Листья под дождем ноты

Ноты, партитуры, клавиры:
Листья Под Дождем

Перевод: Поющие под дождем . Свинцовый лист . по Nacio Херб Браун для гитары соло.

Перевод: Поющие под дождем . Поющие под дождем по Джин Келли. Джин Келли. Хор ноты. Стандарты. Хоровой. 14 страниц.

Перевод: Поющие под дождем . Поющие под дождем по Джин Келли. Джин Келли. Хор ноты. Стандарты. Хоровой. 14 страниц.

Перевод: Поющие под дождем . Поющие под дождем по Джин Келли. Джин Келли. Хор ноты. Фильм. ТВ. Хоровой. 7 страниц.

Перевод: Танцевать под дождем . Танцевать под дождем , состоящей Дэвид С. Гейнс. Хор ноты. Для SSA хора. Концерт. Конкурс.

Перевод: Разве это не прекрасный день. Чтобы попасть под дождь . Чтобы попасть под дождь . Ирвинг Берлин. Хор ноты.

Перевод: Хор под дождем . Хор под дождем . Дэвид Варин Соломонс. Хор ноты. Продвинутый.

Перевод: Хор под дождем . Хор под дождем . Дэвид Варин Соломонс. Продвинутый. состоит Дэвид Варин Соломоновы острова.

Перевод: Поющие под дождем . Поющие под дождем по Джин Келли. Лист . Джин Келли. Фортепиано, Вокал, гитара ноты.

Перевод: Шепот в дождь — для низкого латуни. Шепот в дождь — для низкого латуни. Басовый ключ. от Сцены из парижских кафе. Крис Лоури.

Перевод: Тогда шли дожди — для Bb латуни. Тогда шли дожди — для Bb латуни. Скрипичный ключ. от Сцены из парижских кафе. Крис Лоури.

Перевод: Тогда шли дожди — низких латуни. Тогда шли дожди — низких латуни. Басовый ключ. от Сцены из парижских кафе. Крис Лоури.

Перевод: Дождь Ритмы. Дождь Ритмы состоящие Сьюзен Паради. Это современное звучание и очень хорошо вписывается под руками.

Перевод: Ивы под дождем . Лист . Линн Фриман Олсон. Piano Solo ноты. Продвинутый. Для фортепиано. Piano Solo. Только.

Перевод: Производительность партии, Книга D. Прогулки под дождем . Метод фортепиано ноты. Piano Solo ноты. Для фортепиано. Книга D, 4.

Перевод: Прелюдия к Снегопад. Кэтрин Эллис. Piano Solo ноты. Продвинутый. Прелюдия к Снегопад в составе Кэтрин Эллис. Для фортепиано.

Перевод: Ice танцы. Кэтрин Эллис. Piano Solo ноты. Продвинутый. Ice Танцы, состоящие Кэтрин Эллис. Для фортепиано. Расширенный средний.

Перевод: Немного Во второй половине дня дождь . Маленький Во второй половине дня дождь состоит Кэтрин Эллис. Кэтрин Эллис. Продвинутый.

Источник

Сады под дождем

О произведении

Другие ноты автора

Ноктюрн Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Ундина Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Повторяющиеся ноты для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Кварты для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Феи — прелестные танцовщицы Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Ворота Альгамбры Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Шаги на снегу Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Канопа Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Чередующиеся терции Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пагоды Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн или скачать бесплатно ноты «Сады под дождем», автора Дебюсси Клод. .

Выражаем благодарность библиотеке «Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Листья под дождем ноты

Автор: К. Дебюсси
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 29
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Сюита «Эстампы» – это первое фортепианное произведение, которое Клод Дебюсси создал после премьеры «Пеллеаса и Мелизанды», состоявшейся в 1893 г. Этим произведением открывается новый период в творчестве композитора, ознаменовавшийся многочисленными стилевыми находками и достижениями в области фортепианной музыки. Заглавие, которое композитор дал сюите – это термин изобразительного искусства, обозначающий оттиск с гравюры. Таким образом, название настраивает не только на конкретную «зримость» образов, но и на графичность «черно-белых» линий, главенствующих над тембровыми красками, что, впрочем, не исключает красочности фактуры и гармонии.
Три пьесы «Эстампов» представляют собой воплощение образов трех национальных культур – Китая, Испании и Франции. Каждый из этих «портретов» создается посредством особой ладовой окраски и колористических приемов, зачастую напоминающих о звучании национальных инструментов. Музыкальный «мир» Китая представлен в первой пьесе – «Пагоды». Во время Всемирной выставки, состоявшейся в 1889 г. в Париже, композитор слушал гамелан – традиционный яванский оркестр. Его очень заинтересовало необычное для европейского слуха звучание гонгов, китайских барабанов, колокольчиков и других народных инструментов. Эти впечатления отражены в фортепианной фактуре «Пагод». Символом Востока становится пентатоническая ладовая окраска. Ритмический рисунок напоминает китайские мелодии. В форме пьесы, сочетающей трехчастность с варьированием, отражается созерцательность, присущая восточной – в частности, китайской – культуре. Постоянно сохраняя некоторую статичность, тема излагается в многочисленных вариантах: в конце первого раздела она излагается в увеличении, в среднем – в уменьшении, в коде «рассыпается» потоком фигураций – в триолях, квартолях и квинтолях. Варьирование наблюдается и в контрапунктирующем голосе: каждый новый контрапункт является вариантом предшествующего. Фактура тоже варьируется: за одноголосным изложением темы следует октавное, присоединяется аккордовое сопровождение, тема и контрапункты меняются местами. Колоссальная роль, которую играют контрапункты в этой пьесе, тоже перекликается со звучанием гамелана. Пленительный образ далекой страны возникает в «Пагодах»: «Не только почти китайский рисунок, но и волнение, тоска по слишком нежным странам», – так охарактеризовала ее Маргарита Лонг.
Образ Испании предстает в следующем номере – «Вечер в Гренаде» – в виде «пейзажной зарисовки» летнего вечера. Это одно из первых претворений «испанской темы» в творчестве Клода Дебюсси и первое использование им жанра хабанеры, которая впоследствии появится в прелюдии «Воротах Альгамбры» и в «Ароматах ночи» из оркестровой сюиты «Образы». Народных мелодий композитор не цитирует, но очень тонко передает ритмические особенности хабанеры – с пунктирным ритмом сопровождения сочетается триоль и дуоль в мелодическом голосе. Присутствуют и черты стиля фламенко, в частности, нисходящее гаммаобразное движение с увеличенными секундами. Сумеречная «вечерняя» или даже «ночная» атмосфера создается средствами фактуры – в различных ее пластах то возникают, то исчезают органные пункты, причем доминирует в них доминантовый звук основной тональности. Это и отражает гармонические особенности испанского музыкального фольклора, и создает впечатление некоторой ирреальности. Созданию таинственной атмосферы способствуют и нюансы – даже аккорды исполняются на pp. Форма складывается из причудливого чередования нескольких мотивов. Пьесу высоко оценил Мануэль де Фалья. По словам испанского композитора, «все произведение, включая множество деталей, дает почувствовать, что это – Испания». А ведь на момент создания «Эстампов» Дебюсси еще не посещал Испанию!
Если в первых двух пьесах сюиты воплощались образы иностранных культур, то в заключительном номере – «Сады под дождем» – Дебюсси обращается в образу родной страны. Здесь композитор цитирует мелодии двух французских народных песен – «Мы не пойдем больше в лес, все лавры срезаны» и колыбельной песни «Спи, дитя, спи», но они используются лишь как музыкальный «символ» Франции. Основой композиции становится тема колыбельной. Она проводится многократно в разных тональностях, приобретая, в том числе, и лидийскую ладовую окраску. Вторая народная песня использовалась Дебюсси неоднократно – в раннем романсе «Спящая красавица», в оркестровом произведении «Весенние хороводы». Форма пьесы близка староконцертной: проведение основной темы в разных тональностях чередуется с интермедиями, основанными на ее развитии. По своей жанровой природе пьеса представляет собой токкату. Ее звонкая фактура исполнена света, непрерывное движение шестнадцатых ассоциируется с потоками дождя. Исследователи связывают содержание пьесы с Люксембургским парком, с садами Нормандии, но пьеса скорее напоминает обобщенный образ природы, оживающей и трепещущей под дождем.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • «Пагоды» (Pagodes)
  • «Вечер в Гранаде» (La soirée dans Grenade)
  • «Сады под дождем» (Jardins sous la pluie).

Источник

Листья под дождем ноты

Музыкальное развитие детей запись закреплена

ОСЕННИЕ ПЕСНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ — ноты
Детская песня «ОСЕНЬ» Лидии Готман.
Это минус песенки. Правда без яркой мелодии.
https://yadi.sk/d/LpH6Yr-nufriR

Слова
Ярко красно-желтыми цветами
Шелестят листочки под ногами,
Шелестят листочки, шелестят листочки,
Шелестят листочки под ногами.

Кофту теплую набросишь,
Кап-кап-кап-кап,
По земле шагает осень,
Кап-кап-кап.

И в дорогу птички соберутся,
Не грусти, они весной вернутся,
И в дорогу птички, птички соберутся,
Не грусти, они весной вернутся.

Источник

«Осенние листья»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты популярной песни Жозефа Косма под названием «Autumn Leaves» («Осенние листья») . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видео с примером ее исполнения.

Слушайте Autumn Leaves — Mercer на Яндекс.Музыке

Ноты для фортепиано « Осенние листья » ниже текста песни

The falling leaves
Drift by the window
The autumn leaves
Of red and gold

I see your lips
The summer kisses
The sunburned hands
I used to hold

Since you went away
The days grow long
And soon I’ll hear
Old winter’s song

But I miss you most of all
My darling
When autumn leaves
Start to fall

«Осенние листья» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Жозефа Косма для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Жозеф Косма — французский композитор. Эмигрировал с семьей в Париж из Венгрии в 1933 году. Написал музыку ко многим фильмам Жана Ренуара («Великая иллюзия», «Человек-зверь», «Адрес неизвестен», «Невиновные в Париже»). Сотрудничал также с Марселем Карне — фильм «Врата ночи», где впервые прозвучала знаменитая мелодия песни «Осенние листья» в исполнении Ива Монтана.

Источник

Читайте также:  Покрытие лаком акустических гитар
Оцените статью