркестром
- Сольный голос с фортепиано
Эрик Сати. Гимнопедия 1
Народный рейтинг популярности: 18458
Эрик Сати. Три гимнопедии. Гимнопедия № 1 | The Gymnopédies. Gymnopédie No. 1: Lent et douloureux (D major / D minor)
В 1888 году Сати написал произведение «Три гимнопедии» (фр. Trois gymnopédies) для фортепиано соло, которое было основано на свободном использовании последовательностей нонаккордов.
- Lent et douloureux (D major / D minor)
- Lent et triste (C major)
- Lent et grave (A minor)
Гимнопедии (др.-греч. Γυμνοπαιδίαι — «нагие игры») — праздник в Спарте, отмечавшийся в июле в течение 6—10 дней и состоявший из военных плясок, музыкальных и гимнастических упражнений. На праздник съезжалось большое количество гостей со всей Греции.
Классику (как любой драгоценный антиквариат) значительно усиливает связанная с ней история. Вы очень поможете проекту, дополнив приведённое выше описание, предложив для иллюстрации картинку, или видео, или интересный факт.
Комментарии (2)
Возможно, точно такое предложение уже есть в Копилке идей, проверьте, пожалуйста. Тогда обязательно поддержите идею дополнительным комментарием в её поддержку, и это непременно ускорит добавление.
Также Вы можете добавить мелодию на сайт самостоятельно. 🔎 Не получается найти музыку ?
Список использованных произведений находится в разделе «Музыка». Там же есть поиск по названию и композитору. 🤔 Указано неправильное название ?
Не стесняйтесь оставлять замечания, если, по Вашему мнению, произведение озаглавлено неправильно либо некорректно.
Мы обсудим замечания с Клубом защиты музыки от неверных названий и внесём поправки, либо объясним, почему именно такое название использовано.
- 📚 28.11.2019 06:12 Васса | Гимнопедия 1
Википедия внятно не отвечает на вопрос о гимнопедии. По греческой и французской транскрипции получается И ударная, а не Е. Или я ошибаюсь?
Хочу предложить композицию Эрика Сати — Гимнопедия 1.
А так же, чтобы админы показывали, где ставится ударение в именах, фамилиях и названиях произведений. Часто произношу неправильно. Спасибо за ваш труд! ❤️
Любовь, спасибо за предложение. Гимнопедию предложили уже не первый раз, добавим обязательно.
Что касается ударений, то обычно мы приводим ссылки на википедию, где можно узнать как ударение, так и другие энциклопедические данные при необходимости.
* Отрывки «Эрик Сати. Гимнопедия 1» использованы в качестве цитаты в информационных целях, а также в целях раскрытия творческого замысла автора.
Источник
Erik Satie — Gymnopedies
Эрик Сати (фр. Erik Satie, полное имя Эрик Альфред Лесли Сати, Eric Alfred Leslie Satie) — экстравагантный французский композитор и пианист, один из реформаторов европейской музыки 1-й четверти XX столетия. Его фортепианные пьесы оказали влияние на многих композиторов стиля модерн. Эрик Сати — предтеча и родоначальник таких музыкальных течений, как импрессионизм, примитивизм, конструктивизм, неоклассицизм и минимализм. Именно Сати придумал жанр «меблировочной музыки», которую не надо специально слушать, ненавязчивой мелодии, звучащей в магазине или на выставке.
Эрик Сати родился 17 мая 1866 года в нормандском городе Онфлёр (департамент Кальвадос). C четырёх до шести лет, когда умерла его мать, Эрик жил с семьёй в Париже. В 1879 и 1885 года Сати дважды поступал в Парижскую консерваторию, так и не закончив обучение.
В 1888 году Сати написал произведение «Три гимнопедии» (Trois gymnopédies: Gymnopédie No. 1, Gymnopédie No. 2, Gymnopédie No. 3) для фортепиано соло, которое было основано на свободном использовании последовательностей нонаккордов (подобный прием уже встречался у С. Франка и Э. Шабрие. Сати же первым ввел последовательности аккордов, построенных по квартам, применив этот прием впервые в 1891 году в композиции «Сын звезд» (Le fils des étoiles). Такого рода нововведения были сразу использованы практически всеми французскими композиторами. Эти приёмы стали характерными для французской музыки направления модерн. В 1892 году Эрик Сати разработал собственную систему композиции, суть которой заключалась в том, что для каждой пьесы Сати сочинял несколько — часто не более пяти-шести — коротких пассажей, после чего просто пристыковывал эти элементы друг к другу. С помощью этой системы Сати сочинил первые пьесы нового образца.
Эрик Сати эксцентричен и эмоционален, при этом замкнутым и саркастичным. Он жил и работал отдельно от музыкального бомонда Франции, почти до своего пятидесятилетия был практически неизвестен широкой публике. С 1899 года Сати зарабатывал акомпанированием в кабаре, и только в 1911 году его творчество стало известно широкой публике благодаря Морису Равелю, устроившему цикл концертов и познакомившему его с хорошими издателями, и в особенности после скандальной премьеры балета «Парад» в 1916 году, поставленного на музыку Сати.
Эрик Сати умер 1 июля 1925 года, его смерть прошла почти незамеченной, и только в 50-х годах XX века его творчество вновь стало актуальным. Сегодня Эрик Сати является одним из самых часто исполняемых фортепианных композиторов XX века.
Система Сати и его раннее творчество оказали сильное влияние на молодого Мориса Равеля. Он стал одним из первопроходцев идеи подготовленного фортепиано и существенно повлиял на творчество Джона Кейджа. Под его непосредственным влиянием также сформировались такие известнейшие композиторы, как Клод Дебюсси, знаменитая французская группа композиторов «Шестёрка» (Les Six). Творчество Сати и объединения композиторов, просуществовавшего чуть больше года, оказало сильное влияние на Дмитрия Шостаковича. В течение десятилетия одним из ярких последователей Сати был Игорь Стравинский.
Придумав в 1916 году авангардный жанр фоновой «меблировочной музыки», которую не надо специально слушать, Эрик Сати также явился первооткрывателем и предтечей минимализма. Его навязчивые мелодии, повторяющиеся сотни раз без малейшего изменения и перерыва, звучащие в магазине или в салоне во время приёма гостей, опередили своё время на добрые полвека.
Источник
Список произведений Клода Дебюсси — List of compositions by Claude Debussy
Это полный список композиций по Дебюсси первоначально классифицированных по жанру, и сортируются в пределах каждого жанра по номеру «CD» в соответствии с пересмотренным 2001 каталог музыковедом Франсуа Lesure , который , как правило , в хронологическом порядке по дате композиции. Номера «L» также взяты из оригинального каталога Lesure 1977 года.
(Заголовки «CD.» И «L.» кликабельны, и при этом весь список будет отсортирован по номеру CD или L. Повторный щелчок по этому заголовку изменит порядок в обратном порядке; чтобы вернуться к порядку жанровых категорий, перезагрузите веб-страницу.)
Содержание
Список сочинений
CD. | Л. | заглавие | Подсчет очков | Дата | Ноты | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
33b | 38 | Триумфальная арка Вакха , сюита | оркестр | 1882 г. | утерян, но воссоздан в 1927 году Мариусом-Франсуа Гайяром из 3 сохранившихся mvts (1, 2 и 4) версии фортепианного дуэта CD.33a | |||
46b | 50b | Премьера Люкс д’Оркестр
| оркестр | 1883 г. | оркестровка CD.46a; 3-й млн. Тонн проиграл | |||
63b | 60b | Ariettes oubliées , люкс
| оркестр | 1912 г. | оркестровка CD.63a № 1 и 5 Андре Капле под руководством Дебюсси | |||
68b | 61b | Printemps, Симфоническая сюита | оркестр (фортепиано в четыре руки, арфа) | 1912 г. | оркестровая версия CD.68a Анри Бюссера под руководством Дебюсси | |||
71b | 65b | Маленький люкс
| оркестр | 1907 г. | оркестровая версия CD.71a Анри Бюссера под руководством Дебюсси | |||
83b | 77 | Marche écossaise sur un thème populaire | оркестр | 1893–1908 | оркестровка CD.83a | |||
87a | 86а | Prélude à l’après-midi d’un faune | оркестр | 1891–94 | ||||
92 | 83 | 3 Scènes au crépuscule | оркестр | 1892–93 | 1-я версия CD.98; | |||
— | — | Оркестровка Эрик Сати «s Gymnopédies :
| оркестр | 1897 г. | Только 1-я и 3-я Гимнопедии Сати , в обратном порядке: «Lent et grave» и «Lent et douloureux» являются 3-й и 1- й Гимнопедиями Сати соответственно. | |||
98 | 91 | Ноктюрны | оркестр (III. с женским хором) | 1897–99 | Третья версия CD.92 и 3 ноктюрна для скрипки и оркестра | |||
111 | 109a | La Mer , Trois esquisses symphoniques
| оркестр | 1903–05 | переработанный 1908 г. | |||
118 | 122a | Изображения , набор 3
| оркестр | 1905–12 | I. сочинил 1909–12; II. в составе 1905–08; III. в составе 1905–09?
| оркестр | 1910 г. | оркестровка CD.119 Андре Капле под руководством Дебюсси |
— | 121b | La plus que lente | оркестр | 1910 г. | аранжировка CD.128 | |||
— | — | Мартир Сен-Себастьян , Симфонические фрагменты
| оркестр | 1911 г. | аранжировка отрывков из CD.130 Андре Капле под руководством Дебюсси | |||
140b | 132b | Berceuse héroïque | оркестр | 1914 г. | аранжировка CD.140a | |||
Concertante | ||||||||
40а | 27а | Интермеццо | виолончель, оркестр | 1882 г. | ||||
72 | 73 | Фантазия | фортепиано, оркестр | 1889–90 | ||||
— | — | 3 ноктюрна | скрипка, оркестр | 1894–96 | 2-я версия CD.98; | |||
— | 98b | Рапсодия | альт-саксофон, оркестр | 1919 г. | оркестровка CD.104 Жана Роже-Дюкасса , а не Дебюсси | |||
113 | 103a | Танцы
| струнная арфа , струнный оркестр | 1904 г. | альтернативные версии: опубликованная партитура указывает, что партию арфы также можно играть на обычной (педальной) арфе или фортепиано. | |||
124b | 116b | Премьера рапсодии | кларнет, оркестр | 1911 г. | оркестровка CD.124a | |||
Камера
| фортепиано, скрипка, виолончель | 1880 г. | обнаружен в 1982 г., опубликован в 1986 г. | |||||
— | — | Ноктюрн и скерцо | скрипка, фортепиано | 1882 г. | потерянный | |||
39 | 26 | Ноктюрн и скерцо | виолончель, фортепиано | 1882 г. | переложение для скрипки и фортепианной версии | |||
40b | 27b | Интермеццо | виолончель, фортепиано | 1882 г. | расположение CD.40a | |||
91 | 85 | Струнный квартет соль минор
| 2 скрипки, альт, виолончель | 1892–93 | опубликовано как Opus 10 | |||
104 | 98a | Рапсодия | альт-саксофон, фортепиано | 1901–11 | ||||
124а | 116a | Премьера рапсодии | кларнет, фортепиано | 1909–10 | ||||
127 | 120 | Petite pièce | кларнет, фортепиано | 1910 г. | ||||
137 | 129 | Сиринкс | флейта | 1913 г. | ||||
144 | 135 | Соната №1 | виолончель, фортепиано | 1915 г. | ||||
145 | 137 | Соната №2 | флейта, альт, арфа | 1915 г. | ||||
148 | 140 | Соната № 3
| скрипка, фортепиано | 1916–17 | ||||
— | — | Соната № 4 | гобой, валторна, фортепиано | 1915 г. | прогнозируемый | |||
— | — | Соната № 5 | труба, кларнет, фагот, фортепиано | |||||
— | — | Соната №6 | камерный ансамбль | |||||
Фортепиано соло | ||||||||
4 | 9 | Танец богемен | пианино | 1880 г. | ||||
— | — | Intermède | пианино | 1882 г. | транскрипция 2-го мвт фортепианного трио CD.5 | |||
74 | 66 | Deux arabesques
| пианино | 1890–91 | 1. сочинил 1890 г .; 2. составлен 1891 г. | |||
75 | 67 | Мазурка играть | пианино | 1890–91 | ||||
76 | 68 | Ревери играть | пианино | 1890 г. | ||||
77 | 69 | Tarantelle styrienne | пианино | 1890 г. | пересмотрен около 1901 года как Danse | |||
78 | 70 | Баллада раб | пианино | 1890 г. | переработана c.1901 как Баллада | |||
79 | 71 | Романтический вальс | пианино | 1890 г. | пересмотренный c.1901 | |||
82 | 75 | Люкс бергамасский | пианино | 1890–91 | переработанный 1905 г .; III. оригинальное название « Променад сентименталь» 1890 года ; IV. оригинальное название 1890 года Pavane ; | |||
89 | 82 | Ноктюрн | пианино | 1892 г. | ||||
— | — | Пелеас и Мелизанда , опера в 5-ти действиях | голоса, фортепиано | 1893–1902 гг. | фортепианная редукция оркестровой партии | |||
94 | 87 | Изображений
| пианино | 1894 г. | опубликовано как Images oubliées ; II. 1-я версия Сарабанды из Pour le piano CD.95 | |||
95 | 95 | Pour le piano , сюита | пианино | 1894–1901 | II. 2-я исправленная версия Souvenir du Louvre с компакт-диска Images oubliées.94 | |||
105 | 110 | Изображения , набор 1
| пианино | 1903 г. | ||||
109 | 106 | L’isle joyeuse | пианино | 1903–04 | ||||
110 | 105 | Маски | пианино | 1903–04 | ||||
112 | 99 | D’un cahier d’esquisses play | пианино | 1904 г. | ||||
117 | 108 | Pièce pour piano ( Морсо де конкурса ) | пианино | 1904 г. | написано для конкурса «Угадай композитора» журнала Musica | |||
119 | 113 | Детский уголок
| пианино | 1906–08 | Дебюсси дал название работы и названия движений на английском языке в своей рукописи. | |||
120 | 111 | Изображения , набор 2
| пианино | 1907 г. | ||||
122 | 114 | Le petit Nègre | пианино | 1909 г. | также издается как «Cake-Walk» | |||
123 | 115 | Hommage à Haydn | пианино | 1909 г. | ||||
125 | 117 | Прелюдии , книга 1
| пианино | 1909–10 | ||||
128 | 121a | La plus que lente | пианино | 1910 г. | ||||
131 | 123 | Прелюдии , книга 2
| пианино | 1915 г. | аранжировка CD.139 | |||
140a | 132a | Berceuse héroïque | пианино | 1914 г. | ||||
141 | 133 | Pièce pour l’œuvre du Vêtement du blessé ( Page d’album ) | пианино | 1915 г. | ||||
143 | 136 | Douze Études
| пианино | 1915 г. | ||||
143a | — | Этюд для композитных арпежей | пианино | 1915 г. | альтернативная пьеса для № 11 Douze Études CD.143, она не имеет музыкального отношения к этой пьесе, хотя Дебюсси сочинил их одновременно; обнаружен в 1977 г., опубликован как Étude retrouvée | |||
146 | 138 | Élégie | пианино | 1915 г. | ||||
150 | — | Les Soirs Illuminés par l’ardeur du charbon | пианино | 1917 г. | обнаружено ноябрь 2001 г., опубликовано в 2003 г. | |||
— | — | Рапсодия в стиле Листа | пианино | потерянный | ||||
8 | 10 | Симфония си минор | фортепиано в четыре руки | 1880–81 | опубликовано в 1933 г., премьера в 1989 г. | |||
10 | — | Анданте кантибале ми мажор | фортепиано в четыре руки | 1881 г. | ||||
20 | — | Дайан , увертюра | фортепиано в четыре руки | 1881 г. | эта увертюра и вокальный дуэт CD.48 — все, что сохранилось от неоконченной оперы « Диана» ; премьера 1989 г., опубликовано в 2002 г. | |||
33а | 38 | Триумфальная арка Вакха
| фортепиано в четыре руки | 1882 г. | аранжировка утраченной оркестровой сюиты; IV. утеряно кроме 2 осколков | |||
40c | 27c | Интермеццо | фортепиано в четыре руки | 1882 г. | расположение CD.40a | |||
46а | 50а | Премьера Люкс д’Оркестр
| фортепиано в четыре руки | 1883 г. | уменьшение CD.46b | |||
— | — | L’enfant Prodigue
| фортепиано в четыре руки | транскрипция инструментальных mvts CD.61 (№ 1 и 4) | ||||
62 | 36 | Дивертисмент | фортепиано в четыре руки | 1884 г. | ||||
71a | 65а | Маленький люкс
| фортепиано в четыре руки | 1888–89 | ||||
83a | 77 | Marche écossaise sur un thème populaire | фортепиано в четыре руки | 1890 г. | ||||
87b | 86b | Prélude à l’après-midi d’un faune | 2 фортепиано | 1895 г. | ||||
103 | 97 | Линдараджа | 2 фортепиано | 1901 г. | ||||
— | 109b | La mer
| 2 фортепиано | аранжировка CD.111 Андре Капле , а не Дебюсси | ||||
— | — | La mer
| фортепиано в четыре руки | 1905 г. | ||||
— | 103b | Танцы
| 2 фортепиано | 1904 г. | аранжировка CD.113a | |||
— | 122b | Изображения , набор 3
| фортепиано в четыре руки | аранжировка CD.118 Андре Капле , а не Дебюсси | ||||
139 | 131a | Шесть антикварных эпиграфов
| фортепиано в четыре руки | 1914–15 | аранжировка из 6 пьес из Chansons de Bilitis CD.102 | |||
142 | 134 | En blanc et noir | 2 фортепиано | 1915 г. | оригинальное название Caprices en blanc et noir | |||
стадия | ||||||||
— | — | Hélène , опера, после Poème античной по Леконта де Лиля | опера | 1881 г. | незаконченный, только один фрагмент: Helène: Franchis les mers icariennes (соло с припевом) CD.14 | |||
— | — | Дайан в буа , опера, по пьесе Теодора де Банвиля | опера | 1881–86 | незавершенный; утеряны, сохранились только две пьесы: увертюра в фортепианной редукции в четыре руки CD.20 и фрагменты вокального дуэта с аккомпанементом в фортепианной редукции CD.48 | |||
— | 37 | Гимнис [фр] , опера по пьесе Теодора де Банвиля | голос, хор, оркестр | 1882 г. | незавершенный; проиграно, сохранились только две пьесы с аккомпанементом в фортепианных редукциях: Il dort encore (ария из сцены 1) CD.34 и Ode Bachique (вокальный дуэт) CD.41 | |||
— | — | Опера Саламбо по роману Гюстава Флобера | опера | 1885 г. | только эскизы | |||
80 | 72 | Родриг и Химен , опера в 3-х действиях | опера | 1890–93 | либретто: Катюль Мендес ; 2 сцены потеряны; полный, кроме эскизов для оркестровки; «воссоздано» из mss в 1987 году Ричардом Лэнгхэмом Смитом , оркестровано в 1993 году Эдисоном Денисовым. | |||
93 | 88 | Пелеас и Мелизанда , опера в 5-ти действиях | опера | 1893–1902 гг. | либретто: Морис Метерлинк | |||
100 | 93 | La tragédie de la mort , музыкальное сопровождение к пьесе Рене Петера | голоса, оркестр | 1899 г. | текст: Рене Петер; незаконченный, только одно произведение: Berceuse: Il était une fois une fée qui avait un beau scepter (соло), партитура для голоса соло без аккомпанемента | |||
102 | 96 | Музыкальная сцена для Les Chansons de Bilitis , музыкальное сопровождение
| рассказчик, 2 флейты, 2 арфы, челеста | 1900–01 | текст: Пьер Луис ; три пьесы являются аранжировками CD.97. | |||
106 | 101 | Le Diable данс ле Beffroi , короткая операоснованная на Эдгар « Дьявол в звоннице » | опера | 1902–11 | либретто: Дебюсси; | |||
116 | 107 | Le Roi Lear , музыкальное сопровождение к пьесе Шекспира » Король Лир « | оркестр | 1904 г. | незавершенная, набросано 7 секций; 2 раздела ( Fanfare d’ouverture , Le Sommeil de Lear ) завершены и оркестрованы Жаном Роже-Дюкассом 1926 г. | |||
121 | 112 | Ла Шут — де — ла — Usher Maison , короткая операоснованная на Эдгара « Падение дома Ашеров » | опера | 1908–17 | текст: Дебюсси; завершен, отредактирован и оркестрован Хуаном Альенде-Блином в 1979 году; также завершена (новая версия) Робертом Орледжем 2013 | |||
130 | 124 | Le Martyre de Saint Sébastien , Mystère в 5 действиях и 5 домах , музыкальное сопровождение к пьесе Габриэле Д’Аннунцио в 5 действиях
| сопрано, 2 контральто, разные хоры, оркестр | 1911 1911vos & p caplet | либретто: Габриэле Д’Аннунцио ; в оркестровке Андре Капле в сотрудничестве с Дебюсси | |||
— | — | Le Martyre de Saint Sébastien | сопрано, 2 контральто, разные хоры, фортепиано | 1911 г. | фортепианная обработка оркестровой партии CD.130 Андре Капле и Дебюсси | |||
132b | 125a | Khamma , légende dansée , балет | пианино | 1911–12 | оригинальное название Isis ; оригинальная версия для фортепиано | |||
132a | 125b | Khamma , légende dansée , балет | оркестр | 1912 г. | оркестровка CD.132b незавершенная, завершенная Чарльзом Кехлином 1913 | |||
133 | 126 | Jeux , poème dansé , балет | оркестр | 1912–13 | ||||
134 | 104a | Fêtes galantes, Ballade en 3 tableux , опера-балет на стихи Поля Верлена | опера | 1912–15 | оригинальное название Crimen amoris ; либретто: Луи Лалой и Чарльз Морис; незаконченный, возможно, никогда не написанный; | |||
136a | 128 | La Boîte à joujoux , балет для детей
| пианино | 1913 г. | оригинальная версия для фортепиано | |||
136b | — | La Boîte à joujoux , балет для детей | оркестр | 1919 г. | оркестровка CD.136a Андре Капле в соответствии с инструкциями Дебюсси | |||
— | — | Psyché , музыкальное сопровождение по пьесе Габриэля Мурея | оркестр | 1913 г. | утерян, за исключением Flûte de Pan, переименованного в Syrinx CD.137, остальные, возможно, никогда не были написаны | |||
138 | 130 | Но-джа-ли или дворец тишины , китайский балет | оркестр | 1914 г. | незавершенный, реконструированный Робертом Орледжем в 2005 г., переработанный в 2012 и 2014 гг., премьера в 2015 г. | |||
Хоровой | ||||||||
14 | 20а | Helène: Franchis les mers icariennes | сопрано, смешанный хор, оркестр | 1881 г. | текст: Леконт де Лиль ; из неоконченной оперы Элен | |||
Ань | — | Fugue pour le concours de fugue | Припев из 4 частей | 1881 г. | ||||
— | — | Choeur des brises: Réveillez-vous, arbres des bois | сопрано, женский хор, фортепиано в четыре руки | 1882 г. | эскиз | |||
32 | 35 год | Choeur des brises: Réveillez-vous, arbres des bois | сопрано, женский хор из 3 частей | 1882 г. | текст: Луи Буйе | |||
37а | 24а | Printemps: Salut printemps, jeune saison , кантата | женский хор, оркестр | 1882 г. | текст: Анатоль де Сегюр | |||
37b | — | Printemps: Salut printemps, jeune saison | женский хор, фортепиано в четыре руки | 1882 г. | аранжировка CD.37a, а не Дебюсси? | |||
Ань | — | Fugue pour le concours de fugue | Припев из 4 частей | 1882 г. | ||||
Ань | — | Fugue pour le concours d’essai | Припев из 4 частей | 1882 г. | Конкурс Prix de Rome | |||
51 | 40 | Призыв: Élevez-vous, voix de mon âme | мужской хор, оркестр | 1883 г. | текст: Альфонс де Ламартин | |||
Ань | — | Fugue pour le concours de fugue | Припев из 4 частей | 1883 г. | ||||
Ань | — | Fugue pour le concours d’essai | Припев из 4 частей | 1883 г. | Конкурс Prix de Rome; неполный, всего 31 столбец | |||
60 | 56 | Le printemps: L’aimable printemps ramène dans la plaine , кантата | сопрано, тенор, баритон, 4-х партийный хор, оркестр | 1884 г. | текст: Жюль Барбье | |||
64 | 59 | Зулейма, Симфоническая ода , кантата | хор, оркестр | 1885 г. | текст: Жорж Бойер; Zuléima была 1 -м мВт кантаты Ode symphonique , спроектированной кантатой в 3 мВт, но остальные 2 мВт так и не были написаны. | |||
68а | 61a | Le Printemps | смешанный хор, фортепиано в четыре руки | 1887 г. | текст: нет; | |||
68c | — | Ле Принтемпс , «Сцены для хора и оркестра» | женский хор, оркестр | 1887 г. | текст: нет; рукопись утеряна, эта оркестровая версия, возможно, никогда не была написана или только набросана, но поскольку она была реконструирована из других версий | |||
69а | 62а | La Damoiselle élue : La damoiselle élue s’appuyait sur la barrière d’or du ciel , оратория | соло женский голос (S), 2-х частный детский хор (SS), 2-х частный женский хор (CC) (с соло контральто), оркестр | 1887–88 | текст: Данте Габриэль Россетти ; переработанный 1902 г. | |||
69b | 62b | La Damoiselle élue : La damoiselle élue s’appuyait sur la barrière d’or du ciel , кантата | сопрано, женский хор из 4 частей (SSCC) (с контральто соло), фортепиано | 1906 г. | аранжировка CD.69a | |||
— | — | Prélude à ‘L’histoire de Tristan | хор, оркестр | 1907 г. | незавершенный, реконструирован Робертом Орледжем 2011, премьера 2015 | |||
99 | 92 | Chansons de Charles d’Orléans
| 4-х частный смешанный припев | 1898 г. | текст: Шарль герцог Орлеанский ; переработанный 1908 г. | |||
149 | 141 | Ода а ля Франция: труппа пустынь , кантата | сопрано, смешанный хор, оркестр | 1916–17 | текст: Луи Лалой ; незаконченный набросок, завершенный и аранжированный Мариусом-Франсуа Гайяром в 1928 г. (акк. версия для фортепиано) и 1958 г. (оркестрованная версия) Сольный голос с оркестром | |||
96 | 89 | La Saulaie | баритон, оркестр | 1896–1900 | текст: Данте Габриэль Россетти | |||
— | 119b | Баллады Франсуа Вийона
| голос, оркестр | 1910 г. | одновременное расположение CD.126a; Вокальное трио с оркестром | |||
35 год | 20 | Даниэль: Versez, que de l’ivresse. Aux acnts d’allégresse , кантата | 3 голоса, оркестр | 1882 г. | текст: Эмиль Сициль | |||
52 | 41 год | Le gladiateur: Mort aux Romains, tuez jusqu’au dernier | 3 голоса, оркестр | 1883 г. | текст: Эмиль Моро | |||
61 | 57 | L’enfant prodigue , лирическая сцена , кантата
| сопрано, баритон, тенор, оркестр | 1884 г. | переработанный 1907–08, с дополнительной реорганизацией 1908 Андре Капле под руководством Дебюсси; текст: Эдуард Гинан Сольный голос с фортепиано | |||
1 | Баллада à la lune: C’était dans la nuit brune | голос, фортепиано | 1879 г. | текст: Альфред де Мюссе ; | ||||
1 | 2 | Мадрид: Мадрид, принцесса Испании | голос, фортепиано | 1879 г. | текст: Альфред де Мюссе | |||
2 | 4 | Nuits d’étoiles: Nuit d’étoiles, sous tes voiles | голос, фортепиано | 1880 г. | текст: Теодор де Банвиль | |||
3 | 8 | Ревери: Le zéphir à la douce haleine | голос, фортепиано | 1880 г. | текст: Теодор де Банвиль | |||
6 | 5 | Каприз: Quand je baise, pâle de fièvre | голос, фортепиано | 1880 г. | текст: Теодор де Банвиль | |||
7 | 16 | Aimons-nous et dormons: Aimons-nous et dormons, sans songer au reste du monde | голос, фортепиано | 1880 г. | текст: Теодор де Банвиль | |||
9 | — | Les baisers: Plus de fois, dans tes bras charmants | голос, фортепиано | 1881 г. | текст: Теодор де Банвиль | |||
11 | 17 | Rondel chinois: Sur le lac bordé d’azalée | голос, фортепиано | 1881 г. | текст: Мариус Диллард | |||
12 | 18 | Tragédie: Les petites fleurs n’ont pu vivre | голос, фортепиано | 1881 г. | текст: Леон Валад | |||
13 | 19 | Джейн: Je pâlis et tombe en langueur , Chanson écossaise | голос, фортепиано | 1881 г. | текст: Леконт де Лиль | |||
15 | 33 | La fille aux cheveux de lin: Sur la luzerne en fleur | голос, фортепиано | 1881 г. | текст: Леконт де Лиль | |||
16 | 7 | Fleur des blés: Le long des blés que la brise fait onduler | голос, фортепиано | 1881 г. | текст: Андре Жирод | |||
17 | 30 | Рондо: Fut-il jamais douceur de cœur pareille | голос, фортепиано | 1881 г. | текст: Альфред де Мюссе | |||
18 | 11 | Сухайт: Ой! quand la mort que rien ne saurait apaiser | голос, фортепиано | 1881 г. | текст: Теодор де Банвиль | |||
19 | 12 | Triolet à Phillis «Zéphyr»: Si j’étais le zéphyr ailé | голос, фортепиано | 1881 г. | текст: Теодор де Банвиль | |||
21 год | — | Les papillons: Les papillons couleur de neige | голос, фортепиано | 1881 г. | текст: Теофиль Готье | |||
22 | 46 | L’archet: Elle Avait de Beaux Cheveux Blonds | голос, фортепиано | 1881 г. | текст: Чарльз Крос | |||
23 | 48 | Fleur des eaux: Non, les baisers d’amour | голос, фортепиано | 1881 г. | текст: Морис Бушор | |||
24 | 47 | Chanson triste: On entend un chant sur l’eau dans la brume | голос, фортепиано | 1881 г. | текст: Морис Бушор | |||
25 | — | Эльфы: Couronnés de thym et de marjolaine | голос, фортепиано | 1881 г. | текст: Леконт де Лиль | |||
26 | 21 год | Фантоши: Scaramouche et Pulcinella | голос, фортепиано | 1882 г. | 1-я версия CD.86 №2; | |||
28 | 13 | Розы: Lorsque le ciel de saphir | голос, фортепиано | 1882 г. | текст: Теодор де Банвиль | |||
29 | 34 | Sérénade: Las, Colombine a fermé le volet | голос, фортепиано | 1882 г. | текст: Теодор де Банвиль | |||
30 | 15 | Пьеро: Le bon Pierrot que la foule contemple | голос, фортепиано | 1882 г. | текст: Теодор де Банвиль | |||
31 год | 23 | Fête galante: Voilà Sylvandre et Lycas et Myrtil | голос, фортепиано | 1882 г. | текст: Теодор де Банвиль | |||
34 | — | Il dort encore: Il dort encore, une main sur la lyre | голос, фортепиано | 1882 г. | фортепианная редукция арии из оперы « Гимнис» ; | |||
36 | 22 | Le lilas: О божественный флорализон де лилас | голос, фортепиано | 1882 г. | текст: Теодор де Банвиль | |||
38а | 25а | Flôts, palmes et sables: Loin des yeux du monde | голос, фортепиано | 1882 г. | текст: Арман Рено | |||
38b | 25b | Flôts, palmes et sables: Loin des yeux du monde | голос, фортепиано, арфа | 1882 г. | аранжировка CD.38a | |||
42 | 28 | En sourdine: Calmes dans le demi-jour | голос, фортепиано | 1882 г. | 1-я версия CD.86 №1; | |||
43 год | 29 | Мандолина: Les donneurs де серенады игра | голос, фортепиано | 1882 г. | текст: Поль Верлен | |||
44 | 14 | Сегидиль: Un jupon serré sur les hanches | голос, фортепиано | 1882 г. | текст: Теофиль Готье | |||
45 | 32 | Clair de lune: Votre âme est un paysage choisi | голос, фортепиано | 1882 г. | 1-я версия CD.86 №3; | |||
47 | 31 год | Пантомима: Пьеро qui n’a rien d’un Clitandre | голос, фортепиано | 1883 г. | текст: Поль Верлен | |||
50 | 39 | Coquetterie posthume: Quand je mourrai, que l’on me mette | голос, фортепиано | 1883 г. | текст: Теофиль Готье | |||
53 | 43 год | Романс [musique pour éventail]: Невыразимая тишина де л’эре | голос, фортепиано | 1883 г. | текст: Поль Бурже | |||
54 | 44 | Музыка: La lune se levait, pure, mais plus glacée | голос, фортепиано | 1883 г. | текст: Поль Бурже | |||
55 | 45 | Сентиментальная оплата: Le ciel d’hiver si doux, si triste, si dormant | голос, фортепиано | 1883 г. | ||||
56 | 52 | Романс: Voici que le printemps, ce fil léger d’avril | голос, фортепиано | 1884 г. | текст: Поль Бурже | |||
57 | 53 | Призрак: La lune s’attristait des séraphins | голос, фортепиано | 1884 г. | текст: Стефан Малларме | |||
58 | 54 | La romance d’Ariel: Au long de ces montagnes douces | голос, фортепиано | 1884 г. | текст: Поль Бурже | |||
59 | 55 | Сожаление: Devant le ciel d’été, tiède et calme | голос, фортепиано | 1884 г. | текст: Поль Бурже | |||
63а | 60а | Ariettes oubliées
| голос, фортепиано | 1885–87 | тексты: Поль Верлен | |||
65 | 79/1 | Романс: L’âme évaporée et souffrante play | голос, фортепиано | 1885 г. | текст: Поль Бурже ; опубликовано в 1891 году под номером 1 в Deux Romances | |||
66 | 79/2 | Les cloches: Les feuilles s’ouvraient sur le bord des Branch | голос, фортепиано | 1885 г. | текст: Поль Бурже ; опубликовано 1891 как № 2 Deux Romances Источник |