Линзы дальнего света аккорд 7

Установка линз в дальний 7 баян

MoscowMitino

New member

Всем доброго времени суток)
Запилю небольшой отчет как я поставил би-линзы в дальний свет. Идея эта появилась после того как я встал рядом с 7-ым бояном друга и понял что фары у меня нихрена не светят( до этого думал что сам свет гавно на аккорде). Замена ламп не помогла, решил разобрать фары промыть т.к. поездка по трассе превращалась в ад. Но по факту хз почему это не помогло( хотя отражатели на линзах живы.
Строго не судите, отчетов раньше не писал только пофлудить могу)))Фото я особо не делал( Вот список того что мне понадобилось. Может что-то и забыл но это основное)

1)Линзы Моримото Н1 мини с масками
2)Лампы Н1 и блоки розжига
3)Модуль (или как он там называется хз) управлением шторкой
4)Проводка на птф от приоры))
5)Кнопка от таза это пока временно, жду кнопку от фита поставить рядом с ВСА
6)Предохранитель флажковый в корпусе
Остальное по мелочи провода, термоусадка, и тд

Читайте также:  Не буду верить ветрам ноты

Из инструментов дремель, фен, духовка ну остальное по мелочи.

По снятию фар на форуме полно тем, и ничего сложного нет в этом. Потом разобрал саму фару вытащив все лампы, корректор и блок розжига (корректор снимать осторожно можно и сломать) Стекло я снимал с помощью духовки разогрев ее до 150 градусов и дальше отверткой отдирал герметик. В итоге добрался до отражателя вытащив его из корпуса. Все это довольно легкие процедуры.
Самое веселое началось при установке линзы:russian_roulette:. Рассверлив отверстие в дальнем свете вставил линзы , но в таком случае стекло на фару не наделось. Пришлось дальше рассверливать отверстие в отражателе и утапливать линзу в отражатель. В итоге линза должна садиться до самой маски. Крепление я делал просверлив 4 отверстия в отражателе напротив крепления маски к линзе. Подложил 4 пружины между линзой и отражателем фары и закрепил, таким образом я мог регулировать линзу вкручивая винт приближать к отражателю или открутив отдалять с той стороны куда мне нужно направить свет. (фоток к сожалению вот этого процесса не сделал)
На форуме отписывались что можно крепить с помощью детского конструктора, но у меня его нет)
Далее в темах про линзы которую я читал было много вопросов как отрегулировать линзу.

Я закрепил дома напротив стены струбциной отражатель с двумя линзами и включил сначала родную линзу. На стене изолентой отчертил светотеневую границу и так скажем галочку на ней. Затем врубил линзу в дальнем и уже ее подогнал под эту границу. Одно НО слева от галки новая линза светила ровно, галка совпала, а вот после новая линза уходила чуть выше границы оригинальной линзы. Вот собственно и все. Фоточку приложу если вдруг кто будет еще колхозить)
Только убедитесь что линза хорошо держится и не болтается.

Читайте также:  Кристина агилера hurt аккорда

Ну собственно потом все промыл, прочистил и продул. В духовке прилепил обратно стекло, и еще разок сверху промазал герметиком. Т.к. стекла были уже поюзаные отвез фары на мойку где мне их отполировали за 600 р, и я поставил их на баян.
По электрике мне помог отец, смысл сам понимаю, но правильно расписать подключение я врятли смогу. Плюс силовой я взял с аккума и через реле уже на блоки розжига. Управляющий провод реле зацепил от габаритов и через кнопку. Дальний взял с фишки лампочки дальнего света и подключил к модулю шторки и через второе реле к управляющему проводу первого реле(это для того чтобы при выключенных фарах, не только шторка работала, но и разжигались сами лампы)

Как сейчас все это пашет.

-Включив габариты могу кнопкой включить би-линзы ближний свет, штатные линзы не светят.
-При включенных родных линзах так же кнопкой могу включить вторые.
-Дальний свет зажигаются 4 линзы и поднимается шторка

Фары настроил на сервисе и ради эксперимента в 4 линзы ближнего ночью прокатился от Митино до Зеленограда по пятницкому шоссе и обратно, никто мне не разу не моргнул. Свет конечно стал суперский, вот вопрос насколько линз хватит))). Днем катаюсь на родных линзах, они как ДХО стали, а в темень включаю уже вторые. Диодные кольца и красить отражатель я не стал, мне не оч это нравится) плюс хотелось оставить хоть немного вид родной фары. Если есть вопросы или замечания вэлкам))

Источник

Линзы на Accord 7

Безопасность дорожного движения в темное время суток во многом зависит от корректной работы системы освещения, в которую входят линзы. Если они стали мутные или механически повредились, то обзор дороги в ночное время будет недостаточным, что может привести к созданию аварийной ситуации. Поэтому любое нарушение в работе фар не должно оставаться без внимания.

Яркость штатной системы освещения может быть недостаточна. В таком случае автовладельцы прибегают к тюнингу передних фар. Широкое распространение получил ксенон и стоковые птф. После установки тюнинговых элементов системы освещения водитель значительно лучше видит объекты на дороге, а также становиться более заметным для других участников движения.

Разновидности линз на Аккорд 7

Согласно отзывам автовладельцев Accord 7легче всего найти линзы под европейскую версию автомобиля. Японские праворульные машины не столь широкого распространены, поэтому их штатные и стоковые запчасти найти значительно труднее.

У автовладельца имеется возможность купить линзы на авторазборках, но есть риск приобрести отслуживший свое товар. Также можно купить новые линзы в автомагазине или заказать через интернет.

Виды линз в зависимости от типа фар, в которые они будут устанавливаться:

В штатном исполнении автомобиля Хонда Аккорд 7 с двигателем на 2.0 литра установлены галогеновые линзы, а машины с силовой установкой на 2.4 литра комплектуются ксеноновыми линзами.

Автовладельцы Аккорд 7 с 2.0-литровым двигателем улучшают свое авто путем установки ксеноновых и биксеноновых линз. Хозяевам машин 2.4-литровым двигателем замена их может потребоваться только в случае помутнения или повреждения штатно установленных. Автовладельцы выделяют следующие преимущества штатных линз:

  • специальный амортизатор установленный в линзе не позволяет ей дрожать при движении авто;
  • улучшение обзора на дороге;
  • высокое качество освещения.

Требуемые инструменты

Произвести установку линз можно своими руками или обратиться за помощью к специалистам. Для их монтажа автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и оборудование Примечания
подъемник облегчает монтаж и демонтаж бампера
отвертка с прямым и крестовым лезвием
пистолет для герметика для приклейки стекла фары
ключ «на 10»

Замена линз на Хонда Аккорд 7

Демонтаж линзы невозможен без снятия фары. Для удобства следует демонтировать бампер, либо ослабить одну из его сторон, с которой предполагается проведение работ. Более детально замена линз рассмотрена в инструкции ниже.

  • Поднять автомобиль, при возможности воспользоваться подъемником. Это облегчит демонтаж и установку бампера и фар.
  • Открыть капот.
  • Демонтировать бампер.

Источник

Свет на хонда аккорд 7: как улучшить дальний и ближний свет

Продолжаем тестирование светодиодных ламп H1 модель CL7. Для сравнения светораспределения и освещенности использую фару Рено Дастер и линзу H1. Светодиодную лампу H1 хотел сравнить с галогеном H1 в биксеноновой билинзе. Но по ходу дела оказалось, что галогенка туда не подходит, только ксенон. Тестируемые CL7 в этой линзе работали отлично, но пришлось искать другую.

Так же читайте полный обзор светодиодных ламп CL7 H1

  • 1. Характеристики
  • 2. Условия тестирования
  • 3. Сравнение по ГОСТ
  • 4. Распределение света, линза№1
  • 5. Замеры в рефлекторной фаре
  • 6. Итоги

Характеристики

Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый свет без желтизны и голубого оттенка. Световой поток является максимальным для светодиодных ламп с имитацией нити накала.

Параметр ЦЛ7, измерено Штатная галогенка
Световой поток 1940лм эквивалент 1550лм
Мощность 20вт 55вт
Цветовая температура 5000К 3100К
Для тестов используем напряжение 13,2 Вольт, рекомендованное Osram и Philips

Эквивалентное значение учитывает улучшенное восприятие глаза белого света в тёмное время. В данное случае улучшение составляет 65%.

Условия тестирования

Для полноценного сравнения источников света с разными характеристикам используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки, по которым проводятся замеры..

Описание точек:

  1. B50L – ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м;
  4. число в названии обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Сравнение по ГОСТ

Коллега привёз линзованную оптику от новой Honda Accord 7, совершено новая, сняли сразу после покупки автомобиля в автосалоне. Линза ближнего света оказалась очень необычной в плохом смысле этого слова, имеет странное распределение света. Замеры с галогеном показали очень низкие результаты, поэтому владелец и жаловался на плохой ближний. В итоге пришлось проводить тест на том, что было.

Замеры в линзах

Точка CL7 H1, эквивалент. Билинза №1, люкс
B50L 0,52
50L 19,4
50R 34,8
75R 35,6
Осевая сила 31,9
Дальний 34,65

Светодиодная лампа H1 отлично работала билинзе №1. Галогеновая лампочка никак не хотела давать хорошие результаты, хотя диодная в ней работает хорошо:

  1. замеры делал несколько раз;
  2. менял галогенки;
  3. пробовал ставить лампочку подругому, но она ставиться только в одном положении.

Распределение света, линза№1

Замеры в рефлекторной фаре

Для дальнего используем фару Рено Дастер, галку ближнего выставляем по схеме. Степень сфокусированности диодной видно на фото. Световое пятно не отличается от галогеновой, что говорит о правильном попадании в фокус фары.

Замеры дальнего

Точка Галоген, люкс CL7 H1,эквивалент Разница в %
Оптическая ось 34,4 лк 56,8 лк 65%
Уточнение, разница в % означает, что «CL7 H1 лучше, чем галоген на %»

Итоги

По итогам всех проведенных тестов можно сказать, что светодиодная лампа CL7 H1 получилась такая же отличная, как CL6 Н1. У них нет проблем с по конструктивной части, нет перегревов, попадают в фокус фары.

Рекомендую протестированные лампочки всем, кто ищет хорошие светодиодные лампы для авто. После установки на автомобиль вы получите правильное улучшение освещенности дороги, без увеличения ослепления встречного транспорта.

По моей статистике только 10% LED автоламп можно устанавливать и эксплуатировать на автомобиле. Остальные 90% моделей принесут вам множество проблем.

Где купить

Приобрести можно только в магазине Cool-Led.ru www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-premium-h1 в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.

Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Похожих ламп продаётся огромное количество, но в рефлекторе правильно работают только несколько моделей. Лидерами остаются диодные автолампы Smart, CL6 и CL7. Эти модели постепенно улучшают, устраняя выявленные недостатки.

Регулировка фар



Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Фары при работе сильно нагрелись; не прикасайтесь к ним и смежными деталями сразу после их выключения.

Перед регулировкой света фар:

  • Установите автомобиль на горизонтальной площадке.
  • Убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому.
  • На сиденье водителя должен сидеть водитель или человек с равным весом.

    Протрите внешнюю линзу, чтобы вы могли видеть центр (А) фары.

    >

  1. Поставьте автомобиль перед стеной или экраном (А).
  • A
  • 7,5 m

>

    1. Убедитесь, что свет фар направлен правильно.
    2. Вертикальная настройка:
    3. Измерьте высоту фар (А).
    4. Отрегулируйте линию разреза (В) до высоты фары.
  • A
  • B
  • A

>

  1. При необходимости откройте капот и отрегулируйте фары, поворачивая регулятор (А).
>С HIDAA >Без HIDAA >

Замена ламп в дальний свет Honda Accord

  • Обуждение раздела Замена ламп в дальний свет Honda Accord
  • Рузиля
  • молодси отлично
  • Наташа Ирбина

— … как то их отодвигаем кароче…XDD

  1. Паула
  2. Спасибо, очень помог
  3. Ген
  4. Принцип регулировки такой же?
  5. Наташечка
  6. Молодец, нормально.
  7. Andrian

ублюдки кто ездят с ксеноном,и не важно линзы или нет.сейчас ещё это говно диодное появилось которое везде суют,которое слепит как электросварка.ребята,когда ставите эти лампы,думайте что вы не одни,и вас ненавидят за этот мерзкий свет

Все правильно нафига разбирать пол машины чтоб поменять пыльник!? Проще скинуть весь привод и поменять оба пыльника заодно провести диагностику триподов! Также делаю даже стойки не демонтирую полностью и шоровые не откручиваю есть хотрость!

  1. Арс
  2. Прикольный тон общения) Как будто обиделся и ругаясь, высказываешься)
  3. Чисталева Хон

Здравствуйте. Подскажите дальний свет вовсе пропал. При включении дальнего света ближний свет пропадает. В чём причина? Спасибо! Авто ваз 2105

Я включаю дальний когда на встрече чмо с ксеноном. Твари. Скотская …

  • Carnell
  • здраствуйте Валерий у меня вот такая проблемка нарисовалась смотрел ваш канал но ответа ва свою проблему не нашел ну и некоторые люди тоже сталкивались с этим если можно то снемите ролик про эту проблему. Вообщем у меня ваз 2107 инжектор привыключеном зажигании и всех переключателей у меня горит ближний свет фар ни на один переключатель не реагирует что на руле что на нижней панели выключателей пока клему не скинешь с аккамулятора что может быть подскажите пожалуйста заранее благодарен
  • Овсяницкий Славин

Отличный результат! Сколько обошлась такая работа можете сориентировать? Хотя бы приблизительно.

Бать, ты гений. Ток …, оказалось две лампы по … одновременно.

От подписчиков: Анастасия Вы как относитесь к поездке во Владикавказ? з.ы., молодец что волосы сделала

  1. Jumoke
  2. В жопу всем такие лампочки
  3. Ephrem

сколько же таких … у которых леды не настроены. слепят и в городе и на трассе, зато думают что у них … свет. настройте сначало правильно а потом демонстрируйте, а тем более только после настройки выезжайте на дорогу!!

да много таких … по дорам катает а есть прожектор 2 киловата на перед повесить вообще круто будет

  • Балта Депутат
  • Подскажите название трека 0:45
  • Раб Готье

Ну вот на счёт того, что в кулерах на лопостях мало пыли и это не критично…

Ну может для конкретно этих да, возможно это лишь маркетинг и кулер с радиатором вообще не нужны, но вернёмся к пыльной лопасти вентилятора: на даче есть обычный бытовой вентилятор, ему года три-четыре, лопасти подзапылились немного, но настолько немного, что нехотелось ничего с этим делать! Но удивился, вспомнил что какой кайф был при покупке, а теперь не дует. Снял решеточку, влажной салфеткой протёр лопасти и чудо — даже на наименьшей скорости хороший и охлаждающий поток воздуха, до протирки на максимальной скоростм еле дул! На глаз (это при белом цвете) было вполне чисто, а каков результат!

Расскажите про свет своего Аккорда

Назад в клуб Honda Accord

У меня Аккорд с июня 2007, лето откатал практически без дальнего — в Центральном и Южном округах РФ встречные постоянно, да и светло было, а пришла зима, на темнючем дождливом загороде включил дальний… и практически не увидел его за блеском стокового ксенонового ближнего. Чертыхнулся, взял на заметку, поехал дальше.

Поскольку езжу много и в любые климатические условия, то рано или поздно попал сначала в молоко-туман, потом в ливень стеной, а через месяц — в крутую метель, всё ночью. Приятный, но совершенно бесполезный белый (да еще и слишком слабый) свет противотумок каждый раз вызывал бурные эмоции. То есть один большой вопрос распадается на два — дальний и противотум (ПТФ).

Долго размышлял — ставить хенон на дальний или нет, но после прочтения, наверное, всего Инета (отдельное спасибо фокусоводам: для них свет — проблема номер один, и на их форумах почерпнул 80% ценной эксплуатационной инфы по ксенонам и галогенам) и, главное, собственных оценок частоты использования решил, что смысла тратиться на IPF/PIAA/CATZ нет, а все остальные обязательно подведут на дороге — или мигнуть не дадут, или даже не включатся, или сдохнут раньше времени. Решил ставить галоген IPF CLEAR 3200K H1 в дальний — самая высокая яркость при приемлемой жизнестойкости. 2. С противотумом решение принималось проще — нужен хенон, цена пофиг, но обязательно «низкотемпературный» (желтый) — от 2500 до 3200 Кельвинов. Ну и посадочное место — H11. Так вот нету такого. Ну, не нашел ни у кого из трех китов IPF/PIAA/CATZ. Мож, плохо искал и пропустил какого-то именитого производителя? Из цвета и интенсивности света при допустимой мощности нашел только CATZ H11 CB1101, но это полумера, т. к. это галоген, и он и перегорит быстро (ПТФы я постоянно включаю как «дневной свет»), да и по светопотоку не дотягивают до хенона (в отличие от вышеуказанного IPF в дальняк — у того реальный поток почти как у ксенона). Исходя из надёжности и светопотока и хочется ксенон, но обязательно «золотой» — ПТФ всё же. Фуф… как много букв… Расскажите плз, кто и как решал вопросы хорошего света? Цветовые температуры выше 4300К априори неинтересны, хотя и 4300К почти неинтересны..

А мы с соседом заметили. Ситуация примерно такая (ссылку только-что нашел, она описывает наши наблюдения очень похоже, потому сам писать не буду) http://www.santafe-autoclub. ru/forum…ndpost&p=29564 Обрати внимание — Catz, это важно. Разумеется, снимать с Аккорда стоковый ближний ксенон в пользу даже суперского галогена не стану Судя по тому, что «живых» тем по свету на форуме нету, шиза по поводу света аккордеонистов не накрыла. Ан мне свет реально важен. Добавлено через 7 часов 10 минут 28 секунд SOS, если интересно, то самый лучший тред про свет вообще и про ксенон в частности я нашел тут: http://forum.ixbt.com/topic. cgi?id=70:761 Там со второй страницы подключаются гуры, и они не дают нам, ламерам, сбиться с правильного пути.

ммм, даж и не знаю что сказать — вообще-то и ближний и дальний свет у Аккорда лучше чем у большинства машин любых классов.

У меня и штатный дальний лупил ого-го и лампы IPF тоже лупят отлично, так что я даж и понять немогу чем он Вас не устраивает…

может вы конечно если привыкли ездить на джипе с включенной «люстрой» из 10 фар, то тогда мож и тусклова-то а если нет… то хз — свет у аккорда очень мощный!

У меня на моем аккорде стоит стандартный ксенон на ближний свет и простой дальний. Еду по трассе в районе Тулы, посыпал снег, все машины встали у обочины, мне нормально было видно ехал 40-60 км в час. Иногда правда когда по трассе едешь и чистые фары, начинает встречка маргать, путают с дальним.

Во время дождливой погоды,есле оптика не приспособленна под ксенон,то свет рассеиваеться и нечего не видно. Но помоему вышел закон,что бы обязательно стоял Автокоректор,не обычный как у всех стоит,а именно под ксенон. Но незнаю утвердили закон или нет

Не только автокорректор, но и омыватель. Про Россию не знаю точно, но в Европе так. (где-то вычитывал в период установки ксенона в ПТФ)

я менял противотуманки на хеллы, правда пришлось переделывать крепление. Но зато свет получился бомбовский без ксенона в ПТФ

Цитата: Сообщение от DD_honda Не только автокорректор, но и омыватель. Про Россию не знаю точно, но в Европе так. (где-то вычитывал в период установки ксенона в ПТФ) Закон для ближнего света. На дальний, ПТФ и «водительский свет» не распространяется. В дальний поставить ксенон можно без проблем. Можно его ставить и в ПТФ — закон описывает настройку света ПТФ, но не связывает ПТФ-ксенон с автокорректором/омывателем. Законы видел, но таких связок точно не видел. Добавлено через 3 минуты 9 секунд Цитата: Сообщение от pauk я менял противотуманки на хеллы, правда пришлось переделывать крепление. Но зато свет получился бомбовский без ксенона в ПТФ А характеристики света есть какие-нибудь? Ну, мощность, освещенность, еще что-то?

да метров 80 ярко светят. Интенсивность света примерно как у ближнего

Цитата: Сообщение от pauk да метров 80 ярко светят. Интенсивность света примерно как у ближнего Я в предыдущую авто (нексия) вместо штатных туманок устанавливал FF-75, ближний отдыхает. В сырую погоду отблеск для встерчных авто от дороги кошмарный…..Если туда ксенон впихнуть, вообще труба будет…

Линзы в фары хонда аккорд 7 | Авто Брянск

Перейти к контенту

Теперь по порядку:1. Галогеновые линзы или галогеновая оригинальная фара мне в руки не попали — не проверил эту информацию.2. Тут комментариев не требуется — факт.3. Это весьма интересный момент — точки крепления отличаются аж в двух плоскостях.

В DEPO фару вмонтировать оригинальную линзу (да еще и ровно) — крайне непростое занятие. Помимо отличия точек крепления, будет мешаться окантовка поворотника, а при сборке фары, линза вероятнее всего будет упираться в корпус и исключит возможность регулировки. Подробнее ниже.4.

Ксеноновые лампы с цоколем H действительно могут загадить фары. Объяснение просто, в лампах типа D2S и прочих — колбу держит металлический поясок. Фары же с цоколем H такой поясок позволить себе не могут — не влезут в проем с ним.

Потому в них колба к цоколю крепится на различные герметики, которые в процессе эксплуатации лампы от тепла разрушаются и оседают на отражателях.

5. Ощутимая разница действительно есть. Вместо китайских блоков розжига, с целью эксперемента были приобретены блоки розжига Hella (в моем случае БУ от бмв).

Проблема установки нештатных розжигов (от чужой машины) упирается в то, что блок не разместить под левой фарой — он упирается в жгуты. Если игнитор несъемный — тяжело завести его внутрь фары.

На самом деле резать китайский корпус было не жалко ) был разрез в виде Х и в нее был пропихнут игнитор, после чего все было загерметизировано термостойким герметиком.

Знаки и правила дорожного движения 2018 год

А теперь о замене линз, точнее о проблемах с этой процедурой:

Проблема раз: После разбоки фары, стало понятно, что крепления в DEPO, действительно расположены немного иначе, чем нужно для ровной постановки лнзы (а именно, что бы ровно выставить шторку), да еще и сами точки крепления значительно дальше от отражателя, чем нужно и если прикрепить к ним, то линза не достанет до отражателя сантиметр-полтора =) Но это можно спилить. А вот выставить шторку и крепить будет некчему. Стаивть шторку неровно я наотрез отказался.

Проблема два: Материал из которого сделан отражатель не позволяет просто вкрутить в себя саморез — он крошится да и только. Пришлось сначала сверлить отверстие маленьким сверлом, а уже потом крутить саморезы, куда мне было нужно.Проблема три: Ровной установке линзы также мешает окантовка отражателя поворотника, благо она просто отламывается.

Описание

Комплект для замены штатных линз автомобиля Хонда Аккорд 7 2003—2007 г.в с ксеноновыми или галогеновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Хонда Аккорд 7?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения.

Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись.

Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Хонда Аккорд 7?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль.

Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей.

Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Правила страхования по каско

Какие линзы подойдут для замены?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Honda Accord 7 поколения 2003—2007 года выпуска с ксеноновыми или галогеновыми фарами. Комплект выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Если у Вас заводской галоген, и Вы не хотите переходить на другой тип свечения, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Если у Вас штатные ксеноновые фары, то заводские лампы и блоки можно оставить. Они полностью совместимы с новыми модулями. Если же у Вас галогеновая комплектация, то для подключения данных модулей дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.

Бисветодиодные модули Vision Biled Adaptive:

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы, а модули полностью готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Adaptive * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.

После замены линз Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Как узнать задолженность на транспортный налог

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Штатные моноксеноновые линзы от Koito в фарах Honda Accord 7 подустали, ничего не освещают и вообще заставляют щурится в вечернее время, чтобы хоть что-то разглядеть. Так что приступаем к ретрофиту!

Разобрать фары Accorda не составляет труда, так что снимаем стекло и достаем внутрянку со штатными линзами.

Отныне фары будут биксеноновыми, благодаря линзам Hella 3R, которые мы не устаем доводить до совершенства! Для этого нам потребуется комплект переходных рамок, которые позволяют без трудностей заменить выгоревшие модули на новые.

Комплекты рамок поставляются со всем необходимым крепежом и силиконовыми трубками, которые нужны чтобы более грамотно подогнать СТГ, а также служат, как амортизатор, помогающий избежать дрожания линзы. В общем замена модулей на таких авто проходит достаточно просто и не требует особых умений для самостоятельной установки.

Также мы заменили и лампы, установив сверхяркие ксеноновые лампы D2S Philips X-treme Vision +50%, на которые сейчас приличная скидка!

Состояние стекол также потребовало нашего вмешательства. Со временем они помутнели, так что мы отполировали их изнутри и снаружи.

  • В результате мы имеем прозрачные стекла, 35 люксов и отличную СТГ!
  • В результате замены модулей вы получаете:— улучшение качества света, увеличивается комфортная скорость движения;
  • — повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные.
  • Комплектующие, используемые в данной работе, вы можете приобрести на нашем сайте ГАЛОГЕНУ НЕТ для последующей самостоятельной установки.
  • Все вопросы по цене, пожалуйста, в личку — у нас нет возможности писать вам первыми!

Источник

Оцените статью