- guitar.by
- Компрессор/лимитер для баса
- Компрессор/лимитер для баса
- Re: Компрессор/лимитер для баса
- Re: Компрессор/лимитер для баса
- Re: Компрессор/лимитер для баса
- Re: Компрессор/лимитер для баса
- Re: Компрессор/лимитер для баса
- Re: Компрессор/лимитер для баса
- Re: Компрессор/лимитер для баса
- Re: Компрессор/лимитер для баса
- Re: Компрессор/лимитер для баса
- Re: Компрессор/лимитер для баса
- Boss LMB-3 Bass Limiter Enhancer
- С этим товаром покупают
- Микрофонный кабель Roland RMC-G3 – 1 м
- DR Strings 45-105 High-Def Neon NPB-45 струны для бас-гитары, розовые
- Savarez 500AJ Alliance Corum Комплект струн для классической гитары, сильное натяжение, посеребренные
- Ernie Ball 45-105 Super Long Scale Slinky 2849 для бас-гитар
- Аудиокабель Roland RCC-10-TRXF – 3 м
- Кабель инструментальный Ernie Ball 6083 5.49м (прямой-угловой)
- Описание
- Конструкция BOSS LMB-3 (LMB3) LIMITER ENHANCER
- Управление и звучание BOSS LMB-3 (LMB3) LIMITER ENHANCER
- Лимитеры для бас гитары
guitar.by
Компрессор/лимитер для баса
Модератор: moderator
Компрессор/лимитер для баса
#1 Сообщение Allright! » Вт дек 28, 2010 12:01 pm
Re: Компрессор/лимитер для баса
#2 Сообщение twisted_existor » Вт дек 28, 2010 12:11 pm
Re: Компрессор/лимитер для баса
#3 Сообщение Allright! » Вт дек 28, 2010 12:23 pm
Re: Компрессор/лимитер для баса
#4 Сообщение Maestro » Вт дек 28, 2010 12:47 pm
Re: Компрессор/лимитер для баса
#5 Сообщение Allright! » Вт дек 28, 2010 12:54 pm
Re: Компрессор/лимитер для баса
#6 Сообщение twisted_existor » Вт дек 28, 2010 1:06 pm
Re: Компрессор/лимитер для баса
#7 Сообщение Allright! » Вт дек 28, 2010 1:11 pm
Re: Компрессор/лимитер для баса
#8 Сообщение -=Znake=- » Вт дек 28, 2010 1:17 pm
Вы меня, господа, простите конечно, но более бесполезной педали чем боссовский лимитер я ещё не видел.
Хотелось бы заметить, что если есть проблемы с ровностью звукоизвлечения пальцами, то компрессором этого не замажешь)
Из приборов посоветовал бы EBS multicomp либо Markbass compressore.
Re: Компрессор/лимитер для баса
#9 Сообщение Allright! » Вт дек 28, 2010 1:22 pm
Re: Компрессор/лимитер для баса
#10 Сообщение -=Znake=- » Вт дек 28, 2010 1:43 pm
Re: Компрессор/лимитер для баса
#11 Сообщение Джеабсонд » Вт дек 28, 2010 2:16 pm
Очень неплохие девайсы делают Aguilar и MarkBass. Только вопрос — а сколько сам бас стоит?
Кстати, чтобы не скакало и не «ляпало» — можно датчики притопить. Обычно самый трабл — когда струны начинают стукать по датчику, тогда в порталах что-то стреляет, трещит, кажется, что кто-то микрофон по полу пинает.
Кстате, если установил компрессор — это не означает. что надо «все ручки по плеху» В панораме перекомпрессированный бас — тоже не айс. Аккуратненько надо. Вот некоторые вполне красиво и адекватно работающие настройки ЛЮБОГО адекватного компрессора:
Vocal
1 SOFT — Easy compression. A low ratio setting for ballads allowing a wider dynamic range.
Good for ‘live’ use. This setting lets the vocal sit ‘in the track’.
Threshold Ratio Attack Release
-8.2dB 1.8:1 0.002mS 38mS
2 MEDIUM — More limiting than preset 1 for a narrower dynamic range. It moves the vocal
more up front in the mix.
Threshold Ratio Attack Release
-3.3dB 2.8:1 0.002mS 38mS
7 3 SCREAMER — For loud vocals. Fairly hard compression for a vocalist who is ‘on’ and ‘off
the microphone a lot. It puts the voice ‘in your face’.
Threshold Ratio Attack Release
-1.1dB 3.8:1 0.002mS 38mS
Percussion
1 SNARE/KICK — Allows the first transient through and compresses the rest of the signal
giving a hard snap up front with a longer release.
Threshold Ratio Attack Release
-2.1dB 3.5:1 78mS 300mS
2 L/R (Stereo) OVERHEAD — A low ratio and threshold gives a ‘fat’ contour to even out the
sound from overhead drum mics. Low end is increased and the overall sound is more present
and less ambient. More ‘boom’ less ‘room’.
Threshold Ratio Attack Release
-13.7dB 1.3:1 27mS 128mS
Fretted
1 ELECTRIC BASS — A fast attack and slow release to tighten up the electric bass and give
you control for more consistent level.
Threshold Ratio Attack Release
-4.4dB 2.6:1 45.7mS 189mS2
ACOUSTIC GUITAR — This setting accentuates the attack of the acoustic guitar and helps
maintain an even signal level keeping the acoustic guitar from disappearing in the track.
Threshold Ratio Attack Release
-6.3dB 3.4:1 188mS 400mS
3 ELECTRIC GUITAR — A setting for ‘crunch’ electric rhythm guitar. A slow attack helps get
the electric rhythm guitar up close and personal and gives punch to your crunch.
Threshold Ratio Attack Release
-0.1dB 2.4:1 26mS 194mS
Keyboards
1 PIANO — A special setting for an even level. Designed to help even up the top and bottom
of an acoustic piano. Helps the left hand be heard with the right hand.
Threshold Ratio Attack Release
-10.8dB 1.9:1 108mS 112mS
8 2 SYNTH — Fast attack and release for synthesizer horn stabs and for bass lines played on a
synthesizer.
Threshold Ratio Attack Release
-11.9dB 1.8:1 0.002mS 85mS
3 ORCHESTRAL — Use this setting for string ‘pads’ and other types of synthesized orchestra
parts. It will decrease the overall dynamic range for easier placement in the mix.
Threshold Ratio Attack Release
-3.3dB 2.5:1 1.8mS 50mS
Stereo
1 STEREO LIMITER — Just as the name implies. A hard limiter setting (brick wall) ideal for
controlling level to the 2 track mixdown deck or stereo output.
Threshold Ratio Attack Release
-5.5dB 7.1:1 0.001mS 98mS
2 CONTOUR — A contoured setting for use on the stereo output to fatten up the mix.
Threshold Ratio Attack Release
-13.4dB 1.2:1 0.002mS 182mS
Effects
1 SQUEEZE — Dynamic compression for solo work, especially electric guitar. It gives you
that glassy ‘tele/strat’ sound. A true classic.
Threshold Ratio Attack Release
-4.6dB 2.4:1 7.2mS 93mS
2 PUMP — Make the Blue Max ‘pump up the prime’. A setting for making the compressor
pump in a desirable way. This effect is good for snare drum to increase the length of the
transient by bringing the signal up after the initial spike. Very contemporary.
Threshold Ratio Attack Release
0dB 1.9:1 1mS 0.001mS
Источник
Boss LMB-3 Bass Limiter Enhancer
Гарантия 1 год на новые и Б/У товары
Доставка
в любую точку мира
Обмен и выкуп
гитарного оборудования
Кэшбэк
с каждой покупки
Эффекты под залог
для прослушки на своем
оборудовании
С этим товаром покупают
Микрофонный кабель Roland RMC-G3 – 1 м
DR Strings 45-105 High-Def Neon NPB-45 струны для бас-гитары, розовые
Savarez 500AJ Alliance Corum Комплект струн для классической гитары, сильное натяжение, посеребренные
Ernie Ball 45-105 Super Long Scale Slinky 2849 для бас-гитар
Аудиокабель Roland RCC-10-TRXF – 3 м
Кабель инструментальный Ernie Ball 6083 5.49м (прямой-угловой)
Описание
Уже традиционно BOSS выпуская педали и процессоры эффектов для бас да и просто гитаристов заботится о самом лучшем звучании своих изделий. Специально для бас гитаристов компания BOSS разработала и выпустила уникальное творение – напольную педаль эффектов BOSS LMB-3 (LMB3) LIMITER ENHANCER.
Внимательно изучив инструкцию, которая прилагается вместе с эффектом в коробочке, повозившись и поэкспериментировав с ручками управления, мы нашли эту педаль весьма привлекательной, если не сказать необходимой для бас гитаристов планеты земля! В общих чертах этот напольный эффект для бас гитары можно описать следующим образом. BOSS LMB-3 (LMB3) LIMITER ENHANCER интеллектуально сглаживает излишнюю динамику бас гитары во время игры, причем эффект более чем актуален особенно при игре. Бас гитарный эффект BOSS LMB-3 (LMB3) LIMITER ENHANCER дает возможность полноценного контролирования динамики звука при помощи использования педали эффекта ограничивающей цепи. Следует да и важно ответить, что LIMITER ENHANCER специально был разработан звукоинженерами BOSS для использования с бас гитарой. Управление и звучание, а так же применение бас гитарного эффекта обработки звука мы рассмотрим ниже в описании.
Конструкция BOSS LMB-3 (LMB3) LIMITER ENHANCER
Форма фактор педали эффекта BOSS LMB-3 (LMB3) LIMITER ENHANCER уже привычно традиционен для BOSS, это прочный металлический корпус педали, закрытый снизу металлической пластиной на резиновой подошве, которая устраняет любое возможное скольжение вашего девайса. Стоит заметить, что корпуса педалей эффектов BOSS не случайно сделаны из специального сплава с использованием алюминия.
Конструкция полностью устраняет случайный фон, в результате чего педаль работает тихо, если только музыкант не использует провода и коммутацию низкого качества. Справа, на внешней стороне педали есть разьем (Входы: INPUT Jack), собственно для подключения самого инструмента, в нашем случае это бас-гитара. На левой стороне педали эффекта, с ее наружной стороны присутствует выход с педали эффекта (Выходы: OUTPUT A (MONO) Jack ) для подключения педали либо в цепь эффектов, либо комбо, либо как говорится кому куда и во что… Уже привычно, когда педали эффектов BOSS получают питание от внешнего блока (AC Adaptor Jack (DC 9 V)), но есть возможность включить BOSS LMB-3 (LMB3) LIMITER ENHANCER и от элемента питания (Питание: 9 В, (6F22/9 V)), это всем привычная 9ти вольтовая батарейка, хотя стабилизированный блок питания будет понадежней и избавит вас от неожиданного угасания жизни педали во время ответственного выступления или «взрывающего мозг» басового соло!
Педаль, как вообще многие серии эффектов окрашена в светло синий цвет, что показывает, что это именно педаль обработка эффектов, а не перегруз (обычно у BOSS эти педали эффектов выполнены в желтых оттенков с разной палитрой красок). За включениевыключение эффекта отвечает прочная металлическая педаль на внешней, нижней части педали, под ней же и отсек для батарейки, в который можно попасть, если открутить металлический черный винт на нижней, торцевой части педали. Индикатор состояния работы педали эффекта свидетельствует о включениивыключении эффекта и информирует бас-гитариста о состоянии батареи питания. Ручки управления выполнены из прочного пластика, черного цвета, плавный ход и мягкая остановка в нужном месте шкалы настройки педали эффекта.
Управление и звучание BOSS LMB-3 (LMB3) LIMITER ENHANCER
Если вы соскучились по ураганному, плотному звучанию бас гитары, то BOSS LMB-3 (LMB3) LIMITER ENHANCER более чем порадует вас. На тестах этой педали эффекта был получен высококачественный, ярко и плотно звучащий звук бас гитары. В конечном итоге решение настройки звучания остается только за вами. Как было описано выше… бас гитарный эффект BOSS LMB-3 дает возможность полноценного контролирования динамики звука при помощи использования педали эффекта ограничивающей цепи. Не зря, не зря потрудились инженеры компании BOSS, бас гитарист получает поистине профессиональное звучание инструмента, куда бы он не пошел и где бы он не находился.
Суть работы педали BOSS LMB3 можно описать в следующем. Педаль эффекта существенно помогает сглаживать пики в игре бас гитариста, делая её более динамически правильной, даже ровной. Педаль прекрасно показала себя в технике игры slap и pop. Теперь подробно о настройке педали. В общих чертах LEVEL позволяет добавить или убавить громкость эффекта обработки во время работы педали. Ручки регуляторов Ratio и Threshold позволяют нам более точно настроить параметры ограничения бас гитарного сигнала.
Ручка управления RATIO контролирует величину компрессии, в то время как ручка THRESHOLD устанавливает уровень начала компрессии звука. Педаль снабжена эффектом Enhancer (контроллер чистоты звучания баса) который делает звучание бас гитары чище и прозрачнее. Другими словами, ENHANSE работает как своеобразный эквалайзер тона звука, при этом добавляя яркости и прозрачности звуку. При помощи этих нехитрых параметров можно заметно улучшить звучание недорогих бюджетных бас гитар и особенно украсить, выделить какие-то моменты звучания профессиональных инструментов.
Источник
Лимитеры для бас гитары
Мы перезвоним на указанный номер примерно через 01 ч.
Педаль имеет регулировки: LEVEL — уровень сигнала, ENHANCE — изменение «чистоты» звучания, RATIO — уровень компрессии (отношение входного уровня к выходному) и THSHD — порог (уровень сигнала, по достижению которого он начинает компрессироваться).
Характеристики Boss LMB-3:
• Входы: INPUT Jack, INPUT Jack, EXP/CTL Jack.
• Нормальный уровень входа: -20 dBu.
• Входное сопротивление: 1 M ohms.
• Выходы: OUTPUT A (MONO) Jack, OUTPUT B Jack.
• Нормальный уровень выхода: -20 dBu.
• Питание: 9 В.
• Выходное сопротивление: 1 k ohms
• Уровень шума: -86 dBu (IHF-A, Typ.).
• Потребляемая мощность: 17 mA.
• Габаритные размеры: 73х59х129 мм.
В инструкции описана последовательность настройки педали и приводятся четыре готовых пресета для достижения того или иного звучания.
Источник