Либестраум №1 (ля–бемоль мажор)
Венгерский композитор, пианист, дирижер, музыкальный писатель и педагог. Уже в девятилетнем возрасте начинает выступать как пианист. В Вене берет уроки у Черни и А.Сальери. На одном из концертов 11-летнего Листа, его «благословил» Бетховен. Сильное влияние на становление великого музыкального романтика оказали встречи с Берлиозом, Шопеном и Паганини. Восхищаясь мастерством скипача-виртуоза, Лист видел и ограниченность такого рода исполнительства и стал искать иные пути, ибо «художник должен следовать внутренним, а не внешним стремлениям». Путешествуя по Швейцарии и Италии, под впечатлением явлений природы произведений искусства, он создает нотные страницы для фортепиано «Альбома путешественника», в последствии переработанного в цикл «Годы странствий». В это же время Лист пишет 12 больших этюдов для фортепиано (эти ноты классической музыки будут переработаны им в «Этюды высшего исполнительского мастерства»). В Риме Лист проводит 8 лет, став аббатом католической церкви. В течение 17 лет после этого периода выступает, преподает и дирижирует. Он становится первым пианистом, начавшим играть сольные концерты. Он воспринимает их как миссию «Высекать огонь из людских сердец». В года, когда репертуар состоял из переложений модных арий, салонной музыки и пустых виртуозных пьес, Лист играет «фортепианные партитуры» симфоний, песен и секстетов Бетховена, знакомит мир с увертюрами Вебера и Россини, симфоническими полотнами Берлиоза, вокальными произведениями Шуберта, Шумана, а позднее – с органными произведениями Баха, творениями Верди, Вагнера, Глинки. Фортепиано стало у него универсальным инструментом, способным воссоздать богатство звучания оперных и симфонических партитур, мощь органа и певучесть человеческого голоса. Лист трижды приезжал в Россию. Здесь сыграл и свой последний концерт (1847г.). В том же году, обосновавшись в Веймаре, он становится капельмейстером при княжеском дворе, перерабатывает прежнее и создает новые произведения, в том числе Венгерские рапсодии, «Прелюды» и другие Симфонические поэмы, симфонию к «Божественной комедии» Данте, 2 фортепианных концерта, Мефисто-вальс и другие. Лист создал такой музыкальный жанр как одночастная симфоническая поэма. Лист выступает как дирижер, пишет статьи и книги, создает великую пианистическую школу. Лист был признан при жизни гениальным музыкантом. Его мастерство обогащало его не только духовно, но и материально. Лист был очень богат, и уже к середине карьеры ему не было нужды работать за деньги. Более того, он занимался благотворительностью.
Смотрите также ноты произведений композитора Ференц Лист:
Источник
Liebestraum
Liebestra?me No. 3
Franz Liszt
Now that you have this PDF score, member’s artist are waiting for a feedback from you in exchange of this free access.
Please log in or create a free account so you can :
‘, SHADOW, true,DELAY,0)» onMouseOut=»UnTip()» onClick=»document.getElementById(‘principal’).click();» style=’text-align:center;’>
Download MP3 ( 12 Mo ) 2654x ⬇ 14736x
Clarinet in Bb, Violin, Cello and Piano
Romantic
5 comments
Your pseudo: This is your nickname on free-scores.com, it will be visible to everyone and it can not be changed later!
We recommend that you assign name-surname.’, SHADOW, true,DELAY,0);» onMouseOut=»UnTip();»/>
You accept the terms and conditions
Type the code | Thanks for this. I wonder why the clarinet part beginning on page 8 of the score is in a different octave than the recording. Check it out. Источник Liebestraum (Piano score and Cello part)Увлечение миром музыки часто бывает такой сильным, что музыкант начинает иначе воспринимать действительность, ныряя полностью в магическую вселенную звуков. Порой вы видите, до какой степени увлечены игрой джазовые музыканты. Когда они пускаются в импровизации, ощущаешь, будто человек элементарно находится в трансе. Очевидно, профессиональные джазмены, во время этого порыва, просто-напросто отдаются своему подсознанию, и оно моментально создает совершенно гениальные мелодии. Бесспорно, не каждый мастер джаза может отключить собственное подсознание музицируя, однако данные удивительные люди еще раз доказывают, какая мощь сокрыта в простых нотах фортепьяно, лишь только ноты соединяются в великолепную мелодию. Без сомнений, грандиозная сила… А задумывались ли вы, когда же родилась музыкальная композиция? Так, например, легенды заверяют, что музыкальные инструменты дарованы человечеству свыше, потому что наш разум не сумел бы создать подобное. Однако, современные историки считают, будто первая музыка зародилась еще в первобытном обществе, лишь только люди стали замечать, что отдельная последовательность нот помогает детям уснуть, или же собрать стадо скота. Наверняка, первая музыка была абсолютно не звучной. Древние люди имитировали звуки животных или птиц, а главным в первобытных мелодиях являлся ритм. И сейчас у отдельным народностей Африки барабаны являются центральным аккомпаниатором для их национальных мотивов. Невозможно утверждать точно, однако, видимо, первобытная музыкальная композиция сегодня полюбилась бы далеко не всем. Мы нередко задаемся вопросом: как придумали музыкальные инструменты. И все же, маленько поразмыслив, несложно угадать, при каких обстоятельствах был придуман барабан или труба. Скажем, изогнутый лук, один из первых видов оружия, выступает прообразом струнного инструмента, первобытные трубы были итогом обработки рога, кости, тростника. Старейшим инструментом, наверняка, можно называть ударный. Наши прародители обожали ритм в музыке, для чего брали абсолютно все. Инструменты эволюционировали наряду с человеком и регулярно модернизировались. На сегодняшний день, разглядывая сегодняшние барабаны, трудно представить, ведь на рассвете цивилизации барабан могли заменить обыкновенные каменные глыбы. Музыка — лучшее изобретение человечества, об этом знают все. И все же, если вы будете мелодия слышна громче, чем допустимо, то, как и всякий громкий звук, это будет иметь нежелательные последствия. Мировые исследователи уже не раз анализировали последствия воздействия повышения громкости музыки на тех, кто управляет автомобилем. С помощью исследований установили следующее: если слушать какую-нибудь песенку в авто, увеличив уровень громкости до высшей отметки, довольно сильно падает бдительность водителей. Безусловно, это может привести к печальным исходам, скажем, к ДТП. На возможность управления автомобилями также оказывает воздействие еще и то обстоятельство, музыку какого жанра любит водитель. Независимо от жанров, если композиция агрессивная, нежелательное влияние на организм усугубляется. Обычно мы не можем понять язык музыки. Вместе с тем, в нескольких тысячах нот иногда поболее смысла, нежели в грандиознейшем произведении, в какое-либо время созданном писателями. По-настоящему магическим способом музыка способна показывать всевозможные сцены, и во время прослушивания человек совершенно точно сумеет рисовать в сознании то, что надеялся сказать музыкант. Безусловно, большей частью такую фишку можно относить исключительно к классической музыке, где используют все переплетения нот. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наши дни музыканты в основном пишут такую музыку, которая способна подзаработать денежек. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не помышляли о выгоде, а элементарно переводили в ноты свои раздумья. Исключительно благодаря этому классика живет и теперь. Источник Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: |