Литература ноты для трубы

Литература

  • Альбом пьес. Для духового оркестра художественной самодеятельности (после двух месяцев обучения). Сост. Ю. Губарев и П. Шпитальный — книга [13.12.06]
  • Альбом пьес. Для духового оркестра художественной самодеятельности (после одного года обучения). Сост. Ю. Губарев и П. Шпитальный — книга [20.03.06]
  • Амбушюр трубача. Формування амбушюра та постановка мундштука. Методичнi рекомендацiї для вищих навчальних закладiв культури i мистецтв I-II рiвнiв акредитацiї. Є. Бiлий — книга 1 [04.02.08]
  • Аранжировка. К. Олеников — книга [18.10.20]
  • Золотая валторна. Для валторна и фортепиано. Сборник избранных произведения для состоявшихся музыкантов и студентов для совершенствования профессионального мастерства. Сост. З. Хаматдинов — книга [06.05.21]
  • Как организовать самодеятельный духовой оркестр. Пособие для руководителей. В. Рунов — книга [20.11.06]
  • Компьютерный набор нот (Finale 2010). Практическое пособие для начинающих. В. Фурманов — книга 9 [20.12.11]
  • Компьютерный набор нот (Finale 2012). Практическое пособие для начинающих. В. Фурманов — книга 9 [19.09.13]
  • Компьютерный набор нот (Finale 2014). Практическое пособие для начинающих. В. Фурманов — книга 9 [15.02.16]
  • Компьютерный набор нот (Sibelius 7). Практическое пособие для начинающих. В. Фурманов — книга 9 [15.02.16]
  • Курс навчання гри в духовому оркестрi. Є. Васильєв, Я. Зирянов — книга 1 [15.03.08]
  • Методика роботи з духовим оркестром в початкових спеціалізованих мистецьких навчальних закладах (школах естетичного виховання). Укладач Ю. Островський — книга 10 [17.04.12]
  • Оркестровые этюды для валторны. На тематическом материале классических произведений — книга 16 [22.11.20]
  • Основы музыкальной техники. Для баса Б, баса Эс, альта и валторны. А. Драпман — книга [02.07.07]
  • Репертуар блокфлейтиста. Пьесы для блокфлейты и фортепиано (клавир и партии). Сост. В. Фурманов:
    Выпуск I — книга 9 [24.01.12]
    Выпуск II — книга 9 [24.01.12]
    Выпуск III — книга 9 [24.01.12]
  • Репертуар начинающего тромбониста. Пьесы для тромбона и фортепиано. Сост. В. Фурманов:
    Выпуск I. Для учащихся младших и средних классов детских музыкальных школ — книга 9 [02.05.12]
    Выпуск II. Для учащихся старших классов детских музыкальных школ и первых курсов музыкальных училищ и колледжей — книга 9 [08.06.14]
  • Руководство по графическому оформлению нотного текста. А. Карцев, Ю. Оленев, С. Павчинский — книга [20.05.07]
  • Русская книга о Finale. Методика освоения программы. Рекомендации по настройке программы для применения традиционной русской нотации. С. Лебедев, П. Трубинов — книга [17.05.21]
  • Теорiя та практика навчання гри на духових iнструментах (тромбон). Методичнi рекомендацiї для вищих навчальних закладiв культури i мистецтв I-II рiвнiв акредитацiї. В. Коваль — книга 1 [04.02.08]
  • Тридцать этюдов для кларнета. По Г. Омону. Г. Клозе. Ред. А. Пресмана — книга [24.04.21]
  • Хрестоматия для валторны. 1–2 классы детской музыкальной школы (начальный курс). Пьесы, этюды, упражнения, ансамбли. Сост. В. Полех — книга. Клавир — книга [25.04.21]
  • Хрестоматия для валторны. 1–5 классы детской музыкальной школы. Пьесы, произведения крупной формы. Сост. В. Полех. Клавир — книга [25.04.21]
  • Хрестоматия для джазовой трубы. Выпуск I. Для учащихся эстрадно-джазовых отделений музыкальных школ и училищ (младших курсов). Сост. Е. Савин — книга 9 [02.02.12]
  • Хрестоматия для тромбона. Выпуск I. Для студентов музыкальных училищ, колледжей и вузов. Сост. А. Дудин — книга 9 [02.02.12]
  • Этюды для валторны. Жак Франсуа Галле. Под ред. М. Буяновского — книга [15.01.21]
  • Этюды для валторны. Тетрадь II. Жак Франсуа Галле. Под ред. М. Буяновского — книга [16.01.21]
  • Этюды для валторны. Тетрадь III. Жак Франсуа Галле. Под ред. М. Буяновского — книга [16.01.21]
  • Этюды для валторны. Тетради I и II. К. Копраш — книга [17.08.08]
  • Этюды для валторны на разные виды техники. III — IV классы детских музыкальных школ. Сост. И. Якустиди — книга [11.12.16]
  • Deux cents études nouvelles mélodiques et progressives. En six cahier formant un ensemble complete allant de la petite dificulté à la virtuosité. 4 e cahier: 20 études difficiles. Enseignement du Cor à Pistons. Maxim-Alphonse — книга [13.05.21]
  • Livro de exercícios para trompa (Fá). Fred Dantas — книга [22.01.21]
  • Orchesterstudient aus den symphonischen Werken. Für Horn. Richard Strauss. Ausgewahlt und Bezeichnet von Emil Wipperich — книга 16 [22.11.20]
  • The Pursuit of Confidence in Horn Playing. From Dis-ease to Ease, Sound Technique and Healthy Musicianship. Irena Marie Rieband — книга [25.01.21]
  • Thoughts on playing the Horn well. Frøydis Ree Wekre — книга [25.01.21]
  • Trombitaiskola 1. László Szõdy — книга 1 [19.04.08]
  • Trombone Tutor. Ujfalusi László, Pehl András, Perlaki József:
    I, II — книга 1 [04.02.08]
    III, IV, V — книга 1 [24.02.08]
    VI, VII — книга 1 [24.02.08]
  • Trumpet Velocity. Progressive Swing Readings. The Easy Way to Sight Read Swing for Saxophone, Trumpet, Trombone. David Gornston. Edited by Harry Huffnagl — книга 6 [03.09.09]
Читайте также:  Перемен ноты для баяна

Ноты предоставили:

  • 1 В. Бурега, г. Сумы
  • 2 Р. Наумов
  • 3 Б. Турчинский, Израиль
  • 4 В. Сапаров
  • 5 Korg
  • 6 C. S.
  • 7 А. Школяр
  • 8 А. Волошин
  • 9 В. Фурманов
  • 10 Ю. Островский, г. Ровно
  • 11 Mikhail.timbre
  • 12 Ю. Жуланов
  • 13 С. Касымов, г. Андижан
  • 14 В. Воробьев
  • 15 А. Сорокин
  • 16 В. Ознобихин
Марши • Вальсы • Танго • Фокстроты • Народные • Разные • Концерты • Джаз • Ансамбли • Соло • Литература • Форум

Партита.РФ
Первая в российской сети библиотека нот для духового оркестра
Сайт работает с 1 ноября 2005 года
The first in the Russian network sheet music library for brass band
The site was founded in November 1, 2005
Windmusic.Ru Sheetmusic.Ru Windorchestra.Ru Brassband.Ru
Ноты для некоммерческого использования
Открытая библиотека — качай, печатай и играй
Free sheet music for non-profit use
Open library — download, print and play

Наш сайт использует файлы cookie. Отключить cookies вы можете в настройках браузера.
Our website uses cookies. You can block or delete cookies by changing your browser settings.

Источник

Ноты для трубы

произведения для игры на трубе Сиb


Ж.Абсиль
Три пьесы
соч.76
для трубы и фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1962г.
номер м30056г

(СКАЗКИ)
1. Героическая
2. Славянская
3. Фунамбулеска

Скачать ноты


Д.Гинецинский
Этюды
для трубы
«Музыка», 1981г.
номер 2620


Педагогическйи репертуар
Д.Гинецинский
Пьесы и этюды
для трубы и фортепиано
«Музыка», 1989г.
номер 3552

ПРЕЛЮДИЯ
СКЕРЦИНО
ПОЭМА
ЮМОРЕСКА
ГЕРОИЧЕСКИЙ ЭТЮД
КОНЦЕРТНЫЙ ЭТЮД
БАЛЛАДА

Скачать ноты


Михаил Крейн
Романсы
для трубы и фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1960г.
номер 28581


Л.Шлег
Лубочек
детские пьесы для трубы и фортепиано
«Советский композитор», 1979г.
номер с714к

1. ИГРА
2. КОЛЫБЕЛЬНАЯ
3. ЗАКЛИЧКА
4. ПРИГОВОРКА
5. ДРАЗНИЛКА
6. ПЕСНЯ
7. ЗАБАВЛЯНКА

Скачать ноты


Институт военных дирижёров
Сборник пьес
русских, совтеских и зарубежных композиторов
в переложении для трубы ми бемоль С.И.Мельникова
Москва, 1957г.

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ
В связи с отсутствием школ и недостаточным количеством оригинальных сочинений; написанных для тубы ми-бемоль, в работе педагогов военно-музыкальных заведений и военных дирижеров, руководящих повышением квалификации военных музыкантов встречаются серьезные затруднения. Особенно остро это ощущается сейчас в военных оркестрах, где индивидуальной подготовке музыкантов уделено должное внимание.
Обобщая свой опыт работы в качестве военного дирижера и педагога, автор переложений задался целью хотя бы в какой-то мере заполнить этот пробел составлением сборника музыкальных произведений в переложении для тубы ми-бемоль.
Включенные в сборник музыкальные произведения русских, советских и зарубежных композиторов имеют своей целью развитие у учащихся исполнительских навыков и формирование художественного вкуса.

В ходе работы над материалами сборника автор переложений рекомендует педагогам иметь ввиду следующее:
1. Изучению пьес должна предшествовать работа над соответствующими этюдами, упражнениями, являющимися как бы подготовительным этапом для перехода к изучению той или иной пьесы.
2. Стремясь к прогрессивному развитию у учащихся художественного вкуса и соответствующей исполнительской техники игры на тубе, педагогу необходимо пользоваться произведениями, помещенными в денном сборнике, соответственно с индивидуальными особенностями учащихся.
С.И. МЕЛЬНИКОВ
Москва, 1957 г.

1. М.Глинка. «Северная заезда». Романс
2. П. Чайковский. Грустная песенка
3. С. Монюшко. Думка из оперы «Галька»
4. Вас. Калинников. Грустная песенка
5. К. М. Вебер. Адажио
6. Г. Гендель. Бурре
7. И.С. Бах. «Па отъезд брата» (2-я часть из каприччио)
8. И.С. Бах, Бурре
9. Б. Марчелло. Ларго и Аллегро
10. Ж. Массне. Элегия.
11. Н. Римский-Корсаков. Песня Мизгиря из оперы «Снегурочка».
12. Б. Дворионас. Темя с вариациями
13. Б. Асафьев. Скерцо
14. И. Леонов. Концертный этюд
15. А. Рубинштейн. Клубится волною (из цикла «Персидские песни»).
16. А. Рубинштейн. «Ночь». Романс
17. Г, Эккльс. Соната
18. В. Блажевич Миниатюра № 7
19. Ф. Шопен, Прелюдия № 6
20. В. Моцарт. Концерт № 2, 1 часть.
21. А, Вивальди. Соната
22. В. Моцарт. Концерт № 4, I часть
23. К. Сен-Санс. Концертная пьеса
24. В. Моцарт. Концертное рондо
25. В. Блажевич. Концерт № 2, 3 часть
26. С. Рахманинов. Элегия

Скачать ноты


Старинные сонаты и концерты
для трубы и фортепиано
составитель и редактор В.Новиков
«Музыка», 1979г.
номер 10631

Публикуемые в настоящем сборнике произведения выдающихся мастеров эпохи барокко разных стран, в соответствии с установившейся современной исполнительской традицией, рекомендуется играть на трубах высокого строя (in В piccolo или In Es), которые имеют относительно узкую и короткую мензуру. Их применение обусловлено не только диапазоном сольных партий, но и характером звучания, а также прозрачностью аккомпанемента. Для удобства игры в некоторых тональностях целесообразно перестраивать трубу на полтона ниже, соответственно трубу В на A, a Es на D (см. сонату Г. Телемана и сонату Г. Пёрселла).

В эпоху барокко, наряду с другими принципиально важными явлениями в музыкальной культуре, происходило бурное развитие сольного инструментального искусства, усложнялось исполнительское мастерство. Этот процесс коснулся, в частности, и высоких трубно-роговых инструментов. В XVII — первой половине XVIII века ведущим из них оставался известный еще со времен средневековья цинк (zinc — нем.)» или корнет (cornetto итал.). Инструмент этот существовал в нескольких разновидностях, отличавшихся формой — прямой или изогнутой, а также размерами, от которых зависел строй инструмента.
Внешний вид н способ звукоизвлечения при помощи чашеобразного мундштука позволяют отнести цинк к семейству труб и рогов. Тембр инструмента, как свидетельствуют старые источники, был близок трубному. На стволе цинка, который изготовлялся из дерева, кости или металла, находились семь круглых отверстий, которые обеспечивали получение хроматического звукоряда и тем давали преимущество перед другими аналогичными инструментами с натуральным строем, предоставляя возможность исполнять не только сигналы, но н мелодические построения.
Эти свойства цинка обусловили его длительное и широкое применение. Для сольных партий и как верхний голос в ансамблях медных его использовал И. С. Бах, позднее X. В. Глюк в «Орфее» дал пример мастерского выявления тембровых и динамических возможностей этого инструмента.

Наряду с распространением цинка, в эпоху барокко намечается тенденция к выходу за пределы сигнальной функции натуральных труб и рогов путем использования некоторых акустических свойств этих инструментов. Суть их сводится к тому, что по мере движения вверх расстояние между обертонами уменьшается до терций и секунд. Тем самым в высоком регистре создается, хотя и трудно технически достижимая, возможность исполнять различные по характеру партии, обозначаемые в партитурах «кларино» (clarino).
Вместе с тем, к натуральным трубам н рогам успешно применяли инвенционную систему (замена крона), которая однако могла быть использована лишь в оркестровой игре.
Указанные два основных способа, как и некоторые другие попытки, не решали проблемы хроматизации трубы, что было достигнуто лишь в XIX веке с изобретением вентильного механизма. До этого технические сложности не позволяли трубе конкурировать с цинком в исполнении развернутых партий. Именно вентильная труба и вытеснила цинк, который оказался забытым, и при переизданиях старинных произведений многие его партии оказались приписанными трубе.
Поскольку в то время существовала большая свобода в применении труб и рогов, при современном состоянии исполнительского искусства на трубе представляется наиболее целесообразным выбирать инструмент, сообразуясь с характером данной партии.
В. Новиков

  • Д. Габриэлли. Соната C-dur (№ 1).
    • Соната C-dur (№ 2).
    • Соната C-dur (№ 3).
  • П. Вейвановский. Соната G-moll
  • Г. Пёрселл. Соната D-dur
  • Дж. Вивиани. Соната C-dur (№ 1)
    • Соната C-dur (№2).
  • И. Вальтер. Концерт G-dur
  • Г. Ф. Телеман. Соната (Концерт) D-dur

Скачать ноты

Источник

Оцените статью