Левая шаровая передняя аккорд

Honda Accord ластуля › Logbook › Замена нижней шаровой опоры передней подвески…

Из кучки фото, почти двухгодичной давности — слепил темку…

Для замены шаровой нет необходимости в сервисе. Достаточно гаража без ямы и желания чуть вспотеть испачкав лапы. А экономия.
Выбор шаровых для наших машин велик. Под любой кошелёк… от китайских за 180 руб. до оригинальных за тысячи.

Начнём что ли… Необходимо ослабить ступичную гайку. Момент её затяжки 182 N/m. и потому отрезок трубы длинною в метр не будет лишним. Хотя… знаю… есть ещё богатыри. Перед откручиванием, необходимо чуть выправить замятый поясок гайки, фиксирующий её на гранате полуоси (отвёрткой, зубильцем малым, зубами…))).

Гаечка ступичная под ключ на 32, резьба обычная и откручивать нужно против часовой… Дабы не париться с приобретением новых гаек (они после фиксации считаются разовыми), можно просто при сборке поменять их местами — левую с правой. Поменять — это если меняете обе шаровые, что собственно и рекомендуется делать.

Ослабляем гайки крепления колеса и вывешиваем машину на подставку, досочки, брусочки… на домкрате лучше не оставлять (из любви к себе драгоценному). Снимаем колесо…

Теперь можно снять старый, рваный пыльник с шаровой и стопорное кольцо зегера фиксирующее опору в поворотном кулаке. Далее ставим кулак вертикально упирая его концом верхней шаровой в доску на полу. Отрезком трубы с наружным диаметром не более 40 мм. выбиваем шаровую опору из поворотного кулака. Вместо трубы можно использовать алюминиевую, либо медную выколотку (пруток), которым постукивать вокруг конуса опоры, перемещая его по кругу.

Перед сборкой чистим поворотный кулак, смазываем дупло под новую шаровую опору. Для сборки можно воспользоваться большими тисками как прессом. При этом со стороны пятки опоры подложить колечко от трубы диаметром 44 мм. А на выходе конуса шаровой из кулака отрезок трубы диаметром чуть более 40 мм.

Можно просто отнести кулак с шаровой в сервис. Запрессуют не дорого. А можно… положить шаровую на мороз, либо в холодильник на час-полтора. Перед сборкой нагреть посадочное место кулака в кипятке (не погружая в него подшипник ступицы), и произвести запрессовку — пойдёт как по маслу…

Одеваем новый пыльник на опору, чуть мазнув внутри смазкой. Можно использовать ШРБ-4, если не приложена иная. Дальнейшая сборка в обратной разборке последовательности. Гайка нижней шаровой под момент затяжки 54 N/m. Гайка шаровой верхнего рычага под 43 N/m. Гайка ступицы по 182 N/m. Шлицы гранаты смазать смазкой для подшипников… Не забудьте зашплинтовать гайки шаровых и замять кромку ступичной для фиксации.

Источник

Honda Accord ластуля › Logbook › Замена нижней шаровой опоры передней подвески…

Из кучки фото, почти двухгодичной давности — слепил темку…

Для замены шаровой нет необходимости в сервисе. Достаточно гаража без ямы и желания чуть вспотеть испачкав лапы. А экономия.
Выбор шаровых для наших машин велик. Под любой кошелёк… от китайских за 180 руб. до оригинальных за тысячи.

Начнём что ли… Необходимо ослабить ступичную гайку. Момент её затяжки 182 N/m. и потому отрезок трубы длинною в метр не будет лишним. Хотя… знаю… есть ещё богатыри. Перед откручиванием, необходимо чуть выправить замятый поясок гайки, фиксирующий её на гранате полуоси (отвёрткой, зубильцем малым, зубами…))).

Гаечка ступичная под ключ на 32, резьба обычная и откручивать нужно против часовой… Дабы не париться с приобретением новых гаек (они после фиксации считаются разовыми), можно просто при сборке поменять их местами — левую с правой. Поменять — это если меняете обе шаровые, что собственно и рекомендуется делать.

Ослабляем гайки крепления колеса и вывешиваем машину на подставку, досочки, брусочки… на домкрате лучше не оставлять (из любви к себе драгоценному). Снимаем колесо…

Теперь можно снять старый, рваный пыльник с шаровой и стопорное кольцо зегера фиксирующее опору в поворотном кулаке. Далее ставим кулак вертикально упирая его концом верхней шаровой в доску на полу. Отрезком трубы с наружным диаметром не более 40 мм. выбиваем шаровую опору из поворотного кулака. Вместо трубы можно использовать алюминиевую, либо медную выколотку (пруток), которым постукивать вокруг конуса опоры, перемещая его по кругу.

Перед сборкой чистим поворотный кулак, смазываем дупло под новую шаровую опору. Для сборки можно воспользоваться большими тисками как прессом. При этом со стороны пятки опоры подложить колечко от трубы диаметром 44 мм. А на выходе конуса шаровой из кулака отрезок трубы диаметром чуть более 40 мм.

Можно просто отнести кулак с шаровой в сервис. Запрессуют не дорого. А можно… положить шаровую на мороз, либо в холодильник на час-полтора. Перед сборкой нагреть посадочное место кулака в кипятке (не погружая в него подшипник ступицы), и произвести запрессовку — пойдёт как по маслу…

Одеваем новый пыльник на опору, чуть мазнув внутри смазкой. Можно использовать ШРБ-4, если не приложена иная. Дальнейшая сборка в обратной разборке последовательности. Гайка нижней шаровой под момент затяжки 54 N/m. Гайка шаровой верхнего рычага под 43 N/m. Гайка ступицы по 182 N/m. Шлицы гранаты смазать смазкой для подшипников… Не забудьте зашплинтовать гайки шаровых и замять кромку ступичной для фиксации.

Источник

Читайте также:  Star wars cantina band piano ноты
Оцените статью