Лет май пипл гоу ноты для фортепиано

Содержание
  1. Louis Armstrong — Go down Moses
  2. Ноты — Let My People Go (Go Down Moses) — Louis Armstrong
  3. Ноты — Let My People Go (Go Down Moses) — Louis Armstrong 1
  4. Ноты — Let My People Go (Go Down Moses) — Louis Armstrong 2
  5. Ноты песни Let My People Go (Go Down Moses) — Louis Armstrong
  6. Аккорды и слова песни Let My People Go
  7. Лет май пипл гоу ноты для фортепиано
  8. Go Down, Moses Sheet music for Piano
  9. Transpose
  10. Parts
  11. Score Transpositions
  12. More Versions
  13. About ‘Go Down, Moses’
  14. «Go Down, Moses» Sheet Music
  15. African-American Spiritual, Ruth Morris Gray
  16. Top Sellers
  17. «Go Down, Moses» Sheet music for Piano
  18. Go Down, Moses
  19. composed by African-American Spiritual
  20. Let My People Go
  21. by Raluca Bojor
  22. «Go Down, Moses» Sheet music for Voice
  23. Go Down, Moses
  24. composed by African-American Spiritual
  25. Go Down, Moses
  26. composed by African-American Spiritual
  27. «Go Down, Moses» Sheet music for 2-Part Choir
  28. Go Down, Moses
  29. composed by African-American Spiritual
  30. «Go Down, Moses» Sheet music for C Instrument
  31. Go Down, Moses
  32. composed by African-American Spiritual
  33. «Go Down, Moses» Sheet music for Piano Accompaniment
  34. Go Down, Moses
  35. composed by African-American Spiritual
  36. Go Down, Moses
  37. by Ruth Morris Gray
  38. Go Down, Moses
  39. by Ruth Morris Gray
  40. Go Down, Moses
  41. by Ruth Morris Gray
  42. Go Down, Moses
  43. by Ruth Morris Gray
  44. «Go Down, Moses» Sheet music for SATB Choir
  45. Go Down, Moses
  46. by Ruth Morris Gray
  47. «Go Down, Moses» Sheet music for SSA Choir
  48. Go Down, Moses
  49. by Ruth Morris Gray
  50. «Go Down, Moses» Sheet music for SSAB Choir
  51. Go Down, Moses
  52. by Ruth Morris Gray
  53. «Go Down, Moses» Sheet music for TTB Choir
  54. Go Down, Moses
  55. by Ruth Morris Gray

Louis Armstrong — Go down Moses

Армстронг Дэниел Луи «Сэчмо» («Сэчелмаут», «Гейтмаут», «Диппер-маут», «Диппер», «Фэйс», «Попс», «Литл Луис», «Кинг оф Джаз», «Амбассадор Сэтч»). Великий американский джазовый музыкант, трубач, корнетист, вокалист, руководитель оркестра, композитор. Дату своего рождения точно не знал и, скорее всего, выбрал ее произвольно — 4 августа 1901 года; более правдоподобная версия — 1898 год. Рос в бедной, неблагополучной семье. Мать — прачка, нелегально занималась проституцией. Отец — рабочий-поденщик. Воспитывался бабушкой.

Читайте также:  Аккордеон музыкальный инструмент как звучит

С детства был вынужден самостоятельно зарабатывать на жизнь продавцом газет, разносчиком угля, старьевщиком и тому подобное. В Сторвилле (новоорлеанском «квартале развлечений») слышал многих музыкантов раннего джаза, пел в уличном вокальном ансамбле, играя также на барабанах. За случайный озорной поступок, стрельбу на улице из пистолета, похищенного у полисмена — одного из «посетителей» матери, попал в 1913 г. в исправительный дом. Здесь, несмотря на трудности, начал учиться музыке, освоил альтгорн и корнет, выступал в составе духового оркестра и хора.

После освобождения вернулся домой, перебивался редкими заработками, играл в барах с любительскими ансамблями, продолжал учиться у новоорлеанских музыкантов. Благодаря знакомству с «Кингом» Оливером и по его рекомендации, был принят в оркестр «Кида» Ори на место Оливера, уехавшего в Чикаго. Выступал в Tuxedo Braes Band Оскара «Папы» Селестина, с Полом Домингезом, «Затти» Синглтоном, Албертом Николсом, «Барни» Бигардом, Луисом Расселлом, в ривербот-бэндах, в том числе в Jazz-E-Sazz Band «Фэйта» Мэрэйбла.

В этот период стал профессиональным музыкантом. По приглашению «Кинга» Оливера в 1922 переехал в Чикаго, играл в его Creole Jazz Band в течение 2-х лет как второй корнетист, затем перебрался в Нью-Йорк, где выступал как трубач и певец с оркестром Флетчера Хендерсона. Участвовал в записях Blue Five Кларенса Уильямса. Кроме того, записывался на пластинки в составах различных аккомпанирующих ансамблей со многими блюзовыми и джазовыми вокалистами (Гертрудой «Ма» Рэйни, «Трикси» Смит, Кларой Смит, Бесси Смит, Албертой Хантер, Мэгги Джонс, Евой Тейлор, Вирджинией Листон, Маргарет Джонсон, «Сипи» Уоллес, Перри Брэдфордом). По истечении срока ангажемента у Ф. Хендерсона, в 1925, вновь работал в Чикаго, — прежде всего с Лил Хардин, пианисткой из Creole Jazz Band, которая состояла в браке с Армстронгом в 1924-38г.г., в 1925 году организовала вместе с ним собственный оркестр, позднее у Эрскина Тэйта в театральном шоу-бэнде.

Читайте также:  Нота 225 стерео схема электрическая принципиальная

С ноября 1925 Луи начал записываться с созданными им студийными ансамблями Hot Five (при участии «Кида» Ори, Джонни Доддса, Джонни Сент-Сира и Л. Хардин, позднее — Фреда Робинсона, Джимми Стронга, Эрла Хайнса, «Затти» Синглона и других) и Hot Seven (с мая 1927, когда к квинтету примкнули Пит Бриггс и «Бэби» Доддс). В 1926 солист оркестра Кэрролла Диккерсона, послеухода которого возглавлял этот коллектив (1929). В течение короткого периода времени в 1927 руководил собственным оркестром (Louis Armstrong And His Stomperts), участниками которого были Бойд Аткинс, Джо Диксон, Эл. Вашингтон, Эрл Хайнс, «Рип» Бассет, П. Бриггс, «Табби» Холл. В тот же период выступал в дуэте с Эрлом Хайнсом, в оркестре Кларенса Джонса, гастролировал в различных городах США (в 1929 — в Нью-Йорке, где сотрудничал с оркестром Л. Расселла и «Дюка» Эллингтона, затем в Калифорнии — с оркестром Леона Элкинса и Леса Хайта, участвовал в киносъемках в Голливуде). В 1931 посетил с биг-бэндом Нью Орлеан; вернувшись в Нью-Йорк, играл в Гарлеме и на Бродвее. В 30-е годы совершил ряд турне в Европу и Северную Африку, что принесло ему широкую известность не только за рубежом, но и на родине. Прежде в США он был популярен главным образом у негритянской публики.

В промежутках между гастролями выступал с оркестром Чарли Гейнза, «Чика» Уэбба, «Кида» 0ри, Л. Расселла и другими, с вокальным квартетом Mills Brothers, в многочисленных театральных постановках и радиопрограммах, снимался в кинофильмах, С 1933 вновь руководит джаз-бэндом. Опубликовал автобиографическую книгу «Swing That Music (Нью-Йорк, 1936)». Перенес несколько операций, связанных с лечением давней профессиональной травмы верхней губы ( деформация и разрыв тканей из-за чрезмерного давления мундштука и неправильного амбушюра), а также операцию на связках. С ее помощью безуспешно пытался избавиться от хриплого тембра голоса. Впоследствии он осознает его ценность, как неповторимую индивидуальность своей вокальной манеры. В дальнейшем популярность Армстронга продолжала возрастать, благодаря его неутомимой и разносторонней музыкальной деятельности. Наиболее примечательны выступления во главе All Star Band (с Джеком Тигарденом, «Бадом» Фрименом, «Фэтсом» Уоллером, «Барни» Бигардом, Эрлом Хайнсом, Сидом Кэтлеттом, «Кози» Коулом, Эдмондом Холлом, «Трамми» Янгом, Билли Кайлом, певицей Велмой Миддлтон). А также совместная творческая работа с Сидни Беше, «Бингом» Кросби, Билли Холидей, Эллой Фицджералд, Оскаром Питерсоном, Саем Оливером и другими «звездами» джаза, участие в джаз-фестивалях (1948 — Ницца, 1956-58 — Ньюпорт, 1959 — Италия, Монтерей), гастроли во многих странах Европы, Латинской Америки, Африки, Азии.

Читайте также:  Версаче мужские духи ноты

При его содействии организован ряд филармонических джазовых концертов в Таун-холле и на сцене Метрополитен-опера. В 1954 он написал вторую автобиографическую книгу «Satchmo. My Life in New Orleans». Оставил огромное число грамзаписей, в том числе с «Кингом» Оливером (1923), Ф. Хендерсоном (1926), Кл. Уильямсом (1924-25), «Ма» Рэйни, Бесси Смит, П. Брэдфордом (1924), Э. Тэйтом (1926), С. Беше (1926, 40), Джимми Бертраном (1927), Дж. Доддеом, К. Диккерсоном, Эрлом Хайнсом (1928, 1930-31), Ч. Гейнзом, К. Расселлом (1929), Лайонелом Хэмптоном (1930), европейскими музыкантами (с начала 30-х годов), «Чиком» Уэббом (1932), Дж. Дорси (1936), Mills Brothers (1937-38), оркестром Casa Loma (1939), Esquire All Stars, V-Disc All Stars (1944), «Бингом» Кросби, Эллой Фицджералд (1946, 56), С. Оливером, Гордоном Дженкинсом (в начале 50-х годов), с собственным оркестром и All Star Bands.

Творчество Армстронга — своего рода эталон, идеальная «модель» мэйнстрим-джаза — живого и непрерывно эволюционирующего, но отнюдь не «музейного» традиционализма.

Широту его интересов подтверждают сотрудничество и совместные выступления с музыкантами самых разных стилей — диксиленда, свинга и модерн-джаза, с симфонизированными составами, свит-бэндами, исполнителями спиричуэлов и госпелс, церковными хорами, блюзовыми певцами. А также участие в филармонических джазовых концертах, мюзиклах, шоу, музыкальных фильмах (более чем в 50-ти), исполнение джазовой версии оперы Гершвина «Порги и Бесс» (вместе с Эллой Фицджералд). Армстронг создал некую разновидность «поп-джаза», гибко адаптирующуюся к любому стилевому контексту и к любой аудитории, смог удовлетворить вкусы различных категорий слушателей (включая поклонников популярной музыки и шлягера).

Армстронг — едва ли не самая уникальная личность в истории джаза. В своем творчестве он соединил несоединимое: неповторимо индивидуальный тип самовыражения с беспредельной общедоступностью музыки, грубоватую простоту и спонтанность, традиционализм с новаторством, негритянский хот-идеал с европеизированными идиомами свинга и модерн-джаза.

Источник

Ноты — Let My People Go (Go Down Moses) — Louis Armstrong

Ноты — Let My People Go (Go Down Moses) — Louis Armstrong 1

Ноты — Let My People Go (Go Down Moses) — Louis Armstrong 2

Ноты песни Let My People Go (Go Down Moses) — Louis Armstrong

Поль Робсон — был первим исполнителем современной версии. А самы известным исполнителем стал Луи Армстронг.

Аккорды и слова песни Let My People Go

When Israel was in Egypts land Gm(add A#) 🙂 D Gm(add A#) Cm
Let my people go Gm D Gm

Opressed so hard they could not stand -\\-
Let my people go, The Lord said -\\-

Пpипев:
Go down, Moses Gm(III) Cm (VIII)
‘way from Egypts land Gm(X) D(X) Gm(X) Cm (VIII)
Tell all the Pharaos Gm(X) D#
To let my people go. Gm D Gm

Thus sayeth the Lord, bold Moses said __LMPG
If not I’ll smite, your firstborn’s dead __LMPG
Пpипев.

So let us all from bondage flee __LMPG
So let us all in God be free __LMPG
Пpипев.

соло, кларнет, скрипка, гитара, флейта, блок флейта, саксофон, пианино, фортепиано, труба, midi

Источник

Лет май пипл гоу ноты для фортепиано

go down moses
Way down in egypt land
Tell all pharaoes to
Let my people go!

When israel was in egypt land.
Let my people go!

Oppressed so hard they could not stand.
Let my people go!

So the God seyeth: ‘go down, moses
Way down in egypt land
Tell all pharaoes to
Let my people go!’

So moses went to egypt land.
Let my people go!

He made all pharaoes understand.
Let my people go!
Yes the lord said ‘go down, moses
Way down in egypt land
Tell all pharaoes to
Let my people go!’

Thus spoke the lord, bold moses said:
-let my people go!
‘if not I’ll smite, your firstborn’s dead’
-let my people go!

God-the lord said ‘go down, moses
Way down in egypt land
Tell all pharaoes to
Let my people go!’

Tell all pharaoes
To
Let my people go


Источник

Go Down, Moses
Sheet music for Piano

Single Page view?

Pause before start?

Transpose

Play & Pause
Click & Drag to select the bars you want to practice, creating a ‘Practice Loop’

Parts

Score Transpositions

More Versions


This piece is part of our Spiritual Music for Piano Compilation

About ‘Go Down, Moses’

«Go Down Moses» is an American Negro spiritual. It describes events in the Old Testament of the Bible, specifically Exodus 7:26: «And the Lord spoke unto Moses, go unto Pharaoh, and say unto him, thus saith the Lord, Let my people go, that they may serve me», in which God commands Moses to demand the release of the Israelites from bondage in Egypt. The opening verse as published by the Jubilee Singers in 1872:

When Israel was in Egypt’s land: Let my people go,

Oppress’d so hard they could not stand, Let my People go.

Way down in Egypt’s land,

Tell old Pharaoh,

Let my people go.

In the song «Israel» represents the African-American slaves while «Egypt» and «Pharaoh» represent the slavemaster.

Источник

«Go Down, Moses» Sheet Music

African-American Spiritual, Ruth Morris Gray

Browse our 8 arrangements of «Go Down, Moses.» Sheet music is available for Piano, Voice, 2-Part Choir and 6 others with 10 scorings in 4 genres. Find your perfect arrangement and access a variety of transpositions so you can print and play instantly, anywhere.

Lyrics begin: «When Israel was in Egypt’s land, «Let my people go!»»

Top Sellers

«Go Down, Moses»
Sheet music for Piano

Go Down, Moses

composed by African-American Spiritual

Scoring: Piano/Vocal/Chords, Singer Pro

Instruments: Piano, Voice

Pages: 2

Lyrics: Contains complete lyrics

Product Type: Musicnotes Edition

Let My People Go

by Raluca Bojor

Scoring: Instrumental Solo

Instruments: Piano

Pages: 5

Product Type: Digital Sheet Music

«Go Down, Moses»
Sheet music for Voice

Go Down, Moses

composed by African-American Spiritual

Scoring: Piano/Vocal/Chords, Singer Pro

Instruments: Piano, Voice

Pages: 2

Lyrics: Contains complete lyrics

Product Type: Musicnotes Edition

Go Down, Moses

composed by African-American Spiritual

Scoring: Leadsheet, Lyrics/Melody/Chords

Instruments: Voice, C Instrument

Pages: 1

Lyrics: Contains complete lyrics

Product Type: Musicnotes Edition

«Go Down, Moses»
Sheet music for 2-Part Choir

Go Down, Moses

composed by African-American Spiritual

Scoring: 2-Part Choir + Piano

Instruments: Piano Accompaniment, 2-Part Choir

Pages: 6

Lyrics: Contains complete lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

«Go Down, Moses»
Sheet music for C Instrument

Go Down, Moses

composed by African-American Spiritual

Scoring: Leadsheet, Lyrics/Melody/Chords

Instruments: Voice, C Instrument

Pages: 1

Lyrics: Contains complete lyrics

Product Type: Musicnotes Edition

«Go Down, Moses»
Sheet music for Piano Accompaniment

Go Down, Moses

composed by African-American Spiritual

Scoring: 2-Part Choir + Piano

Instruments: Piano Accompaniment, 2-Part Choir

Pages: 6

Lyrics: Contains complete lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

Go Down, Moses

by Ruth Morris Gray

Scoring: SATB Choir + Accompaniment

Instruments: Piano Accompaniment, SATB Choir

Pages: 8

Lyrics: Contains complete lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

Go Down, Moses

by Ruth Morris Gray

Scoring: SSAB Choir + Piano

Instruments: Piano Accompaniment, SSAB Choir

Pages: 8

Lyrics: Contains complete lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

Go Down, Moses

by Ruth Morris Gray

Scoring: SSA Choir + Piano

Instruments: Piano Accompaniment, SSA Choir

Pages: 8

Lyrics: Contains complete lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

Go Down, Moses

by Ruth Morris Gray

Scoring: TTB Choir + Piano

Instruments: Piano Accompaniment, TTB Choir

Pages: 8

Lyrics: Contains complete lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

«Go Down, Moses»
Sheet music for SATB Choir

Go Down, Moses

by Ruth Morris Gray

Scoring: SATB Choir + Accompaniment

Instruments: Piano Accompaniment, SATB Choir

Pages: 8

Lyrics: Contains complete lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

«Go Down, Moses»
Sheet music for SSA Choir

Go Down, Moses

by Ruth Morris Gray

Scoring: SSA Choir + Piano

Instruments: Piano Accompaniment, SSA Choir

Pages: 8

Lyrics: Contains complete lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

«Go Down, Moses»
Sheet music for SSAB Choir

Go Down, Moses

by Ruth Morris Gray

Scoring: SSAB Choir + Piano

Instruments: Piano Accompaniment, SSAB Choir

Pages: 8

Lyrics: Contains complete lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

«Go Down, Moses»
Sheet music for TTB Choir

Go Down, Moses

by Ruth Morris Gray

Scoring: TTB Choir + Piano

Instruments: Piano Accompaniment, TTB Choir

Pages: 8

Lyrics: Contains complete lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

Источник

Оцените статью