Букварь гитариста — Шестиструнная гитара — Пособие для начинающих — 2002
Букварь гитариста — Шестиструнная гитара — Пособие для начинающих — 2002
Итак, Вы купили гитару и пока не знаете как ее настроить, как держать, как правильно извлекать отдельные звуки, не говоря уже об аккордах, не знаете нот и не понимаете как перенести на гитару указанные в песеннике «иероглифы» типа С7, Am и т.п. На все эти вопросы Вы найдете ответы в этой небольшой книжке.
В ней собраны сведения, которые необходимо знать любому начинающему (да и не только) гитаристу независимо от того, что он хочет научиться играть: современный рок, джаз или народные, либо бардовские песни. Для тех, кто тяготеет к теоретическим знаниям и осознанной игре, в книжке даны соответствующие формулировки и объяснения. Если же Вас больше интересует практическая сторона этого материала, Вы можете опустить теорию и изучать аппликатуры аккордов, запоминать их обозначения, играть приведенные последовательности в различных ритмах.
В книжке Вы найдете справочные данные, которые пригодятся Вам и через несколько лет обучения. И хотя в ней нет ничего лишнего, не стоит рассчитывать на исчерпывающую информацию по всем иинтересующим Вас вопросам.
Содержание
От составителя
I. Вводная часть
1.1. Устройство гитары
1.2. Посадка гитариста
1.3. Постановка правой руки
1.4. Приемы звукоизвлечения
1.5. Постановка левой руки на грифе гитары
II. Основы нотной грамоты
2.1. Запись нот
2.2. Ритм
2.3. Паузы
2.4. Размер, такт
2.5. Лига
2.6. Фермата
2.7. Нота с точкой
2.8. Знаки альтерации
III. Основные обозначения. Буквенно-цифровая запись нот и аккордов. Табулатура
3.1. Обозначения пальцев рук гитариста
3.2. Обозначение струн
3.3. Буквенное обозначение нот
3.4. Расположение нот на грифе гитары
3.5. Строй, диапазон и настройка гитары
IV. Аккорды, их строение, обозначения и аппликатуры
4.1. Буквенно-цифровая запись аккордов
4.2. Аккорды в первой позиции
4.3. Игра аккордов правой рукой
4.4. Аккорды, обозначенные дробной записью
2-5. Лига
2.6. Фермата
2.7. Нота с точкой
2.8. Знаки альтерации
V Основные обозначения. Буквенно-цифровая запись нот и аккордов. Табулатура
3.1. Обозначения палацев рук гитариста
3.2. Обозначение струн
3.3. Буквенное обозначение нот
ЗА. Расположение нот на грифе гитары
3.5. Строй, диапазон и настройки гитары
VI. Аккорды, их строение, обозначения и аппликатуры
4.1. Буквенно-цифровая запись аккордов
4.2. Аккорды в первой позиции
4.3. Игра аккордов правой рукой
4.4. Аккорды, обозначенные дробной записью
4.5. Аккорды с использованием баррэ
4.6. Аккорды, их строение и обозначения
VII. Аккордовые
S.J. Характерные последовательности аккордов для популярных песен
5.2. Примеры типичных аккордовых последовательностей для тем, написанных в разных стилях
VIII. Ритмические формулы для игры на гитаре в различных стилях
6.1. Определение длительностей нот и пауз. Ритмические рисунки аккомпанемента в и восьмых при комбинировании четвертей J
6.3. Ритмы, используемые для t
6.4. Ритмы рока размере J’ длительности
6.3. Ритмы, используемые для аккомпанемента в размерах
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Букварь гитариста — Шестиструнная гитара — Пособие для начинающих — 2002 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник
Гитара по нотам. Виртуальный учебник. Введение
Этот “он-лайн” учебник – является пособием для индивидуального и самостоятельного обучения игре по нотам, на шестиструнной гитаре.
Данное руководство предназначено как для начинающих гитаристов, так и для тех, кто уже имеет опыт игры по нотам, но желает разнообразить свой практический репертуар, зачастую основанный на стандартных пособиях общепринятого формата, рекомендованного для детских музыкальных школ.
На сегодняшний день, многие люди, желающие учиться играть по нотам, правильным и подобающим образом, не могут этого сделать по некоторым причинам. Во-первых, не у всех есть возможность найти хорошего учителя. Во-вторых, большинство учебных пособий с нотами,(даже для начальных классов), слишком сложны для того, чтобы заниматься по ним самостоятельно, без помощи учителя, так-как в большинстве своём, являются лишь сборниками произведений и не включают в себя подробную информацию о пошаговом механизме обучения. Человек не знающий базовых техник и терминов не сможет сразу читать с листа, пусть это будут даже самые лёгкие произведения.
Именно поэтому данное пособие спланировано и создано так, чтобы каждый человек самостоятельно мог запоминать ноты и термины, а также развивать технику игры, постепенно добиваясь нужного результата.
Для эффективности работы необходимо помнить следующие пункты и следовать следующим правилам:
1) Произведения даны в порядке “от лёгкого – к сложному”, при игре каждого нового упражнения добавляются дополнительные элементы, поэтому все произведения и упражнения необходимо играть по порядку и все задания выполнять. Программа данного курса тщательно рассчитана и систематизирована, по ней обучались и обучаются многие ученики – как взрослые, так и дети.
2) Самоучитель включает в себя известные классические произведения, отечественный и зарубежный фольклор, гитарные обработки к песням и мелодиям, а также упражнения составленные автором. Последнее необходимо для более “надёжной” и качественной работы, ввиду того, что добавление новых нот, новых терминов, и описание новых техник должно осуществляться в формате закономерного и постепенного повышения уровня сложности, чего непросто достичь играя лишь популярные композиции.
3) Некоторые песни и мелодии упрощённы, что делает их более “доступными” для начинающих. В некоторых случаях даны лишь отдельные части произведений.
4) Часть произведений “транспортирована” автором в отличные от оригинальных, но более “удобные” для начинающих гитаристов, тональности.
5) Уровень сложности материала самоучителя: 1-й, 2-й класс ДМШ.
ДРУЗЬЯ! ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ НАС. ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММУ, ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОЕКТА И ПОМОЧЬ САЙТУ СОЗДАВАТЬ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ. СПАСИБО.
Источник
Литература по сольфеджио для гитары
|
Предлагаю поговорить о гитарном сольфеджио. Что это, за чем это вообще надо и почему гитарное?
Мой опыт говорит, что сольфеджио — дело полезное и благородное. Но! Как правило, все методики построены на обучении с помощью фортепиано. Это понятно — фо-но гораздо более наглядно (визуально легко понять, где какая нота, интервал, аккорд) а в силу этого и играть на нем упражнения для сольфеджио проще, чем на гитаре. И это не плохо. Но гитаристу необходимо петь с гитарой, что бы развивать предслышание нот на грифе — умение слышать ноту до того как ее сыграл.
Я заметил, что многие поют только под фо-но. А потом берут гитару и не чувствуют дискомфорт. Нужно что-то сочинить, а на гитаре оказывается не удобно, проще на фоно — ведь пели под него и предслышание клавиш развито, а грифа нет 🙁
Поэтому петь под гитару необходимо. Если занимаетесь под фоно — просто переносите то же самое на гитару. А если уже играете на гитаре, можно на ней и заниматься.
Упражнение №1.
Начнем с того, что выучим, как звучит большая и малая секунда. Секунда это интервал равный одному шагу по гамме. Например от До до Ре, от Ре до Ми, от Ми до Фа и т.д. Интервал может быть мелодическим (две ноты играются по очереди) и гармоническим (две ноты играются одновременно). Секунда бывает большая и малая. Посмотрите на клавиатуру фортепиано — между некоторыми белыми клавишами есть черная, а между некоторыми нет. Например между До и Ре есть черная клавиша и интервал между этими двумя нотами называется большая секунда. Между Ми и Фа нет черной клавиши — это малая секунда.
Перенесем на гитару. Нота До находится на 2 струне 1 ладу, Ре — 2 струна 3 лад. Т.е. До и Ре находятся через один лад друг от друга — это большая секунда. Нота Ми — 2 струна 5 лад, Фа 2 струна 6 лад. Они находятся на соседних ладах — это малая секунда.
Отлично! Теперь мы знаем, что такое большая и малая секунда и скорее всего даже можем ее сыграть 🙂
Сыграйте ноту До. Теперь попробуйте ее спеть. Постарайтесь запомнить, как она звучит. Пойте а затем играйте ее проверяя себя. Желательно делать именно так, что бы предслышать, а не просто повторять за гитарой. Проделайте то же самое с нотой Ре. Пойте их по очереди. Задача — запомнит на слух большую секунду. Когда будете петь более или менее уверенно, попробуйте спеть большую секунду от другой ноты. Например, от Ре к Ми. Фокусируйтесь на расстоянии между звуками, оно точно такое же как и между До и Ре.
Затем переходите к малой секунде. В до мажоре 2 малые секунды, между Ми и Фа, между Си и До. Проделайте с ними то же самое, что и с большой секундой.
Выучив большую и малую секунду, мы сможем спеть гаму, т.к. она состоит именно из секунд. Об этом пойдет речь в следующей части. Удачи!
Источник
Литература по сольфеджио для гитары
Terry Burrows (Терри Барроуз) — Все о гитаре. Подробный самоучитель игры на гитаре в разных стилях музыки ( в 16 файлах)
01.Самоучитель игры на гитаре. глава 1
02.Самоучитель игры на гитаре. Глава 2 урок 1
03.Самоучитель игры на гитаре. Глава 2 урок 2,3,4
04.Самоучитель игры на гитаре. Глава 2 урок 5,6
05.Самоучитель игры на гитаре. Глава 2 урок 7,8
06.Самоучитель игры на гитаре. Глава 2 урок 9,10
07.Самоучитель игры на гитаре. Глава 2 урок 11,12
08.Самоучитель игры на гитаре. Глава 2 урок 13,14
09.Самоучитель игры на гитаре. Глава 2 урок 15,16
10.Самоучитель игры на гитаре. Глава 2 урок 17,18
11.Самоучитель игры на гитаре. Глава 2 урок 19,20
12.Самоучитель игры на гитаре. глава 3
13.Самоучитель игры на гитаре. глава 4
14.Самоучитель игры на гитаре. глава 5
15.Самоучитель игры на гитаре. глава 6 ч.1
16.Самоучитель игры на гитаре. глава 6 ч.2
Источник
Литература по сольфеджио для гитары
Автор: Д. Стоппс
Год: 2013
Издательство: WIPO (Всемирная организация интеллектуальной собственности)
Страниц: 292
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский
Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС) представляет второе издание книги «Музыка как источник дохода», подготовленное Секцией творческих отраслей. Она предназначена для музыкантов и специалистов в области музыки, которые хотят лучше понимать устройство музыкальной индустрии. Представленная в книге практическая информация поможет авторам и исполнителям осознать, как важно правильно управлять правами интеллектуальной собственности. Кроме того, в ней содержатся практические рекомендации о том, как построить успешную музыкальную карьеру, превратив свой талант в источник дохода.
В книге приводятся определения базовых концепций и перечисляются основные источники дохода авторов и исполнителей. Особое внимание уделяется авторскому праву и смежным правам, а также особенностям их применения в музыкальной индустрии. Подчеркивается важность развития навыков артиста и роль менеджмента в его карьере, а также даются советы по поводу того, как договориться о справедливом распределении дохода, получаемого от создания и исполнения музыкальных произведений.
Автор: И. Москалькова, М. Рейниш
Год: 1998
Издательство: Музыка
Страниц: 120
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский
Данное пособие содержит методические рекомендации педагогам, ведущим курс сольфеджио в дошкольных группах, а также поурочные планы работы с дошкольниками (60 уроков) и музыкальный материал к ним. Для педагогов детских музыкальных школ.
Автор: Т. Захарова
Год: 1984
Издательство: М.: б.и.
Страниц: 67
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский
Настоящие рекомендации освещают проблему работы над модуляцией как компонента развития ладотонального слуха на уроках сольфеджио в ДМШ. Материал систематизирован по степени усложнения, снабжен большим количеством нотных примеров. Последние включают как интонационные упражнения, так и фрагменты из художественной литературы. В работе анализируется точка зрения по данному вопросу ведущих методистов, всесторонне освещен собственный опыт преподавателя.
Автор: Л. Чустова
Год: 2015
Издательство: Престо
Страниц: 144
Формат: PDF
Размер: 3,5 МВ
Язык: русский
Пособие содержит музыкальный материал для следующих форм работы на уроках сольфеджио: пение с аккомпанементом педагога, интонационно-ладовые и ритмические упражнения, развитие творческих навыков, слуховой анализ музыкальных произведений. Пособие адресовано учащимся подготовительных групп и 1 класса, педагогам детских музыкальных школ и школ искусств.
Автор: А. Романюк
Год: 2003
Издательство: Владос
Страниц: 104
Формат: PDF
Размер: 2,8 МВ
Язык: русский
Хрестоматия включает 166 примеров из классической музыки XVIII-XX вв., сгруппированных по темам. Учебное пособие предназначено для использования на уроках сольфеджио и адресовано преподавателям детских музыкальных школ и школ искусств, учащимся 1-8 классов этих школ.
Автор: Д. Блюм
Год: 1967
Издательство: М.: Методический кабинет по учебным заведениям искусств
Страниц: 9
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский
Методическая разработка «Вспомогательные упражнения в классе сольфеджио» является дополнением к программе сольфеджио для I и II курсов отделений теории музыки музыкальных училищ. Автор — преподаватель Музыкального училища при Московской государственной дважды ордена Ленина консерватории им. П.И. Чайковского.
Автор: Б. Шеломов
Год: 1977
Издательство: Музыка
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский
Музыка рано входит в жизнь детей. Одна из обычных и самых непосредственных реакций на звучащую музыку — танцевальные или характерно-изобразительные движения. Основываясь на них, воспитатели и музыкальные руководители детских садов организуют под музыку хороводы, танцы и различные подвижные игры, сценки.
Известен и другой вид музыкального творчества дошкольников. Многие дети часто поют не только запомнившиеся песни, но импровизируют мелодии, песенные попевки, нередко сочиняя и слова. Такие импровизации звучат и во время подвижных игр, и во время уединенных занятий. Выразительность детских импровизаций проявляется не только в характере пения, но и во всем облике поющего ребенка, в его мимике, движениях корпуса. Дети подолгу могут импровизировать и на музыкальных инструментах.
Естественное для дошкольников творческое приобщение к музыке необходимо развивать и в школьные годы. Не только в подготовительных группах музыкальных школ, но и в начальных классах следует привлекать детей к танцам, музыкальным инсценировкам и разным музыкальным подвижным играм. С возрастом «синкретический» характер музыкального творчества утратится (дети осознают разницу между сочинением и исполнением выученных мелодий, обособятся танцевальные и прочие характерные движения под музыку), но след ранних творческих действий сохранится и обогатит музыкальные переживания, позволит музыкальным данным раскрыться с большей яркостью.
Автор: Р. Коленько
Год: 2013
Издательство: Минск: БГУКИ
Страниц: 147
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский
Учебно-методическое пособие соответствует программе курса. В нем изложены необходимые сведения по теории классических музыкальных форм, методические материалы поясняют и подтверждают каждую тему. Многочисленные таблицы, схемы и рисунки направлены на приобретение устойчивых навыков и умений практического анализа музыкальных произведений разных исторических эпох, стилей, национальных школ.
Для студентов музыкальных специализаций вузов культуры и искусств очной и заочной форм обучения с учетом разного уровня довузовского музыкального образования. Будет полезно при написании курсовых работ и подготовке к экзамену по одноименному курсу.
Автор: Л. Ефремова
Год: 2013
Издательство: Композитор
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский
Такая область музыкального языка, как метроритм, позволяет широко применить фантазию и творческие способности и преподавателю, и его ученикам. Дети с удовольствием включаются в музыкальные игры вместе с учителем, исполняют песни, играют на ударных инструментах. Все это помогает преподавателю сделать уроки более интересными, разбудить воображение ребенка, создать на занятиях живую атмосферу творчества.
Настоящее пособие, написанное Ларисой Вениаминовной Ефремовой — преподавателем ДШИ №3 г. Санкт-Петербурга, является продолжением аналогичного пособия «Учиться интересно» того же автора (вышло в свет в 2006 году). Авторские песни и ритмические игры, которые включены в данный сборник, послужат дополнительным занимательным материалом для уроков сольфеджио и музыки в подготовительной группе, младших и средних классах музыкальных и общеобразовательных школ, хоровых студий, центров эстетического воспитания, домов детского творчества.
Автор: Д. Шайхутдинова
Год: 2009
Издательство: Феникс
Страниц: 154
Формат: PDF
Размер: 4,7 МВ
Язык: русский
Настоящая публикация представляет собой методическое сопровождение к учебному пособию «Краткий курс элементарной теории музыки».
В своих методических рекомендациях автор дает разработки тематических блоков и модульных уроков, раскрывающих способы организации самостоятельной практической деятельности учеников в атмосфере увлеченно-эмоционального отношения к процессу познания.
Книга адресована педагогам ДМШ, методистам, а также студентам музыкальных учебных заведений.
Автор: О. Абросова
Год: 2012
Издательство: Музыка
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский
В издание вошли нотные прописи для начинающих. Составитель Абросова Ольга Валерьевна.
Автор: Л. Кадцын
Год: 2011
Издательство: Екатеринбург: ФГАОУ ВПО РГППУ
Страниц: 348
Формат: PDF
Размер: 9,2 МВ
Язык: русский
Предлагаемая работа представляет собой теоретико-аналитическую концепцию музыкального языка и композиции произведений Нового времени. В ее основе новое понимание тематизма и фактуры, лада, гармонии, мелодии и полифонии как средств развертывания и выразительности музыкальной композиции. Книга адресована исследователям и критикам, педагогам и учащимся музыкально-учебных заведений и, думается, привлечет внимание истинных любителей музыки.
Автор: В. Лелеко
Год: 2017
Издательство: С.-Пб.: КультИнформПресс
Страниц: 89
Формат: PDF
Размер: 10,3 МВ
Язык: русский
Учебно-методическое пособие адресовано студентам музыкальных отделений без базового музыкального образования.
Предлагаемое пособие ставит своей целью заложить прочную основу (базу) для дальнейшего успешного обучения студентов музыкальным дисциплинам. Пособие содержит обширный теоретический материал, а так же практические задания, которые предназначены для закрепления теоретических знаний.
Данное пособие предназначено, прежде всего, для студентов отделения «Мюзикл, шоу-программы», которые приходят в ВУЗ чаще всего без музыкального образования. В силу ограниченного времени учебной программы этого курса круг теоретических тем изложен более лаконично по сравнению с имеющимися учебниками. Предмет «Теория музыки и сольфеджио» необходим не только для сольфеджио, но и для других музыкальных предметов, в частности, для вокала и фортепиано.
Данное учебно-методическое пособие окажет помощь при изучении той или иной темы, облегчит понимание теоретического материала в курсе сольфеджио, а так же поможет студентам, имеющим музыкальное образование, повторить пройденный материал и подготовиться к экзамену по предмету «Теория музыки и сольфеджио».
Автор: О. Яновский
Год: 2004
Издательство: Челябинск: ЧИМ им. П.И. Чайковского
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский
В настоящей работе, которая посвящена чтению нот с листа, обобщена та немногочисленная литература, затрагивающая вышеназванную проблему. В конце работы предложены некоторые советы и упражнения (на примерах из вокальной и скрипичной литературы) по практике чтения с листа аккомпанементов.
Автор: И. Пинчуков
Год: 2011
Издательство: Екатеринбург: УГК им. М. Мусоргского
Страниц: 255
Формат: DJVU
Размер: 5,1 МВ
Язык: русский
«Хоральные гармонии» — руководство к практическому освоению основ классической гармонии посредством цифрованного баса. Содержит материал для выработки навыков голосоведения, образцы для анализа и письменных работ, характеристику элементов модальной гармонии. Предназначено для преподавателей и студентов средних и высших учебных заведений.
Автор: С. Воскресенский, Б. Киянов
Год: 1975
Издательство: Советский композитор
Страниц: 144
Формат: PDF
Размер: 4,3 МВ
Язык: русский
За последние годы приобрели популярность эстрадные ансамбли с небольшим количеством исполнителей. Аранжировка музыки для таких составов имеет свои особенности и требует от инструментовщика специальной техники. Несмотря на их большое разнообразие по количеству и составу инструментов, в оркестровке для этих ансамблей есть некоторые общие черты, относящиеся к любой комбинации инструментов.
Само собой разумеется, что наша работа может принести практическую пользу читателю, имеющему определенную музыкально-теоретическую подготовку и разбирающемуся в специфике современной эстрадной музыки.
При написании этой работы авторы ориентировались главным образом на опыт советской легкой музыки, а также использовали некоторые материалы из зарубежных изданий.
В книге применяются распространенные в европейской эстрадной музыке сокращения.
Автор: Е. Давыдова
Год: 1970
Издательство: М.: ЦМК по детскому музыкальному и художественному образованию
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 7,1 МВ
Язык: русский
Настоящий выпуск составлен на основе стенограммы лекций, прочитанных старшим преподавателем преподавателем Государственного музыкально-педагогического института им. Гнесиных Е.В. Давыдовой на курсах повышения квалификации педагогов музыкальных школ г. Москвы и Московской области.
Автор: Е. Давыдова
Год: 1970
Издательство: М.: ЦМК по детскому музыкальному и художественному образованию
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский
Несмотря на большой опыт, накопленный советскими педагогами-сольфеджистами, методика преподавания сольфеджио, в целом, до настоящего времени остается малоразработанной областью музыкальной педагогики. Все еще не раскрыты единые принципы развития музыкального слуха, отсутствуют учебники как по сольфеджио, так и по методике преподавания этого важнейшего предмета.
Настоящее издание представляет собой цикл лекций по методике преподавания сольфеджио, прочитанный старейшим педагогом Государственного музыкально-педагогического института им. Гнесиных Е.В. Давыдовой в 1968 году на курсах повышения квалификации педагогов-музыкантов г. Москвы и Московской области. В лекциях она раскрывает задачи курса сольфеджио, разбирает особенности развития музыкального слуха и его психологическую основу, останавливается на развитии у учащихся навыков пения с листа и записи диктантов, знакомит с конкретными приемами и формами работы, дает полезные рекомендации и советы молодым педагогам.
Автор: Л. Авдеев, Ю. Варивода, В. Дубовик, П. Иванов
Год: 2006
Издательство: С.-Пб.: Bodlib
Страниц: 92
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский
В истории музыки известно большое число различных звуковых систем — звукорядов. С древнейших времен их возникновение объяснялось математическими соотношениями между музыкальными звуками. В этой книге на популярном уровне излагается история развития теоретических представлений о строении звукорядов, в сопоставлении с историей музыки. Описаны ранние формы звукорядности, комбинаторные математические строи, а также двенадцатиступенный темперированный строй — основа современной музыки. Излагаются основные положения современной теории звуковысотности, опирающейся на психологическую теорию деятельности, теорию информации, квантовую механику и общую теорию иерархий. Дано описание нового универсального строя — девятнадцатиступенного, указаны перспективы развития звуковысотных систем. Чтение книги не требует предварительных музыкальных знаний; математическая сторона изложения опирается лишь на элементарные сведения, полученные в средней школе. Книга полезна всем, кто интересуется приложениями математики и любит музыку.
Автор: Н. Борозденец
Год: 2000
Издательство: Новосибирск: б.и.
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский
Сборник «Давайте играть» рассчитан на детей младшего школьного возраста и предназначен для освоения начального этапа музыкальной грамоты в общеобразовательных школах, музыкальных и хоровых студий, ДМШ, ДШИ, а также для освоения навыков игры на фортепиано.
В предлагаемое пособие «Давайте играть» включены игры, сказки, загадки, кроссворды и рисунки. Сборник поможет детям в игровой форме освоить основы музыкальной грамоты и способствует развитию детского творчества.
Источник