Линзы ксенон от аккорда

Communities › XENON (Всё о ксеноне) › Blog › Как переделать штатный ксенон в биксенон или шторка своими руками для Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 ). Отрицательный опыт. Часть 3 — заключительная

Доброго времени, клубни.

Решил завершить свой колхоз с устройством биксенона в штатном корпусе ксенона.
Так как китайский соленоид показался мне хлипким я приобрел соленоиды Valeo со шторками с какого то немца.
Надежный и мощный привод и вся конструкция, которая после некоторых доработок хорошо встала и в родной отражатель ксенона и в DEPO отражатель.
Срабатывает мощно и надежно – то, что нужно.
Единственное, что смущало – это галка, которая была непривычно большой.
Разместил свою штатную шторку на этом соленоиде и стал присматриваться к свету…
Как я ни пытался разделить световое пятно новой шторкой – света было мало то в ближнем варианте, то в дальнем… (см. фото).
В общем после пары дней камасутры и изучения матчасти я пришел к выводу, что наши овальные отражатели изначально дают широкое но узкое по высоте пятно света, что проблематично использовать в би-ксеноне ввиду того, что все пятно по высоте уходит либо в ближний либо в дальний свет при настройке…

Читайте также:  Как экранировать провод для гитары

Но так как необходимо иметь уверенное световое пятно и в ближнем и в дальнем свечении необходимы круглые отражатели, которые дают круглое световое пятно – которое легко разделить шторкой…
На сим вопрос объявляю закрытым. Отрицательный результат – тоже результат!)
Возвращаю родные шторки, избавившись от лишнего + теперь есть дополнительная вентиляция ксенона.
Вот такой колхозик.

Источник

Ксенон на Accord 7

Безопасность дорожного движения напрямую зависит от того, насколько хорош обзор у водителя. При езде в темное время суток плохое качество освещения может стать причиной создания аварийной ситуации.

Пришедший на смену галогеновых ламп ксенон обладает массой преимуществ. Его яркость намного больше, поэтому движение на автомобиле, оборудованном такой оптикой, значительно комфортней.

В работе ксенонового освещения немаловажную роль играет блок розжига. Штатный и дорогие аналоги от сторонних производителей позволяют использовать лампы на полную. Установка дешевых китайских модулей может привести к «недожогу ксенона», что приведет к снижению яркости вплоть до 55-60%.

Обзор ксеноновых ламп, которые устанавливаются на Аккорд 7

В штатной комплектации автомобили Honda Accord 7 силовыми агрегатами на 2.0 литра имеют только галогеновые лампы с цоколем H1. Установка ксенона возможна только в стоковом варианте. Комплектация машин, у которых двигатель на 2.4 литра, предполагает установку штатного ксенона с патроном D2S.

Согласно отзывам опытных автовладельцев наиболее хорошими ксеноновыми лампами являются «Филипс 4300К». В автосервисах можно встретить мастеров, рекомендующих ставить корейскую оптику с температурой свечения 4300 — 6000К. Долговечность таких ламп не всегда оправдывает ожидания автовладельцев.

Неплохо себя показывают на Аккорд 7 ксеноновые лампы Alpha с температурой свечения 5000-6000К.

Температура свечения Примечание
до 3000К Среди ксеноновых ламп найти практически невозможно. Оттенок оранжевый.
3000-3500 Наиболее характерный диапазон для галагеновых ламп. Ксенон имеет такую температуру свечения крайне редко.
4000-5000 Наиболее оптимальным считается 4300К. Такие лампы идут в штатной комплектации Аккорд 7. Свечение наиболее комфортно для человеческого глаза. Не отвлекает других участников дорожного движения и не создает бликов.
5000-6000 Пучок белого света. Лампы характеризуются наибольшей яркостью.
6000-8000 Оттенок голубой и синий. Видимость хуже чем у ламп 4000-5500 К, но лучше чем у ламп до 3000К.
более 8000 Насыщенный синий с оттенками фиолетового. Не имеет практических плюсов, но используется в декоративных целях.

Обзор блоков розжига

Штатного напряжения не достаточно, чтобы зажечь ксеноновую лампу. Для увеличения его уровня применяются блоки розжига. Располагается он под фарой.

Штатно на Аккорд 7 устанавливается блок розжига Mitsubishi 2. Он рассчитан на работу с лампами имеющими цоколь D2S или D2R. На данный момент модуль считается достаточно редким, поэтому при его сгорании большинство автовладельцев приобретают его аналог.

Наибольшую популярность среди автовладельцев получили блоки розжига «Хелла». Они имеют схожее со штатным крепление, что упрощает их монтаж на Аккорд 7.

Официальные дилеры рекомендуют ставить на Аккорд 7 блок розжига от корейской компании ACUMEN. Качество его находится на достаточном уровне, а стоимость гораздо ниже штатного модуля Mitsubishi 2.

Замена блока розжига

В случае если заведомо исправная ксеноновая лампа перестала зажигаться, виновником является блок розжига. Ремонтопригодность у него низкая, поэтому главным способом устранения неисправности является замена. Выполнить ее не сложно, если следовать инструкции приведенной ниже.

  • Демонтировать кожух замка капота. Он крепится на клипсах.

  • Ключом «на 10» открутить крепление бампера у колеса, со стороны которой производится замена блока розжига.

  • Перевернуть фару. С ее обратной стороны находится блок розжига. При помощи отвертки демонтировать его.

  • Установка блока розжига производится в обратном порядке. После установки фар может потребоваться регулировка их свечения.

Замена ламп

Замена ламп возможна как со снятием фары так и без. При нежелании разбирать перед машины автовладелец столкнется с рядом сложностей:

  • При монтаже лампы существует риск не попасть в направляющие. Свет после этого невозможно корректно отрегулировать.
  • Перекос при вставке лампы может привести к температурному воздействию на элементы, не предназначенные для этого, что приведет к их оплавлению.

Снятие фары происходит аналогичным способом, как и в случае с блоком розжига. После этого, расположив ее на столе, новая лампа вставляется ровно в посадочное место. Завершается процесс замены лампы монтажом фары и бампера на место.

Источник

Skoda Octavia 230hp › Logbook › Заводской ксенон с линзами от Хонды Аккорд 7

достались недорого фары бу в отличном состоянии с родными блоками и лампами Филипс.
На хонда клубе были куплены 2 линзы с битых фар и имплантированы вместо штатных(у штатных пластиковый отражатель). Корректоры переделаны под ручные. Возможно в будущем поставлю автокорректор.
Проводку родную не трогал — делал переходники (дорого вышло, но есть возможность вернуть в сток за 5 минут)
Свет просто бомба!

К фарам были приклеены реснички. Очень долго отдирал герметик. Никакие растворители не брали.

Skoda Octavia 2009, 230 h. p. — tuning

Comments 6

а реснички остались?)

напиши номера клемм

Вот, что нашел в своих записях(возможно это не последний варинат, но номера можно глянуть).
1й номер — контакты с проводом. 2й — только контакт

галогеновый разъем (папа)
000 979 226 -> N 103 190 05 — толстый провод (6шт)
000 979 134 -> N 103 189 05 — тонкий провод (6шт)

ксеноновый разъем (мама)
000 979 131 -> N 103 358 07 — узкий контакт мама ()
000 979 225 -> N 906 845 05 — широкий контакт мама, толстый провод

ксеноновый разъем в фаре на корректор
N 103 360 05 (000 979 020) — 6шт (9,10,11) — папа
1, 2, 12 не используются

ксеноновый разъем в переходнике
N 103 358 07 (000 979 131) — 10шт (узкий контакт мама)
N 906 845 05 (000 979 225) — 8шт (широкий контакт мама, толстый провод)

галогеновый разъем в переходнике
N 103 190 05 (000 979 226) — 16шт (толстый провод, папа)

спасибо! ато мне еще второй комплект собирать другу!

Вот, что нашел в своих записях(возможно это не последний варинат, но номера можно глянуть).
1й номер — контакты с проводом. 2й — только контакт

галогеновый разъем (папа)
000 979 226 -> N 103 190 05 — толстый провод (6шт)
000 979 134 -> N 103 189 05 — тонкий провод (6шт)

ксеноновый разъем (мама)
000 979 131 -> N 103 358 07 — узкий контакт мама ()
000 979 225 -> N 906 845 05 — широкий контакт мама, толстый провод

ксеноновый разъем в фаре на корректор
N 103 360 05 (000 979 020) — 6шт (9,10,11) — папа
1, 2, 12 не используются

ксеноновый разъем в переходнике
N 103 358 07 (000 979 131) — 10шт (узкий контакт мама)
N 906 845 05 (000 979 225) — 8шт (широкий контакт мама, толстый провод)

галогеновый разъем в переходнике
N 103 190 05 (000 979 226) — 16шт (толстый провод, папа)

если не трудно распиши мне контакты без проводов для переходника. У меня есть отрез от проводки ксенона и мне надо разъем переходника и клеммы? какие по номеркам тыкни пожалуйста.

Источник

Замена штатных ксеноновых линз Honda Accord на новые биксеноновые

Выгорание линзовой оптики фар – то, с чем сталкивается каждый водитель. Важно понимать, что это необратимый процесс и рано или поздно возникнет ситуация, при которой поездки уже даже по вечерам станут проблемой; света будет сильно не хватать. Чтобы не быть голословными, мы покажем пример: обратите внимание на исходную светотеневую границу автомобиля Honda Accord, заехавшего к нам не так давно – у него был абсолютно нулевой ближний свет , который, к тому же, светил на уровне ПТФ.

Исходная светотеневая граница и свет фар со старой оптикой.

Вид авто в момент обращения.

Ситуацию мы поправим заменой ксеноновых линз, ламп, а также полировкой фар . Впрочем, иногда нас спрашивают: «вот я видел в интернете предложение по реставрации линз, это дешевле и почему вы так не делаете?» Ответ прост – эта процедура не гарантирует какой-то вменяемый результат. То есть да, вам разберут автомобиль, снимут фары, разгерметизируют их, извлекут заводские модули, разберут их и нанесут на внутреннюю часть отражателей алюминиевое напыление. Вот только стоит понимать, что заводские модули собираются из пластика, а ремонтировать пластиковую деталь по умолчанию не самая удачная идея.

Демонтаж фар с автомобиля.

Собственно, из-за того, что производители оснащают фары с завода именно модулями из композитных материалов, они и выгорают. Верней, на их отражателях формируется нагар при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. пробега. Тем более реставрация линз не даст долгосрочного результата – практика показывает (к нам приезжали клиенты с такими линзами), что уже через пару месяцев, в лучше случае через полгода, они начнут постепенно терять в яркости, возвращаясь на прежний уровень выгорания.

Новые линзы, а также фара в разборе.

В данном кейсе мы поменяем старые линзы на новые биксеноновые модули Hella F1, которые являются точной копией заводских линз Hella 3 с тем лишь отличием, что наши линзы выполнены из металла. Металлический отражатели не выгорают, точней, нагар, безусловно, на них формируется, но гораздо дольше и меньше, чем на пластике – это, впрочем, подтверждается пятилетней гарантией . Линзы универсальны, их диаметр три дюйма, так что мы можем поставить данные модули практически в любые фары, но, конечно, данный факт предварительно стоит уточнить у наших менеджеров, так как на некоторых автомобилях используют модули меньшего диаметра.

Установка новых линз в фары и регулировка света новых линз.

Что касается нового ксенона, то поставим ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D2S с повышенной яркостью при заводской температуре свечения (4350K, бело-желтый цвет). Лампы очень качественные, производятся в Германии и, конечно, у нас в магазине вы покупаете только оригиналы ламп Осрам. Продукцию данного бренда часто подделывают, поэтому обращайте внимание, во-первых, на цену ламп – она попросту не может быть ниже общего стандарта розничной цены, а во-вторых, на наличие проверочного кода на упаковке . Вводите код на сайте Osram, после чего система дает серийник ламп из конкретной коробки, но если кода нет, либо он не работает, то вас пытаются обмануть.

Фара до и после полировки.

Замена линз Хонда Аккорд по времени занимает целый рабочий день , утром пригоняете автомобиль, а вечером уже забираете с новым светом. Для начала разбираем лицевую часть – скидываем бампер и демонтируем фары, которые помещаются в промышленную печку на разгерметизацию. Далее из разобранных фар удаляются выгоревшие модули и на их место устанавливаются биксеноновые линзы Hella F1 через переходные рамки без доработки посадочного места.

Итоговая светотеневая граница и авто с новой оптикой.

Следующим шагом с новой оптикой собираются на базе бутилового герметика и возвращаются на автомобиль, где теперь необходимо отрегулировать положение линз Hella F1 относительно горизонта с помощью высокоточного прибора, добившись тем самым идеально ровной светотеневой границы без насечек. В самом конце полируем стекла фар абразивными растворами 3М , повышая их пропускную способность, что положительным образом отразиться на результате, к которому мы плавно и подошли.

Вид автомобиля после работы.

Итоги работы следующие: мы значительно усилили головной свет автомобиля Honda Accord, теперь светотеневая граница находится на необходимом уровне, она плотная, яркая и широкая. Обновленный свет обеспечит эффективное рассеивание тьмы перед автомобилем, тем самым гарантируя высокий уровень безопасности и комфорта при поездках по ночам. Ну и не забудем про эстетическую сторону вопроса: яркий свет отполированных фар преображает вид машины, создавая уникальный строгий и аккуратный стиль.

Источник

Оцените статью