Лодовико джустини первое произведение для фортепиано

Лодовико джустини первое произведение для фортепиано

Лодовико Джустини написал самое первое в истории музыки опубликованное произведение непосредственно для фортепиано, в переходном стиле позднего барокко и раннего классицизма.

Инструмент на данной записи — современная копия фортепиано Бартоломео Кристофори, сделанная мастерицей Керстин Шварц.

Андреа Коэн — итальянский пианист, клавесинист и музыковед.

Виталий Кассис (Cassis) нашёл в Сети ссылку на megaupload.com

FLAC + CUE 800 MB

BB (для форума) Комментарии

Всего комментариев: 10

На самом деле, должно быть так:
Suonata I in G minor. Suonata II in C minor. Suonata III in F. Suonata IV in E minor. Suonata V in D. Suonata VI in B flat. Suonata VII in G. Suonata VIII in A. Suonata IX in C. Suonata X in F minor. Suonata XI in E. Suonata XII in G.

Так что нумерация должна быть другая. Да и с длительностью что-то не выходит. Коэн записала эти сонаты на три диска: 54м42с + 64м22с + 37м28с

Источник

Лодовико Джустини — Lodovico Giustini

Лодовико Джустини (12 декабря 1685 — 7 февраля 1743) был итальянским композитором и клавишником эпохи позднего барокко и ранней классики . Он был первым известным композитором, когда-либо написавшим музыку для фортепиано .

СОДЕРЖАНИЕ

Жизнь

Джустини родился в Пистойе , в семье музыкантов, история которой восходит к началу 17 века; по совпадению он родился в том же году, что и Бах , Скарлатти и Гендель . Отец Джустини был органистом в Congregazione dello Spirito Santo, группе иезуитов , а дядя, Доменико Джустини, также был композитором духовной музыки.

В 1725 году, после смерти отца, Джустини стал органистом в Congregazione dello Spirito Santo и приобрел там репутацию композитора духовной музыки: в основном кантат и ораторий . В 1728 году он сотрудничал с Джованни Карло Мария Клари над серией « Оплакивания», которые были исполнены в том же году. В 1734 году он был нанят органистом в собор Санта-Мария-дель-Умильта, собор Пистойи, и занимал эту должность до конца своей жизни. Помимо игры на органе в обоих религиозных учреждениях, он выступал на клавесине во многих местах, часто в своих собственных ораториях.

Работы и влияние

Основная слава Джустини основана на его сочинении « 12 Соната цимбало фортепьяно и форте детто волгарменте мартеллетти», соч.1 , опубликованном во Флоренции в 1732 году, которое является самой ранней музыкой в ​​любом жанре, написанной специально для фортепиано. Они посвящены дому Антониу де Браганса, младшему брату короля Португалии Жуана V (португальский двор был одним из немногих мест, где часто играли на раннем фортепиано).

Эти пьесы, представляющие собой сонату da chiesa , с чередованием быстрых и медленных частей (четыре или пять частей на сонату), предшествуют всей другой музыке, специально написанной для фортепиано примерно на 30 лет. Джустини использовал все выразительные возможности инструмента, такие как широкий динамический контраст: выразительные возможности, которые не были доступны на других клавишных инструментах того времени. Гармонично эти пьесы представляют собой переходный период между поздним барокко и ранней классической практикой и включают в себя такие инновации, как расширенные шестые аккорды и модуляция удаленных клавиш.

Джеймс Паракилас отмечает, что довольно удивительно, что эти работы вообще должны были быть опубликованы. Во время сочинения существовало лишь очень небольшое количество пианино, в основном принадлежавших королевской семье. Он предполагает, что публикация работы должна была стать честью для Джустини; он «представляет собой жест великолепного представления королевскому музыканту, а не акт коммерческого продвижения».

Хотя многие исполнения его крупномасштабных священных произведений задокументированы, вся эта музыка утеряна, за исключением таких фрагментов, как разбросанные арии . Слава Джустини основана на публикации им сборника пьес для фортепиано, хотя в то время они, похоже, не вызвали особого интереса.

Источник

Первое музыкальное произведение, написанное специально для фортепиано,

Первое музыкальное произведение, написанное специально для фортепиано, появилось в 1732 г. (соната Лодовико Джустини). Однако в массовом порядке композиторы начали ориентироваться на фортепиано, а не на клавесин, сорока-пятьюдесятью годами позже, во времена Гайдна и Моцарта. Лодовико Джустини написал самое первое в истории музыки опубликованное произведение непосредственно для фортепиано, в переходном стиле позднего барокко и раннего классицизма. Инструмент на фотографии — современная копия фортепиано Бартоломео Кристофори.

Картинка 13 из презентации «История развития Фортепиано»

Размеры: 400 х 300 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «История развития Фортепиано.pptx» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 437 КБ.

Похожие презентации

«Электронные музыкальные инструменты» — Внедрение электронной музыки в процесс музыкального образования в ТСПК. Программист. Цель внедрения электронных инструментов в образовательный процесс: Слушатель. Музыкально – коммуникативная структура деятельности музыканта — «электронщика». Пользователь. Преимущества синтезатора. Электронная музыка формируется в 50 – х годах 20 века.

«Как написать письмо» — Фантазия: как было написано первое письмо. Что за «чюдеса»? Какие слова люди называют волшебными? Уметь применять и использовать в жизни различные обращения и вежливые слова. Тема и цель урока. Самое первое письмо. Когда атрят идёт в похот, Я запиваю песни… Продолжение письма. Письмо отдайте вашему учителю.

«Музыкальные направления» — Советский джаз. Антон Веберн. О. Мессиане. В XX веке продолжал развиваться и романтизм. К концу шестого десятилетия рок превратился в мощную политическую и культурную силу. Морис Равель (1875-1937). Благодаря сотрудничеству Л.Утёсова с И.Дунаевским возник также песенный джаз. Основные направления. Введение Основные направления в музыке XX века.

«Музыкальный театр» — Содержанием опер служили — мифологические или историко-легендарные сюжеты. Кризис испытывала и испанская придворная опера — так называемая сарсуэла. Оперное творчество Музыкальный театр имеет многовековую историю. Россини, достижения которого значительны и в области героико-патриотической оперы. Верди, один из замечательнейших мастеров мирового реалистического искусства.

«Как написать сочинение» — Заключение. Твоё заключение (вывод). Как избежать ошибок в сочинении. Используй слова: «СНАЧАЛА», «ПОТОМ», «ЗАТЕМ», «ТОГДА», «СНОВА», «ЕЩЁ», «УЖЕ». Вступление. План сочинения — рассуждения. ВСТУПЛЕНИЕ (место, время действия). Используй слова «КАК БУДТО», «КАК», «СЛОВНО», «ПОХОЖ НА». Следи за правильным употреблением слов.

«Музыкальное искусство» — Вопросы: Происхождение и развитие жанров Жанровая классификация Жанровый комплекс. И человек стал со всеми в разладе и раздоре. Вокальная музыка (с «параллельным» словесным текстом. Ансамбли – pas de deux, pas de trois и т.д. Но Люцифер нарушил порядок и был удален Богом из райской капеллы. Программная музыка (программа – «словесное введение» в инструментальное Сочинение).

Источник

Читайте также:  Блюз акустической гитаре pdf
Оцените статью