Honda Accord K24Z3 › Logbook › Убираем вибрацию на ходу. Замена внутренних гранат. Ребилд приводов.
При покупке авто заметил вибрации на ходу, похожие на болтанку. Списал на балансировку колес.
После покупки, переобул машину на свои новые тапки, вибрация не прошла и точно стало ясно что это привода, а вернее внутренние гранаты.
Меня беспокоили несколько вибраций:
❶ Первая появлялась редко, но была сильная — При постоянной определенной скорости и примерно на +-1800 оборотов/мин машину начинало трясти как будто с места уходишь в букс, жесткая болтанка — помогал сброс газа.
Эта проблема полностью ушла При полной замене масла в АКПП Масло в коробке было чернющее ппц.
❷ Вторую вибрацию я даже не замечал по началу. Вибрация была не сильная при плавном разгоне 40-60 и 80-120 — Классика!
❸Так же была трясучка при «тапке в пол» с 0 и до 120+ не сильная но очень противная.
Решил полностью обслужить привода, покрасить и поменять все что требует замены.
Замена внутренних гранат
●Сразу же были закуплены Внутренние гранаты LYNXauto CI3400 — левая и CI3402 — правая
●Смазку для триподов использовал VAG G052186A3 — она лучшая! всем советую, всего взял 3 тюбика — по 1.2 набил в каждую.
●И еще взял два комплекта хомутов Febest FECLAMPZ для пыльников внутренних гранат.
Для внешних шрусов
●Новые пыльники внешних шрусов, резина жесткая GKN (LOEBRO) 304309 — 2 шт. В итоге оставил оригинальные, были хорошие. Ещё можно поставить пыльники 1-56 (MARUICHI) 05414
●Кольцо стопорное наружного шруса Honda 44337-SB0-300 — 2 шт.
●Гайки ступичные Honda 90305-S3V-A11 — 2 шт.
Для промежуточного вала
●На пром валу поменял подвесной подшипник — поставил то что идет в оригинал NTN SC07A42LLSAC4L588
●И сальник для подшипника — Honda 91260-SDB-A01
●Стопорное кольцо — Honda 94520-550-00
●Кольцо стопорное пром вала — Honda 44319-S0A-300 — не точно
Покраска приводов
Решил покрасить палки приводов, все равно разбирать.
а пром вал у меня выглядел так:
Поэтому взял хорошо зарекомендовавший себя грунт BODY 961 ETCH 510.07.0004.0
и черную глянцевую краску BODY 500.02.0001.0
Процесс:
Левая ступичная гайка открутилась без проблем, а вот правая ни в какую.
Сломали вороток, накидного ключа на 36 под рукой не было, поэтому пришлось применить лайфхак:
После этого все пошло как по маслу, привода снялись без проблем. Поворотные кулаки так же снимали, потому что шаманили попутно подвеску.
Кое где краска облезла и появилась ржавчина
Разбираем все привода, остаются только палки, зачищаем, травим ржавчину и красим
Все загрунтовал и покрасил, в несколько слоев — краска сохнет 5-10 мин, единственное температура окружающей среды должна быть от +20
Собранный промежуточный вал, поменял подшипник, сальник, стопорное кольцо, все омыл и покрасил, что бы все по феншую.
Подшипник имеел осевой люфт, новый кстати тоже.
Перед снятием гранат проверил люфт — нифига не понятно, но на левом приводе радиальный люфт был сильнее, на правом почти не было.
Снятые внутренние гранаты промыл от смазки и вот итог:
На правой одна большая
На левой гранате 2 раковины, средняя и совсем маленькая
Из-за этих раковин и была проблема с вибрацией.
Все отмыл, поставил новые гранаты, забил свежей смазки, новый пыльник на новые хомуты.
Внешние шрусы разобрали, промыли от старой смазки и забили новую LIQUI MOLY 7574
Оригинальные пыльники были целые, оставил их.
Все собрали, вышли новые привода, чистые красивые и со свежей смазкой.
Проверил сальники приводов в коробке — в хорошем состоянии, не дубовые, так же не стал менять.
NOK K91205P0X005 — Левый
NOK K91206RCT003 — Правый
Продам за 200р пара.
Собираем все в обратном порядке и вуаля у меня новые привода и вибрация прошла полностью.
Машина едет ровно и плавно, трясучки больше нет, так что кто столкнулся с подобной проблемой, делайте и забудьте о вибрации как о страшном сне, всем мир.
Осталась запись про подвеску и мотор.
Так же там делаю записи, сейчас в основном подробно описываю болячки и обслуживание аккорда, как бы из первых рук легче идет.
Можете накидывать мне интересных тем или делится своим опытом, будет интересно.
Всем мир.
Источник