Пинок АКПП с первой на вторую
denis747
New member
MVrrr
Active member
denis747
New member
Всё же пытаюсь решить проблему без капиталки. Если не поможет, то хоть попробую. Линейный двойной соленойд менял — не помогло. Нашёл вот такую инфу на пиндосовском сайте:
Помогите с техническим переводом кто шарит плиз.
When no trouble codes are present, harsh shifting could be caused by the following :
Excessive Shock Or Flare In All Shift Lever Positions
» A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valves «A» Or «B» Assembly Defective
» CPC Valve «A» Defective
» CPC Valve «B» Defective
» Foreign Material In Separator Plate Orifice
Excessive Shock Or Flare During 1-2 Or 2-1 Shift
» Shift Control Solenoid Valve «C» Defective —- точно не понял про какой соленоид речь.
» 2nd Clutch Pressure Switch Defective ——.
» Foreign Material In Separator Plate Orifice —- Чужеродный материал (что-то попало в каналы)
» Shift Valve «C» Defective —— Этот клапан в картере коробки, как я понял. Буду туда лезть проверять.
» 1st Accumulator Defective ——.
» 2nd Accumulator Defective ——.
» 1st Check Ball Stuck ——.
» 2nd Check Ball Stuck——.
» 1st Clutch Defective ——- 1 пакет фрикционов
» 2nd Clutch Defective ——2 пакет фрикционов
Excessive Shock Or Flare During 2-3 Or 3-2 Shift
» Shift Control Solenoid Valve «C» Defective
» 3rd Clutch Pressure Switch Defective
» Foreign Material In Separator Plate Orifice
» Shift Valve «C» Defective
» 2nd Accumulator Defective
» 3rd Accumulator Defective
» 2nd Check Ball Stuck
» 2nd Clutch Defective
» 3rd Clutch Defective
Если это всё же фрикционы, можно ли их временно вернуть к нормальной работе более вязкой АТФ или присадками? на холодную работает отлично всё.
Источник