Напольный гитарный микросинтезатор «Лидер-2″(завод Форманта) предназначен для использования с внешним звуковым источником — гитарой, органом и т.п. и имеет обширный набор звуковой обработки и микширования сигнала внутри синтезатора. Пять резиновых ножных переключателей удобны для использования непосредственно в процессе живого исполненния. Гитарный синтезатор включает в себя такие эффекты как: тонкорректор. флэнджер, хор, соло, ритм.
Параметры управления:
Общие —
усилитель (вкл.)
выход (эффект, масштаб)
триггер (вкл.)
индикаторы — контроль, перегрузка, эффект.
Эффект тонкорректор:
уровень
тон (1,2.3)
Эфффект флэнджер:
диапазон
яркость
скорость
размах
Эффект хор:
частота
расстройка
Эффект соло:
спектр
роктон
субоктава
Эффект ритм:
гитара
Ножные резиновые переключатели — тонкорректор, флэнджер, хор, ритм/соло, эффект
Разъемы подключения — вход, выход (транзит,усилитель, телефон)
Источник
Лидер 2 для гитары
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
Гитарный микросинтезатор «Лидер-2»
на 05.02.2007 Составитель: violet категория Статьи > Оборудование 8.6 — 6 голосов —
Данный аппарат в свое время, пожалуй, считался «must have»-ом для гитариста. Большая и тяжелая напольная хреновина всем своим видом внушает уважение и благоговейный трепет перед очевидной мудростью музыканта, легко управляющегося одной правой ногой с несметным множеством педалей, переключателей, ползунков и мерцающих светодиодов. Более того, используя данное устройство, можно получить вполне приличное для любого ВИА звучание, отличающееся в лучшую сторону от звука мелких примочек.
Итак, «Лидер-2» представляет собой большой металлический синий ящик с пятью педалями и четырьмя блоками эффектов. Каждый эффект включается/выключается отдельной педалью и еще одна педаль включает функцию обхода всех эффектов. Все настройки эффектов выполняются посредством регуляторов-ползунков, как, например, на электрофонах «Мелодия».
Естественно, первое, что интересует гитариста, это перегруз. Он регулируется 3-мя ползунками — Спектр (простой tone регулятор), Роктон (изменяющий скорее громкость, а не drive) и Субоктава (почему-то в блок перегруза включили и октавер). Звук — хард-роковый, с небольшим гейном, шумоподавитель отсутствует.
Интересно звучит эффект при использовании Субоктавы, гитара звучанием напоминает электроорган, хорошо звучат одноголосные риффы.При желании можно получить звук, отдаленно напоминающий бас-гитару. Будьте предельно осторожны, используя данный эффект (понижение тона на октаву), ведь если одновременно зазвучат две струны, вы получите что? — правильно, месиво.
Хор (chorus) регулируется ручками Частота и Расстройка. Немного странным кажется доступный диапазон Частоты, 3/4 которого позволяют варьировать различные гадкие дребезжания частоты, хотелось бы иметь больше пространства для настройки более мягкого звука. Вместе с тем эффект неплохо окрашивает чистый звук электрогитары, порой так сухой и скучный.
Флэнжер (flanger) имеет регулировки Диапазон, Яркость, Скорость и Размах. Я рекомендовал бы использовать его, как и хорус, с чистым звуком, так можно получить плавающий и крутящийся-вертящийся ритм или вибрирующее соло. С перегрузом звук становится размазанным и неконкретным. Правда, при минимальных занчениях всех параметров получаем эффект, похожий на комбоэмуляцию, с приподнятым низом и подрыкивающей серединой.
Тонкорректор (что-то вроде эквалайзера) имеет 3 полосы и регулятор громкости. К сожалению, на имеющемся в распоряжении испытательного центра экземпляре микросинтезатора в блоке тонкорректора изношены ползунки, и оценить качество звучания оного не представляется возможным.
Кроме вышеперечисленных, данный прибор имеет еще пару органов управления, выполняющих второстепенные функции. Ручками Эффект и Масштаб можно отрегулировать громкость поступающего на выход сигнала, тумблером Усилитель отключить выход сигнала (например, если у вас оторвался шнур или появилось пиво), а тумблер Триггер предлагает использовать перегруз только при нажатой педали Соло/Ритм.
Сбоку в выемке корпуса имеются разьемы, позволяющие не только выводить звук на усилитель, но и слушать все это безобразие в наушниках (Телефон) либо отбирать необработанный сигнал, к примеру, на мониторы (Транзит).
Итого: гитарный микросинтезатор «Лидер-2» скрасит досуг ритм-гитариста, играющего преимущественно на чистом звуке и стесненного в средствах.
Приложение: примеры звучания микросинтезатора «Лидер-2». (прим. ред. : Звуки у Виолета ещё на хостинге «Гудка», как я понимаю; так что ждите от меня фоты и звуки, когда я соберусь их сделать. БК.)
Источник
Гитарный процессор «Лидер-2»
Удалён продавцом.
Гитарный процессор «Лидер-2»
Описание лота
Данный аппарат в свое время, пожалуй, считался «must have»-ом для гитариста. Большая и тяжелая напольная хреновина всем своим видом внушает уважение и благоговейный трепет перед очевидной мудростью музыканта, легко управляющегося одной правой ногой с несметным множеством педалей, переключателей, ползунков и мерцающих светодиодов. Более того, используя данное устройство, можно получить вполне приличное для любого ВИА звучание, отличающееся в лучшую сторону от звука мелких примочек. «Лидер-2» представляет собой большой металлический синий ящик с пятью педалями и четырьмя блоками эффектов. Каждый эффект включается/выключается отдельной педалью и еще одна педаль включает функцию обхода всех эффектов. Все настройки эффектов выполняются посредством регуляторов-ползунков, как, например, на электрофонах «Мелодия».
Естественно, первое, что интересует гитариста, это перегруз. Он регулируется 3-мя ползунками — Спектр (простой tone регулятор), Роктон (изменяющий скорее громкость, а не drive) и Субоктава (почему-то в блок перегруза включили и октавер). Звук — хард-роковый, с небольшим гейном, шумоподавитель отсутствует.
Интересно звучит эффект при использовании Субоктавы, гитара звучанием напоминает электроорган, хорошо звучат одноголосные риффы.При желании можно получить звук, отдаленно напоминающий бас-гитару. Будьте предельно осторожны, используя данный эффект (понижение тона на октаву), ведь если одновременно зазвучат две струны, вы получите что? — правильно, месиво.
Хор (chorus) регулируется ручками Частота и Расстройка. Немного странным кажется доступный диапазон Частоты, 3/4 которого позволяют варьировать различные гадкие дребезжания частоты, хотелось бы иметь больше пространства для настройки более мягкого звука. Вместе с тем эффект неплохо окрашивает чистый звук электрогитары, порой так сухой и скучный.
Флэнжер (flanger) имеет регулировки Диапазон, Яркость, Скорость и Размах. Я рекомендовал бы использовать его, как и хорус, с чистым звуком, так можно получить плавающий и крутящийся-вертящийся ритм или вибрирующее соло. С перегрузом звук становится размазанным и неконкретным. Правда, при минимальных занчениях всех параметров получаем эффект, похожий на комбоэмуляцию, с приподнятым низом и подрыкивающей серединой.
Тонкорректор (что-то вроде эквалайзера) имеет 3 полосы и регулятор громкости. К сожалению, на имеющемся в распоряжении испытательного центра экземпляре микросинтезатора в блоке тонкорректора изношены ползунки, и оценить качество звучания оного не представляется возможным.
Кроме вышеперечисленных, данный прибор имеет еще пару органов управления, выполняющих второстепенные функции. Ручками Эффект и Масштаб можно отрегулировать громкость поступающего на выход сигнала, тумблером Усилитель отключить выход сигнала (например, если у вас оторвался шнур или появилось пиво), а тумблер Триггер предлагает использовать перегруз только при нажатой педали Соло/Ритм.
Сбоку в выемке корпуса имеются разьемы, позволяющие не только выводить звук на усилитель, но и слушать все это безобразие в наушниках (Телефон) либо отбирать необработанный сигнал, к примеру, на мониторы (Транзит).
Итого: гитарный микросинтезатор «Лидер-2» скрасит досуг ритм-гитариста, играющего преимущественно на чистом звуке и стесненного в средствах.
Ссылка:
Источник
Гитарный процессор «Лидер-2»
Удалён продавцом.
Гитарный процессор «Лидер-2»
Описание лота
Данный аппарат в свое время, пожалуй, считался «must have»-ом для гитариста. Большая и тяжелая напольная хреновина всем своим видом внушает уважение и благоговейный трепет перед очевидной мудростью музыканта, легко управляющегося одной правой ногой с несметным множеством педалей, переключателей, ползунков и мерцающих светодиодов. Более того, используя данное устройство, можно получить вполне приличное для любого ВИА звучание, отличающееся в лучшую сторону от звука мелких примочек. «Лидер-2» представляет собой большой металлический синий ящик с пятью педалями и четырьмя блоками эффектов. Каждый эффект включается/выключается отдельной педалью и еще одна педаль включает функцию обхода всех эффектов. Все настройки эффектов выполняются посредством регуляторов-ползунков, как, например, на электрофонах «Мелодия».
Естественно, первое, что интересует гитариста, это перегруз. Он регулируется 3-мя ползунками — Спектр (простой tone регулятор), Роктон (изменяющий скорее громкость, а не drive) и Субоктава (почему-то в блок перегруза включили и октавер). Звук — хард-роковый, с небольшим гейном, шумоподавитель отсутствует.
Интересно звучит эффект при использовании Субоктавы, гитара звучанием напоминает электроорган, хорошо звучат одноголосные риффы.При желании можно получить звук, отдаленно напоминающий бас-гитару. Будьте предельно осторожны, используя данный эффект (понижение тона на октаву), ведь если одновременно зазвучат две струны, вы получите что? — правильно, месиво.
Хор (chorus) регулируется ручками Частота и Расстройка. Немного странным кажется доступный диапазон Частоты, 3/4 которого позволяют варьировать различные гадкие дребезжания частоты, хотелось бы иметь больше пространства для настройки более мягкого звука. Вместе с тем эффект неплохо окрашивает чистый звук электрогитары, порой так сухой и скучный.
Флэнжер (flanger) имеет регулировки Диапазон, Яркость, Скорость и Размах. Я рекомендовал бы использовать его, как и хорус, с чистым звуком, так можно получить плавающий и крутящийся-вертящийся ритм или вибрирующее соло. С перегрузом звук становится размазанным и неконкретным. Правда, при минимальных занчениях всех параметров получаем эффект, похожий на комбоэмуляцию, с приподнятым низом и подрыкивающей серединой.
Тонкорректор (что-то вроде эквалайзера) имеет 3 полосы и регулятор громкости. К сожалению, на имеющемся в распоряжении испытательного центра экземпляре микросинтезатора в блоке тонкорректора изношены ползунки, и оценить качество звучания оного не представляется возможным.
Кроме вышеперечисленных, данный прибор имеет еще пару органов управления, выполняющих второстепенные функции. Ручками Эффект и Масштаб можно отрегулировать громкость поступающего на выход сигнала, тумблером Усилитель отключить выход сигнала (например, если у вас оторвался шнур или появилось пиво), а тумблер Триггер предлагает использовать перегруз только при нажатой педали Соло/Ритм.
Сбоку в выемке корпуса имеются разьемы, позволяющие не только выводить звук на усилитель, но и слушать все это безобразие в наушниках (Телефон) либо отбирать необработанный сигнал, к примеру, на мониторы (Транзит).
Итого: гитарный микросинтезатор «Лидер-2» скрасит досуг ритм-гитариста, играющего преимущественно на чистом звуке и стесненного в средствах.
Ссылка:
Источник
Лидер 2 для гитары
Когда Майкл Мэсьюз, основатель и владелец «Electro-Harmonics», узнал о наших гитарных примочках 1968-69 года, он сначала слушал с недоумением, так как не предполагал, что гитарные эффекты вообще производились в Союзе, а детально ознакомившись, признал, что в некоторых вещах мы года на два на три опережали рынок предложения в Штатах. А мы тем временем продолжали пилить рога Уралу, чтобы он был больше похож на Fender.
ЛИДЕР
ЛИДЕР — 2
АРТОН МЭ-01
ЭЛЕКТРОНИКА 12-011
Педали и напольные эффекты
НЕИЗВЕСТНЫЙ ФУС-ВАУ
ANITA
ANTA
ASTRA
INTA
VITA
VIOLA
VIOLITA
АЗИЯ (Asia) — Super Over Drive SD1
АЗИЯ — FX99
БУСТЕР — Усилитель с ограничителем уровня
ВИБРАТО
КВАКЕР
Крок (CROCK) SM 2 — Super Metall
VENTA овердрайв
VENTA flanger
ЛЕЛЬ DEQ-700 HEAVY METAL
ЛЕЛЬ ДД
ЛЕЛЬ X-Metal
ЛЕЛЬ ЦЗ
ЛЕЛЬ РТ
ЛЕЛЬ КЛ
ЛЕЛЬ ЭП
ЛЕЛЬ Эквалайзер
ЛЕЛЬ ВБ-180
ПОЛТАВА
ЛТАВА
ЛАТВИЯ
ПМЭ-1 Приставка музыкальных эффектов
СВЕТЛАНА
Сигнал-1
ТЕМБР1
СОЮЗ — HEAVY METAL
СОЮЗ — CHORUS
СОЮЗ — HARD ROCK
СОЮЗ — OVERDRIVE
СОЮЗ — DISTORTION
СОЮЗ (UNION) — OCTAVER
ВОЛНА — автовау
СПЕКТР-Фазер
СПЕКТР-1
СПЕКТР-2
СПЕКТР-3
СПЕКТР-4
ФЛЭНЖЕР ПЭ-05
КОМПРЕССОР-СУСТЕЙНЕР
СИНХРО-ВАУ
ФАЗЕР-2
ЭКВАЛАЙЗЕР
ЭКВАЛАЙЗЕР Э-02
ДЖЕТ-ФАЗЕР
ГАРМОНИЯ
ЭЛИТА квазихор
ЭКСМПРОМТ оведрайв компрессор
ЭЛЕКТРОНИКА ФЛ-01 ФЛЭНДЖЕР
ЭЛЕКТРОНИКА ЭГ-10 ГРАФИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР
ЭФФЕКТ-1
ЭФФЕКТ-2
ЭФФЕКТ-3
ЭФФЕКТ-4
ЭСТРАДИН ЭФФЕКТ-1 ФЛЭНЖЕР
ЭСТРАДИН ЭФФЕКТ-2 ФЕЙЗЕР
Эффекты настольные / для крепления в стойку
Dual Digital Delay DD-1024
Time Machine II DD-1060
Арта
Крок Jet D-2000
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
ГОНГ РМ-1
РОДИНА (ЛЭМИ) ЛМ-1229 Цифровой Ревебратор
ЛЕЛЬ ДЛ-301
ЛЕЛЬ ДЛ-301А
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
Престиж (Prestige) RME1
Престиж (Prestige) GME2
РУБИКОН
САМАНТА СЦП-1000
РХ-1000
РХ-1100
ЭСКО-100
ЭСКО-100 сленточным ревебратором
ЭХО
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Форум, благодаря которому «всё это»: Хорошо представленный тематический виртуальный музей
Если вы обладаете какой-либо информацией, можете дополнить или внести замечания по этой странице — обязательно напишите мне на почту — dor313@yandex.ru
Chapt’s Web @2009-2019
Материал на сайте создан благодаря не равнодушным людям. Спасибо им за это!