Лидер 2 для гитары

Лидер 2 для гитары

Напольный гитарный микросинтезатор «Лидер-2″(завод Форманта) предназначен для использования с внешним звуковым источником — гитарой, органом и т.п. и имеет обширный набор звуковой обработки и микширования сигнала внутри синтезатора. Пять резиновых ножных переключателей удобны для использования непосредственно в процессе живого исполненния. Гитарный синтезатор включает в себя такие эффекты как: тонкорректор. флэнджер, хор, соло, ритм.

Параметры управления:

  • Общие —
  • усилитель (вкл.)
  • выход (эффект, масштаб)
  • триггер (вкл.)
  • индикаторы — контроль, перегрузка, эффект.
  • Эффект тонкорректор:
    • уровень
    • тон (1,2.3)
  • Эфффект флэнджер:
    • диапазон
    • яркость
    • скорость
    • размах
  • Эффект хор:
    • частота
    • расстройка
  • Эффект соло:
    • спектр
    • роктон
    • субоктава
  • Эффект ритм:
    • гитара

    Ножные резиновые переключатели — тонкорректор, флэнджер, хор, ритм/соло, эффект

    Разъемы подключения — вход, выход (транзит,усилитель, телефон)

    Источник

    Лидер 2 для гитары

    Наши новости могут транслироваться, используя rss.

    Гитарный микросинтезатор «Лидер-2»

    Педали и напольные эффекты

    Эффекты настольные / для крепления в стойку

    на 05.02.2007
    Составитель: violet
    категория Статьи > Оборудование
    8.6 — 6 голосов —

    Данный аппарат в свое время, пожалуй, считался «must have»-ом для гитариста. Большая и тяжелая напольная хреновина всем своим видом внушает уважение и благоговейный трепет перед очевидной мудростью музыканта, легко управляющегося одной правой ногой с несметным множеством педалей, переключателей, ползунков и мерцающих светодиодов. Более того, используя данное устройство, можно получить вполне приличное для любого ВИА звучание, отличающееся в лучшую сторону от звука мелких примочек.

    Итак, «Лидер-2» представляет собой большой металлический синий ящик с пятью педалями и четырьмя блоками эффектов. Каждый эффект включается/выключается отдельной педалью и еще одна педаль включает функцию обхода всех эффектов. Все настройки эффектов выполняются посредством регуляторов-ползунков, как, например, на электрофонах «Мелодия».

    Естественно, первое, что интересует гитариста, это перегруз. Он регулируется 3-мя ползунками — Спектр (простой tone регулятор), Роктон (изменяющий скорее громкость, а не drive) и Субоктава (почему-то в блок перегруза включили и октавер). Звук — хард-роковый, с небольшим гейном, шумоподавитель отсутствует.

    Интересно звучит эффект при использовании Субоктавы, гитара звучанием напоминает электроорган, хорошо звучат одноголосные риффы.При желании можно получить звук, отдаленно напоминающий бас-гитару. Будьте предельно осторожны, используя данный эффект (понижение тона на октаву), ведь если одновременно зазвучат две струны, вы получите что? — правильно, месиво.

    Хор (chorus) регулируется ручками Частота и Расстройка. Немного странным кажется доступный диапазон Частоты, 3/4 которого позволяют варьировать различные гадкие дребезжания частоты, хотелось бы иметь больше пространства для настройки более мягкого звука. Вместе с тем эффект неплохо окрашивает чистый звук электрогитары, порой так сухой и скучный.

    Флэнжер (flanger) имеет регулировки Диапазон, Яркость, Скорость и Размах. Я рекомендовал бы использовать его, как и хорус, с чистым звуком, так можно получить плавающий и крутящийся-вертящийся ритм или вибрирующее соло. С перегрузом звук становится размазанным и неконкретным. Правда, при минимальных занчениях всех параметров получаем эффект, похожий на комбоэмуляцию, с приподнятым низом и подрыкивающей серединой.

    Тонкорректор (что-то вроде эквалайзера) имеет 3 полосы и регулятор громкости. К сожалению, на имеющемся в распоряжении испытательного центра экземпляре микросинтезатора в блоке тонкорректора изношены ползунки, и оценить качество звучания оного не представляется возможным.

    Кроме вышеперечисленных, данный прибор имеет еще пару органов управления, выполняющих второстепенные функции. Ручками Эффект и Масштаб можно отрегулировать громкость поступающего на выход сигнала, тумблером Усилитель отключить выход сигнала (например, если у вас оторвался шнур или появилось пиво), а тумблер Триггер предлагает использовать перегруз только при нажатой педали Соло/Ритм.

    Сбоку в выемке корпуса имеются разьемы, позволяющие не только выводить звук на усилитель, но и слушать все это безобразие в наушниках (Телефон) либо отбирать необработанный сигнал, к примеру, на мониторы (Транзит).

    Итого: гитарный микросинтезатор «Лидер-2» скрасит досуг ритм-гитариста, играющего преимущественно на чистом звуке и стесненного в средствах.

    Приложение: примеры звучания микросинтезатора «Лидер-2». (прим. ред. : Звуки у Виолета ещё на хостинге «Гудка», как я понимаю; так что ждите от меня фоты и звуки, когда я соберусь их сделать. БК.)

    Источник

    Гитарный процессор «Лидер-2»

    Удалён продавцом.

    Гитарный процессор «Лидер-2»

    Описание лота

    Данный аппарат в свое время, пожалуй, считался «must have»-ом для гитариста. Большая и тяжелая напольная хреновина всем своим видом внушает уважение и благоговейный трепет перед очевидной мудростью музыканта, легко управляющегося одной правой ногой с несметным множеством педалей, переключателей, ползунков и мерцающих светодиодов. Более того, используя данное устройство, можно получить вполне приличное для любого ВИА звучание, отличающееся в лучшую сторону от звука мелких примочек.
    «Лидер-2» представляет собой большой металлический синий ящик с пятью педалями и четырьмя блоками эффектов. Каждый эффект включается/выключается отдельной педалью и еще одна педаль включает функцию обхода всех эффектов. Все настройки эффектов выполняются посредством регуляторов-ползунков, как, например, на электрофонах «Мелодия».

    Естественно, первое, что интересует гитариста, это перегруз. Он регулируется 3-мя ползунками — Спектр (простой tone регулятор), Роктон (изменяющий скорее громкость, а не drive) и Субоктава (почему-то в блок перегруза включили и октавер). Звук — хард-роковый, с небольшим гейном, шумоподавитель отсутствует.

    Интересно звучит эффект при использовании Субоктавы, гитара звучанием напоминает электроорган, хорошо звучат одноголосные риффы.При желании можно получить звук, отдаленно напоминающий бас-гитару. Будьте предельно осторожны, используя данный эффект (понижение тона на октаву), ведь если одновременно зазвучат две струны, вы получите что? — правильно, месиво.

    Хор (chorus) регулируется ручками Частота и Расстройка. Немного странным кажется доступный диапазон Частоты, 3/4 которого позволяют варьировать различные гадкие дребезжания частоты, хотелось бы иметь больше пространства для настройки более мягкого звука. Вместе с тем эффект неплохо окрашивает чистый звук электрогитары, порой так сухой и скучный.

    Флэнжер (flanger) имеет регулировки Диапазон, Яркость, Скорость и Размах. Я рекомендовал бы использовать его, как и хорус, с чистым звуком, так можно получить плавающий и крутящийся-вертящийся ритм или вибрирующее соло. С перегрузом звук становится размазанным и неконкретным. Правда, при минимальных занчениях всех параметров получаем эффект, похожий на комбоэмуляцию, с приподнятым низом и подрыкивающей серединой.

    Тонкорректор (что-то вроде эквалайзера) имеет 3 полосы и регулятор громкости. К сожалению, на имеющемся в распоряжении испытательного центра экземпляре микросинтезатора в блоке тонкорректора изношены ползунки, и оценить качество звучания оного не представляется возможным.

    Кроме вышеперечисленных, данный прибор имеет еще пару органов управления, выполняющих второстепенные функции. Ручками Эффект и Масштаб можно отрегулировать громкость поступающего на выход сигнала, тумблером Усилитель отключить выход сигнала (например, если у вас оторвался шнур или появилось пиво), а тумблер Триггер предлагает использовать перегруз только при нажатой педали Соло/Ритм.

    Сбоку в выемке корпуса имеются разьемы, позволяющие не только выводить звук на усилитель, но и слушать все это безобразие в наушниках (Телефон) либо отбирать необработанный сигнал, к примеру, на мониторы (Транзит).

    Итого: гитарный микросинтезатор «Лидер-2» скрасит досуг ритм-гитариста, играющего преимущественно на чистом звуке и стесненного в средствах.

    Ссылка:

    Источник

    Гитарный процессор «Лидер-2»

    Удалён продавцом.

    Гитарный процессор «Лидер-2»

    Описание лота

    Данный аппарат в свое время, пожалуй, считался «must have»-ом для гитариста. Большая и тяжелая напольная хреновина всем своим видом внушает уважение и благоговейный трепет перед очевидной мудростью музыканта, легко управляющегося одной правой ногой с несметным множеством педалей, переключателей, ползунков и мерцающих светодиодов. Более того, используя данное устройство, можно получить вполне приличное для любого ВИА звучание, отличающееся в лучшую сторону от звука мелких примочек.
    «Лидер-2» представляет собой большой металлический синий ящик с пятью педалями и четырьмя блоками эффектов. Каждый эффект включается/выключается отдельной педалью и еще одна педаль включает функцию обхода всех эффектов. Все настройки эффектов выполняются посредством регуляторов-ползунков, как, например, на электрофонах «Мелодия».

    Естественно, первое, что интересует гитариста, это перегруз. Он регулируется 3-мя ползунками — Спектр (простой tone регулятор), Роктон (изменяющий скорее громкость, а не drive) и Субоктава (почему-то в блок перегруза включили и октавер). Звук — хард-роковый, с небольшим гейном, шумоподавитель отсутствует.

    Интересно звучит эффект при использовании Субоктавы, гитара звучанием напоминает электроорган, хорошо звучат одноголосные риффы.При желании можно получить звук, отдаленно напоминающий бас-гитару. Будьте предельно осторожны, используя данный эффект (понижение тона на октаву), ведь если одновременно зазвучат две струны, вы получите что? — правильно, месиво.

    Хор (chorus) регулируется ручками Частота и Расстройка. Немного странным кажется доступный диапазон Частоты, 3/4 которого позволяют варьировать различные гадкие дребезжания частоты, хотелось бы иметь больше пространства для настройки более мягкого звука. Вместе с тем эффект неплохо окрашивает чистый звук электрогитары, порой так сухой и скучный.

    Флэнжер (flanger) имеет регулировки Диапазон, Яркость, Скорость и Размах. Я рекомендовал бы использовать его, как и хорус, с чистым звуком, так можно получить плавающий и крутящийся-вертящийся ритм или вибрирующее соло. С перегрузом звук становится размазанным и неконкретным. Правда, при минимальных занчениях всех параметров получаем эффект, похожий на комбоэмуляцию, с приподнятым низом и подрыкивающей серединой.

    Тонкорректор (что-то вроде эквалайзера) имеет 3 полосы и регулятор громкости. К сожалению, на имеющемся в распоряжении испытательного центра экземпляре микросинтезатора в блоке тонкорректора изношены ползунки, и оценить качество звучания оного не представляется возможным.

    Кроме вышеперечисленных, данный прибор имеет еще пару органов управления, выполняющих второстепенные функции. Ручками Эффект и Масштаб можно отрегулировать громкость поступающего на выход сигнала, тумблером Усилитель отключить выход сигнала (например, если у вас оторвался шнур или появилось пиво), а тумблер Триггер предлагает использовать перегруз только при нажатой педали Соло/Ритм.

    Сбоку в выемке корпуса имеются разьемы, позволяющие не только выводить звук на усилитель, но и слушать все это безобразие в наушниках (Телефон) либо отбирать необработанный сигнал, к примеру, на мониторы (Транзит).

    Итого: гитарный микросинтезатор «Лидер-2» скрасит досуг ритм-гитариста, играющего преимущественно на чистом звуке и стесненного в средствах.

    Ссылка:

    Источник

    Лидер 2 для гитары

    Когда Майкл Мэсьюз, основатель и владелец «Electro-Harmonics», узнал о наших гитарных примочках 1968-69 года, он сначала слушал с недоумением, так как не предполагал, что гитарные эффекты вообще производились в Союзе, а детально ознакомившись, признал, что в некоторых вещах мы года на два на три опережали рынок предложения в Штатах.
    А мы тем временем продолжали пилить рога Уралу, чтобы он был больше похож на Fender.

    ЛИДЕР ЛИДЕР — 2
    АРТОН МЭ-01 ЭЛЕКТРОНИКА 12-011
    НЕИЗВЕСТНЫЙ ФУС-ВАУ ANITA
    ANTA ASTRA
    INTA VITA
    VIOLA VIOLITA
    АЗИЯ (Asia) — Super Over Drive SD1 АЗИЯ — FX99
    БУСТЕР — Усилитель с ограничителем уровня ВИБРАТО
    КВАКЕР Крок (CROCK) SM 2 — Super Metall
    VENTA овердрайв VENTA flanger
    ЛЕЛЬ DEQ-700 HEAVY METAL ЛЕЛЬ ДД
    ЛЕЛЬ X-Metal ЛЕЛЬ ЦЗ
    ЛЕЛЬ РТ ЛЕЛЬ КЛ
    ЛЕЛЬ ЭП ЛЕЛЬ Эквалайзер
    ЛЕЛЬ ВБ-180 ПОЛТАВА
    ЛТАВА ЛАТВИЯ
    ПМЭ-1 Приставка музыкальных эффектов СВЕТЛАНА
    Сигнал-1 ТЕМБР1
    СОЮЗ — HEAVY METAL СОЮЗ — CHORUS
    СОЮЗ — HARD ROCK СОЮЗ — OVERDRIVE
    СОЮЗ — DISTORTION СОЮЗ (UNION) — OCTAVER
    ВОЛНА — автовау СПЕКТР-Фазер
    СПЕКТР-1 СПЕКТР-2
    СПЕКТР-3 СПЕКТР-4
    ФЛЭНЖЕР ПЭ-05 КОМПРЕССОР-СУСТЕЙНЕР
    СИНХРО-ВАУ ФАЗЕР-2
    ЭКВАЛАЙЗЕР ЭКВАЛАЙЗЕР Э-02
    ДЖЕТ-ФАЗЕР ГАРМОНИЯ
    ЭЛИТА квазихор ЭКСМПРОМТ оведрайв компрессор
    ЭЛЕКТРОНИКА ФЛ-01 ФЛЭНДЖЕР ЭЛЕКТРОНИКА ЭГ-10 ГРАФИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР
    ЭФФЕКТ-1 ЭФФЕКТ-2
    ЭФФЕКТ-3 ЭФФЕКТ-4
    ЭСТРАДИН ЭФФЕКТ-1 ФЛЭНЖЕР ЭСТРАДИН ЭФФЕКТ-2 ФЕЙЗЕР
    Dual Digital Delay DD-1024 Time Machine II DD-1060
    Арта Крок Jet D-2000
    ВЕНЕЦ АП-01 ВЕСТНИК ЗВП-081
    ГОНГ РМ-1 РОДИНА (ЛЭМИ) ЛМ-1229 Цифровой Ревебратор
    ЛЕЛЬ ДЛ-301 ЛЕЛЬ ДЛ-301А
    ЛЕЛЬ РЦ ЛЕЛЬ РЦ+
    Престиж (Prestige) RME1 Престиж (Prestige) GME2
    РУБИКОН САМАНТА СЦП-1000
    РХ-1000 РХ-1100
    ЭСКО-100 ЭСКО-100 сленточным ревебратором
    ЭХО ЭХО-1
    ЭХО-2 ЭХО-2М

    Форум, благодаря которому «всё это»:
    Хорошо представленный тематический виртуальный музей

    Если вы обладаете какой-либо информацией, можете дополнить или внести замечания по этой странице — обязательно напишите мне на почту — dor313@yandex.ru

    Chapt’s Web @2009-2019

    Материал на сайте создан благодаря не равнодушным людям. Спасибо им за это!

    Источник

    Читайте также:  Последнюю осенью под гитару
    Оцените статью