Леонид железный скрипка алексей мельников фортепиано

Леонид железный скрипка алексей мельников фортепиано

И. Брамс
Соната № 3 для скрипки и фортепиано ре минор, соч. 108

Э. Григ
Соната № 3 для скрипки и фортепиано до минор, соч. 45

Р. Шуман
Соната № 2 для скрипки и фортепиано ре минор, соч. 121

17 февраля в Большом зале консерватории — вечер романтической музыки для скрипки и фортепиано. Сонаты Грига, Брамса и Шумана представит дуэт Леонида Железного и Алексея Мельникова. Это уже не первое совместное выступление молодых артистов: тандем двух ярких творческих индивидуальностей уже полюбился взыскательной публике, которая каждый раз с нетерпением ждёт встречи с дуэтом.

Алексей Мельников — выпускник Московской консерватории (класс проф. С. Л. Доренского), лауреат XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского, конкурсов в Сан-Марино (Италия), в Хамамацу (Япония), Манхэттенского международного музыкального конкурса (США) и других. Артист является стипендиатом Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, Межрегионального благотворительного общественного фонда «Новые имена» и Международного фонда культурного обмена К. Орбеляна и Н. Гузика.

Принимал участие в Международном фестивале камерной музыки в Черво (Италия), фестивале Animato в Париже, Международном фестивале фортепианной музыки в Триесте и других.

Читайте также:  Акустическая гитара против электрической

Алексей Мельников много гастролирует по городам России и Европы, и очень ценит живое общение с публикой: «В нашем ремесле мы, музыканты, делаем половину работы, вторую половину делает слушатель. Потому, что искусство происходит не тогда, когда мы выходим на сцену, а в тот момент, когда происходит соединение, встреча».

Леонид Железный — также выпускник Московской консерватории (класс проф. А. Е. Винницкого), лауреат Международного конкурса скрипачей имени Л. ван Бетховена (Санкт-Пёльтен, Австрия), Международного музыкального конкурса в Стокгольме (Швеция), Международного музыкального конкурса в Харбине (Китай), Международного конкурса скрипачей им. Л. Ауэра (Санкт-Петербург) и других.

Музыкант ведёт активную концертную деятельность в России и за рубежом. Является участником программ Санкт-Петербургского Дома музыки, абонементов Московской консерватории и филармонии. «Самое главное — это видеть смысл в сочинениях, которые исполняешь, и чувствовать содержание музыки», — считает Леонид.

Источник

Леонид железный скрипка алексей мельников фортепиано

И. Брамс
Соната № 3 для скрипки и фортепиано ре минор, соч. 108

Э. Григ
Соната № 3 для скрипки и фортепиано до минор, соч. 45

Р. Шуман
Соната № 2 для скрипки и фортепиано ре минор, соч. 121

17 февраля в Большом зале консерватории — вечер романтической музыки для скрипки и фортепиано. Сонаты Грига, Брамса и Шумана представит дуэт Леонида Железного и Алексея Мельникова. Это уже не первое совместное выступление молодых артистов: тандем двух ярких творческих индивидуальностей уже полюбился взыскательной публике, которая каждый раз с нетерпением ждёт встречи с дуэтом.

Алексей Мельников — выпускник Московской консерватории (класс проф. С. Л. Доренского), лауреат XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского, конкурсов в Сан-Марино (Италия), в Хамамацу (Япония), Манхэттенского международного музыкального конкурса (США) и других. Артист является стипендиатом Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, Межрегионального благотворительного общественного фонда «Новые имена» и Международного фонда культурного обмена К. Орбеляна и Н. Гузика.

Принимал участие в Международном фестивале камерной музыки в Черво (Италия), фестивале Animato в Париже, Международном фестивале фортепианной музыки в Триесте и других.

Алексей Мельников много гастролирует по городам России и Европы, и очень ценит живое общение с публикой: «В нашем ремесле мы, музыканты, делаем половину работы, вторую половину делает слушатель. Потому, что искусство происходит не тогда, когда мы выходим на сцену, а в тот момент, когда происходит соединение, встреча».

Леонид Железный — также выпускник Московской консерватории (класс проф. А. Е. Винницкого), лауреат Международного конкурса скрипачей имени Л. ван Бетховена (Санкт-Пёльтен, Австрия), Международного музыкального конкурса в Стокгольме (Швеция), Международного музыкального конкурса в Харбине (Китай), Международного конкурса скрипачей им. Л. Ауэра (Санкт-Петербург) и других.

Музыкант ведёт активную концертную деятельность в России и за рубежом. Является участником программ Санкт-Петербургского Дома музыки, абонементов Московской консерватории и филармонии. «Самое главное — это видеть смысл в сочинениях, которые исполняешь, и чувствовать содержание музыки», — считает Леонид.

Источник

Леонид железный скрипка алексей мельников фортепиано

Сервис продажи билетов онлайн предоставлен компанией «Lastick».

Нажимая кнопку «Купить», вы покидаете сайт Московской консерватории и переходите на страницу сервиса по продаже билетов компании «Lastick».

По всем вопросам, касающимся покупки билетов, пожалуйста, звоните в компанию «Lastick» по телефону +7 (495) 120-42-64 (ежедневно с 8:00 до 22:00).

И. Брамс, Э.Григ, Р. Шуман

Приобретение билетов онлайн

Нажимая кнопку «Купить», вы соглашаетесь с условиями и порядком продажи билетов онлайн, предоставляемыми Московской консерваторией и сервисом продажи билетов «Lastick».

Ограничительные меры для посещения концертов

В связи с опасностью распространения коронавирусной инфекции концерты в залах Московской консерватории проходят с соблюдением ограничительных мер:

  1. Вход слушателей в здание на мероприятия осуществляется с 18.00. Просим вас приходить заранее.
  2. Просим Вас соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра.
  3. Вход в здание консерватории возможен только в защитной маске. Просим не снимать маску до выхода из здания.
  4. В фойе залов установлены аппараты для дезинфекции рук.
  5. Убедительно просим вас занимать место, указанное в вашем билете.
  6. Вручение цветов артистам временно запрещено.
  7. Не разрешен проход слушателей в зону артистических комнат для поздравлений музыкантов.
  8. Лифт работает только для людей с ограниченными возможностями.
  9. В Малом зале дополнительный выход слушателей из партера осуществляется через левое фойе с выходом на Большую Никитскую улицу.
  10. Посетители с температурой тела выше 37°С и (или) имеющие визуальные симптомы респираторных заболеваний (кашель, насморк, слабость) в здание Московской консерватории не допускаются (на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве от 31 июля 2020 г. № И-06-83/0 и приказа Департамента культуры города Москвы от 3 августа 2020 г. № 438/ОД).

Мы делаем все, чтобы Ваше посещение было приятным и безопасным. Просим Вас отнестись с пониманием к установленным требованиям. Будьте здоровы!

Внимание!

Московская консерватория не принимает во внимание факт отсутствия у клиента устройства для печати билета/абонемента или мобильного устройства для отображения QR-кода. Для валидации электронного билета необходим именно QR-код надлежащего качества!

Как купить и получить билет/абонемент?

Покупка билета/абонемента через сервис «Lastick» — это всего несколько простых шагов.
Шаг 1: Нажмите кнопку «Купить» (билет/абонемент).
Шаг 2: На схеме зала выберите свободные места, подходящие вам по стоимости.
Шаг 3: Выберите способ оплаты, а затем укажите адрес вашей электронной почты (e-mail) и номер мобильного телефона, на которые будет отправлено подтверждение о покупке билета/абонемента.
Пожалуйста, указывайте актуальную информацию, иначе подтверждение не дойдёт! Далее, в зависимости от выбранного способа оплаты, в интерфейсе появится специальное окно для ввода платёжных данных.

Что делать с кодом заказа билета/абонемента?

  • Распечатайте полученное вами электронное письмо или воспользуйтесь вашим мобильным устройством.
  • Просканируйте ваш электронный билет (QR-код в письме) на специальном терминале у контролёра, затем проходите в зал и наслаждайтесь концертом!

Что делать, в случае если подтверждение на адрес Вашей электронной почты не пришло?

Возможные причины, по которым вы его не получили:

  • Письмо с кодом заказа билета/абонемента попало в папку «Спам». Чтобы этого больше не происходило, либо пометьте письмо как «Не спам», либо добавьте адрес no-reply@lastick.ru в свою адресную книгу.
  • Ваш почтовый ящик оказался переполнен, и письмо не может попасть в папку «Входящие». Освободите место в своём ящике, а затем свяжитесь со службой поддержки «Lastick», чтобы получить код заказа повторно.

В других случаях, для того чтобы получить код заказа, обратитесь в службу поддержки «Lastick».

Как вернуть билет/абонемент?

В случае отказа посетителя от посещения, проводимого Московской консерваторий зрелищного мероприятия, посетитель имеет право при возврате билета или абонемента:

  • не позднее, чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета или абонемента;
  • менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета или абонемента;
  • менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета или абонемента.

Для абонементов днем проведения зрелищного мероприятия является день проведения первого предусмотренного абонементом зрелищного мероприятия.

Московская консерватория вправе не возвращать посетителю стоимость билета или абонемента в следующих случаях:

  • — если посетитель вернул билет или абонемент менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия;
  • — если билет или абонемент был реализован организацией в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов или абонементов (в том числе льготы, скидки).

Для возврата обратитесь в службу поддержки «Lastick». Возврат денежных средств происходит приблизительно в течение 10–15 банковских дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от условий вашего банка.

Пожалуйста, обратите внимание: возврат денежных средств осуществляется именно и только на ту банковскую карту, с помощью которой билеты/абонементы были оплачены.

Служба поддержки для вопросов о покупке/возврате билетов/абонементов:

Источник

polesh_chuk

Полещучий журнал

2 июня, КЗ Мариинского театра

Исполнители и программа:

ИСПОЛНИТЕЛИ:
Алексей Мельников (фортепиано), лауреат Международного конкурса им. П. И. Чайковского (2019)
Ольга Пудова (сопрано)
Анна Кикнадзе (меццо-сопрано)

Cимфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Кристиан Кнапп

В ПРОГРАММЕ:
Леонард Бернстайн
Симфонические танцы из мюзикла «Вестсайдская история»
Увертюра к оперетте «Кандид»
Танго Старой Леди (I Am Easily Assimilated) из оперетты «Кандид»
Комический дуэт (We Are Women) из оперетты «Кандид»
Ария Кунигунды (Glitter and Be Gay) из оперетты «Кандид»

Морис Равель
Концерт для фортепиано с оркестром № 1 соль мажор
«Болеро»

Завтра в БЗК

Начало концертов: 19-00 и 21-30

Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского

Денис Лотоев

Алексей Мельников (фортепиано)

В программе:

А. Дворжак
Концерт для фортепиано с оркестром соль минор соч. 33
Славянский танец № 7
Славянский танец № 15

И. Брамс
Венгерский танец № 6
Венгерский танец № 21

И. Штраус
Русский марш соч.426

П. Чайковский
Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра, соч. 45

«Механизмы»| Концерт из цикла «Притяжение» / «Mechanisms» | Concert from.

Л. ван Бетховен Большая фуга для струнного квартета си мажор, соч. 133 | Даниил КОГАН (скрипка), Николай ЦИНМАН (скрипка), Александр ТАТАРИНОВ (альт), Нелли ЦИНМАН (виолончель)

Ф. Филидеи Токката | Дмитрий БАТАЛОВ (фортепиано)

С. Райх Тройной квартет | Леонид ЖЕЛЕЗНЫЙ (скрипка), Деннис ГАСАНОВ (скрипка), Фёдор БЕЗНОСИКОВ (скрипка), Роман ВИКУЛОВ (скрипка), Алёна ЗИНОВЬЕВА (скрипка), Даниил КОГАН (скрипка), Любовь ЛАЗАРЕВА (альт), Сергей ПОЛТАВСКИЙ (альт), Сергей СУВОРОВ (виолончель), Арсений БЕЗНОСИКОВ (виолончель), Галина МАЛЬЯН (виолончель)

П. Хиндемит Камерная музыка для 12 инструментов, соч. 24 №1 | Фёдор БЕЗНОСИКОВ (скрипка), Роман ВИКУЛОВ (скрипка), Павел РОМАНЕНКО (альт), Лидия АРИСТОВА (виолончель), Леонид БАКУЛИН (контрабас), Олёна БЕЗНОСИКОВА-ПОЛТОРАЦКАЯ (флейта), Алексей ЛЕВИН (фагот), Антон МОЙСЕЕНКО (кларнет), Андрей ДЁМИН (труба), Алексей МЕЛЬНИКОВ (фортепиано), Елисей ДРЕГАЛИН (ударные), Иосиф ПУРИЦ (баян)

Ф. Пуленк Соната для двух фортепиано, FP 156 | Алексей МЕЛЬНИКОВ, Арсений ТАРАСЕВИЧ-НИКОЛАЕВ

Б. Барток Музыка для струнных, ударных и челесты, ВВ 114 | Камерный оркестр «Притяжение» Дирижёр Николай ЦИНМАН

А. Лядов «Музыкальная табакерка», соч. 32 | Арсений ТАРАСЕВИЧ-НИКОЛАЕВ

Сегодня в БЗК

Государственная академическая симфоническая капелла России

Дмитрий Крюков

Рю Хиюн (скрипка)
Алексей Мельников (фортепиано)
Юлия Томина (сопрано)
Сергей Радченко (тенор)

В программе:

(no subject)

П.И. Чайковский. Концерт №1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор Op.23
Солист – Лауреат XVI международного конкурса им. Чайковского Алексей Мельников (фортепиано)
Симфонический оркестр Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга
Дирижер – Заслуженный артист России Алексей Васильев

25 апреля, БЗК

Почему Россия — Раша?

Всё просто — её спортсмены выступают по всему миру вот c такими буквами на форме:

Теперь, правда, уже не выступают, так как МОК запретил русским даже это.

На первом фото — форма для болельщиков олимпийской сборной России. Однако, иностранных болельщиков, в том числе и русских, на трибуны в Японии не пустят. Остаётся её купить в магазине, а скорее китайском Алиэкспрессе, и болеть в ней у телевизора с пивком. Вы спросите — а почему тогда RUSSIA (РАША), а не РОССИЯ? Что, уже и у своего телевизора нельзя посидеть в футболке с кириллицей?

Может, полещуки опять придираются и по-другому нельзя, правила заставляют? Оказывается, не заставляют, и можно название своей страны не коверкать на английский лад. Вот как, например, делают сербы:

SRBIJA — это латинизированное СРБИJA, как по-сербски и называется Сербия. Можно восхититься и работой дизайнера, нанятого сербской федерацией баскетбола — он сумел кириллизировать латинские буквы. Браво, сербы!

И последний вопрос — а почему мы вообще должны выходить в форме без кириллицы? Куда подевались родные буквы? Где, извините за высокопарность, наш суверенитет, который начинается с родного языка?

Чехия — мировой лидер

По ковиду. Далеко опережая другие страны — 150, 4 тыс. заболевших на 1 млн. населения. Для сравнения в России — 32,4 тыс., у прежних рекордсменов в США — 98 тыс. Спутник колоть низзя, Брюссель заругает. А осенью парламентские выборы, решающие для судьбы правительства Бабиша. С такой статистикой по ковиду до осени ещё дожить надо.

Украина, кстати, догоняет их семимильными шагами.

Вот и вся политика.

О стеснительности

Вот неполный список фигуристов и композиторов, под чью музыку они выступали на прошедшем Кубке мира. Можно заметить, что фигуристы других стран продолжают выступать под музыку своих композиторов (какими бы они не были), а вот русские стали стесняться.

Анна Щербакова, Россия — Филип Гласс, США, Пану Аалтио, Финляндия
Елизавета Туктамышева*, Россия — Билли Айлиш, Халид, все — США

Рика Кихира, Япония — Уттара-Куру, Япония
Карен Чен, Япония — Нисидзаки Такако, Япония
Джиневра Негрелло, Италия — Арман Амар, Франция

Юдзуру Ханю, Япония — Исао Томита, Япония
Нейтан Чен, США — Филип Гласс, США
Михаил Коляда, Россия — Илан Эшкери, Великобритания
Евгений Семеренко, Россия — Риккардо Коччанте, Франция

Анастасия Мишина, Александр Галлямов, Россия — Куин, Великобритания
Клео Амон, Денис Стрекалин, Франция — Эрик Серра, Франция
Алекса Книрим, Брэндон Фрэйзер, США — Карл Хуго**, Канада

На только что закончившемся Кубке мира по художественной гимнастике в Ташкенте те же изменения в подборе музыки были отчётливо заметны и у гимнасток России. Вслед за ними на не самую лучшую голливудскую музыку стали переходить и гимнастки Узбекистана, Армении, Азербайджана и др. бывших советских республик. Белоруски пока держатся, и своя музыка у них изрядно свежа и современна. Надолго ли их хватит?

Что тут можно добавить? Ну, запретили нехорошие люди родной флаг и национальные цвета. Но музыку-то, причём мирового уровня, что у нас не так часто встречается, никто не запрещал. Да никакой идиот никогда и не сможет запретить ни Чайковского, ни Рахманинова, ни Шостаковича. Чего ж вы испугались?

*) эта фигуристка совсем недавно в России выступала под музыку Арама Хачатуряна и Бхима Юнусова. Анна Щербакова раньше каталась под музыку Чайковского и Стравинского. Теперь стесняется. То же можно сказать и о других фигуристах.

**) также как и Максим Родригес из Франции, он стал просто специальным композитором для фигурного катания. Вот так же некоторые писатели уходят в детскую литературу.

Источник

Оцените статью