Леонкавалло вальс мюзетты ноты

В. Беллини, Р. Леонкавалло — Арии из опер

Ноты для голоса, вокала — нотные сборники в pdf


В. Беллини
Арии из опер
для тенора в сопровождении фортепиано
«Музыка», 1971г.
номер 6569

Ария Эльвино из оперы «Сомнамбула». Перевод П. Кирса
Aria di Eivino dall’ opera «La Sonnatnbula»
Ариетта Поллиона из оперы «Норма». Перевод П. Кирса
Arietta di РоШопе dall’ opera «Norma»
Каватина Поллиона из оперы «Норма». Перевод П. Кирса
Cavatina di Pollione dall’ opera «Norma»
Романс («Тебя я обожаю. ») из оперы «Беатриче ди Тенда». Русский текст С. Уколова
Romanza («Corne t’adoro. «) dall’ opera «Beatrice di Tenda»
Романс Артура из оперы «Пуритане»
Romanza di Вrturo dall opera «I Puritani»

Скачать ноты


Серия вокальных пьес из опер иностранных композитров
В. Беллини
Речитатив и ария Амины
из оперы «Невеста-лунатик»
для сопрано с сопровождением фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1941г.
номер м17223г

Русский текст П.Кирса

Нежное сердце! О, боже, не зачти ему слезы!
Я все прощаю и, хоть душой страдаю,
Пусть он будет счастлив.
Боже, внемли моленью души моей разбитой.
Творец! Не отвергай моленья души моей разбитой.
Как много любила!
Мое колечко . колечко.
Он его сам отнял, он не вырвет из сердца свой образ милый!
Здесь он начертался, здесь навеки.

Скачать ноты


В. Беллини
Вокальные сочинения
для голоса в сопровождении фортепиано
«Музыка», 1985г.
номер 12737

Мотылек. Песенка. Перевод А. Евдокимова / La farfalletta Canzoncina
Веселый моряк. Баллада. Перевод А. Евдокимова / L’allegro marinaro. Ballata
Разлука. Романс. Перевод А. Бердникова / L’abbandono. Romanza
Уж если невозможно. Ариетта. Перевод Э. Котляр / Almen se non poss’io. Arietta
Ты, что сердца трепетанье. Ариетта. Перевод А. Бердникова / Bella Nice, che d’amore. Arietta
Скорбный призрак. Ариетта. Перевод А. Евдокимова / Dolente immagine di Fille mia. Arietta
Пылкая страсть. Ариетта. Перевод А. Евдокимова / Il fervido desiderio. Arietta
Там, за долиной. Сцена и ария. Перевод А. Евдокимова / Quando incise su quel marmo Scena ed aria
Грезы юности. Романс. Перевод А. Евдокимова / Sogno d’infanzia. Romanza
Вернись, о Филлида. Романс. Перевод А. Евдокимова / Torna, vezzosa Fillide Romanza
Роза, твой удел завиден. Ариетта. Перевод А. Бердникова / Vanne, о rosa fortunata. Arietta
Лунным светом серебрится. Ариетта. Перевод С. Гинзберг / Vaga luna che inargenti. Arietta
Я рождена для скорби. Романс. Перевод С. Гинзберг / A palpitar d’affanno Romanza

Скачать ноты


Р. Леонкавалло
Арии из опер

для голоса в сопровождении фортепиано
«Музыка», 1983г.
номер 12021

Пролог из оперы «Паяцы»
Prologo dall’opera «Pagliacci»
Ариозо Канио из оперы «Паяцы»(«Сердце Недды. ») Arioso di Canio dall’opera «Pagliacci» («Un taJ gioco. «)
Сцена и баллада Недды из оперы «Паяцы». Scena e ballata di Nedda dall’opera «Pagliacci»
Речитатив и ариозо Канио из оперы «Паяцы» («Ты на-ряжзнся. *).
Recitativo ed arioso di Canio dall’opera «Pagliacci» («Vesti la giubba. «)
Серенада Арлекина из оперы «Паяцы»
Serenata di Arlecchin dall’opera «Pagliacci»
Серенада Лоренцо из оперы «Медичи»
Serenata di Lorenzo dall’opera «I Medici»
Ария Чаттертона из оперы «Чаттертон»
Aria di Chatterton dall’opera. «Chatterton»
Песня Мюзетты из оперы «Богема»
Canzone di Musette dall’opera «La Bohиme»
Вальс Мюзетты из оперы «Богема»
Valzer di Musette dall’opera «La Bohиme»
Романс Марселя из оперы «Богема»
Romanza di Marcello dall’opera «La Bohиme»
Песня Мими из оперы «Богема»
Canzone di Mimi dall’opera «La Bohиme»
Песенка Милио из оперы «Заза»
Canzonetta di Millo dall’opera «Zaza»
Романс Каскара из оперы «Заза»
Romanza di Caseori dall’opera «Zaza»
Ария Заза из оперы «Заза»
Aria di Zaza dall’opera, «Zaza»

Скачать ноты

Источник

Вальс Мюзетты из оперы «Богема»

Джакомо Пуччини родился в декабре 1858 года в Лукке. В благодатном музыкальном климате Италии круглый год зрели ноты для фортепиано, ноты для гитары, всевозможные ноты классической музыки, и семья Пуччини из поколения в поколение тоже собирала свой урожай. Старший сын Пуччини, Джакомо по семейной традиции унаследовал звание музыканта и композитора, но посвятить себя сочинению опер смог, только покинув Лукку в возрасте 22 лет. Из родного города он увез порядочное музыкальное образование и привычку полагаться на свои силы (рано потеряв отца, он с 10 лет зарабатывал игрой в церкви на органе).

Годы обучения в Миланской консерватории насытили голодного студента творческими идеями и яркими приключениями — впоследствии воспоминания о «богемных» буднях оживут на страницах партитуры знаменитой оперы.

Новаторской «Богеме» (1896) Пуччини предшествовал ряд других творений. Его первая опера принесла ему покровительство музыкального издателя Джулио Рикорди, а в процессе работы над оперой «Манон Леско» (1892) Пуччини окончательно переквалифицировался из таланта в гения. Премьеры «Богемы» и «Тоски» только «усугубили» славу композитора.

В начале XX века к Джакомо Пуччини залетела экзотическая бабочка — он пишет «Мадам Баттерфляй». «Госпожа Бабочка», любимый оперный ребенок создателя шедевров, принесла ему триумф в театрах Европы и Америки.

Бурные события происходят не только в творческой жизни, но и в личной. Роман великого музыканта с Эльвирой Бонтури Джеминьяни приводит к рождению нового произведения — сына Антонио. Эльвира, мать двоих детей, бросает мужа ради маэстро и посвящает ему свою жизнь с истинно итальянской страстью — их брак никогда не будет скучным…

Следующие шедевры — оперы «Джанни» и «Турандот» появились после большой паузы. Пуччини, который так любил скорость и развивал ее не только на творческом пути, но и на дороге (он был автомобилистом), сделал длительную остановку.

После долгих поисков композитор, представитель веризма, сделавший маленьких людей с большими чувствами своими героями, находит два сюжета, способные его увлечь. Премьера «Джанни Скикки» (опера в жанре комедии) состоялась в Нью-Йорке в 1918 году, добавив комедийного блеска его славе, а премьеры «китайской» оперы автору не суждено было увидеть — Джакомо Пуччини скончался в ноябре 1924 года, не закончив оркестровки «Турандот».

«Есть три основных закона у театра: заинтересовать, поразить и растрогать», — говорил Пуччини и не нарушал законов…

На Нотомании вы можете скачать бесплатно ноты «Богемы» великого итальянца.

Источник

Нашёл ноты Р. Араз — Вальс-мюзет

Sasha300

Пользователь

Настоящее название композиции: Г. Мотен — «Полет жаворонка»

Я устал слушать сказки, что этот вальс мол, якобы, называется «Красные гвоздики» или «Ветерок» и т д
Это заблуждение. А может и не заблуждение. Уже сам я запутался
Пока что в сети есть три названия этого замечательного вальса:
«Вальс-мюзет», Р.Араз
«Красные гвоздики», В.Арафаилов
«Ветерок», Г.Мотен

В любом случае, тому, кто присвоил себе этот вальс, ему это чести не делает.

Вот выкладываю ноты этого замечательного вальса.

Ноты(выложил на RGHost) от 3 октября 2013 года, ноты те же, просто зеркало для скачивания обновил
Ноты(выложил на RGHost)(второе зеркало)

Sasha300

Пользователь

Sasha300

Пользователь

Victord

Пользователь

Sasha300

Пользователь

Вы сказки рассказываете.
Это Вальс-мюзетт, композитор Р.Араз
хватит выдумывать!
вы еще «Чардаш» «Калинкой малинкой» назовите

Эти названия «Красные гвоздики», «Ветерок» выдуманные.
Оригинальное название — «Вальс-мюзетт»!

вот здесь ноты Вальс-мюзетт Р.Араз в категории «эстрадные пьесы для баяна/аккордеона»

Названия «Красные гвоздики», «Ветерок» выдуманные. Их нагло выдумали. это НЕУВАЖЕНИЕ к настоящему композитору.
И будет Вам известно.
Ноты «Вальс-мюзетт» Р.Араза я получил ЛИЧНО от Николая Скляренко, а он САМЫЙ ПЕРВЫЙ, кто исполнил этот вальс.

И еще: нечего эти ноты скрывать от народа!
Вальс красивый, людям нравится, многие хотят его сыграть. Нечего его продавать, пускай все берут эти ноты бесплатно без всяких вип разделов!

Источник

Ноты для фортепиано — Популярная музыка из балетов

фортепианные переложения отрывков из опер, оперетт, балетов


Избранные отрывки из опер и балетов

облегченное переложение для фортепиано
Баку, 1959г.

Опера и балет являются едва ли не самыми популярными и любимыми в народе жанрами. Значение оперного жанра метко охарактеризовал П. И. Чайковский в одном из своих писем: «Есть что-то неудержимое, влекущие всех композиторов к опере: это то, что только она одна даёт Вам средство сообщаться с массами публики. именно только опера сближает вас с людьми, роднит вашу музыку с настоящей публикой, делает вас достоянием не только отдельных маленьких кружков, но при благоприятных условиях-всего народа.»

Лучшие образцы классической оперы и балета, отличающиеся глубиной идейного замысла, стройностью и законченностью формы, красотой мелодики, подлинно реалистическим воплощением мыслей и чувств человека, действительно сделались достоянием всего народа. Они выдержали испытание временем и по сей день служат могучим средством идейного и художественного воспитания самых широких народных масс.

Учитывая большой интерес и подлинную любовь многочисленных слушателей к классической опере и балету, Азербайджанское Государственное музыкальное издательство выпустило в свет этот сборник избранных отрывков из опер и балетов русских и зарубежных композиторов.
Чтобы сделать предлагаемый сборник более доступным для исполнения, избранные отрывки из опер Глинки, Чайковского, Мусоргского, Римского-Корсакова, Бородина, Рубинштейна, Рахманинова, Визе, Верди, Гуно, из балетов Чайковского и Делиба, даются в облегчённом переложении для фортепьяно.
Сборник предназначен для домашнего музицирования и может быть использован как пособие для изучающих музыкальную литературу в музыкальных школах и училищах.

  • 1. Д. Пуччини. Вальс Мюзетты из оперы „Богема»
  • 2. А. Рубинштейн. Танец кашемирских невест из оперы „Фераморс» (отрывок).
  • 3. М. Мусоргский. Гопак из оперы „Сорочинская ярмарка»
  • 4. П. Чайковский. Танец маленьких лебедей из балета „Лебединое озеро»
  • 5. Дж. Верди. Ария Манрико из оперы „Трубадур».
  • 6. Р. Леонкавалло. Ариозо Канио из оперы „Паяцы»
  • 7. Ж. Бизе. Хабанера из оперы „Кармен»
  • 8. А. Бородин. Пляска половецких девушек с хором из оперы „Князь Игорь».
  • 9. С. Рахманинов. Цыганский танец из оперы „Алеко» (отрывок)
  • 10. А. Делиб. Пиццикато из балета «Сильвия»
  • 11. Ш. Гуно. Вальс Джульетты из оперы „Ромео и Джульетта» (отрывок).
  • 12. Н. Римский-Корсаков. Пляска скоморохов из оперы „Снегурочка» (отрывок).
  • 13. М. Глинка. Вальс из оперы „Иван Сусанин»
  • 14. Ш. Гуно. Вальс из оперы „Фауст» (отрывок)
  • 15. Дж. Верди. Романс Радамеса из оперы „Аида»
  • 16. П. Чайковский. Дуэт пастушков из оперы „Пиковая дама» (отрывок)

Скачать ноты

Источник

Альбом классического вальса

Библиотека пианиста любителя
Нотные сборники для фортепиано


Альбом классического вальса
Том 1
для фортепиано
Составление и общая редакция К.С. Сорокина
«Советский композитор», 1986г.
номер с7630к

ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
В.-А. МОЦАРТ
Четыре вальса
Шесть вальсов
М. ОГИНЬСКИЙ. Три вальса
Л. БЕТХОВЕН
Два лендлера
Три немецких танца
А. ДИАБЕЛЛИ. Вальс
К.-М. ВЕБЕР
Последний вальс
Шесть вальсов
Ф. ШУБЕРТ. Шесть вальсов
Й. ЛАННЕР. Романтики
Р. ШУМАН
Два вальса
Благородный вальс из «Карнавала»
Ф. ШОПЕН
Пять вальсов

РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
О. КОЗЛОВСКИЙ. Два вальса
А. ЖИЛИН. Четыре вальса
А. АЛЯБЬЕВ. Вальс
А. ГРИБОЕДОВ. Два вальса
И. ГЕНИШТА. Вальс
И. ЛАСКОВСКИЙ
Вальс
Вальс-скерцо
Н. ТИТОВ. Два вальса
А. ЕСАУЛОВ
Меланхолический вальс
Вальс
А. ВАРЛАМОВ. Вальс
М. ГЛИНКА
Прощальный вальс
Два вальса
Вальс-фантазия
В. ОДОЕВСКИЙ. Сентиментальный вальс.
М. ТИТОВ. Вальс
А. ДАРГОМЫЖСКИЙ. Табакерочный вальс

СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
М. ГЛИЭР
Вальс-бостон из балета «Красный цветок»
Вальс из балета «Медный всадник»
Ю. ШАПОРИН. Вальс из оперы «Декабристы».
С. ПРОКОФЬЕВ
Вальс (соч. 65 № 6)
Вальс из оперы «Война и мир»
Отъезд Золушки на бал. Вальс из балета «Золушка»
Мефисто-вальс из музыки к кинофильму «Лермонтов»
И. ДУНАЕВСКИЙ
Лунный вальс из музыки к кинофильму «Цирк»
Вальс из музыки к кинофильму «Кубанские казаки»
Школьный вальс
Краткие сведения о композиторах

Скачать ноты


Альбом классического вальса
Том 2
для фортепиано
Составление и общая редакция К.С. Сорокина
«Советский композитор», 1987г.
номер с972к

  • ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • Ф. ЛИСТ.
      • Забытый вальс № 1
      • Вальс-экспромт
    • Дж. ВЕРДИ. Вальс из оперы «Травиата».
    • Ш. ГУНО. Вальс из оперы «Фауст»
      • Вальс Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта».
    • С. МОНЮШКО
      • Багатель (в форме медленного вальса)
      • Вальс
    • Б. СМЕТАНА. Два вальса
    • И. ШТРАУС
      • Ты и ты. Соч. 367
      • О прекрасный май! Соч. 375
      • Розы юга. Соч. 388
    • И. БРАМС
      • Три вальса. Соч. 39 № 2, 9, 15.
      • Песни любви (три вальса). Соч. 52а № 2, 7, 8
  • РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • А. РУБИНШТЕЙН. Вальс-каприс
    • Ц. КЮИ. Вальс. Соч. 31 № 2
    • М. БАЛАКИРЕВ. Вальс № 6
    • П. ЧАЙКОВСКИЙ
      • Святки. Из цикла «Времена года». Соч. 37 bis № 12
      • Вальс. Соч. 40 № 9
      • Сентиментальный вальс. Соч. 51 № 6
      • Наталия-вальс
      • Вальс цветов из балета «Щелкунчик»
  • СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • А. ГЕДИКЕ. Маленький вальс. Соч. 1
    • Ан. АЛЕКСАНДРОВ. Вальс из сюиты «Отзвуки театра». Соч. 60 № 4
    • Л. РЕВУЦКИЙ. Вальс
    • В. КОСЕНКО. Вальс. Соч. 15 № 6
    • А. ХАЧАТУРЯН. Вальс из музыки к драме М. Лермонтова «Маскарад». Вальс-каприс.
  • Краткие сведения о композиторах

Скачать ноты


Альбом классического вальса
Том 3
для фортепиано
Составление и общая редакция К.С. Сорокина
«Советский композитор», 1988г.
номер с1857к

  • ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • М. КЛЕМЕНТИ. Вальс
    • Д. РОССИНИ. Вальс
    • Ж. ОФФЕНБАХ. Вальс Олимпии из оперы «Сказки Гофмана».
    • К. СЕН-САНС. Канарский вальс. Соч. 88.
    • Л. ДЕЛИБ. Вальс из балета «Коппелия»
    • А. ДВОРЖАК. Вальс. Соч. 54 № 1
    • Э. ГРИГ.
      • Вальс. Соч. 38 № 7
      • Вальс. Соч. 12 № 2
    • Дж. ПУЧЧИНИ. Вальс Мюзетты из оперы «Богема»
    • К. ДЕБЮССИ
      • Романтический вальс
      • Медленный вальс
    • Я. СИБЕЛИУС
      • Маленький вальс. Соч. 40 № 1
      • Грустный вальс из музыки к драме А. Ярнефельта «Куолема»
    • Ф. КРЕЙСЛЕР. Радость любви. Вальс
    • М. РЕГЕР. Вальс. Соч. 22 № 1
    • М. РАВЕЛЬ. Два вальса («Благородные и сентиментальные вальсы» — № 3, 4).
      С. СКОТТ. Сентиментальный вальс
    • А. КАЗЕЛЛА. Диатонический вальс.
  • РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • Н. РИМСКИИ-КОРСАКОВ. Вальс. Соч. 15 № 1
    • А. ЛЯДОВ.
      • Вальс. Соч. 9 № 1
      • Музыкальная табакерка. Вальс-шутка. Соч. 32
    • А. АРЕНСКИЙ
      • Вальс. Соч. 36 № 7
      • Вальс.
    • А. ГЛАЗУНОВ
      • Вальс. Соч. 42 № 3
      • Вальс из балета «Раймонда»
    • А. ГРЕЧАНИНОВ. Вальс. Соч. 61 № 5.
    • В. РЕБИКОВ
      • Меланхолический вальс. Соч. 3 № 3
      • Вальс из оперы-сказки «Елка». Соч. 21.
    • Н. ЛЫСЕНКО. Меланхолический вальс. Соч. 17 №1
  • СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • Л. ПОЛОВИНКИН. Вальс «Кукла»
    • Д. КАБАЛЕВСКИЙ. Вальс из оперетты «Весна поет» Медленный вальс. Соч. 39 № 23
    • Д. ШОСТАКОВИЧ
      • Лирический вальс
      • Вальс-шутка из сб. «Танцы кукол»
      • Вальс из музыки к кинофильму «Златые горы»
    • В. СОЛОВЬЕВ-СЕДОЙ. Лирический вальс из оперетты «Самое заветное»
    • Н. РАКОВ. Медленный вальс
    • Т. ХРЕННИКОВ. Вальс
    • Г. СВИРИДОВ. Вальс из музыки к кинофильму «Метель» (по повести А. С. Пушкина)
    • К. КАРАЕВ. Вальс из балета «Семь красавиц»
  • Краткие сведения о композиторах

Скачать ноты


Альбом классического вальса
Том 4
для фортепиано
Составление и общая редакция К.С. Сорокина
«Советский композитор», 1989
номер с3958к
(pdf, 8.77 Мб)

Предлагаемое любителям музыки издание «Альбом классического вальса» включает написанные в форме вальса пьесы зарубежных, русских и советских композиторов. В истории мировой музыкальной культуры, пожалуй, не было более популярного и демократичного танца, чем вальс (weller, walzen, walzen — кружиться, скользить). Многие танцы оспаривают право считаться предшественниками, прообразами вальса, но ближе всего к нему лендлер (крестьянский вальс) — парный круговой танец в трехдольном размере, распространенный в Австрии, Чехии, Германии.
Появившись во второй половине XVIII века, вальс противопоставил чопорности и жеманности аристократических танцев простоту и непринужденность, естественность и живость движений. Каждый народ придал ему свой национальный колорит. Русский вальс с его своеобразной, подлинно народной мелодикой — также самобытное национальное явление.

С начала ХIХ века вальс буквально покорил весь мир, продолжая привлекать внимание и до нашего времени. Трудно представить композитора» который не отдал бы дань в своем творчестве этому увлекательному танцу. Моцарт одним из первых среди крупнейших композиторов неоднократно обращался к жанру вальса. В творчестве Шопена, Шуберта, Вебера, Шумана и др. этот жанр получил широкое распространение и дальнейшее развитие. Иоганн Штраус создал лучшие образцы венского вальса.
Жанровые свойства вальса — типичные ритмические и мелодические обороты, своеобразие аккомпанемента — нашли широкое применение и вне формы вальса, оказав большое влияние на музыкальное творчество XIX — XX веков. В русской музыке особенно ярко проявились поэтизация и симфонизация вальса “Вальс-фантазия” Глинки; в операх, симфониях, сюитах, балетах и романсах Чайковского). Способный воплотить разнообразные оттенки человеческих чувств — от нежного, грустного воспоминания до возвышенной, страстной патетики, вальс глубоко проник в область музыкальной лирики (от Алябьева, Варламова, Глинки до Глазунова и современных советских композиторов).
Составитель поставил себе задачей собрать наиболее значительные и ценные в художественном отношении образцы разных видов вальса с момента его возникновения и до наших дней. Значительная часть издания посвящена оригинальным фортепианным сочинениям, но имеются также вальсы из опер, балетов, оперетт и театральных постановок в переложении для фортепиано. Кроме пьес выдающихся композиторов включены некоторые вальсы и менее известных авторов, прошедшие сквозь фильтр времени (Дюрана, Годара, Мошковского и др.).

Все собрание разделено на четыре тома, из которых каждый делится на три раздела — вальсы зарубежных, русских и советских композиторов. Материал изложен в хронологическом порядке. В конце каждого тома представлены краткие сведения о композиторах.
К. Сорокин

  • ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • К. СИНДИНГ. Вальс. Соч. 59 № 4
    • Э. МАК-ДОУЭЛЛ. Грустный вальс. Соч. 46 № 6
    • Р. ШТРАУС. Вальс из оперы „Кавалер роз»
    • Э. МЕЛАРТИН. Вальс бабочек. Соч. 22 № 17
    • С. ПАЛЬМГРЕН. Вальс. Соч. 22 № 10
    • Б. БАРТОК. Вальс
    • 3. КОДАЙ. Маленький вальс
    • И. ХАННИКАЙНЕН. Вальс. Соч. 17 № 1
    • П. ХИНДЕМИТ. Бостон
    • Ф. ПУЛЕНК. Вальс
  • РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • А. СКРЯБИН. Два вальса. Соч. 1, соч. 38
    • С. РАХМАНИНОВ. Вальс. Соч. 10 № 2
    • И. СТРАВИНСКИЙ. Вальс из сюиты „Три легкие пьесы».
  • СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • Н. МЯСКОВСКИЙ. Вальс. Соч. 73 № 4
    • Я. СТЕПОВОЙ. Маленький вальс
    • А. ЛЕПИН. Выпускной бал. Вальс
    • Е. ГОЛУБЕВ. Прерванный вальс. Соч. 27 № 24
    • С.ТУЛИКОВ. Вальс
    • К. ХАЧАТУРЯН. Вальс из оперетты „Простая девушка».
    • Г. ГАЛЫНИН. Вальс
    • Ф.АМИРОВ. Вальс
    • К. МОЛЧАНОВ. Мелиховский вальс
    • А. ЭШПАЙ. Вальс
    • А. ХОЛМИНОВ. Вальс из кинофильма „В стране равноправия»
    • Р. ЩЕДРИН. Котильон из балета „Анна Каренина».
  • ПРИЛОЖЕНИЕ
    • О. ДЮРАН. Вальс. Соч. 83 № 1
    • Б. ГОДАР. Вальс. Соч. 56 № 2
    • М. МОШКОВСКИЙ. Вальс. Соч. 34 № 1
  • Краткие сведения о композиторах

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Городовская испанский сувенир ноты
Оцените статью