- Honda Accord Euro R ✡Еврей☸ дляУдовольствия☀ › Logbook › Новый ключ Honda! Ремонт личинки замка двери) Инструкция по снятию личинки!
- Замок зажигания Accord 7
- Как завести Аккорд 7, если сломался ключ
- Ремонт замка зажигания Honda Accord 7
- Ремонт замка зажигания без снятия Acura TSX ( Аккорд 7 )
- General Information
- Ремонт замка зажигания без снятия Acura TSX ( Аккорд 7 )
- General Information
Honda Accord Euro R ✡Еврей☸ дляУдовольствия☀ › Logbook › Новый ключ Honda! Ремонт личинки замка двери) Инструкция по снятию личинки!
Шаломалейкума) История о ключе и личинке))
Сначала основное вкратце, потом детально, кому интересно!
У меня, как у нормального автовладельца, 2 ключа от машины. На главном ключе, как у всех хондоводов, отломано ушко, естественно, 4+ года пользовался вторым, он изрядно потрепался, а тут вообще начал подкусывать в замке зажигания, дабы не раздрочить замок, достал главный ключ, но с ним вообще неудобно, брелок не повесишь, хоть он с моей сигой и не нужен вообще, но все равно неудобно, я люблю когда есть брелок))) Всегда хотел сделать нормальный добротный ключ, оригинальный, не китайский ширпотреб! Чтобы не был сильно большим, чтобы без кнопок и чтобы красиво смотрелся и приятно было в руке держать, ибо это 3я вещь, после мышки и телефона, которую мы держим часто в руке))))
Как-то раз увидел ключ от интегры, не помню какой, мне он очень понравился и я искал себе подобный ключ. Цены за оригинал ломят бешеные 4+к, а китай мне не нравился. Хотя, забегая вперед, скажу что есть нормальные болванки китайские, вполне себе за 1к можно сделать и пользоваться))) Просто я чет выебнуцца решил и нажил гемор((
Еще в далеком сентябре зашел в магазин автозапчастей и увидел там то, что мне нужно, мне понравилась болванка и я ее купил по хорошей цене около 2к, нарезал и ключ не работал, потому что там чип и все дела.
Просто прописать его не получалось потому что я купил неправильный ключ, он не соответствовал моей модели авто, там своя сложность была именно в моей машине, описывать не буду, долго и муторно и неинтересно. Не покупайте болванку с таким номером на 7-е аккорды, если хотите чтоб у вас все нормально работало)) лучше каталожный или китай. Вообщем бросил я его в ящик и пролежал он чуть ли не год, до недавнего времени, пока петух не клюнул.
Ну раз уж ключ есть готовый, нужно изъебнуться и адаптировать его! Не выбрасывать же в конце то концов, тем более что он сейчас очень нужен))) Начал разбираться с этим вопросом, потратил много времени и немного денег (был конеш вариант потратить много денег, но мне такая перспектива не понравилась :D). Но все же нашелся выход и ключ был внедрен в эксплуатацию))) В процессе этого отремонтировал еще и личинку замка двери, так как она не работала, и тут я выделился, обычно у всех она тупо закисает, но нет, оказалось что погнут (или сломан) был первый штифт. Ребята в Ключ Сервисе сделали мне и личинку и ключ. Все заработало идеально! Всем рекомендую их, цены и сервис адекватные)
Схема снятия личинки замка двери
Пошагово. Ничего сложного нет. Все просто и на изи)
1. Снимаем обшиву двери, как снять обшиву знает каждый школьник, писать не буду.
Скинув обшивку я не понял для чего, зачем, откуда и куда у меня к/от блока управления воткнуты 2 провода, которые уходят вместе с косой неизвестно куда. Кто знает напишите что это может быть. Для меня это загадка. Что за колхоз млин.
2. Скидываем фишку питания с личинки и вытаскиваем его изнутри двери. (он заведен за механизм стеклоподъемника). Можно это сделать и потом.
3. С торца двери снимаем заглушку и откручиваем болтик крепления ручки.
4. Заглядываем внутрь и видим цель — личинка. За ней дальняя тяга на фиксаторе (зелененький), нужно ее скинуть, отверткой упираемся в ребро и немного надавливаем, скидывается легко. Вынимает тягу из фиксатора. Ближнюю тягу и все остальное не трогаем. Бояться что-то уронить и придерживать не стоит, ничего не упадет и не потеряется, кроме болтиков)).
5. Заглядываем в отверстие и видим там болт на 10, через это же отверстие откручиваем его. Хонда все предусмотрела)))
6. Вынимаем личинку.
Схема установки личинки двери
Примерно все в обратно порядке снятию, но есть пара важных моментов.
7. Вставляем личинку обратно и прикручиваем основной болт крепления на 10 который п.5.
8. Вставляем тягу в фиксатор и через отверстие с торца двери, надавливаем на него отверткой чтобы он защелкнулся. Я обычно такие вещи сбрызгиваю силиконом и одевается все очень легко. Одел сразу с 1го раза на изи))
9. Прикручиваем внешний болтик и вставляем фишку.
ВАЖНО! Не забудьте провод обвести внутри за стеклоподъемником, иначе вам его оборвет или стекло не будет закрываться и будете снова разбирать. Провод крепится изнутри в 2 отверстия, чтобы закрепить во 2е нужно его просунуть в щелку под корпусом тяги которая идет вверх и тогда отверстие совпадет. Чтобы все как по заводу было))
Все готово!
Помыл дверь, дверную карту, доклеил шумки и собрал обратно.
Источник
Замок зажигания Accord 7
Проблемы с замком зажигания в Хонда Аккорд 7 могут появиться после 10-ти лет эксплуатации автомобиля. Это происходит в следствие:
- износа личинки замка, попадание в нее посторонних предметов;
- износа ключа, особенно, если он хранится не в чехле;
- механического повреждения ключа зажигания;
- износ контактной группы замка зажигания.
Обычно моменту полного отказа проворачивания ключа предшествует определенное время, когда ключ начинает подклинивать. Для того, чтобы провернуть личинку, необходимо подобрать нужное положение ключа.
При появлении первых признаков проблем с замком зажигания необходимо сразу приступить к ремонтным работам, иначе после полного заклинивания личинки замка, выполнить демонтаж конструкции замка зажигания, произвести его разборку и ремонт будет гораздо сложнее.
Как завести Аккорд 7, если сломался ключ
В случае, когда обломался металлический наконечник ключа, и необходимо завести автомобиль и двигаться к месту ремонта или стоянки, следует обеспечить выполнение следующих действий.
- Разобрать и снять пластмассовый кожух рулевой колонки для обеспечения доступа к замку зажигания.
- Снять контактную группу замка зажигания с левого торца устройства. К нему подключен разъем замка. В месте соединения контактной группы с конструкцией замка зажигания расположено углубление, куда вставляется переходник от личинки замка. Если в это углубление вставить отвертку, можно при повороте по часовой стрелке включить зажигание, и запустить стартер. Однако двигатель не заведется, так как будет заблокирован иммобилайзером.
- Поднести ключ торцом к петле накачки, расположенной на замке зажигания. Внутри ключа в торцевой части расположен чип иммобилайзера. Если он не находится в электромагнитном поле петли накачки, в запуске двигателя будет отказано.
- С помощью отвертки, вставленной в углубление контактной группы замка зажигания, теперь можно завести двигатель. Однако остается еще одна проблема: разблокировать руль. Если остался наконечник ключа, можно попробовать вставить его в личинку и с помощью отвертки на 30 градусов по часовой стрелке провернуть личинку для разблокировки руля. Если подобная операция не удастся, приходится срезать (или сбивать) заклепки в месте крепления замка зажигания к рулевой стойке.
- Снимается конструкция замка зажигания, заводится автомобиль, руль разблокирован.
При разборке можно руководствоваться схемой
Подробную видеоинструкцию можно посмотреть на видео
Ремонт замка зажигания Honda Accord 7
Если ключ зажигания целый, проблема заключается в самом замке, его можно отремонтировать.
В случае неисправности контактной группы замка зажигания Аккорд 7, ее следует заменить на новую. Артикул детали 35130SAAJ51. Стоимость от 2.500 рублей.
Если проблема неисправности заключается в личинке замка, ее следует извлечь. Для этого необходимо достать контрящий штифт.
Далее личинка выходит без труда. Необходимо ее извлечь, обработать, восстановить, и заменить в случае необходимости секретки.
Пины (рамки, секретки) имеют свою подпись, которая нанесена на них. Их можно найти или заказать на рынках.
Их следует аккуратно демонтировать в той последовательности, которая была набрана на заводе, далее заменить изношенные на рамки с аналогичной подписью.
Есть более простой способ решения проблемы: вставить ключ в личинку. Затем с помощью напильника сточить все выступающие наконечники рамок, чтобы они не препятствовали повороту личинки в замке. Однако такой способ ремонта значительно уменьшает защищенность автомобиля на предмет угона.
Источник
Ремонт замка зажигания без снятия Acura TSX ( Аккорд 7 )
General Information
Итак, начал у меня барахлить ключ при повороте замка зажигания. Приходилось его дергать чтобы провернуть. Кроме этого болтается в личине как в стакане!)
Изучив матчасть (ссылка 1, ссылка 2, мануал) стало очевидно, что износились пины замка зажигания.
Нужно лезть.
Заранее заказал пины в Китае.
Пришли пины – приступил к ремонту.
Отщелкиваю верхний кожух, откручиваю 3 винта крепящий нижний.
Откручиваю 2 винта крепления антенны иммобилайзера.
Далее необходимо открутить пластик подсветки. Два винта откручиваются легко, а вот чтобы открутить третий – пришлось открутить три болта крепления рулевых переключателей. И наклонив его вправо –
подлезть отверткой до 3го винта крепления пластика.
Снимаем его и вот перед нами механическая основа замка.
Теперь нужно вынуть штифт, держащий механизм личины замка. Его легко нащупать проволокой от толстой скрепки. Втыкаем проволоку и начинаем расшатывать его – пытаясь вынуть. Можно сделать насечки на проволоке и зацепить ими. Кто-то смог закрутить саморез в отверстие 0,6-0,7 мм.
В общем, после 10 минут ковыряний проволока сломалась и осталась в штифте.
И я понял, что без бокового отверстия мне не обойтись.
Взял сверло по металлу – 2 мм – высверлил корпус – уперся в штифт.
Пару – тройку раз толкнул его отверткой – он вылез на 1-2 мм и сердцевина выскочила.
Не дергаем больше руль (чтобы не заклинило) аккуратно вынимаем сердцевину и заглядываем во внутрь.
Да там еще заводская смазка!, ))
Берем сердечник, несем домой для дальнейшего ремонта.
Разбираем механизм замка:
Вынимаем сердечник.
В целом никакого криминала – кроме 3 пинов с максимальным износом на входе ключа.
Вынимаем ключ, аккуратно вынимаем пины с пружинами.
Проверяем все пины – меняем по номерам.
Меняем каждый пин и проверяем работу замка.
Проверяем все ключи на открывание. Наносим смазку.
Собираем сердцевину в обратном порядке.
Пользуясь случаем решил почистить и поколхозить с подсветкой скважины.
Штатно ее прикрывает пластик такого же диаметра, как и стекло подсветки.
Решил увеличить диаметр пластика на 1-1,5 мм. так чтобы кромка стекла подсветки выглядывала.
Далее возвращаем сердцевину в замок зажигания, придерживая одной рукой – другой проворачиваем замок и проверяем блокировку/разблокировку руля.
После проверки проворачиваем и забиваем штифт.
Собираем все в обратном порядке, соединяем разъемы.
Смазываем салазки и пружины руля.
Собираем кожух.
Теперь замок работает как новый.
Полный размер
Цена вопроса: 500 ₽
Источник
Ремонт замка зажигания без снятия Acura TSX ( Аккорд 7 )
General Information
Итак, начал у меня барахлить ключ при повороте замка зажигания. Приходилось его дергать чтобы провернуть. Кроме этого болтается в личине как в стакане!)
Изучив матчасть (ссылка 1, ссылка 2, мануал) стало очевидно, что износились пины замка зажигания.
Нужно лезть.
Заранее заказал пины в Китае.
Пришли пины – приступил к ремонту.
Отщелкиваю верхний кожух, откручиваю 3 винта крепящий нижний.
Откручиваю 2 винта крепления антенны иммобилайзера.
Далее необходимо открутить пластик подсветки. Два винта откручиваются легко, а вот чтобы открутить третий – пришлось открутить три болта крепления рулевых переключателей. И наклонив его вправо –
подлезть отверткой до 3го винта крепления пластика.
Снимаем его и вот перед нами механическая основа замка.
Теперь нужно вынуть штифт, держащий механизм личины замка. Его легко нащупать проволокой от толстой скрепки. Втыкаем проволоку и начинаем расшатывать его – пытаясь вынуть. Можно сделать насечки на проволоке и зацепить ими. Кто-то смог закрутить саморез в отверстие 0,6-0,7 мм.
В общем, после 10 минут ковыряний проволока сломалась и осталась в штифте.
И я понял, что без бокового отверстия мне не обойтись.
Взял сверло по металлу – 2 мм – высверлил корпус – уперся в штифт.
Пару – тройку раз толкнул его отверткой – он вылез на 1-2 мм и сердцевина выскочила.
Не дергаем больше руль (чтобы не заклинило) аккуратно вынимаем сердцевину и заглядываем во внутрь.
Да там еще заводская смазка!, ))
Берем сердечник, несем домой для дальнейшего ремонта.
Разбираем механизм замка:
Вынимаем сердечник.
В целом никакого криминала – кроме 3 пинов с максимальным износом на входе ключа.
Вынимаем ключ, аккуратно вынимаем пины с пружинами.
Проверяем все пины – меняем по номерам.
Меняем каждый пин и проверяем работу замка.
Проверяем все ключи на открывание. Наносим смазку.
Собираем сердцевину в обратном порядке.
Пользуясь случаем решил почистить и поколхозить с подсветкой скважины.
Штатно ее прикрывает пластик такого же диаметра, как и стекло подсветки.
Решил увеличить диаметр пластика на 1-1,5 мм. так чтобы кромка стекла подсветки выглядывала.
Далее возвращаем сердцевину в замок зажигания, придерживая одной рукой – другой проворачиваем замок и проверяем блокировку/разблокировку руля.
После проверки проворачиваем и забиваем штифт.
Собираем все в обратном порядке, соединяем разъемы.
Смазываем салазки и пружины руля.
Собираем кожух.
Теперь замок работает как новый.
Полный размер
Цена вопроса: 500 ₽
Источник