London symphony orchestra ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
London Symphony Orchestra Оркестр

Перевод: Гайдн, Джозеф. Оркестр . Плита. Я. Гайдн, Джозеф. Полные баллы. Я. Полные баллы. III & IV.

Перевод: Брукнер, Джозеф Антон. Оркестр . Брукнер, Джозеф Антон. Robert Maria Haas. 1888-1960. Издатель. Leipzig.

Перевод: Тема Ядвиги по Лондонским симфоническим оркестром . Лондонский симфонический оркестр . — Нот. Инструментальная часть. G3-С5.

Перевод: Тема Ядвиги по Лондонским симфоническим оркестром . Лондонский симфонический оркестр . — Нот. Только. Сопровождении фортепиано.

Перевод: Тема силы с Лондонским симфоническим оркестром . Лондонский симфонический оркестр . — Нот. Сольные инструментальные. План.

Перевод: Тема принцессы Леи в исполнении Лондонского симфонического оркестра . Лондонский симфонический оркестр . — Нот. План. MN0049526.

Перевод: Звездные войны — Главная Название Лондонского симфонического оркестра . Лондонский симфонический оркестр . — Нот. План.

Перевод: Легенды осени по Лондонским симфоническим оркестром . Лондонский симфонический оркестр . — Нот. Сольные инструментальные. План.

Перевод: Легенды осени по Лондонским симфоническим оркестром . Лондонский симфонический оркестр . — Нот. Сольные инструментальные. План.

Перевод: Легенды осени по Лондонским симфоническим оркестром . Лондонский симфонический оркестр . — Нот. Сольные инструментальные. План.

Перевод: Легенды осени по Лондонским симфоническим оркестром . Лондонский симфонический оркестр . — Нот. Сольные инструментальные. План.

Перевод: Легенды осени по Лондонским симфоническим оркестром . Лондонский симфонический оркестр . — Нот. Сольные инструментальные. План.

Перевод: Легенды осени по Лондонским симфоническим оркестром . Лондонский симфонический оркестр . — Нот. Сольные инструментальные. План.

Перевод: Легенды осени по Лондонским симфоническим оркестром . Лондонский симфонический оркестр . — Нот. Сольные инструментальные. План.

Перевод: Тронный зал с Лондонским симфоническим оркестром . Лондонский симфонический оркестр . — Нот. Сольные инструментальные. План.

Перевод: Тронный зал с Лондонским симфоническим оркестром . Лондонский симфонический оркестр . — Нот. Сольные инструментальные. План.

Перевод: Тронный зал с Лондонским симфоническим оркестром . Лондонский симфонический оркестр . — Нот. Сольные инструментальные. План.

Перевод: Тронный зал с Лондонским симфоническим оркестром . Лондонский симфонический оркестр . — Нот. Сольные инструментальные. План.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
London Symphony Orchestra

Перевод: Полная оркестровая счет. Полные результаты. Симфония № 2.

Перевод: Гайдн, Джозеф. Плита. Я. Гайдн, Джозеф. Оркестр. Полные баллы. Я. Полные баллы. III & IV.

Перевод: Брукнер, Джозеф Антон. Брукнер, Джозеф Антон. Оркестр. Robert Maria Haas. 1888-1960. Издатель. Leipzig.

Перевод: Тема Ядвиги по Лондонским симфоническим оркестром. — Нот. Инструментальная часть. Валторны, диапазон. G3-С5. MN0053113. Совместимый.

Перевод: Тема Ядвиги по Лондонским симфоническим оркестром. — Нот. Только. Сопровождении фортепиано. MN0052845. Совместимый. Тема Хедвига. Bb-майор.

Перевод: Тема силы с Лондонским симфоническим оркестром. — Нот. Сольные инструментальные. План. MN0049525. Совместимый. Сила Стиль. До минор.

Перевод: Тема принцессы Леи в исполнении Лондонского симфонического оркестра. — Нот. Сольные инструментальные. План. MN0049526. Совместимый.

Перевод: Звездные войны — Главная Название Лондонского симфонического оркестра. — Нот. Сольные инструментальные. План. MN0049529. Совместимый.

Перевод: Легенды осени по Лондонским симфоническим оркестром. — Нот. Сольные инструментальные. План. MN0053346. Совместимый. Legends of the Fall.

Перевод: Легенды осени по Лондонским симфоническим оркестром. — Нот. Сольные инструментальные. План. MN0053346_D2. Совместимый. Legends of the Fall.

Перевод: Легенды осени по Лондонским симфоническим оркестром. — Нот. Сольные инструментальные. План. MN0053346_U3. Совместимый. Legends of the Fall.

Перевод: Легенды осени по Лондонским симфоническим оркестром. — Нот. Сольные инструментальные. План. MN0053346_U6. Совместимый. Legends of the Fall.

Перевод: Легенды осени по Лондонским симфоническим оркестром. — Нот. Сольные инструментальные. План. MN0053346_U1. Совместимый. Legends of the Fall.

Перевод: Легенды осени по Лондонским симфоническим оркестром. — Нот. Сольные инструментальные. План. MN0053346_U8. Совместимый. Legends of the Fall.

Перевод: Легенды осени по Лондонским симфоническим оркестром. — Нот. Сольные инструментальные. План. MN0053346_U5. Совместимый. Legends of the Fall.

Перевод: — Нот. Сольные инструментальные. План. MN0049530. Совместимый. Темные деяния Анакина. Лондонский симфонический оркестр. Малой.

Перевод: — Нот. Сольные инструментальные. План. MN0049527. Совместимый. Предательство Энакина. Лондонский симфонический оркестр. Мажор.

Перевод: — Нот. План. Вокальный. Голос 1, диапазон. G3-E5. Голос 2, диапазон. E2-G#4. MN0049528. Содержит полные тексты. Совместимый.

Источник

London Symphony Orchestra

известен как один из ведущих мировых симфонических оркестров. В сферу его деятельности входят сильная музыкальная школа со всесторонней и современной программой обучения и звукозаписывающая компания (LSO Live); помимо этого, Лондонский симфонический оркестр (далее ЛСО) обладает впечатляющим опытом работы на ниве информационных технологий.

По прошествии ста лет с момента создания ЛСО в него все еще стекаются лучшие музыканты планеты, многие из которых могут похвастаться успешной сольной карьерой. Также ЛСО обладает завидным числом солистов и дирижеров, начиная с Главного дирижера Валерия Гергиева (Valery Gergiev), Директора ЛСО сэра Колина Дэвиса (Colin Davis) и заканчивая Главными приглашенными режиссерами Дэниелом Хардингом (Daniel Harding) и Майклом Томасом (Michael Tilson Thomas).

LSO St Luke’s, учебный центр ЛСО и UBS (?), расположенный на (Old Street), помогает оркестру расширять свою художественную программу и пополнять её лучшими исполнителями, имеющими за спиной разнообразное музыкальное прошлое. Центр LSO Discovery способствует улучшению качества музыкального образования путем разработки и применения новейших технологий обучения, а также укреплению связей с обществом. LSO Live — собственный интернет-лейбл оркестра, обладающий высокими рейтингами продаж и часто занимающий первое место в списке загрузок классической музыки в интернет-магазине iTunes.

Помимо всего этого, ЛСО известен как автор музыки для многих художественных фильмов: последними работами оркестра являются композиции к фильмам «Эрагон», «Королева» и «Звёздные войны: Месть Ситхов». Также оркестр специализируется на написании музыки для радио, телевидения, компьютерных игр; музыку ЛСО во время полета транслируют многие авиакомпании.

Источник

Лондонский симфонический оркестрA London Symphony

Лондонская симфония — вторая симфония, написанная Ральфом Воаном Уильямсом . Произведение иногда называют Симфонией № 2 , хотя композитор не обозначил это название для произведения. Впервые исполненная в 1914 году, оригинальная партитура этой четырехчастной симфонии была утеряна и впоследствии восстановлена. Воан Уильямс продолжил пересмотр работы до окончательной окончательной формы, которая была опубликована в 1936 году.

Содержание

Приборы

Структура

Воан Уильямс сказал, что, хотя название может предполагать программную пьесу (и работа включает звуки, которые можно услышать в Лондоне, например, в Вестминстерском квартале ), она была предназначена для того, чтобы ее можно было услышать как абсолютную музыку . В программной заметке 1920 года он предположил, что « Симфония лондонца» может быть лучшим названием. Однако он позволил дирижеру Альберту Коутсу дать подробные описания выступления 1920 года.

Симфония состоит из четырех частей.

1. Lento — Allegro risoluto.

Симфония открывается тихо, и после нескольких ночных тактов раздаются вестминстерские куранты, играемые на арфе.

После молчаливой паузы секция allegro risoluto, по большей части тройная сила, энергична и бойка, а следующая за ней вторая тема, в которой преобладают духовые и медные духи, звучит не менее так (напоминая » Хэмпстед-Хит в августовский банковский праздник «) .

После контрастной нежной интерлюдии для струнного секстета и арфы, энергичные темы возвращаются и доводят движение до живого завершения, с полным оркестром, играющим фортиссимо .

2. Ленто

Движение открывается приглушенными струнами, играющими ppp . Воан Уильямс сказал, что это медленное движение призвано напомнить « Блумсбери-сквер ноябрьским днем».

Тихие темы, ведомые поочередно английским рожком , флейтой, трубой и альтом, уступают место серьезной страстной секции форте, после которой движение постепенно уходит в исходную тихую динамику.

3. Скерцо (Ноктюрн)

По словам композитора: «Если слушатель представит себя стоящим ночью на Вестминстерской набережной в окружении далеких звуков Strand , с его великолепными отелями с одной стороны и« New Cut »с другой, с его многолюдными улицами и сверкающие огни, это может служить настроением, в котором можно слушать это движение «. В окончательной партитуре движение вращается вокруг двух тем скерцо : первая отмечена фугато, а вторая прямолинейна и жива.

Пьеса завершается приглушенными струнами, играющими pppp .

4. Финал — Andante con moto — Maestoso alla marcia — Allegro — Lento — Эпилог

Финал открывается темой могильного марша, перемежающимся более легкой секцией аллегро , с полным оркестром, первоначально forte и appassionato . После повторного появления марша возвращается основная тема аллегро первой части. После этого снова бьют Вестминстерские куранты , на этот раз арфа играет первые три четверти часовых колоколов, а затем идет тихий эпилог, вдохновленный последней главой романа Г.Г. Уэллса « Тоно-Бангей» :

Последняя великая часть Лондонской симфонии, в которой истинная схема старого порядка полностью затмевается и поглощается . Свет за светом угасает. Англия и Королевство, Британия и Империя, старые гордости и старые религиозные обряды, скользят на траверсе, за кормой, опускаются на горизонте, проходят — проходят. Проходит река — проходит Лондон, проходит Англия.

История и версии

Симфония была написана с 1912 по 1913 год. Она посвящена другу и коллеге по композитору Воану Уильямсу Джорджу Баттерворту (1885–1916), который впоследствии был убит снайпером на Сомме во время Первой мировой войны . Именно Баттерворт первым вдохновил Воана Уильямса написать чисто оркестровую симфонию. Воан Уильямс записал, что:

Однажды мы разговаривали вместе, и он резко и резко сказал: «Знаешь, тебе надо написать симфонию». Я ответил . что никогда не писал симфонии и никогда не собирался . Полагаю, слова Баттерворта задел меня, и, тем не менее, я просмотрел несколько набросков, которые сделал для . симфонической поэмы о Лондоне и решил написать бросить это в симфоническую форму . С этого момента идея симфонии овладела моим умом. Я показал эскизы Джорджу постепенно, когда они были закончены, и именно тогда я понял, что он, как и очень немногие композиторы, обладает удивительной способностью критиковать работы других людей и понимать их идеи и мотивы. Я никогда не буду слишком благодарен ему за все, что он сделал для меня в этой работе, и его помощь не остановилась на критике.

Работа была впервые исполнена 27 марта 1914 года в Королевском зале под управлением Джеффри Тойе . Спектакль удался. Вскоре после этого композитор отправил партитуру дирижеру Фрицу Бушу в Германию, и оригинальная партитура исчезла в результате потрясений, вызванных началом Первой мировой войны. Второе исполнение было дано в Харрогейте 12 августа 1914 года Харрогейтским муниципальным оркестром под управлением Джулиана. Клиффорд . Была небольшая партитура , которую подготовили Бевис Эллис, Фрэнсис Той и Джордж Баттерворт, так что, возможно, вместо нее использовалась эта версия. Композитор с помощью Джеффри Тойя, Баттерворта и критика Э. Дж. Дента реконструировал партитуру по оркестровым частям, и реконструкция была выполнена 11 февраля 1915 года Муниципальным оркестром Борнмута под управлением Дэна Годфри .

Симфония претерпела несколько переработок, прежде чем приобрела окончательный вид. Воан Уильямс пересмотрел его для выступления в марте 1918 года и снова в 1919–1920 годах. Эта вторая редакция стала первой опубликованной версией и была записана для граммофона в 1925 году Лондонским симфоническим оркестром под управлением сэра Дэна Годфри . Он также был записан в 1941 году Симфоническим оркестром Цинциннати под управлением сэра Юджина Гуссенса . Премьера в Америке состоялась 20 декабря 1920 года, когда Нью-Йоркский симфонический оркестр исполнил ее под управлением Альберта Коутса . Маловероятно, что OUP санкционировало использование версии 1920 года в записи Гуссенса, поскольку Воан Уильямс отозвал ее, и все партитуры редакции 1933 года содержат утверждение:

Это пересмотренное издание заменяет Исходную версию, которую больше не следует использовать.

Однако запись Cincinnati / Goossens была сделана в период Второй мировой войны, когда связь между Великобританией и США была затруднена и использовался «мошеннический» набор. Фактически, версия 1920 года уже была в общественном достоянии в США, будучи опубликованной до 1923 года, так что, возможно, просто было дешевле записать эту версию. До начала 21 века в США все еще можно было купить партитуры и части версии 1920 года, хотя это уже не так.

Во время работы над своей четвертой симфонией в 1933 году Воан Уильямс нашел время, чтобы еще раз переработать Лондонскую симфонию . Он считал эту версию, опубликованную в 1936 году, окончательной, и именно эта версия вошла в репертуар, исполняясь на концертах и ​​на записи многими дирижерами.

В 2001 году на Chandos появилась новая коммерческая запись оригинальной партитуры 1914 года, после согласия вдовы композитора Урсулы Воган Уильямс , только для записи, без живых выступлений. Новая запись оригинальной партитуры 1914 года привлекла внимание различных музыкальных критиков, в том числе некоторые комментарии о том, что композитор вырезал много полос интересной музыки. Ричард Тидман прокомментировал:

Партитура 1913 года более медитативна, мрачна и трагична по тону, почти малереская по своей инклюзивности. К 1933 году концепция симфонической архитектуры Воана Уильямса все больше соответствовала сибелевской логике и строгости.

Эндрю Клементс отдельно отметил:

Некоторые исключения кажутся разумными — финал в первой версии опасно эпизодичен . Многое из того, что было удалено, — это музыка с ярким поэтическим описанием. Поклонники Воана Уильямса непременно захотят услышать всю эту отреставрированную музыку, часть из которой действительно очень высокого качества, и хотя она не заменяет ту версию произведения, которую мы знаем, она является очень ценным дополнением к каталогу.

Основные различия между первой и последней версиями можно резюмировать следующим образом:

  • Первая часть : из версии 1914 года вырезана одна полоса.
  • Медленное движение : 52 такта партитуры 1914 года были вырезаны в 1933/36 году, в основном из тихой коды.
  • Скерцо : В конце оригинала находится мрачный отрывок андантино, от которого не сохранилось никаких следов в окончательной версии.
  • Финал : В партитуре 1914 года центральная секция ми минор, знакомая по окончательному тексту, прерывается оркестровым «криком боли», основанным на вводной теме, после чего возобновляется аллегро. После завершения раздела аллегро в партитуре 1914 года есть длинный раздел андантино для струнных и деревянных духовых инструментов, который позже Воган Уильямс отклонил как «плохую мелодию для гимна». Наконец, оригинальный эпилог расширяется до 109 тактов.

Ниже приводится сводка изменений, сделанных между исходной и двумя опубликованными версиями. Он показывает количество тактов в каждой части и общее количество тактов для всей симфонии:

Версия Мвт I Мвт II МВт III МВт IV Эпилог Общий
1914 г. 408 202 386 227 109 1322
1920 г. 407 162 398 173 85 1225
1933 г. 407 150 398 162 60 1177

Окончательная версия более чем на двадцать минут короче оригинальной, как показывают некоторые ориентировочные сроки:

Версия 1914 года :

Редакция 1920 года :

  • Лондонский симфонический оркестр / Дэн Годфри (rec 1925): 44:39 (I: 13: 37: II: 12: 17; III: 7:07; IV: 11:45) [Годфри уже записал первую часть (очень сильно вырезать) и вторая часть (полная) в 1923 году с теми же силами. Однако эта более поздняя запись все еще не является полноценным исполнением, поскольку теперь он вырезал 23 такта из эпилога, чтобы он уместился на 12 сторонах. Сокращение было от 9 тактов после T до W. Это именно то, что композитор позже сделает для финальной версии 1933 года, оставив подозрение, что на него, возможно, повлияла запись Годфри.]
  • Симфонический оркестр Цинциннати / Юджин Гуссенс (рек. 1941): 38:45 (I: 11: 06: II: 9: 22; III: 5:09; IV: 13:15) [В этом спектакле нет сокращений, но нет игры повторение в третьей части.]

Редакция 1933/36 года :

Прием, оказанный Chandos записи партитуры 1914 года, убедил Урсулу Воан Уильямс разрешить живое исполнение оригинальной версии. В ноябре 2003 года Ричард Хикокс дирижировал оригинальной партитурой 1914 года с Лондонским симфоническим оркестром в Барбакане в первом живом исполнении этой версии с 1918 года . 19 июля 2005 года The Proms представили дополнительное живое исполнение версии 1914 года под дирижером Хикокса. BBC Национальный оркестр Уэльса .

В своем комментарии к записи оригинальной версии Chandos Майкл Кеннеди поставил статус оригинальной партитуры как подчиненный окончательной версии, опубликованной в 1936 году:

v Не может быть и речи о том, чтобы исходная версия заменяла ревизию. Партитура 1936 года представляет симфонию такой, какой хотел Воган Уильямс, чтобы она существовала для потомков. Сокращения и переоценки были его собственными решениями, а не навязанными ему, как это сделал Брукнер, его друзьями из лучших побуждений. Воан Уильямс просил и просил совета, но никогда не принимал его вопреки своим склонностям.>>

Источник

Читайте также:  Романсы для фортепиано для меццо сопрано
Оцените статью