Лиса по лесу ходила пианино

в гости к лисичке
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме

в гости к лисичке

Скачать:

Вложение Размер
muzyka_sr_gr.doc 38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект показательного занятия по организации музыкальной деятельности в повседневной жизни для студентов ЗПК им. В.В. Виноградова

ТЕМА: « В гости к лисичке »

(для детей 4 – 5 лет)

учреждение для детей дошкольного

и младшего школьного возраста

начальная школа – детский сад №14

г. Зарайска Московской области

Воспитатель: Марушкина Алена

Сентябрь 2012 года

Тема: « В гости к лисичке»

  1. совершенствовать умение: двигаться в соответствии с мелодией, способствовать развитию певческих навыков;
  2. совершенствовать умение различать звучание игрушек и детских музыкальных инструментов (погремушка, бубен, барабан, гармошка, дудка).
  3. способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых действий.
  4. воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, вызвать у детей радостное настроение.

Материал к занятию : игрушка – лиса , музыкальные инструменты, погремушка.

— Ребята, сегодня я получила посылку ( показываю ящик, открываю, достаю письмо)

«Здравствуйте дети. Посылаем вам свои подарки. Отгадайте, что это, как называются, тогда они будут вашими»

1. Провожу игру «Волшебная посылка»

Цель игры : развитие тембрового восприятия.

За ширмой по очереди играю на разных музыкальных инструментах (барабан, дудка, пианино, гармонь).

— Молодцы, все отгадали.

Слышится голос: «А про меня забыли?»

— Ой, ребята, кто это? Кто это нас зовет? (достаю игрушку- лису ).

Лиса: «Что же вы играете, а про меня забыли, я тоже хочу играть».

— Давайте, ребята, поиграем с лисой.

2. Игра со словом «Лиса по лесу ходила».

Лиса по лесу ходила,

Лиса голосом вопила, идут по кругу и смотрят на свои

Лиса лычки драла, хвостики.

Лиса лапотки плела.

Себе двое, притоп правой ногой

Мужу трое, притоп правой ногой

А детишкам по лаптишкам. топотушки

Игра проводится 2 – 3 раза.

— а хотите еще поиграть. Давайте поиграем в игру «Белые гуси».

3. Игра с пеним «Белые гуси».

— Нам надо выбрать лису (надеваю наголовник с изображением лисы), и гусей ( надеваю наголовник с изображением гусей)

«На гармошке заиграю, всех в гусят вас превращаю».

Лиса сидит на стуле.

Дети с воспитательницей, свободно группируясь, идут по комнате и поют:

Белые гуси к ручейку идут.

Белые гуси гусяток ведут.

Белые гуси вышли на лужок.

Крикнули гуси: Га! Га! Га!»

ВОСПИТАТЕЛЬ: А из леса, из лесочка,

Из зеленого кусточка

Вышла хитрая лиса.

Навстречу выходит лиса и говорит:

ЛИСА: Гуси, гуси, я вас съем».

ГУСИ: Подожди, лиса не кушай,

Нашу песенку послушай: Га! Га! Га!

ЛИСА: Надоело, мне вас слушать.

Я сейчас вас буду кушать.

Гуси убегают на свои места, а лиса их ловит.

Игра проводится 2 – 3 раза.

— Понравилась вам игра? Будем теперь играть в эту игру.

«Стоит на эмблемы снять, как ребятки мы опять».

— Посмотрите, что-то лиса наша загрустила, пригорюнилась. Что с тобой лисонька?

ЛИСА: « Заигралась я с вами, а уже вечер, скоро солнце спать уйдет. Боюсь не успею домой, ведь я далеко живу.

— Не горюй, мы тебе поможем, ведь правда ребята. Давайте быстро соорудим поезд. Встаем друг за другом. А когда мы будем ехать по будем петь песню. И так в путь (поем песню «Мы едем, едем, едем…)

4. Песня «Мы едем, едем, едем…»

1 куп: Мы едем, едем, едем

Нам весело живется,

Мы песенку поем,

И в песенке поется

О том, как мы живем.

Припев: Красота! Красота!

Мы ведем с собой коты,

Вот компания какая!

— вот мы и приехали. Давайте попрощаемся с лисой. Скажем ей: «До свидания, лисонька!»

— А сейчас нам надо возвращать назад в детский сад. По вагонам! (Поем песню «Мы едем, едем, едем» 3 куплет)

Источник

Лиса по лесу ходила пианино

Пение для малышей ВЕСЁЛЫЕ КРАЯ запись закреплена

Попевки (распевки) для малышей
Альбом «Бусинки»
Диапазон голоса от примы до кварты.
#Попевки #Распевки #Детские_песни

1. Барашеньки — крутоноженьки (1 прима)
Народная прибаутка
Обработка Е. Тиличеевой

Барашеньки — крутоноженьки
По горам ходят,
По лесам бродят,
В скрипочку играют,
Васю потешают.

2. Дождик-дождик (1 прима)
Закличка

Дождик- дождик, кап да кап,
ты не капай долго так.
Дождик, дождик льётся,
В руки не даётся.

3. Жук (2 секунда)
(муз. Н. Потоловсого — Слова народные)

Жук, жук, где твой дом?
Жук, жук, где твой дом?
Мой дом под кустом.
Мой дом под кустом.

4. Уж как шла лиса по травке (2 секунда)

Уж как шла лиса по травке,
Нашла грамоту в канавке,
Она села на пенёк
и читала весь денёк.

5. Сорока- сорока (2 секунда)
(русская народная прибаутка)
1.
Сорока — сорока,
Где была? — Далёко.
Кашку варила,
Детушек кормила.
2.
На порог скакала,
Гостей созывала.
Гости услыхали.
Быть обещали.

6. Кот на печку пошел (2 секунда)

Кот на печку пошёл, горшок каши нашёл.
на печи калачи как огонь горячи.

7. Кошкин дом (2 секунда)

Дон — дон — дон — дон,
Загорелся кошкин дом.
Бежит курица с ведром,
Заливать кошкин дом.
Кошка выскочила,
Глаза выпучила,
Побежала к дубу,
Прикусила губу.

8. Ежики (3терция)

До, ре, ми,
До, ре, ми,
Ко мне ёжики пришли.
А я ёжиков люблю,
Молочка я им даю.

До, ре, ми,
До, ре, ми.
Ко мне белочки пришли.
А я белочек люблю,
Я орешки им дарю.

9. Два кота (3 терция)
Та- та, два кота, два пушистеньких хвоста.
Польская народная песня.
Руссий текст Л. Кондрашенко

Та- та, два кота,
Два пушистеньких хвоста,
Серый кот в чулане,
Все усы в сметане,
Чёрный кот полез в подвал
И мышонка там поймал.

10. Закатилось солнышко

Закатилось солнышко
Закатилось солнышко ясное,
Наступила ноченька тёмная.

11. Петушок (3терция)

Петушок, петушок,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошка.
Поёт, поёт нашаТанечка.

12. Поёт, поёт наша Танечка (4 кварта)
Поёт, поёт нашаТанечка.
Поёт, поёт хорошая.
Хорошая, пригожая.
Поёт, поёт свою песенку.

13. Дятел (4 кварта)
Тук, тук, тук, тук, мы в лесу слыхали стук.

14. Пошла коза по лесу (4 кварта)
Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу.
Искать себе принцессу,принцессу.
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

15. Кукла Катя (4 кварта)
(М. Красев — Л. Миронова)

К нам пришла в нарядном платье
С белым бантом кукла Катя.
С нами вместе поиграть,
С нами вместе поплясать!

И сказала детям Катя:
— Приглашаю вас плясать я!
Будем весело играть,
Будем весело плясать!

Поднимайте выше ножки,.
Громче хлопайте в ладошки!
Вот как весело играть,
Вот как весело плясать!

16. Часы (4 кварта)
(Тиличеева — Маршак)

Мы ходим ночью, ходим днём,
Но всё же с места не сойдем,
Мы бьем исправно каждый час,
Но вы друзья, не бейте нас.

17. Дроздок (4 кварта)

Скок, скок, по скок,
Молодой дроздок,
По водичку пошел,
Молодичку нашёл,
Молодиченька, невеличенька,
Сама с вершок, голова с горшок.

18. Солнышко (4 кварта)
Русская народная песня.

Солнышко ясное, солнышко красное!
Нашу землю освети, облака позолоти!
Гори, солнце, ярче, лето будет жарче,
А зима теплее, а весна милее!

19. Ма, ма, мэ, мэ, ми, мо, му (4 кварта)

Ма, ма, мэ, мэ, ми, мо, му, два телёнка на лугу,
Ра, ра, рэ, рэ, ри, ро, ру, щиплют сочную траву,
Гра, гра, грэ, грэ, гри, гро, гру, волки прячутся в лесу,
Да, да, дэ, дэ, ди, до, ду, я к телятам побегу.
За, за, зэ, зэ, зи, зо, зу, от волков постерегу,
На, на, нэ, нэ, ни, но, ну, очень я телят люблю,
Ля, ля, ле, ле, ли, ле, лю, их водичкой напою.

20. Петушок (4 кварта)
Обр. А. Сергеева
Петушок, петушок, золотой гребешок.
Что ты рано встаешь, громко песни поёшь?

21. Циплята (4 кварта)
(Филиппенко — Волгина)

Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите!

Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корыце.

22. Солнышко (4 кварта)
Русская народная песня

Солнышко, вёдрышко,
Выгляни в оконышко.
Где твои детки?
Сидят на запечке,
Лепёшки валяют,
Тебя поджидают.

23. Солнышко (4 кварта)
Украинская народная песня
(обработка Н. Метлова —
Сл. Е. Переплетчиковой)

Солнышко, солнышко,
Посвети немножечко,
Выйдут детки погулять,
Будут бегать и играть.

Источник

Конспект занятия в первой младшей группе по художественной литературе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

МБДОУ детский сад №1 п.Радченко

Конспект занятия в первой младшей группе

Ознакомление с потешкой

«Лиса по лесу ходила…»

Подготовила и провела: воспитатель Глебова В.П.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_word.doc 30.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад №1 п.Радченко

Конспект занятия в первой младшей группе

Ознакомление с потешкой

«Лиса по лесу ходила…»

Подготовила и провела: воспитатель Глебова В.П.

Тема: «Ознакомление с малой формой устного народного творчества — потешки «Лиса по лесу ходила…».

  1. Продолжать вызывать интерес к фольклору. Добиваться понимать содержание поэтического произведения, используя иллюстрацию. Познакомить и активизировать в речи детей слова: ходила, заводила, драла, плела, лапотки. Помочь детям запомнить новую потешку.

Материал: дудочка, мольберт с иллюстрацией Ю.Васнецова к потешке «Лиса по лесу ходила…», «макет леса» (настольный театр: деревья, лиса, лапти).

Предварительная работа: рассматривание лаптей, чтение потешек, стихов про лису, беседа о диких животных.

1-я часть. Организационный момент.

Педагог играет на дудочке.

-Ребята, наша дудочка позвала нас на лесную поляну. Давайте сядем на поезд и поедем!

Дети строятся паровозиком и под музыку со словами «Вот поезд наш мчится, колеса стучат…» отправляются на полянку.

2-я часть. Основная .

Воспитатель :- А вот ребята и лесная полянка, посмотрите какая она красивая (воспитатель обращает внимание детей на созданный макет леса, в котором живет лиса). А кто живёт в этом лесу?(дети: -лиса). Правильно, ребята. А я знаю потешку про лису, хотите её послушать? ( дети: -да!). Воспитатель: -Тогда садитесь поудобнее вот на эти «пенёчки-стульчики» и слушайте внимательно.

Воспитатель читает потешку, используя настольный театр, сопровождая текст действиями:

Лиса по лесу ходила,

Лиса песни заводила,

Лиса лычки драла,

Лиса лапотки плела.

а детишкам по лаптишкам.

После чтения потешки воспитатель спрашивает ребят, понравилась ли им потешка (дети: -да!). Воспитатель предлагает послушать потешку ещё раз и задаёт по ней вопросы ребятам:«Что делала лиса?»,«Кому лапотки плела?». Затем воспитатель просит ребят помочь прочитать потешку вместе (два раза). Ребята подговаривают слова. Воспитатель: — Ребята, нашей лисичке понравилось как вы рассказываете про нее потешку и ей очень хочется с вами поиграть.

Игра «Лиса и зайчики». Дети под музыку выполняют движения.

После игры воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрацию к потешке «Лиса по лесу ходила…» и задаёт ребятам вопросы: «Что изображено на картинке?», «Что делает лиса?», «Что несет лиса?» (ответы детей). Воспитатель вместе с детьми проговаривает потешку ещё раз.

3-я часть. Заключительная .

Воспитатель хвалит ребят: -Ребята, вы были все молодцы, слушали очень внимательно потешку, помогали мне подговаривать слова, весело играли с лисичкой! А теперь нам пора возвращаться в группу. Давайте с лисичкой прощаться. Дети садятся на поезд и под музыку возвращаются в группу.

Источник

Текст песни Потешки — Лиса по лесу ходила

Бежала лесочком лиса с кузовочком.
А что в кузовочке?
Лесные грибочки.
Лесные грибочки для сына, для дочки.

Лиса по лесу ходила,
Звонки песни выводила,
Лиса лычки драла,
Лиса лапотки плела.
Себе — двое.
Мужу — трое
И детишкам
По лаптишкам.

Идет леса по мосту,
Несет вязанку хворосту.
Зачем ей хворост?
— Печь топить.
Зачем ей печь?
— Обед варить.
Зачем обед?
— Гостей кормить.
А гости кто?
— Медведь с женой,
Да еж, да кот,
Да мы с тобой. The fox ran with a wood with a box body.
And what about kuzovochku?
Forest Mushrooms.
Forest mushrooms for the son, for the daughter.

The fox went through the woods
Calls songs output,
Fox stripe dralat,
The fox bast wove.
Himself — two.
Husband — three
And kiddies
By little bastards.

Scaffolding over the bridge
Carries a bundle of brushwood.
Why does she need brushwood?
— Stove stoke.
Why should she bake?
— Lunch cook.
Why lunch?
— Feed the guests.
And who are the guests?
— Bear and wife,
Yes, hedgehog, yes, cat,
Yes we are with you.

Источник

Пальчиковая гимнастика для детей дошкольного возраста

Антонина Агеева
Пальчиковая гимнастика для детей дошкольного возраста

Пальчиковая гимнастика для детей дошкольного возраста

Ученые, изучая деятельность детского мозга, отмечают большое стимулирующее значение двигательной функции руки. Существует прямая взаимосвязь развития речи с уровнем развития общей и мелкой моторики. Чем выше двигательная активность, тем лучше развита речь. Совокупность движений тела, мелкой моторики руки органов речи способствует снятию напряжения, учит соблюдению речевых пауз, помогает избавиться от монотонной речи, нормализовать ее темп и формирует правильное произношение. в то же время чтение стихов, в частности, потешек с их четким ритмом, помогает улучшить у маленького ребенка координацию движений. А координируя движения мелкой моторики, ребенок совершенствует артикуляционный аппарат, речевое дыхание, осваивает интонацию и ритм речи. Заучивание стихотворных текстов с участием рук и пальчиков приводит к тому, что ребенок лучше запоминает, активизируется его мыслительная деятельность.

Долгие 15 лет моей педагогической деятельности пришлись на работу в детском саду компенсирующего вида с нарушениями речи у детей. Имея тесные взаимодействия с логопедами, изучив необходимую литературу, пройдя курсы повышения квалификации по данной теме в 2003 году, я разработала собственную рабочую программу, по которой успешно и трудилась. Так случилось, что в предпенсионный период моей жизни мне пришлось вернуться на работу в детский сад общеразвивающего вида. Сначала я радовалась, что есть возможность поработать со здоровыми детками. Но когда поближе познакомилась с детьми, услышала их речь, знакомую мне до боли, поняла, как все-таки беспечны родители по отношению к своим собственным детям. Как долго они не быот тревогу, не предпринимают никаких действий, чтобы помочь ребенку исправить речь. Проводить специальные логоритмические занятия в детском саду общеразвивающего вида нет возможности, у дошкольного учреждения другое приоритетное направление. Но у меня остались мои творческие разработки и литература М. Ю. Картушиной, которая много потрудилась и щедро поделилась с нами своим трудом. Использовать ее разработки одно удовольствие! Ничего придумывать не надо! Так как значение пальчиковых игр в развитии речи очень велико, я включаю их в каждое музыкальное занятие во всех возрастных группах как отдельный вид музыкальной деятельности.

В методическом пособии «Учите детей петь» (Т. М. Орлова, С. И. Бекина) в старшей и подготовительной группе для развития голоса и слуха предлагаются коротенькие попевки, русские народные песенки- распевки. На их основе я и придумала действия с пальчиками.

Цель пальчиковых игр:

• улучшение произношения и обогащение лексики;

• развитие внимания, терпения, внутреннего тормоза (умение сдерживаться именно тогда, когда это необходимо;

• стимулирование фантазии, проявление творческих способностей;

• умение чувствовать себя уверенно в системе «телесных координат», что предотвратит возникновение неврозов;

• подготовка руки к письму (что очень важно для будущих школьников).

С помощью пальчиковых игр и упражнений я решаю следующие задачи:

• развивать мелкую моторику рук;

• совершенствовать согласованность движений пальцев рук с текстом попевок;

• развивать звуковысотный, ритмический слух;

• формировать вокально- слуховую координацию;

» формировать правильное звукообразование;

• упражнять R чистоте интонации.

Все пальчиковые игры и упражнения, предложенные в данной разработке, мною апробированы в течение нескольких лет. Они нравятся детям, и я думаю, что мною выбран правильный путь в музыкальном развитии детей дошкольного возраста и в дальнейшем обучении их R школе.

Солнышко-ведрышко (ст. гр.)

Солнышко-ведрышко, — правой ладонью с разведенными пальчиками нарисовать круг

Выгляни в оконышко. — левой ладонью нарисовать круг,

Где твои детки? — пожать плечами,

Сидят на запечке, — сложить руки полочкой,

Лепешки валяют, — «ладушки» с поворотом кистей рук,

Тебя поджидают. — пальчиком подпереть щечку.

Уж как шла лиса (ст. гр.)

Уж как шла лиса по тропке, — указательный и средний палец «шагают»,

Нашла грамоту в охлопке. — то по одной руке, то по другой,

Лиса лычки драла, — по очереди все пальчики соединятся с Большим,

Себе лапотки плела — покрутить указательными пальчиками вокруг друг друга,

Она села на пенек — обе ладони положить на колени,

И читала весь денек — обе ладони положить на колени, — соединить ладони

«книжечкой», поднести к лицу, как газету.

Ходит зайка (ст. гр.)

Ходит зайка по саду, по саду, указательный и средний палец-ушки; зайка шевелит ушами,

Щиплет травку, травушку-лебеду Большой, безымянный, мизинец-мордочка: сжимать-разжимать пальчики

Сорока, сорока— водить указательным пальчиком по ладошке.

Где была? — развести ладони в стороны, пожать плечами,

— Далёко! — ладонь козырьком к глазам, посмотреть вдаль,

Кашу варила, — сжать кулачок, помешать кашку,

Детушек кормила — имитация еды ложкой кашу,

На порог скакала, — все пальчики по очереди встречаются с большим,

Г остей созывала. — приглашение ладонями к себе,

Гости услыхали, — ладони подставить то к одному ушку, то к другому,

Быть обещали. — ладони вперед раскрыть.

Лиса по лесу ходила (подг. гр.)

Лиса по лесу ходила, — сложить пальцы вместе, указательные пальчики

согнуть, большие — приподнять (мордочка с ушками,

Звонки песни выводила, мизинцы — рот — поднимаются и опускаются,

Лиса лычки драла, — сжимание пальчиков в кулачок и разжимание,

Лиса лапотки плела. — вращение кулачками перед грудью моторчиком.

Украл котик клубочек (подг. гр.)

Украл котик клубочек — поочередное сжимание и разжимание кулачков,

Спрятался в уголочек, — закрыть лицо руками,

Чтоб бабуся не узнала, — размахивание указательным пальчиком перед лицом,

Серы ушки не намяла. — ладошками потереть ушки.

Дождик, лей на крылечко, — ладошками ловить капельки дождя,

Дождик, лей пуще, постукивание указательными пальчиками

Дадим щей гуще. — по коленям.

Соловушка (подг. гр.)

Поет, поет соловушка, — ладони сложены «клювиком», сжимать и разжимать,

Поет, поет молоденький, но, — открывать и закрывать клювики поочеред-

Молоденький, хорошенький, — одновременно двумя руками открывать

Хорошенький, пригоженький. — и закрывать клювики.

Как под наши ворота (подг. гр.)

1. Как под наши ворота -ладошками нарисовать ворота,

Подливалася вода — волнообразные покачивания ладошками,

Припев: Ой, калина моя, — сильный хлопок в ладоши, 3 хлопка «тарелочками»,

Ой, малина моя. — еще раз повторить,

2. Подливалася вода, — волнообразные покачивания ладошками,

Расстилалася трава — мягкие гладящие движения ладонями,

3. Расстилалася трава, — мягкие гладящие движения ладонями,

Трава шелковая. — поглаживания большим пальцем другие пальчики.

Соловей-соловеюшка (подг. гр.)

Соловей, соловеюшка, — пальцы одной руки согнуты в клювик,

Соловей, родимый батюшка, — погладить ладонью другой руки клювик,

Полетай-ка, соловушка, — раскрытые ладони перекрестить, соединив

большие пальцы в «птицу»,

На родимую сторонушку. — помахать «крыльями», поднимая руки вверх и

Не летай, соловей (подг. гр.)

Не летай, соловей

— большие пальцы соединить, скрестив ладони,

У окошечка, — помахивать кистями рук, как крыльями,

Ты не пой, соловей,

— ладони сомкнуть в клювики, раскрыть и закрыть

— клювики, сжимая и разжимая пальцы.

Антошка — картошка, — горизоньалным указвтельным пальчиком

Соломенная ножка. -постукивать в другую раскрытую ладонь

Сам с вершок, -пальчики поочередно «здороваются» др. с др.

Г олова с горшок. -в конце все пальцы соединяются в шар

Бай качи, качи (подг. гр.)

Бай качи, качи, качи — прищелкивание пальцами больших рук,

На улице калачи, -поочередно все пальчики встречаются с большим,

За улицей прянички, -сжать один кулачок и ударять по раскрытой ладони другой руки,

В огороде яблочки -растопырить пальчики и одновременно все «поздороваться» (4 раза соединить все пальцы округлых ладоней)

Капустка (подг. гр.)

Вейся, капустка моя, -вращение правым кулачком,

Вейся, вейся, белая моя. -вращение левым кулачком,

Как мне, капустке, не виться, -вращение двумя кулачками одновременно

Белою виллою не навиться. -от себя, потом к себе,

Частный дождичек, лей-поливай, -указательным пальчиком по ладошке,

Ясно солнышко, грей-согревай -описать круг раскрытыми ладонями

Котя, котенька-коток (подг. гр.)

Котя, котенька-коток, — из большого, безымянного и среднего пальцев сделать мордочку, соединив их; указательный и мизинец-ушки;

Котя серенький хвосток. -пальцы другой руки-хвостик качающийся,

Приди, Котя, ночевать, -приглашаем к себе двумя ладонями и «спим»,

Нашу деточку качать. -ладони сложить в колыбельку друг на дуга,

Уж как я тебе, коту, -ладонью одной руки погладить другой кулачок,

За работу заплачу: -пальчиками показать «денежки»

Дам кусок пирога, -печем пирожки, складывая ладошки и поворачивая,

И кувшин молока. -соединить ладони в «кувшинчик»

Андрей-воробей (ст. гр.)

Андрей-воробей, -соединив большие пальцы рук,

Не гоняй голубей, -сделать «птицу», помахивать

Гоняй галочек -«крыльями» ритмично под музыку,

Не клюй песок, -«клювиком»- одной руки стучать

Не тупи носок. -в раскрытую ладонь другой руки,

Пригодится носок -поменять руки, стучать в ритме попевки

Скок, скок-поскок (ст. гр.)

Скок, скок-поскок, -ладонью скачем с верхней ступеньки вниз,

Молодой дроздок, -соединив большие пальцы и скрестив руки, делаем «птицу», машем «крыльями», растопырив пальцы,

По водичку пошел, -шагаем 2 и 3 пальцами по одной руке,

Молодичку нашел. -теперь по другой руке,

Молодиченька- -подпираем пальчиком то одну щечку,

Невеличенька -то другую,

Сама с вершок, -большим и указательным пальчиком показываем, маленький вершок,

Голова с горшок. -двумя руками большой горшок показываем.

Консультация для родителей «Пальчиковая гимнастика для развития речи детей» «Пальчиковая гимнастика для развития речи детей» Движения пальцев и кистей рук ребенка имеют особое развивающее воздействие. Как вы помните,.

Логоритмические игры и упражнения, пальчиковая и дыхательная гимнастика к проекту «Музыкальная логоритмика» для детей 3–4 лет Логоритмические упражнения Научились мы ходить, ножки поднимая, Вот как наши малыши весело шагают! Раз, два, малыши весело шагают. Раз,.

Мастер-класс для педагогов «Пальчиковая гимнастика» «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут ручейки, которые питают источник творческой.

Обобщение материала по теме «Пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» Обобщение материалов по теме: «Пальчиковая гимнастика, как средство, развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» Известному.

Пальчиковая гимнастика для детей Комплекс пальчиковой гимнастики №1. Потешка «Пальчик-мальчик». Пальчик-мальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил С этим братцем щи.

Пальчиковая гимнастика для детей первой младшей группы (март-май) Пальчиковая гимнастика Март 1 неделя: «Замочек», «Пальчики», «Повстречал ежонка еж…», «Зайка и ушки» 2 неделя: «Утенок», «Зайка в норке»,.

Пальчиковая гимнастика, как один из способов развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Многие родители, которые привели ребенка в детский сад частенько сталкиваются.

Презентация «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей» 1 слайд. Название презентации. Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей. 2 слайд. Высказывание великого педагога В. А. Сухомлинского.

Пальчиковая гимнастика с детьми раннего возраста ГДОУ №57 Долгоносова В. И. — воспитатель «Ясли – это серьезно» Тема: Пальчиковая гимнастика и логоритмика, их роль в развитии ребенка.

Семинар-практикум для родителей «Пальчиковая гимнастика» Семинар-практикум для родителей «Пальчиковая гимнастика». Цель: обучение родителей методам развития мелкой моторики пальцев рук. Задачи:.

Источник

Читайте также:  Бах концерт для скрипки с оркестром ля минор ноты оркестра
Оцените статью