Леонтович щедрик ноты для гитары

Леонтович щедрик ноты для гитары

«Все дело в голове. Я слышу звуки и никто кроме меня не сможет сложить из них музыку.».

Щедрик. 3 партии (гитара, бас, клавиши).

Щедрик. 3 партии (гитара, бас, клавиши).
30 сентября 2016
Щедрик.

Щедрик. Рок версия. Никита Рубченко:

Щедрик. Дуэт «B&B Project» (баян, бандура)

Комментариев к этой записи еще нет. Ваш будет первым.

На сайте наконец-то заработал поиск по сайту.
6 июня 2012 г.

Т.к. тем уже много, то пора бы мне уже подумать и о механизме поиска по сайту.

И вот, наконец-то, сегодня закончил работу над поиском на сайте.

Теперь искать нужную информацию на сайте станет намного легче !


Немноно нотной теории. Тетрахорды.
9 марта 2012 г.

На сайте добавлено немного музыкальной теории — Тетрахорды.

Статья расположена в разделе «Ноты, литература. mp3 -> Литература, самоучители«.


На сайте добавился раздел с биографиями музыкальных групп и исполнителей.
9 февраля 2012 г.

В разделе появился раздел «Биографии«, где можно почерпнуть информацию об исполнителях и группах. Раздел пока наполняется контентом. Ну, собственно, сабж.


Ноты для гитары и аккорды


Теперь на сайте можно добавлять к записям комментарии.
19 октября 2011

Теперь на сайте можно добавлять к записям комментарии.

В разделах «Ноты, литература, mp3«, «Галерея«, «Мастерская» и «Новости» к постам можно добавлять свои комментарии посетителям сайта.

Источник

Леонтович щедрик ноты для гитары

«Бывают моменты, когда ничего не осветит ваш путь лучше горящего моста.»

Don Henley,
Eagles

Щедрик — или «готовим сани летом» :))

Щедрование — украинский, белорусский, южно-русский обычай, приуроченный к кануну Нового Года. Участники обряда ходят по домам, поют «щедрівки«, желают хозяевам благополучия, здоровья, хорошего урожая свадеб, детей в наступающем году.

Ноты для гитары в формате Guitar Pro.

«Щедрівка«

Ноты в формате Guitar Pro:

Обычай щедрования начинается с вечера дня св. Малании (31 декабря), известного под названием «щедрого» вечера. Относящиеся к нему занятия и поверия носят символические черты и хозяйственный характер: в этот день крестьяне приучают к езде и работе молодых лошадей и быков, окропляют их святой водой; ловят воробьев, сжигают их на огне и собирают пепел, который бросают весной в запаханную землю вместе с зернами, чтобы «воробьи не нападали на посевы конопли, проса и т. п.»; остатки соломы от обрядовых костров дают свиньям, чтобы те «хорошо плодились», или обвязывают ей стволы фруктовых деревьев, приговаривая при этом: «щедрого вечора тобі: чи будеш нам родити, чи ні?».

На вечер готовится трапеза главным образом преобладают на столе пироги и кнышы (Кныш — характерный для белорусской кухни небольшой круглый пирожок с запеченным внутри (или уложенным на поверхности, между приподнятыми краями) творогом или другой начинкой: вареньем, или пассерованым луком со шкварками).

По окончании приготовлений к «щедрому» вечеру хозяин садится за стол, а детей удаляют на время из комнаты. Затем дети входят в хату и спрашивают: «а где же наш отец?» Хозяин прячется за кучу пирогов и в свою очередь спрашивает их: «разве вы меня не видите?» Дети дают отрицательный ответ, на что отец говорит: «Дай Бог, чтобы вы никогда меня не видели» — подразумевается под этим, чтобы в их доме всегда было такое же богатство съестного, как в «щедрый» вечер.

Дети в этот вечер щедруют — поют «щедрівки» под окнами домов, и получают за это гостинцы от хозяев, либо деньги. У славянских народов «Щедрыми вечерами» называются вечера от Рождества до Крещения.

В 2010 году украинский певец Олег Скрипка выпустл сингл «Щедрик«;

Позже вышел в свет мультипликационный клип «Щедрик» (Ukrainian carol of the bells. Christmas song from Ukraine) в жанре пластилиновой 3D-анимации. Снят в студии «Новаторфильм»; режиссер-мультипликатор: Степан Коваль; сценарий написал сказочник Сашко Лирник.

Ноты в формате Guitar Pro:

Текст «Щедрика» від Олега Скрипки:

• Щедрик-щедрик, щедрiвочка,
• Прилетiла ластiвочка,
• Стала собi щебетати,
• Господаря кликати: ..

|:: Бек-вокал|
:: щедрик-щедрик, щедрiвочка,
:: прилетiла ластiвочка,
:: стала собi щебетати,
:: господаря кликати: ..

• ‘ -Вийди, вийди, господарю,
• Подивися на кошару, —
• Там овечки покотились,
• А ягнята родились’.

:: ‘ -Вийди, вийди, господарю,
:: Подивися на кошару, —
:: Там овечки покотились,
:: А ягнята родились’.

• Щедрик-щедрик щедрівочка
• Вже приходить Меланочка.
• Зоря-зоря в небі сяла
• З святом до нас прибула.

:: щедрик-щедрик щедрівочка
:: вже приходить Меланочка.
:: зоря-зоря в небі сяла
:: з святом до нас прибула.

. Меланочка воду пила
. Тонкий фартук замочила
. Повій вітер буйнесенький
. Висуш фартук тонесенький (2 рази)

• Меланочка наша наша
• Та спіймала в руки пташа.

:: Меланочка наша наша
:: Ой спіймала в руки пташа.

• Співаючи заблудилась
• В чистім полі загубилась.

:: Співаючи заблудилась
:: В чистім полі загубилась.

. Меланочка воду пила
. Тонкий фартук замочила
. Повій вітер буйнесенький
. Висуш фартук тонесенький (2 рази)

. Прилетіли три янголи
. Взяли Ісуса на небеса (2 рази)

. Меланочка воду пила
. Тонкий фартук замочила
. Повій вітер буйнесенький
. Висуш фартук тонесенький (2 рази)

. Прилетіли три янголи
. Взяли Ісуса на небеса (2 рази)

| ? Хор |
? Щедрівочка щедрувала
? До віконця припадала.
? -Що ти тітко напекла
? Ой неси нам до вікна!

? Щедрівочка щедрувала
? До віконця припадала
? -Не щипай, не ламай,
? А по цілому давай!

• Щедрик-щедрик, щедрiвочка,
:: щедрик-щедрик, щедрiвочка,

• Прилетiла ластiвочка,
:: прилетiла ластiвочка,

• Стала собi щебетати,
:: стала собi щебетати,

• Господаря кликати.
:: господаря кликати.

(текст взят из открытого источника:

Видео: Олег Скрипка та Ле Гранд Оркестр «Щедрик».

мультик-супер.я його зрозуміла так,що украінську щедрівку не знищить жодна мафія,жодна сила.Виконання щедрівки чудове.Всього три ноти використано,а така світова популярність укр.щедрівки.Скрипка-мій любимчик.Слава Украіні.

Героям Слава . Оля, тільки там трішечки більше, ніж три ноти ))) У тексті є посилання на ноти, для гітари.

Тут не написаны аккорды, тут даже нот нету. Как играть песню если нет ни нот ни аккордов.

Добрый день. В этом посте есть ссылки на ноты и табулатуру для гитары в формате PDF, а также файлы для Guitar Pro, что само по себе несет достаточно информации для разучивания этой композиции.

На сайте наконец-то заработал поиск по сайту.
6 июня 2012 г.

Т.к. тем уже много, то пора бы мне уже подумать и о механизме поиска по сайту.

И вот, наконец-то, сегодня закончил работу над поиском на сайте.

Теперь искать нужную информацию на сайте станет намного легче !


Немноно нотной теории. Тетрахорды.
9 марта 2012 г.

На сайте добавлено немного музыкальной теории — Тетрахорды.

Статья расположена в разделе «Ноты, литература. mp3 -> Литература, самоучители«.


На сайте добавился раздел с биографиями музыкальных групп и исполнителей.
9 февраля 2012 г.

В разделе появился раздел «Биографии«, где можно почерпнуть информацию об исполнителях и группах. Раздел пока наполняется контентом. Ну, собственно, сабж.


Ноты для гитары и аккорды


Теперь на сайте можно добавлять к записям комментарии.
19 октября 2011

Теперь на сайте можно добавлять к записям комментарии.

В разделах «Ноты, литература, mp3«, «Галерея«, «Мастерская» и «Новости» к постам можно добавлять свои комментарии посетителям сайта.

Источник

Щедрик и Carol of the Bells

«Ще́дрик»

Рождественская украинская народная песня, получившая всемирную популярность в музыкальной обработке Николая Леонтовича.

Первая редакция песни была написана до 1901—1902 гг., вторая редакция — в 1906—1908 гг., третья — 1914 г., четвёртая — 1916 г., и наконец, пятая — 1919 г. Впервые «Щедрик» был исполнен хором Киевского Университета в 1916 году — в период, когда композитор работал в Киеве, где управлял хоровыми коллективами, преподавал в Музыкально-драматическом Институте им. Николая Лысенко, работал в музыкальном отделе Киевского областного комитета, во Всеукраинском комитете искусств и возглавлял только что созданный государственный оркестр. Первое исполнение принесло огромный успех композитору. Имя Леонтовича стало известным и в музыкальных кругах, и среди широкой публики.

Если вам интересно узнать, что такое щедрик, вот статья об этом ритуале. Если же вы и так знаете, что это, пролистайте текст, выделенный в цитату 🙂

Щедрование (статья из Этнолингвистического словаря под ред. Н.И. Толстого, приведена с сокращениями)

ЩЕДРОВАНИЕ — новогодний ритуал обхода домов и исполнением песен-благопожеланий и получением вознаграждения от хозяев дома. Распространен на территории Украины, юж. Белоруссии, в западно- и южнорусских областях, частично — в восточных районах Польши и Словакии. У словаков Щ. совершалось в канун Рождества.

Ключевым словом обряда является определение «щедрый», т.е. обильный, богатый. Оно фигурирует в названиях: дня, когда происходило Щ. (рус. Щедрец, Щедрый вечер; укр. Щедрий вечiр; полес. Щедрец, Щедрик), участников обхода; исполняемых текстов-«щедровок»; хлебных изделий, которыми одаривали участников Щ. Получение даров в виде обрядовой выпечки было важнейшей частью ритуала, поэтому само Щ. могло называться «ходить за щедраками». Выражение «ходзиць па шчодры» означает собирать дары. Глаголы «щедровать», «щендровать», «шчэдриковать» и под. означают петь под окнами домов щедровики (укр., бел., з.-рус.).

По народным поверьям, Щ. совершалось для того, чтобы все в хозяйстве «щедрилось», приумножалось, прибывало. Сам приход во двор или в дом участников Щ. (даже если они не исполняли никаких благопожеланий) был способен обеспечить достаток в хозяйстве на весь год: «Дети при щедровании вообще ничего не пели, ничего, только ходили по домам и «ощедровывались», т.е. собирали дары».

По структуре обряд Щ. идентичен колядованию: участники ходя по домам, просят у хозяев разрешения «защедровать» или «щедрый вечер спеть»; получив согласие, поют «щедровки» под окнами или в хате, после чего получают вознаграждение и идут к следующему дому. В случае плохого одаривания щедровальники посылают угрозы и проклятия в адрес скупых хозяев. Отличительной особенностью Щ. является то, что оно совершается в Новый год, а его участники — по преимуществу дети, исполняющие краткие речитативные формулы или песенки из детского репертуара. Щ. воспринималось как менее «серьезный» (т.е. магически значимый) обряд по сравнению с колядованием. Обычно Щ. заканчивалось в ночь с 13 на 14 января, но дети-щедровальники нередко продолжали обходы и в новогоднее утро. В этом случае отмечалось смешение двух обычаев: Щ. и новогоднего «посевания зерном».

Участниками Щ. могли быть и взрослые, и дети, но чаще всего это были мальчики. У поляков Люблинского воеводства ходили щедровать только мальчики 7-9 лет; девочек не брали, т.к. считалось, что вошедшая на Новый год в дом женщиа приносит несчастье. На Украине Щ. — это праздник мальчиков и девушек, которые щедруют вечером под окнами; если же щедровали женщины и парубки, то они подвергались осмеянию и их плохо одаривали. В некоторых местах вост. Польши участниками обряда могли быть все: дети, молодежь, взрослые, но дети ходили ранним утром, а взрослые щедровальники — вечером. В ряде сёл Гомельщины под Новый год совершались оба обряда — колядование и Щ., но в первом участвовали женщины, а во втором дети.

По сравнению с колядованием обряд Щ. организован проще: в группе не было четкого распределения ролей; в детских коллективах обычно не было ряженых; для оставления групп щедровальников не требовалось особого подготовительного периода, изготовления рекизита, предварительных спевок. В некоторых случаях в составе взрослых щедровальников могли быть и ряженые — «коза», «медведь», «дед», «баба», «цыганка», «жених с невестой» и др. Иногда вождение «козы» накануне Нового года называлось «щедрованне»; оно ничем не отличалось от обычного Щ. (без ряженых), но тех участников, что ходили с «козой», хозяева одаривали лучше. У белорусов в качестве особых масок в Щ. принимали участие персонажи, называемые «Щодра», «Щедрак». Они рядились в праздничную одежду, на голове венок из бумажных цветов со множеством лент: «Трэба, штоб Шчодра касматая була» — ради того, чтобы весь новый год был богатым и щедрым.

Исполняемые при Щ. поздравительные песни и приговоры по формально-смысловым характеристикам и по способу произнесения (музыкального или речитативного интонирования) могут быть нескольких видов:
1. речитативные формулы либо короткие припевки на простейшие мелодии с пожеланием хозяйственного благополучия (урожая в поле или приплода скота);
2. краткие рифмованные куплеты, исполняемые обычно детьми, содержащие просьбу одарить;
3. песни-величания, посвященные хозяевам или их детям.
Для последней группы текстов термины «колядка» и «щедровка» являются синонимами; по белорусским свидетельствам, «цi шчадрэц, цi коляды — усё адно», «колядки, которые поются на Новый год, называются щедрецовыми , щедрецами или щедровками «. Вместе с тем, колядки исполняются обычно как песни (их поют, на голос берут), а щедровки — как ритмизованные приговоры (их кричат, приказывают). Часто и на Рождество, и на Новый год при обходах домов звучали одни и те же песни, в которых менялся лишь рефрен: в первом случае — «Святый вечер!», а во втором — «Щедрый вечер!».

Источник

Читайте также:  Гарри поттер саундтреки ноты для фортепиано
Оцените статью