Honda Accord CL3 Silver › Logbook › Фары в стиле Евро-Р
Рассказ долгий, но думаю что интересный=)
В общем как-то один прекрасный день сидя в группе Аккорд — Торнео Club НОВОСИБИРСК возник вопрос с парнями кому кроме меня еще нужна пленка Oracal 8300 оттенок 020 (все читали запись Vadikkk фары в стиле euroR (hand made) 2ая часть), и оказалось что в планах так же закатать фары в стиле ЕвроР возникло желание еще у 3 хондоводов ( Dru847 , Andrei860 , Moysei ).
Списавшись все вместе в контакте решили что будем брать все в складчину, т.к. выгоднее и если покупать каждому по метру, то куда потом девать эту пленку?
После долгих поисков пленки в НСК, результата не было, было несколько вариантов, либо заказывать с Москвы или Питера и ждать когда она придет, или подвернулся вариант заказать в Омске…Но есть одно Но… Кто будет ее покупать в Омске?…
И тут надо сказать огромное спасибо afonya (Серега). Он согласился купить нам пленку и отправить ее в ТК + еще нашли так же в Омске по хорошей цене ленту Abro лента для вклейки стёкол, которую опять же посоветовал Vadikkk .
В общем через пару дней, мне звонят с ТК и просят приехать забрать посылку, от Сереге.
Вот что в ней было:
После чего мы с парнями разделили все покупки (1 метр пленки на четверых и 2 мотка ленты на четверых).
Сегодня на работе я решился все-таки провести работы по ремонт фар и за одно приукрасить в Стиле Евро-Р.
Расписывать особо нечего, делал все один в один как расписывал Vadikkk . Могу поделится только результатом(фото с телефона, как заеду на мойку для проверки герметизации фар сделаю нормальные фото)=)
P.S. Да скажу тем кто соберется этим заниматься что запаситесь кучей нервов, работа не из простых, оно все так на теории кажется просто, сама жопа эта снимать старый герметик=(
Хотелось бы сказать огромное спасибо за помощь Vadikkk и afonya
Всем Удачных Дорог!=)
Источник
Honda Accord CL3 Silver › Logbook › Фары в стиле Евро-Р
Рассказ долгий, но думаю что интересный=)
В общем как-то один прекрасный день сидя в группе Аккорд — Торнео Club НОВОСИБИРСК возник вопрос с парнями кому кроме меня еще нужна пленка Oracal 8300 оттенок 020 (все читали запись Vadikkk фары в стиле euroR (hand made) 2ая часть), и оказалось что в планах так же закатать фары в стиле ЕвроР возникло желание еще у 3 хондоводов ( Dru847 , Andrei860 , Moysei ).
Списавшись все вместе в контакте решили что будем брать все в складчину, т.к. выгоднее и если покупать каждому по метру, то куда потом девать эту пленку?
После долгих поисков пленки в НСК, результата не было, было несколько вариантов, либо заказывать с Москвы или Питера и ждать когда она придет, или подвернулся вариант заказать в Омске…Но есть одно Но… Кто будет ее покупать в Омске?…
И тут надо сказать огромное спасибо afonya (Серега). Он согласился купить нам пленку и отправить ее в ТК + еще нашли так же в Омске по хорошей цене ленту Abro лента для вклейки стёкол, которую опять же посоветовал Vadikkk .
В общем через пару дней, мне звонят с ТК и просят приехать забрать посылку, от Сереге.
Вот что в ней было:
После чего мы с парнями разделили все покупки (1 метр пленки на четверых и 2 мотка ленты на четверых).
Сегодня на работе я решился все-таки провести работы по ремонт фар и за одно приукрасить в Стиле Евро-Р.
Расписывать особо нечего, делал все один в один как расписывал Vadikkk . Могу поделится только результатом(фото с телефона, как заеду на мойку для проверки герметизации фар сделаю нормальные фото)=)
P.S. Да скажу тем кто соберется этим заниматься что запаситесь кучей нервов, работа не из простых, оно все так на теории кажется просто, сама жопа эта снимать старый герметик=(
Хотелось бы сказать огромное спасибо за помощь Vadikkk и afonya
Всем Удачных Дорог!=)
Источник
Acura TSX › Logbook › Тюнинг фар Acura TSX (Хонда Аккорд 7). Часть 6. Красим и собираем фары.
Доброго времени, клубни!
Отполировав фары мне осталось покрасить фартуки и собрать их.
Взял я фото фары и начал прорисовывать в редакторе варианты закраски рыжих габаритов – остановился на полоске – толщину и длину подбил на месте, ориентируясь на светоотражающую область.
Наклеил на эту зону изоленту, предварительно обезжирив весь фартук что шел под покрас вместе с ушами. Закрыл малярным скотчем что не требовалось красить, прикупил черную матовую краску Kudo и пошел красить в гараж.
Первый покрас прошел нормально, подсохнув согласно мануала я покрасил второй раз и вот тут случилось непредвиденное… После нанесения второго слоя на первый – первый слой поднялся и сморщился…
Это было неожиданно. На следующий день ошкурил это безобразие я пошел за консультацией к колористам. Удивляло то, что 2 года назад я красил отражатели более дешевой Jobi и все было ок – краска до сих пор на месте и не требует перекрашивания.
В общем спецы сказали – бери грунт и потом крась… типа на пластике какое то напыление или в составе пластика какая то хрень или термостойкий клей, которым я приклеивал бронь к пластику прошел сквозь пластик… Грунтанул – покрасил – все ок).
Далее начал готовить поверхности под герметик. В канавке оставался старый герметик – его необходимо было удалить.
Решил я применить механизацию в этом деле – взял сверло по металлу 5 мм – дрель – включил на средних оборотах – и пошло дело на ура… Рекомендую.
Траншеи стали ровные, чисты и не пришлось ковыряться чем то. Более того, от сверла старый герметик нагревался, наматывался на сверло образуя большие клубки – которые потом легло было снимать.
Может уже все так делают – но я не слышал. В общем рекомендую.
Далее собираем обе половины.
В основание устанавливаем отражатель с навесным, укладываем проводники – обмотав в ленту-фольгу, выводим концы в сделанные отверстия ниже отверстия под лампу габарита.
Собираем лицевую часть.
Готовим обе половины.
Прикупил я правильный герметик Abro для подобных дел который впитал в себя свойства липкости и тягучести. Да и следов не оставляет – если что-то где то требовалось удалить – просто берем шарик герметика – лепим и отлепляем вместе с тем, что требовалось удалить… В общем такая строительная липучка. Теперь собирать фары стало намного приятнее.
Готовим фен, герметик, укладываем герметик в канавки основания по всему периметру.
Греем феном весь уложенный герметик минут 7-10 – выводим провода – скрепляем обе части с усилием, начиная с тонкого угла – попадая в канавки. По необходимости местно прогреваем пластик основания и дополнительно сжимаем. Удаляем выдавленный наружу лишний герметик.
При необходимости, используем согласно рекомендации производителя стягивающие клипсы.
Смазываем смазкой все резинки под лампы, крышку блока ксенона и другие резиновые прокладки.
Закупориваем Abro все щели и отверстия под провода. Стараемся максимально герметизировать фару.
На этом мой тюнинг фар сезона 2016 закончен.
Остается описать схему управление светом и проводку.
Источник
Honda Accord Night WolF › Logbook › замена линз на Hella 3R Black Edition
когда коту делать нечего-он шарики полирует. мне же всегда есть чем заняться, и именно поэтому ремонт стоковых рестайловых фар занял почти пол года. ну вернее как…делал я их дня 3-4, а растянул как всегда.
еще зимой заметил сильное запотевание фар. сначала потела одна, затем всплакнула и вторая. решил перебрать, помыть, почистить, отполировать, и поменять герметик. взамен поставил дорестайловые фары, расклеив их при этом, выкрасив отражатели, и допилив праворукие шторки на леворукие.
рестайловые фары делались очень не спеша.пока жареный как всегда не клюнул…в отпуске уже думал поменять герметик, и собрать…а не тут то было. сначала долго не мог найти кто за адекватные деньги отполирует стекла изнутри и снаружи. везде просили 3-3,5К только за полировку. психанул, купил полировалку. отполировал одно стекло.при этом продолжая поиски того, кто бы полирнул изнутри…в итоге нашел, за 1000 руб чувак дополировал за меня стекла снаружи и полирнул изнутри. результат и цена меня очень порадовали.
затем начал собирать корпуса, решил протереть линзы. ватным диском без нажима…хром остался у меня на диске. ***, нежданчик…на такие затраты я не рассчитывал. прозвонил все конторы в городе, занимающиеся восстановлением и ремонтом фар. хромирование не нашел вообще, поменять же линзы мне предлагали по цене 8-9к только за пару линз, + работа…за комплексное восстановление фар просили 15-17к( расклейка, полировка, чистка, замена линз, резка отражателей, сборка). а так как в планах была еще замена ламп, то 20к отдать я был мягко говоря не готов…не бюджетно…пошерстил интернет, понял что можно сделать проще и дешевле. нашел по обзорам линзы Hella 3R Black Edition, на ютубе есть конкретно на эти линзы обзор, все понятно, просто и адекватно. нашел подходящую цену(сразу скажу-купил именно там, куда давалась ссылка в обзоре-цена устроила, прозрачность сделки и т.д.).плюс с хорошей скидкой подогнали мне переходные рамки под 7 аккорд.
далее герметик…так же благодаря ютубу, и куче форумов, а так же по совету одноклубника, был куплен на Авито проф.геретик Оргавил(за него есть конкретный отзыв реального человека, занимавшегося не так давно ремонтами и восстановлением фар, а не только буковки в интернете), потому доверился выбору профессионалов.
что касается ламп…изначально хотел Осрам оригиналы.но попав на лизны, прикинул что 2450руб за лампу не моя цена. на канале Тест Лаб в ютубе нашел тест ламп, и выбрал D2S Neolux NX2S. тот же осрам, качество огонь, в общем одни плюсы. и самое главное-цена. по акции не успел за 1350, в итоге купил по 1500 за лампу. согласитесь есть разница, сэкономить 2к на лампах и не не проиграть в качестве.
ну и когда все это удалось собрать воедино, настало время сборки. у одноклубника позаимствовал дремель, потому как новые линзы 3″, старые 2,5…маски пришлось подпилить, если все делать аккуратно-то бояться нечего.
немного допилив и подточив в нужных местах маски, установил переходные рамки.
Источник