Ллойд уэббер реквием ноты

ХОР.by

Белорусский хоровой портал

Уэббер — Реквием

Эндрю Ллойд УЭББЕР — Реквием для сопрано, тенора, дисканта, хора и симфонического оркестра (1984)

Переложение для пения с фортепиано

  1. Requiem — Kyrie
  2. Dies irae
  3. Rex tremendae
  4. Recordare
  5. Ingemisco — Lacrimosa
  6. Offertorium
  7. Hosanna
  8. Pie Jesu
  9. Lux aeterna
  10. Libera me

Композитор Эндрю Ллойд Уэббер (р. 1948) долго вынашивал идею написать реквием. Его всегда интриговал текст реквиема, как очень, по мнению Эндрю, драматический и театральный текст. Тем более, что ему всегда нравилось звучание латинского языка. Ну и конечно же это было неким своеобразным вызовом самому себе, увлекательной творческой задачей — попробовать написать реквием на канонический текст для современной аудитории.

В 1978-ом году Хэмфри Бартон, директор программ канала BBC, посвящённых культуре, предложил Эндрю написать реквием в память о всех погибших во время конфликта в Северной Ирландии. Тогда, правда, идея так и осталась на уровне разговоров. В октябре 1982-ого года, спустя три недели после бродвейской премьеры “Кошек”, в возрасте 68 лет от сердечного приступа умер отец Эндрю – Билл Ллойд Уэббер. С тех пор идея написания реквиема в память об отце крепко засела в голове композитора. И особенно актуальной она стала в 1984-ом, когда Эндрю женился на Саре Брайтман – ему безумно хотелось написать что-нибудь новое, дабы новая супруга смогла продемонстрировать миру свои уникальные, как он считал, вокальные способности.

Эндрю Ллойд Уэббер

Религиозная музыка была важной частью жизни Эндрю во времена его юности – во-первых, его отец был органистом, писавшим преимущественно церковную музыку, во-вторых, не могло не сказаться обучение в Вестминстерском колледже – в этой школе учеников не только обучали латыни и крикету, но и заботились об их духовном воспитании: посещение церковных служб в этом заведении было обязательным ежедневным ритуалом. К тому же Эндрю с детства интересовали церкви (правда, больше как объекты архитектуры, чем с религиозной точки зрения, но тем не менее). Большое впечатление на юного композитора (в то время тринадцатилетнего) произвело посещение лондонской премьеры “Военного Реквиема” британского композитора Бриттена, проходившей в Вестминстерском аббатстве, а также проходившая всё в том же аббатстве поминальная служба по композитору Ральфу Вогану Уильямсу. В целом, вполне можно сказать, что церковной музыки в образовании композитора было ничуть не меньше чем рок-н-ролла. И несомненно, она оказала на него не меньшее влияние, чем современные ритмы.

Читайте также:  Молдавский народный танец ноты для баяна

Эндрю решил, что “Реквием” должен исполняться мальчиком, девушкой и мужчиной – дискантом, сопрано и тенором. Причём по замыслу автора исполнительница партии сопрано должна быть молодой — настолько, чтобы она могла казаться сестрой мальчика-дисканта (Сара, по мнению Эндрю, идеально соответствовала этому требованию). Изначально, предполагалось также добавить и бас, но потом Эндрю от этой идеи отказался. Также он отказался и от присутствия скрипок в оркестре – до этого такой приём при написании реквиема уже использовал французский композитор Габриэль Форе (1845-1924). У реквиема Ллойда Уэббера есть ещё одно сходство с реквиемом Форе – Эндрю также решил заменить часть “Agnus Dei” (“Агнец Божий”) на “Pie Jesu” (“Милосердный Иисусе”). Больше этого никто из композиторов, писавших реквиемы, не делал.

В 1984-ом году “Реквием” был представлен на ежегодном фестивале в Сидмонтоне. В роли сопрано выступила Сара Брайтман, партию тенора исполнил Уильям Кендалл, а партию дисканта – Пол Майлз-Кингстон, мальчик из Кафедрального хора Винчестера, также принимавшего участие в мероприятии под руководством Мартина Ниари (Тот, надо сказать, поначалу с сомнением отнёсся к идее Эндрю писать реквием, но, услышав отрывки из него, тут же проникся и согласился участвовать в проекте). Хор этот, кстати, помимо своей прямой обязанности – петь в соборе – прославился также постоянными концертными турами, записями и выступлениями по телевидению, а также выступлениями в Королевском Альберт Холле в Лондоне и Карнеги-Холле в Нью-Йорке. После фестиваля “Реквием” был тут же отправлен самим композитором на доработку, которая продлилась примерно полгода – всё это время Эндрю тщательно работал над оркестровкой.

20-22 декабря 1984-ого “Реквием” был записан, партию тенора исполнил знаменитый испанский тенор Плачидо Доминго, а Сара и Майлз-Кингстон повторили свои роли.

Лорин Маазель

Дирижировал Лорин Маазель – знаменитый дирижёр, скрипач и композитор, а также музыкальный директор Венской Оперы. Многие классические музыканты и критики обвиняли Маазеля и Доминго в том, что они согласились принять участие в проекте такого “несерьёзного” композитора, как Ллойд Уэббер. Но обе знаменитости в голос утверждали, что “Реквием” — серьёзная вещь, и что они счастливы работать с Эндрю, так что критикам пришлось смириться.

Мировая премьера состоялась 24-ого февраля 1985-ого года в Нью-Йорке, в церкви Святого Фомы на Пятой авеню. Так как Эндрю считал, что в английской хоровой традиции может петь только английский хор, то на Нью-йоркской премьере “Реквием” также исполнялся специально прилетевшим по этому случаю из Англии Винчестерским кафедральным хором. На премьеру композитор пришёл со своей матерью Джин Ллойд Уэббер.

Лондонская премьера прошла в Вестминстерском аббатстве в апреле того же года. На ней присутствовала Маргарет Тэтчер и добрая половина её кабинета министров (Эндрю любит партию консерваторов, и они отвечают ему взаимностью, стараясь не пропускать ни одной его премьеры). Все доходы от концерта пошли на благотворительность (преимущественно в пользу пострадавших от террористических актов, проводившихся Ирландской Республиканской Армией).

К удивлению Эндрю, считавшего, что “Реквием” не будет иметь большой популярности, (так по крайней мере утверждает он сам, хотя биографы в своём большинстве считают, что Эндрю как всегда всё заранее продумал, и что ничего случайного и удивительного в этом нет), запись имела огромный успех и фантастически быстро раскупалась. В одном интервью композитор даже жаловался, что втайне мечтал о коммерческом провале своего проекта, но его, как он выразился «циничный бывший партнёр Тим Райс» (бедный Тим, слышал ли он это?) напророчествовал ему другой вариант развития событий: «Проблема в том, что твой Реквием, который ты считаешь страшно серьёзным, некоммерческим и всё такое, будет невероятно успешным коммерчески, и таким образом твой замысел полностью провалится!». «Умное пророчество» (слова Эндрю) сбылось — но, похоже, что несмотря на всё своё удивление, композитор не очень этому огорчился.

Потрясающе красивая, исполненная Сарой и Полом Майлзом-Кингстоном ария “Милосердный Иисусе” (“Pie Jesu”) тут же “взлетела” в Британскую “Десятку Хитов”. На арию “Pie Jesu” был также снят очень трогательный клип. По “Реквиему” также было поставлено несколько балетов. (Хореограф Энтони ван Ласт умудрился даже сочинить некое подобие сюжета – об автомобильной катастрофе). Кстати, существует и видеоверсия концертного исполнения «Реквиема».

Кстати, “Реквием” был выпущен на пластинке и в Советском Союзе, а также исполнялся сначала в Ленинграде на международном музыкальном фестивале, а затем в Москве – в концертном зале имени Чайковского. Дмитрий Китаенко дирижировал Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, а партии солистов исполнили И. Галант, И. Петерсон, А. Азовский, а также Сара Брайтман. Также участвовал в концертах Государственный академический хор “Латвия” под руководством И. Цепетиса. Эндрю, прибывшему в честь этого в Советский Союз, по его признанию, исполнение “Реквиема” советскими музыкантами очень понравилось. (Ну, и заодно с Сарой по Красной площади успел погулять… )

За свой “Реквием” Эндрю был удостоен в 1986-ом году награды “Грэмми” в номинации “Лучшая современная классическая композиция”. Так что критики, утверждавшие, что лучше бы Ллойд Уэббер писал “свою популярную музыку” и не лез в классику, ошибались. Эндрю показал всем, что может успешно работать и в не очень привычной для него сфере. Сам же он оценивает свою работу следующим образом: «Я опасался, что критики и слушатели не сочтут это тем, что они называют «современной серьёзной музыкой», но это серьёзная работа с серьёзным намерением».

“Реквием” посвящён отцу Эндрю Биллу Ллойду Уэбберу, и Эндрю считает “Реквием” своей самой личной, самой дорогой для него работой.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Уэббер Реквием

Перевод: , партитура, партии инструментов, вокально хоровая партитура для сопрано и хора.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер . от Реквиема . Эндрю Ллойд Уэббер . Пирог Jesu. Нот. Вкладка гитара. Сара Брайтман.

Перевод: Пирог Jesu. от Реквиема . Эндрю Ллойд Уэббер . от Реквиема . от Реквиема . Композиторы Эндрю Ллойда Уэббера .

Перевод: Пирог Jesu. от Реквиема . Эндрю Ллойд Уэббер . от Реквиема . от Реквиема . Композиторы Эндрю Ллойда Уэббера .

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер . Реквием . Эндрю Ллойд Уэббер . от Реквиема . Пирог Jesu. Ноты.

Перевод: Пирог Jesu. от Реквиема . Эндрю Ллойд Уэббер . от Реквиема . составлены Эндрю Ллойда Уэббера . Хор ноты. Пирог Jesu.

Перевод: Пирог Jesu. от Реквиема . Эндрю Ллойд Уэббер . от Реквиема . составлены Эндрю Ллойда Уэббера . Хор ноты. Пирог Jesu.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер . Реквием . Эндрю Ллойд Уэббер . Пирог Jesu. — Аранж. Ливитт. Ноты.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер . от Реквиема . Эндрю Ллойд Уэббер . Пирог Jesu. Нот. Фортепиано, вокал.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер . от Реквиема . Эндрю Ллойд Уэббер . Пирог Jesu. Нот. Легкий фортепиано. ИПФ.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер . от Реквиема . Эндрю Ллойд Уэббер . Пирог Jesu. Нот. Фортепианный дуэт. ПФ ДУЭТ.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер . от Реквиема . Эндрю Ллойд Уэббер . Пирог Jesu. Нот. Легкий фортепиано. ИПФ.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер . от Реквиема . Эндрю Ллойд Уэббер . Пирог Jesu. Нот. План.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер . от Реквиема . Эндрю Ллойд Уэббер . Пирог Jesu. Нот. План.

Перевод: Пирог Jesu. от Реквиема . Эндрю Ллойд Уэббер для хора и фортепиано.

Источник

Ллойд уэббер реквием ноты

Andrew Lloyd Webber / Эндрю Ллойд Уэббер

«Requiem» / «Реквием»
для тенора, сопрано, дисканта, хора и оркестра

Side 1
01. Requiem. Kyrie
02. Dies irae
03. Rex tremendae
04. Recordare
05. Ingemisco. Lacrymosa

Side 2
06. Offertorium
07. Hosnna
08. Pie Jesu
09. Lux aeterna
10. Libera me

Сергей Ларин, тенор
Гражина Апанавичюте, сопрано
Антониюс Кесада, дискант

Государственный академический хор Латвийской ССР
Художественный руководитель Имант Цепитис

Симфонический оркестр Государственной филармонии Литовской ССР
Дирижер Юозас Домаркас

Запись с концерта III Международного музыкального фестиваля
в Большом зале Ленинградской филармонии 1 июня 1988 года

Источник

Andrew Lloyd Webber

Эндрю Ллойд Уэббер, барон Ллойд-Уэббер – британский композитор, продюсер и политический деятель, создатель музыки для самых кассовых в истории мюзиклов, в том числе спектаклей, Кошки и Призрак оперы. В 1997 году Уэббер был удостоен Оскара за лучшую песню к фильму Эвита.

Эндрю Ллойд Уэббер — один из самых важных композиторов современной музыкальной сцены. Он родился 22 марта 1948 года в Лондоне. Его отец, Уильям Ллойд Уэббер, также был музыкантом и преподавал в Королевском музыкальном колледже в Лондоне. Эндрю сам учился играть на различных музыкальных инструментах, он начал сочинять в раннем возрасте. На уроках музыки, которые брал, предпочитал играть свои собственные композиции, чем песни известных музыкантов. Когда его тетя ввела его в мир мюзиклов Эндрю влюбился в него, и начал сочинять музыку для школьных спектаклей. В 1964 г. Эндрю начал изучать музыку в Университете в Оксфорде. Однако год спустя, он встретил Тима Райса, автора текстов к музыке, и он бросил школу, чтобы сочинять музыку для мюзиклов. В начале Ллойд Уэббер и Райс создали несколько поп-песен и один мюзикл, который не принес удачи. Вкус успеха познали однако, когда в 1968 году. написали мюзикл Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat — Уэбберу было тогда только 19 лет. Мюзикл приобрел популярность как в Англии, так и в Соединенных Штатах, а в 1999 году был снят фильм с Донни Осмондом. Еще одним большим успехом дуэта Уэббер-Райс была рок-опера Jesus Christ Superstar 1971 года.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Andrew Lloyd Webber Requiem Pie Jesu

Перевод: Уэббер, Эндрю Ллойд.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер. Пирог Jesu . от Реквиема. Нот. Вкладка гитара. TAB. Эндрю Ллойд Уэббер. Сара Брайтман. —.

Перевод: Пирог Jesu . Пирог Jesu . от Реквиема. Эндрю Ллойд Уэббер. Хор ноты. от Реквиема. от Реквиема. Композиторы Эндрю Ллойда Уэббера.

Перевод: Пирог Jesu . Пирог Jesu . от Реквиема. Эндрю Ллойд Уэббер. Хор ноты. Промежуточный. от Реквиема. от Реквиема. Для хорового.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер. Пирог Jesu . Реквием . Ноты. Эндрю Ллойд Уэббер. 1284 725725, чтобы проверить наличие.

Перевод: Пирог Jesu . Пирог Jesu . от Реквиема. Эндрю Ллойд Уэббер. Хор ноты. от Реквиема. составлены Эндрю Ллойда Уэббера. Для SSA хора.

Перевод: Пирог Jesu . Пирог Jesu . от Реквиема. Эндрю Ллойд Уэббер. Хор ноты. от Реквиема. составлены Эндрю Ллойда Уэббера.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер. Пирог Jesu . Реквием . — Аранж. Ливитт. SSA. Ноты. SSA. SSA. Эндрю Ллойд Уэббер.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер. Пирог Jesu . от Реквиема. Нот. Фортепиано, вокал. Эндрю Ллойд Уэббер.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер. Пирог Jesu . от Реквиема. Нот. Легкий фортепиано. ИПФ. Эндрю Ллойд Уэббер. —.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер. Пирог Jesu . от Реквиема. Нот. Фортепианный дуэт. ПФ ДУЭТ. Эндрю Ллойд Уэббер. —.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер. Пирог Jesu . от Реквиема. Нот. Легкий фортепиано. ИПФ. Эндрю Ллойд Уэббер. —.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер. Пирог Jesu . от Реквиема. Нот. План. Эндрю Ллойд Уэббер. —.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер. Пирог Jesu . от Реквиема. Нот. План. Эндрю Ллойд Уэббер. —.

Перевод: Пирог Jesu . от Реквиема. Эндрю Ллойд Уэббер для хора и фортепиано.

Перевод: Пирог Jesu . от Реквиема. Эндрю Ллойд Уэббер для хора и фортепиано.

Перевод: Пирог Jesu . от Реквиема. Эндрю Ллойд Уэббер для хора и фортепиано.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер. Пирог Jesu . Реквием . Ноты. Сопрано. Утроить. Сопровождении фортепиано. СОП.

Источник

Оцените статью