Леонкавалло серенада арлекина ноты

В. Беллини, Р. Леонкавалло — Арии из опер

Ноты для голоса, вокала — нотные сборники в pdf


В. Беллини
Арии из опер
для тенора в сопровождении фортепиано
«Музыка», 1971г.
номер 6569

Ария Эльвино из оперы «Сомнамбула». Перевод П. Кирса
Aria di Eivino dall’ opera «La Sonnatnbula»
Ариетта Поллиона из оперы «Норма». Перевод П. Кирса
Arietta di РоШопе dall’ opera «Norma»
Каватина Поллиона из оперы «Норма». Перевод П. Кирса
Cavatina di Pollione dall’ opera «Norma»
Романс («Тебя я обожаю. ») из оперы «Беатриче ди Тенда». Русский текст С. Уколова
Romanza («Corne t’adoro. «) dall’ opera «Beatrice di Tenda»
Романс Артура из оперы «Пуритане»
Romanza di Вrturo dall opera «I Puritani»

Скачать ноты


Серия вокальных пьес из опер иностранных композитров
В. Беллини
Речитатив и ария Амины
из оперы «Невеста-лунатик»
для сопрано с сопровождением фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1941г.
номер м17223г

Русский текст П.Кирса

Нежное сердце! О, боже, не зачти ему слезы!
Я все прощаю и, хоть душой страдаю,
Пусть он будет счастлив.
Боже, внемли моленью души моей разбитой.
Творец! Не отвергай моленья души моей разбитой.
Как много любила!
Мое колечко . колечко.
Он его сам отнял, он не вырвет из сердца свой образ милый!
Здесь он начертался, здесь навеки.

Скачать ноты


В. Беллини
Вокальные сочинения
для голоса в сопровождении фортепиано
«Музыка», 1985г.
номер 12737

Мотылек. Песенка. Перевод А. Евдокимова / La farfalletta Canzoncina
Веселый моряк. Баллада. Перевод А. Евдокимова / L’allegro marinaro. Ballata
Разлука. Романс. Перевод А. Бердникова / L’abbandono. Romanza
Уж если невозможно. Ариетта. Перевод Э. Котляр / Almen se non poss’io. Arietta
Ты, что сердца трепетанье. Ариетта. Перевод А. Бердникова / Bella Nice, che d’amore. Arietta
Скорбный призрак. Ариетта. Перевод А. Евдокимова / Dolente immagine di Fille mia. Arietta
Пылкая страсть. Ариетта. Перевод А. Евдокимова / Il fervido desiderio. Arietta
Там, за долиной. Сцена и ария. Перевод А. Евдокимова / Quando incise su quel marmo Scena ed aria
Грезы юности. Романс. Перевод А. Евдокимова / Sogno d’infanzia. Romanza
Вернись, о Филлида. Романс. Перевод А. Евдокимова / Torna, vezzosa Fillide Romanza
Роза, твой удел завиден. Ариетта. Перевод А. Бердникова / Vanne, о rosa fortunata. Arietta
Лунным светом серебрится. Ариетта. Перевод С. Гинзберг / Vaga luna che inargenti. Arietta
Я рождена для скорби. Романс. Перевод С. Гинзберг / A palpitar d’affanno Romanza

Скачать ноты


Р. Леонкавалло
Арии из опер

для голоса в сопровождении фортепиано
«Музыка», 1983г.
номер 12021

Пролог из оперы «Паяцы»
Prologo dall’opera «Pagliacci»
Ариозо Канио из оперы «Паяцы»(«Сердце Недды. ») Arioso di Canio dall’opera «Pagliacci» («Un taJ gioco. «)
Сцена и баллада Недды из оперы «Паяцы». Scena e ballata di Nedda dall’opera «Pagliacci»
Речитатив и ариозо Канио из оперы «Паяцы» («Ты на-ряжзнся. *).
Recitativo ed arioso di Canio dall’opera «Pagliacci» («Vesti la giubba. «)
Серенада Арлекина из оперы «Паяцы»
Serenata di Arlecchin dall’opera «Pagliacci»
Серенада Лоренцо из оперы «Медичи»
Serenata di Lorenzo dall’opera «I Medici»
Ария Чаттертона из оперы «Чаттертон»
Aria di Chatterton dall’opera. «Chatterton»
Песня Мюзетты из оперы «Богема»
Canzone di Musette dall’opera «La Bohиme»
Вальс Мюзетты из оперы «Богема»
Valzer di Musette dall’opera «La Bohиme»
Романс Марселя из оперы «Богема»
Romanza di Marcello dall’opera «La Bohиme»
Песня Мими из оперы «Богема»
Canzone di Mimi dall’opera «La Bohиme»
Песенка Милио из оперы «Заза»
Canzonetta di Millo dall’opera «Zaza»
Романс Каскара из оперы «Заза»
Romanza di Caseori dall’opera «Zaza»
Ария Заза из оперы «Заза»
Aria di Zaza dall’opera, «Zaza»

Скачать ноты

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
серенада арлекино

Перевод: Арлекин романтики. Серенада Арлекина . Ми мажор, средний голос. Для голоса и фортепиано. Массне. À Коломбина.

Перевод: Риккардо Дриго. Серенада . С Арлекина миллионов. Нот. Виолончель. Риккардо Дриго.

Перевод: Паяцы. Акт II, Серенада Арлекина . Акт II, Серенада Арлекина . О Columbina. тенор. Руджеро Леонкавалло. Паяцы.

Перевод: Серенада из «Les Миллионы Арлекина «. Серенада из Les Миллионы Арлекина , состоящей Риккардо Дриго. Ноты.

Перевод: Серенада из «Les Миллионы Арлекина «. Серенада из Les Миллионы Арлекина , состоящей Риккардо Дриго. Ноты.

Перевод: Серенада из «Les Миллионы Арлекина «. Серенада из Les Миллионы Арлекина , состоящей Риккардо Дриго. Голос: ноты.

Перевод: Серенада из «Les Миллионы Арлекина «. Серенада из Les Миллионы Арлекина , состоящей Риккардо Дриго. Ноты.

Перевод: Паяцы. Акт II, Серенада Арлекина . Акт II, Серенада Арлекина . О Columbina. тенор. Руджеро Леонкавалло. Паяцы.

Перевод: Ständchen — Серенада . Ständchen — Серенада . Беппо — «O Коломбина, хор« верным Арлекин «из» Паяцы «. Голос Соло ноты.

Перевод: Ständchen — Серенада . Ständchen — Серенада . Беппо — «O Коломбина, хор« верным Арлекин «из» Паяцы «. Голос Соло ноты.

Перевод: Ständchen — Серенада . Ständchen — Серенада . Беппо — «O Коломбина, хор« верным Арлекин «из» Паяцы «. Голос Соло ноты.

Перевод: Dance Gallery — Том 1. Арлекин вальс. Тропический Серенада . Арлекин вальс. Тропический Серенада . Мортон Гулд.

Перевод: Арлекин . для кларнета. Пол Харрис. Кларнета соло ноты. Начало. Для кларнета, фортепиано. Кларнет. Preparatory-Grade 1.

Перевод: Латунь Виртуозы. Арлекин . Арлекин . Суббота Серенада . Компакт-диск. Филипп Спарк. Латунь Виртуозы. Компакт-диск.

Перевод: Флейта соло. Серенада . Серенада . Миллионы Арлекина . Различный. Флейты соло ноты. Промежуточный. Флейта соло.

Перевод: Французский фортепианной музыки. Утренняя серенада . Серенада , соч. 29. Перед-за Мысли — II. Утренняя серенада .

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
серенада арлекино

Перевод: Арлекин романтики. Серенада Арлекина . Ми мажор, средний голос. Для голоса и фортепиано. Массне. À Коломбина.

Перевод: Риккардо Дриго. Серенада . С Арлекина миллионов. Нот. Виолончель. Риккардо Дриго.

Перевод: Паяцы. Акт II, Серенада Арлекина . Акт II, Серенада Арлекина . О Columbina. тенор. Руджеро Леонкавалло. Паяцы.

Перевод: Серенада из «Les Миллионы Арлекина «. Серенада из Les Миллионы Арлекина , состоящей Риккардо Дриго. Ноты.

Перевод: Серенада из «Les Миллионы Арлекина «. Серенада из Les Миллионы Арлекина , состоящей Риккардо Дриго. Ноты.

Перевод: Серенада из «Les Миллионы Арлекина «. Серенада из Les Миллионы Арлекина , состоящей Риккардо Дриго. Голос: ноты.

Перевод: Серенада из «Les Миллионы Арлекина «. Серенада из Les Миллионы Арлекина , состоящей Риккардо Дриго. Ноты.

Перевод: Паяцы. Акт II, Серенада Арлекина . Акт II, Серенада Арлекина . О Columbina. тенор. Руджеро Леонкавалло. Паяцы.

Перевод: Ständchen — Серенада . Ständchen — Серенада . Беппо — «O Коломбина, хор« верным Арлекин «из» Паяцы «. Голос Соло ноты.

Перевод: Ständchen — Серенада . Ständchen — Серенада . Беппо — «O Коломбина, хор« верным Арлекин «из» Паяцы «. Голос Соло ноты.

Перевод: Ständchen — Серенада . Ständchen — Серенада . Беппо — «O Коломбина, хор« верным Арлекин «из» Паяцы «. Голос Соло ноты.

Перевод: Dance Gallery — Том 1. Арлекин вальс. Тропический Серенада . Арлекин вальс. Тропический Серенада . Мортон Гулд.

Перевод: Арлекин . для кларнета. Пол Харрис. Кларнета соло ноты. Начало. Для кларнета, фортепиано. Кларнет. Preparatory-Grade 1.

Перевод: Латунь Виртуозы. Арлекин . Арлекин . Суббота Серенада . Компакт-диск. Филипп Спарк. Латунь Виртуозы. Компакт-диск.

Перевод: Флейта соло. Серенада . Серенада . Миллионы Арлекина . Различный. Флейты соло ноты. Промежуточный. Флейта соло.

Перевод: Французский фортепианной музыки. Утренняя серенада . Серенада , соч. 29. Перед-за Мысли — II. Утренняя серенада .

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Серенада Арлекино

Перевод: Арлекин романтики. Серенада Арлекина . Ми мажор, средний голос. Для голоса и фортепиано. Массне. À Коломбина.

Перевод: Риккардо Дриго. Серенада . С Арлекина миллионов. Нот. Виолончель. Риккардо Дриго.

Перевод: Паяцы. Акт II, Серенада Арлекина . Акт II, Серенада Арлекина . О Columbina. тенор. Руджеро Леонкавалло. Паяцы.

Перевод: Серенада из «Les Миллионы Арлекина «. Серенада из Les Миллионы Арлекина , состоящей Риккардо Дриго. Ноты.

Перевод: Серенада из «Les Миллионы Арлекина «. Серенада из Les Миллионы Арлекина , состоящей Риккардо Дриго. Ноты.

Перевод: Серенада из «Les Миллионы Арлекина «. Серенада из Les Миллионы Арлекина , состоящей Риккардо Дриго. Голос: ноты.

Перевод: Серенада из «Les Миллионы Арлекина «. Серенада из Les Миллионы Арлекина , состоящей Риккардо Дриго. Ноты.

Перевод: Паяцы. Акт II, Серенада Арлекина . Акт II, Серенада Арлекина . О Columbina. тенор. Руджеро Леонкавалло. Паяцы.

Перевод: Ständchen — Серенада . Ständchen — Серенада . Беппо — «O Коломбина, хор« верным Арлекин «из» Паяцы «. Голос Соло ноты.

Перевод: Ständchen — Серенада . Ständchen — Серенада . Беппо — «O Коломбина, хор« верным Арлекин «из» Паяцы «. Голос Соло ноты.

Перевод: Ständchen — Серенада . Ständchen — Серенада . Беппо — «O Коломбина, хор« верным Арлекин «из» Паяцы «. Голос Соло ноты.

Перевод: Dance Gallery — Том 1. Арлекин вальс. Тропический Серенада . Арлекин вальс. Тропический Серенада . Мортон Гулд.

Перевод: Арлекин . для кларнета. Пол Харрис. Кларнета соло ноты. Начало. Для кларнета, фортепиано. Кларнет. Preparatory-Grade 1.

Перевод: Латунь Виртуозы. Арлекин . Арлекин . Суббота Серенада . Компакт-диск. Филипп Спарк. Латунь Виртуозы. Компакт-диск.

Перевод: Флейта соло. Серенада . Серенада . Миллионы Арлекина . Различный. Флейты соло ноты. Промежуточный. Флейта соло.

Перевод: Французский фортепианной музыки. Утренняя серенада . Серенада , соч. 29. Перед-за Мысли — II. Утренняя серенада .

Источник

Ноты, Аккорды — Музыка из опер и балетов — аккордеон, баян

Ноты, книги и сборники в pdf
для аккордеона и баяна


Музыка из балетов советских композиторов
в переложении для аккордеона
составитель Г. Подруль
«Советский композитор», 1980г.
номер с5235к
(pdf, 2.66 Мб)

  • 1. Т. Хренников. Сцена из балета «Любовью за любовь».
  • 2. Т. Хренников. Серенада Клавдио и Бенедикта из балета «Любовью за любовь»
  • 3. А. Крейн. Вариации двух кавалеров из балета «Лауренсия»
  • 4. Б. Асафьев. Вариация солистки из балета «Пламя Парижа»
  • 5. Е. Крылатов. Танец Жени в новом платье из балета «Цветик-семицветик»
  • 6. В. Баснер. Сцена из балета «Три мушкетера»
  • 7. Р. Глиэр. Танец из балета «Красный цветок»
  • 8. Р. Глиэр. Танец голландских моряков из балета «Медный всадник»
  • 9. Ж. Колодуб. Танец из балета «Приключения девочки Веснянки»
  • 10. А. Коломиец. Сцена из балета «Ульянка»
  • 11. В. Гомоляка. Танец портного и сапожника из балета «Кот в сапогах»
  • 12. Р. Щедрин. Мазурка из балета «Анна Каренина».
  • 13. Д. Шостакович. Танец из Балетной сюиты
  • 14. Д. Шостакович. Праздничный вальс из Балетной сюиты.
  • 15. Д. Шостакович. Ноктюрн из балета «Светлый ручей»
  • 16. А. Эшпай. Танец из балета «Ангара»
  • 17. В. Соловьев-Седой. Вариация Андрея из балета «Тарас Бульба»
  • 18. К. Хачатурян. Танец Чиполлино, Помидора, стражников из балета «Чиполлино»

№ 1-4, 8-14, 16-18—переложение Г. Подруля; № 7,15—переложение Ф. Бушуева;
№ 5, 6—переложение Г. Азриляна.

Скачать ноты


Музыка из опер и балетов
Переложение для аккордеона
Выпуск 1
“Советский композитор”, 1969г.
номер с1083к
(pdf, 3.32 Мб)

  • 1. П. Чайковский. Хор крестьян из оперы «Евгений Онегин»
  • 2. Д. Бортнянский. Романс Жанетты из оперы «Сокол»
  • 3. М. Мусоргский. Сцена под Кромами из оперы «Борис Годунов» (отрывок)
  • 4. П. Чайковский. Вальс из балета «Лебединое озеро»
  • 5. П. Чайковский. Романс Полины из оперы «Пиковая дама»
  • 6. Н. Римский-Корсаков. Проводы масленицы из оперы «Снегурочка»
  • 7. Н. Римский-Корсаков. Хор из оперы «Садко»
  • 8. А. Глазунов. Фантастический вальс из балета «Раймонда»
  • 9. Ш. Гуно. Ария Зибеля из оперы «Фауст»
  • 10. А. Адан. Выход Альберта из балета «Жизель».
  • 11. Л. Делиб. Мазурка из балета «Коппелия»
  • 12. Дж. Верди. Дуэт из оперы «Трубадур»
  • 13. Ш. Гуно. Хор солдат из оперы «Фауст»
  • 14. Ж. Бизе. Марш из оперы «Кармен»
  • 15. Л. Делиб. Чардаш из балета «Коппелия»
  • 16. С. Монюшко. Думка из оперы «Вербуш Нобиле».
  • 17. И. Стравинский. Гавот из балета «Пульчинелла»
  • 18. С. Гулак-Артемовский. Мйсяцю ясний. Романс Оксаны из оперы «Запорожец за Дунаем»
  • 19. С. Прокофьев. Танец Данилы из балета «Каменный цветок».
  • 20. С. Прокофьев. Цыганский танец из балета «Каменный цветок»
  • 21. Ю. Шапорин. Выход московского полка из оперы «Декабристы»
  • 22. Д. Кабалевский. Песня сборщиц винограда из оперы «Кола Брюньон»
  • 23. Т. Хренников. Песня Антонова из оперы «В бурю»
  • 24. В. Нахабин. Танец юношей из балета «Данко».
  • 25. Е. Брусиловский. Танец Кыз-Жибек из оперы «Кыз-Жибек»

№№ 1, 3, 5—7, 9—11, 13, 14, 16-22, 24, 25—переложение П. Шашкина.
№№ 2, 8 — переложение В. Алехина.
№№ 4, 12, 15, 23 — переложение Г. Тышкевича.

Скачать ноты


Музыка из опер и балетов
Переложение для аккордеона
Выпуск 2
составитель В. Машков
“Советский композитор”, 1970г.
номер с1652к
(pdf, 5.3 Мб)

  • 1. П.Чайковский. Вальс из оперы «Евгений Онегин»
  • 2. П. Чайковский. Экосез из оперы «Евгений Онегин»
  • 3. В. Моцарт. Ария Папагено из оперы «Волшебная флейта»
  • 4. Д. Верди. Застольная песня из оперы «Травиата»
  • 5. Д. Верди. Баллада герцога из оперы «Риголетто»
  • 6. Д. Верди. Песенка герцога из оперы «Риголетто»
  • 7. Ж. Бизе. Антракт к IV действию оперы «Кармен»
  • 8. Л. Ружицкий. Песенка Катон из оперы «Казанова»
  • 9. С. Прокофьев. Танец антильских девушек из балета «Ромео и Джульетта»
  • 10. А. Крейн. Вариация двух кавалеров из балета «Лауренсия».
  • 11. С. Баласамян. Вариация Кайса из балета «Лейли и Меджнун»
  • 12. Т. Хренников. Хор партизан из оперы «В бурю»
  • 13. В. Мурадели. Камушка. Хор из оперы «Октябрь»
  • 14. С. Прокофьев. Мазурка из оперы «Война и мир»
  • 15. Ш. Гуно. Вальс из оперы «Фауст»
  • 16. Ш. Гуно. Вальпургиева ночь из оперы «Фауст» (фрагмент).
  • 17. Ц. Пуни. Марш, из балета «Конек-Горбунок»

№№1-14,17—переложение В. Машкова. №№15, 164—переложение С. Павина.

Скачать ноты


Музыка из опер и балетов
Переложение для баяна
Выпуск 4
Исполнительская редакция П. Шашкина
“Советский композитор”, 1967г.
номер 3837

  • Т. Хренников. Пляска из пятой картины оперы «Мать»
  • Э. Капп. Танец под волынку из оперы «Огни мщения»
  • А. Крейн. Вариация Фрондосо из балета «Лауренсия»
  • У. Гаджибеков. Танец из третьего действия музыкальной комедии «Аршин мал алан»
  • Н. Римский-Корсаков. А мы просо сеяли. Из оперы «Снегурочка»
  • Н. Римский-Корсаков. Мазурка из оперы «Ночь перед рождеством»
  • П. Чайковский. Вальс из оперы «Евгений Онегин»
  • П. Чайковский. Вариация Зигфрида из балета «Лебединое озеро» Я. Чайковский. Кода из третьего действия балета «Лебединое озеро»
  • Д. Россини. Финал из оперы «Севильский цирюльник».
  • Р. Леонкавалло. Серенада Арлекина из оперы «Паяцы»
  • Л. Делиб. Вальс куклы из балета «Коппелия»

Скачать ноты


Музыка из оперетт
переложение для аккордеона
Выпуск 2
Исполнительская редакция П. Шашкина
“Советский композитор”, 1970г.
номер с1549к
(pdf, 2.98 Мб)

  • 1. Ж. Оффенбах. Увертюра из оперетты «Прекрасная Елена»
  • 2. Ш. Лекок. Вальс из оперетты «Дочь мадам Анго»
  • 3. Ш. Лекок. Рондо Анж Питу из оперетты «Дочь мадам Анго»
  • 4. Н. Стрельников. Хороша ты, матушка-зима! Дуэт Поленьки и Митруся из оперетты «Холопка»
  • 5. Р. Фримль. Г. Стотгарт. Ария Джима из оперетты «Роз-Мари»
  • 6. И. Кальман. Ария Раджами из оперетты «Баядера»
  • 7. И. Кальман, Песня Бони из оперегйы «Сильва»
  • 8. Ф. Легар. Антракт из оперетты «Веселая вдова»
  • 9. И. Кальман. Песня Александра из оперетты «Фея карнавала»
  • 10. Ю. Милютин. Танец из оперетты «Трембита»
  • 11. Ю. Милютин. Дуэт Андрея и Наташи из оперетты «Беспокойное счастье»
  • 12. Ю. Милютин. Дуэт Василины и Миколы из оперетты «Трембита»
  • 13. И. Дунаевский. Песня Нины из оперетты «Золотая долина»
  • 14. И. Дунаевский. Быстрая полька из оперетты «Белая акация»
  • 15. Д. Шостакович. Полька из оперетты «Москва, Черемушки»
  • 16. Б. Терентьев. Танец из оперетты «Первая ласточка»
  • 17. К. Листов. Песня Кораллины из оперетты «Кораллина»
  • 18. К. Листов. Танец с тамбурином из оперетты «Кораллина»
  • 19. А.Эшпай. Редлае из оперетты «Тетя Соня»
  • 20. Б. Терентьев. Комсомольский вальс из оперетты «Камень счастья»
  • 21. Ю. Свиридов. Песня о старой заставе из оперетты «Огоньки»

№№ 1,2,4-8, 10, 11, 15, 19 — переложение В. Машкова №№ 3, 14, 20, 21— переложение С. Павина №№ 9, 12, 13, 16-18, 20 — переложение И. Зевина

Скачать ноты


KLINGENDE OPERNGRÜSSE
DIE SCHÖNSTEN OPERNMELODIEN NACH EINER ZUSAMMENSTELLUNG VON R. CONRADI
FÜR AKKORDEON BEARBEITET VON Siegfried Bethmann
Самые красивые оперные мелодии в переложении для аккордеона Зигфрида Бетмана
Harth Musik Verlag Leipzig, 1975г.

От составителя
Альбом «Klingende Opererngrüße» представлен в новом обличье, после того как он был верным спутником для многих любителей музыки всех возрастов в течение двадцати лет.

Ранняя версия альбома была более легкой и издатель решил сделать редизайн. Требования нашего народа росли, а учебные материалы были усовершенствованы. Поэтому было решено увеличить уровень сложности. Это позволило подойти к оригиналам ближе, чем раньше.

В некоторых новых переложениях было принято решение — главным образом по причинам длины — к значимым сокращениям, которые всегда сохраняются, чтобы сохранить основное (в альбоме)).
Несмотря на указанное увеличение уровня сложности, пользователь найдет, что фрагменты, содержащиеся в альбоме, хорошо исполняемы. Для того, чтобы дать новичкам возможность использовать альбом по-прежнему, были также включены очень легкие аранжировки, так что классификация сложности — между очень легкой и средней сложностью.
Чтобы дать альбому большую универсальность, некоторые оперные композиторы были перезаписаны (Puccini, Leoncavallo, Humperdinck и др.).
Хронологическому порядку отдали предпочтение для облегчения нахождения желаемых произведений в составе композитора, как бы стремясь по возможности к прогрессивности в степени трудности.
Зигфрид Бетманн

  • MOZART, WOLFGANG AMADEUS (1756-1791)
    • Don Giovanni:
      • Menuett Reich mir die Hand, mein Leben
      • Ständchen „Horch auf den Klang der Zither»
      • Treibt der Champagner
    • Die Zauberflöte: Der Vogelfänger bin ich ja
    • Die Entführung aus dem Serail: Welche Wonne, welche Lust
  • KREUTZER, CONRADIN (1780-1849)
    • Das Nachtlager von Granada: Jägerchor
  • AUBER, FRANCOIS (1782-1871)
    • Fra Diavolo: Erblickt auf Felsenhöhen
  • WEBER, CARL MARIA VON (1786-1826)
    • Oberon: Lied der Meermädchen
    • Der Freischütz:
      • Wir winden dir den Jungfernkranz
      • Bauernwalzer Jägerchor
      • Durch die Wälder, durch die Auen
  • MEYERBEER, GIACOMO (1791-1864)
    • Der Prophet: Krönungsmarsch
  • ROSSINI, GIOACCHINO (1792-1868)
    • Der Barbier von Sevilla: Welche Beklemmung
  • DONIZETTI, GAETANO (1797-1848)
    • Die Regimentstochter:
      • Tirolienne
      • Weiß nicht die Welt
  • LORTZING, ALBERT (1801-1851)
    • Zar und Zimmmermann:
      • Sonst spielt’ ich mit Szepter
      • Heil sei dem Tag
      • Lebe wohl, mein flandrisch’ Mädchen
      • Holzschuhtanz
    • DerWaffenschmied: Auch ich war ein Jüngling
    • Undine: Vater, Mutter, Schwestern, Brüder
  • GLINKA, MICHAIL (1804-1857)
    • Ruslan und Ludmilla: O Ludmilla
  • NICOLAI, OTTO (1810-1849)
    • Die lustigen Weiber von Windsor: Als Büblein klein Wie freu’ ich mich
  • FLOTOW, FRIEDRICH VON (1812-1883)
    • Martha:
      • Mag der Himmel euch vergeben
      • Ach so fromm, ach so traut
      • Letzte Rose
  • ARTEMOWSKI, SEMJON (1813-1873)
    • Saporosher jenseits der Donau: Lied der Odarka und Lied des Kosaken Iwan
  • VERDI, GIUSEPPE (1813-1901)
    • Aida:
      • Triumphmarsch
    • Der Troubadour:
      • Lodern zum Himmel seh’ ich die Flammen
      • Soldatenchor
      • Ihres Auges himmlisch’ Strahlen
    • La Traviata:
      • Hat dein heimatliches Land
      • Walzer
      • O laß uns fliehen
      • Er ist es, dessen wonnig’ Bild
      • Trinklied
    • Rigoletto:
      • Menuett
      • Ach, wie so trügerisch
      • Freundlich blick’ ich auf diese und jene
    • Nabucco: Freiheitschor
  • WAGNER, RICHARD (1813-1883)
    • Lohengrin: Treulich geführt, ziehet dahin
  • GOUNOD, CHARLES (1818-1893)
    • Margarethe: Faust-Walzer
  • OFFENBACH, JACQUES (1819-1880)
    • Hoffmanns Erzählungen: Barcarole
  • SMETANA, BEDRICH (1824-1884)
    • Die verkaufte Braut: Furiant
  • BIZET, GEORGES (1838-1875)
    • Carmen:
      • Auf in den Kampf, Torero
      • Ja die Liebe hat bunte Flügel
  • TSCHAIKOWSKI PETER I. (1840-1893)
    • Die Jungfrau von Orleans:
      • Leb wohl, du Tal
      • Hymne Canzone
  • DVORAK, ANTONlN (1841-1904)
    • Rusalka : Lied an den Mond
  • RIMSKI-KORSSAKOW, NIKOLAI (1844-1908)
    • Sadko: Hindulied
  • HUMPERDINCK, ENGELBERT (1854-1921)
    • Hansel und Gretel:
      • Brüderchen, komm tanz mit mir
      • Suse, liebe Suse Abendsegen Knusperwalzer
  • LEONCAVALLO, RUGGIERO (1858-1919)
    • Der Bajazzo:
      • Gavotte der Nedda
      • Harlekins Ständchen Lache, Bajazzo
  • PUCCINI, GIACOMO (1858-1924)
    • Madame Butterfly: Eines Tages sehn wir
    • La Boheme:
      • Walzer der Musette
      • Wie eiskalt ist dies Händchen
    • Tosca :
      • Nur der Schönheit weiht’ ich mein Leben
      • Und es blitzen die Sterne

Скачать ноты


Отрывки из советских оперетт
в переложении для аккордеона
«Государственное музыкальное издательство», 1955г.
номер 24979

1. Ю. Милютин. Финал I действия из оперетты «Трембита»
2. Ю. Милютин. Антракт из III действия оперетты «Трембита»
3. Ю. Милютин. Танец из оперетты «Трембита»
4. И. Дунаевский. Дуэт Стеллы и Янко из оперетты «Вольный ветер»
5. И. Дунаевский. Куплеты Филиппа и Фомы из оперетты «Вольный ветер»

Переложения для аккордеона А. ОНЕГИНА

Скачать ноты

Формы и жанры — БАЛЕТ

Балет почти ровесник оперы. Оба этих театральных жанра сложились в конце XVI века. Впрочем, поначалу между ними не было резкого разграничения. Наибольшее распространение в ту пору получили балетные спектакли во Франции и Италии. Да и само слово baletto итальянского происхождения и представляет собой уменьшительное от ballo, что значит — танец.
Первый балет «Цирцея и нимфы» был поставлен в Париже итальянцем Бальтазарини в 1581 году при дворе Екатерины Медичи. И в дальнейшем этот жанр развивался в значительной степени как придворное развлечение. Жанр оперы-балета сформировался в творчестве французского композитора Люлли (1632—1687). Балет стал необходимым, хотя далеко не всегда органичным атрибутом любого театрального представления. Это дало повод Жан-Жаку Руссо для следующих саркастичных слов: «Способ вывести на сцену балет очень прост: если государь весел, все принимают участие в его радости и танцуют; если он печален, его хотят развеселить и танцуют. Есть немало и других поводов для танца; самые важные жизненные акты совершаются в танце: жрецы танцуют, солдаты танцуют, боги танцуют, черти танцуют, танцуют даже при погребении; все танцуют по всякому поводу».

Драматургическое содержание впервые ввел в балет Жан-Жорж Новерр (1727—1810). Он стремился к созданию по-настоящему содержательных балетных представлений. Недаром современники называли его «Шекспиром танца».
В числе последователей Но-верра был выдающийся хореограф Шарль Дидло (1767—1837), работавший в России. Благодаря его деятельности русский балет приобрел мировую славу. Этому, конечно, способствовала высокая культура народного танца в России. По словам Пушкина, балеты Дидло «исполнены живости во о бра жения и пре ле сти необыкновенной».
Бурный расцвет переживал балет в первой половине XIX века во многих странах Западной Европы. Именно тогда сложился классический танец, являющийся основой хореографического искусства и по сию пору. На балетной сцене появились новые романтические герои, полные возвышенных и благородных чувств. Новое поэтичное содержание получили танцы в таких балетах, как «Жизель», «Эсмеральда», а позднее «Корсар», «Коппелия», «Сильвия». В этих постановках блистали всемирно известные балерины Мария Тальони и Фанни Эльснер, а уже в начале XX века несравненная Анна Павлова.

Однако развитию собственно хореографического искусства лишь в малой степени соответствовала балетная музыка. Даже лучшие ее образцы, созданные Делибом и Аданом, не поднимались до уровня большого искусства. Подлинную революцию в этом жанре совершил Чайковский — автор « Лебединого озера», «Спящей красавицы» и «Щелкунчика». Он симфонизировал балетную музыку, которая благодаря этому приобрела самостоятельное художественное значение и в то же время, соединившись с танцем, рельефно очерчивала характеры, служила драматургической основой произведения в целом. В этой реформе жанра немалая заслуга принадлежала балетмейстеру Мариусу Петипа (1822—1910), осуществлявшему замыслы великого композитора. Он же поставил великолепные балеты Глазунова — «Раймонда», «Барышня-служанка» и «Времена года».
Замечательными балетами обогатили мировое искусство композиторы XX века. К этому времени именно русский балет занял ведущее положение и в значительной степени способствовал возрождению жанра в других странах. С именем балетмейстера Михаила Фокина (1880—1942) связаны блестящие постановки балетов Равеля и Стравинского.

Новую страницу в истории хореографического искусства открыл советский балет, авторитет которого в мире непререкаем. Последнее объясняется и созданием шедевров музыки этого жанра и появлением целой плеяды талантливых балетмейстеров и исполнителей. Начало расцвету советского балета было положено спектаклем «Красный цветок», поставленным на музыку Р. Глиэра еще в 1927 году. Значительные произведения были созданы и Б. Асафьевым — «Пламя Парижа», «Бахчисарайский фонтан», «Кавказский пленник», «Граф Нулин», «Утраченные иллюзии». Однако вершиной мировых достижений этого жанра в XX веке стали балеты Сергея Прокофьева, и в первую очередь «Ромео и Джульетта» по Шекспиру. В дальнейшем великий композитор обогатил балетный репертуар такими великолепными созданиями, как «Золушка» и «Сказ о каменном цветке». Наконец, выдающимися событиями в жизни хореографического театра стали балеты Арама Хачатуряна «Гаянэ» и «Спартак». Да и другие советские композиторы (К. Караев, А. Мачавариани, В. Власов) внесли значительный вклад в музыкальную сокровищницу современного балета.
Мировую славу нашему хореографическому искусству принесли выдающиеся мастера, имена которых широко известны. Достаточно лишь напомнить их — Галина Уланова, Ольга Лепешинская, Марина Семенова, Наталья Дудинская, Майя Плисецкая, Вахтанг Чабукиани, Игорь Моисеев, Константин Сергеев, Юрий Григорович. А на смену ветеранам приходит талантливая молодежь, которая хранит и продолжает традиции своих замечательных предшественников.

Источник

Читайте также:  Мокроусов ноты для аккордеона
Оцените статью