Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Miserere Лотти
Перевод: » Miserere » для мужского хора а капелла.
Перевод: » Miserere » для смешанного хора а капелла.
Перевод: Лотти , Антонио. Мизерере. Множество.
Перевод: Антонио Лотти . А капелла. Священный, Вокальная музыка. Язык.
Перевод: Лотти , Антонио.
Перевод: Антонио Лотти . Мизерере Mei состоит Антонио Лотти . A Cappella ноты. Аранжировка Рассел Л. Робинсон. Для хорового. а капелла.
Перевод: Антонио Лотти . Мизерере Mei состоит Антонио Лотти . A Cappella ноты. Аранжировка Чарльз Ziemer. Для хорового. SATB а капелла.
Перевод: Антонио Лотти . Мизерере Mei состоит Антонио Лотти . Хор ноты. Аранжировка Рассел Л. Робинсон. 3-Часть Смешанная. Концерт.
Перевод: Антонио Лотти . Композиторы Антонио Лотти . A Cappella ноты. Даруй нам милость Твою. Для хорового, Хор. SATB а капелла. Буси.
Перевод: Антонио Лотти . Композиторы Антонио Лотти . A Cappella ноты. Даруй нам милость Твою. Для хорового, Хор. SSA A Cappella. Буси.
Перевод: Мизерере. Антонио Лотти . Хор ноты. Для SATB хора. Восьмой. Язык. Шведский. 1 стр..
Перевод: Дэвид Эшли Белый поставил эту созерцательную текст в честь великого итальянского барокко композитора Антонио Лотти . Дэвид Эшли Белый.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Miserere Lotti
Перевод: Мизерере. Множество. Лотти, Антонио.
Перевод: Антонио Лотти. А капелла. Священный, Вокальная музыка. Язык. the other opens g,g,g,f# in bass with imitation a fourth higher by tenor.
Перевод: Лотти, Антонио.
Перевод: Антонио Лотти. A Cappella ноты. Мизерере Mei состоит Антонио Лотти. Аранжировка Рассел Л. Робинсон. Для хорового. 3-Часть Смешанная опт.
Перевод: Антонио Лотти. A Cappella ноты. Мизерере Mei состоит Антонио Лотти. Аранжировка Чарльз Ziemer. Для хорового. SATB а капелла. Уолтон Хоровая.
Перевод: Антонио Лотти. Хор ноты. Мизерере Mei состоит Антонио Лотти. Аранжировка Рассел Л. Робинсон. 3-Часть Смешанная. Концерт. Фестиваль.
Перевод: Антонио Лотти. A Cappella ноты. Даруй нам милость Твою. Композиторы Антонио Лотти. Аранжировка Гарри Роберта Уилсона и Вальтер Ehret. Буси.
Перевод: Антонио Лотти. A Cappella ноты. Даруй нам милость Твою. Композиторы Антонио Лотти. Аранжировка Гарри Роберта Уилсона и Вальтер Ehret. Буси.
Перевод: Мизерере. Антонио Лотти. Хор ноты. Для SATB хора. Восьмой. Язык. Шведский. 1 стр..
Перевод: камерный ансамбль.
Перевод: Дэвид Эшли Белый. A Cappella ноты. Промежуточный. Мизерере Mei состоит Дэвид Эшли Уайт. 1944 -. Для SATB хора с Divisi, а капелла. Собор.
Источник
Miserere (Complete Score)
Само собой, звуки музыки имеют сильный эффект на слушателя. Разнообразные исследовательские программы специалистов показывают, что прослушивание музыки также может излечивать некоторые хвори, снимать стресс, а также напоминать о хорошем. Лишь сейчас те, кто проводил опыты дают толкования таким неземным особенностям музыки. Оказалось, наше подсознание воспринимает ритм и частоту произведения, а некоторые переплетения этих свойств способны некоторым путем повлиять на организм. Нужно сказать: влиянию подвергаются не только человеческие существа, но также животные и цветы. Заметим, воздействие мелодии может быть как положительным, так и приводить к отрицательным последствиям, поэтому, подбирать мелодии для прослушивания, следует обдуманно.
Говоря о действии музыкальных мелодий на людей, необходимо акцентировать внимание, что разнообразные направления оказывают совершенно различное воздействие. Итак, самой приятными организму считают классические композиции. Ученые доказали, что классическая музыка расслабляет, излечивает гипертензию, здорово снимает стрессовое состояние. Совершенно противоположно действует, к примеру, металл.Данный стиль может привести к учащению сердечных сокращений, агрессивности, повышенной нервозности людей. Причем, влияние какой-то мелодии никак не зависимо от того, нравится ли конкретный жанр слушателю, или он считает себя почитателем другого стиля. По этой причине, даже непреложным поклонникам хардкора необходимо поразмыслить по поводу своего здоровья и хотя бы не слушать обожаемую музыку на большой громкости.
Нужно отметить: всегда и везде музыка сопутствует нам. В девятнадцатом веке даже разработали так называемый нотный язык. Базу слов для музыкального языка составляли различные звуки, а также их подборки, после этого, всякое предложение было возможно наиграть на фортепьяно. Грамматика, была готова основа, оттачивалась филологом и последователями четверть века. Диалог на звуковом языке сулил быть достаточно необычным процессом. Естественно, несмотря на несомненную, музыкальный язык оказался очень трудным и вскорости был забыт. Сегодня особо не пытаются придумать что-то сходное, к тому же, музыка со своего зарождения понятна всем, все могут понять ее без каких-то переводчиков.
Факт, что музыка — лучшее открытие цивилизации, неоспорим. Правда, если слушать музыкальные композиции чрезмерно громко, как и любой громкий звук, к чему-то хорошему это не приведет. Мировые исследователи много раз анализировали действие музыки, которая звучит на повышенной громкости на водителя. Опытным путем было установлено следующее: если прослушивать какую-то музыку в машине, повысив громкость до высшей отметки, в значительной степени уменьшается бдительность автомобилиста. Само собой, существует шанс что замедленная реакция станет первопричиной негативных исходов, скажем, аварии. На безопасность управления автомобилем, кроме этого, оказывает влияние еще и то, какого направления музыку предпочитает автомобилист. Независимо от жанров, ежели композиция ритмичная и агрессивная, отрицательное воздействие на самочувствие шофера усугубляется.
Обычно мы не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в совокупности нот иногда поболее нюансов, чем в грандиознейшем романе, когда-то написанном человеком. Поистине непонятным образом мелодия может лепить определенные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность реалистично может представлять в уме именно то, что хотел сказать композитор. Конечно же, большей частью данная особенность могла бы относиться лишь к классике, в которой используются все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка значительно примитивнее. Сейчас композиторы большей частью создают музыку, которая способна заработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не думали о доходе, а элементарно трансформировали в нотные символы свои собственные раздумья. Исключительно благодаря этому классика живет и в наше время.
Источник
Miserere_Lotti
(мизерере) — церковное католическое песнопение, название происходит от 51 псалма католической литургии Miserere mie Deus (Помилуй меня, боже).
Анто́нио Ло́тти (итал. Antonio Lotti; ок. 1667, Венеция или Ганновер — 5 января 1740, Венеция) — композитор эпохи барокко, работавший в Венеции и германских государствах. Автор 8 ораторий и 24 опер, а также многочисленных произведений духовной музыки
Энциклопедические издания на музыкальную тематику сообщают, что Антонио Лотти родился в 1667 году, когда его отец Маттео Лотти служил придворным капельмейстером в Ганновере, однако в качестве места его рождения чаще всего указываетсяВенеция. Сам Антонио называл себя Венецианцем (итал. Veneto). Известно также, что он учился в Венеции у маэстро Легренци и что ещё до того, как ему исполнилось 16 лет, он поставил свою первую оперу, Il Giustino, на венецианской сцене. По другим сведениям, его первой оперой был Il trionfo dell’innocenza, поставленный в начале 1690-х годов [1][2] .
В 1687 году Антонио поступил в хор собора св. Марка в Венеции на место альта. В 1690 году он стал помощником органиста, два года спустя вторым органистом, а в 1704 году первым органистом. С 1702 по 1717 год были поставлены семнадцать опер Лотти. Он также писал музыку для женского хора больницы Ospedale degli Incurabili.
С 1717 по 1719 год Лотти, по приглашению правителя Саксонии Фридриха Августа, проживал в Дрездене. За это время там были поставлены три его оперы: Giove in Argo, Ascanio и Teofane. Его опера, в частности, была первой исполненной в новом оперном театре Дрездена в 1719 году [1] . Вместе с ним в Дрезден были приглашены его жена, сопрано Санта Стелла, ещё ряд певцов и либреттист [1] . С 1719 года, когда он вернулся в Венецию, Лотти полностью отказался от сочинения светской музыки и сосредоточился на духовных жанрах: мессах, мотетах и прочих. В 1736 году он занял должность капельмейстера собора св. Марка с годовым окладом в 400 дукатов.
Лотти принадлежит заслуга воспитания нескольких видных композиторов и музыкантов. Среди его учеников — Джузеппе Альберти, Бальдассаре Галуппи, Франческо Гаспарини, Бенедетто Марчелло и Песчетти.
Антонио Лотти скончался 5 января 1740 года от отёка. Он был похоронен в церкви Сан-Джеминьяно. Считается, что его останки были перенесены в другое место перед разрушением церкви Наполеоном в 1807 году, но нынешнее их местонахождение неизвестно [2] .
Творчество Лотти может быть условно разделено на два периода, до и после возвращения из Дрездена. Если в первый период композитор активно сочинял как духовную, так и светскую музыку, то во второй он сосредоточился исключительно на духовной. Тем не менее его перу принадлежит значительное количество светских произведений, в том числе:
24 оперы, написанных для Венеции, Вены и Дрездена. Восемь из этих опер дошли до наших дней полностью: Alessandro Severo, Ascanio, Costantino, Foca superbo,Giove in Argo, Polidoro, Porsenna и Teofane. Ещё из девяти сохранились отдельные части, а семь считаются утерянными полностью [2]
восемь ораторий, из которых сохранились только две: Il voto crudele и L’umiltà coronata in Esther [2]
произведения малой формы, часть которых была собрана в сборник «Duetti, terzetti e madrigali a piu voci», посвящённый императору Леопольду I.
Духовная музыка Лотти включает многочисленные мессы, мотеты, антифоны, Miserere. Missa Sapientiae Лотти хранилась в личной библиотеке Баха, и существует мнение, что её влияние ощущается в баховской Мессе си минор [2] .
Один из мадригалов Лотти, включённых в сборник 1705 года, La vita caduta (in una siepe ombrosa), был исполнен в Лондоне в 1831 году как сочинение Бокончини. В результате последовавшего скандала имя подлинного автора было установлено [2] .
Перейдем к музыкально-теоретическому анализу произведения:
Произведение «Miserere» написано для смешанного хора. По форме представляет собой хоровую миниатюру, состоящую из 2х предложений.
Несколько слов о тональном плане произведения:
Основной тональностью является d moll. Имеется отклонение: в g moll и заканчивается тоникой параллельного мажора (характерный прием для произведений эпохи барокко)
Гармонический язык произведения не прост, красив и интересен. Преобладают аккорды тонической и доминантовой группы, но так же встречаются субдоминантовые аккорды и аккорды других ступеней, в том числе, септаккорды и их обращения. Для примера разберем Так же для подтверждения своих вышеуказанных доводов считаю нужным детально разобрать основные каденции: первая — в 4ом и 5ом тактах (отклонение в g moll): отклонение происходит через доминантовый секстаккорд, разрешается в тоническое трезвучие g moll, далее, при возвращении в d moll, следующие функции: доминантовый квинтсекстаккорд, доминантовое трезвучие, тоника. Так же интересна фраза «secundum magnam», здесь так же происходит отклонение в g moll, происходит оно при помощи следующих функций: доминантовое трезвучие, кадансовый квартсекстаккорд, уменьшенный вводный терцквартаккорд. Так же, с точки зрения гармонии интересна фраза «misericordiam» (конкретно 14ый такт), так как в этом такте используется септаккорд двойной доминанты.
Склад письма — полифонический.
Приступим к вокально-хоровому анализу партитуры произведения:
Диапазон всего хора составляет чуть более двух — он ноты ля большой октавы до ноты си бемоль первой октавы.
басы — от ноты ля большой октавы до ноты ля малой октавы
тенора — от ноты ре малой октавы до ноты ми первой октавы
альты — от ноты ля малой октавы до ноты ля первой октавы
сопрано — от ноты ре первой октавы до ноты си бемоль первой октавы
Характер звуковедения — legato, характер голосоведения — плавный.
в басовой, теноровой, альтовой и сопрановой партиях сложность представляют собой хроматизмы (например: 5ый, 7ой, 8ой такты), так же, в произведении множество скачков, представляющих трудность для интонирования: первый и второй такты, басы, скачек на квинту; второй и третий такты, партия теноров, скачек на малую сексту; четвертый и пятый такты, партия альтов, скачек на квинту; пятый и шестой такты, партия сопрано, скачек на малую сексту и т.п.
в 14ом и 16ом тактах сложность собой может представлять пунктирный ритм.
так же сложность представляет собой разновременное вступление хора.
Для русскоговорящего хорового коллектива сложность может вызвать текст на латинском языке.
Важно исполнить произведение строго, достаточно монотонно, без тембральных контрастов.
Важно не выйти за рамки динамики piano и при этом сделать динамическое развитие.
Таким образом, данное произведение является хоровой миниатюрой, написанной для смешанного хора, исполняется в медленном темпе, не очень сложное в исполнительском плане, имеет не простую и разнообразную гармонию, требует плавного характера звуковедения, написано для малого или среднего хора. Может быть исполнено как самодеятельным хором, так и хором с более высоким уровнем профессиональной подготовки.
Источник
Miserere (Complete Score)
Само собой, звуки музыки имеют сильный эффект на слушателя. Разнообразные исследовательские программы специалистов показывают, что прослушивание музыки также может излечивать некоторые хвори, снимать стресс, а также напоминать о хорошем. Лишь сейчас те, кто проводил опыты дают толкования таким неземным особенностям музыки. Оказалось, наше подсознание воспринимает ритм и частоту произведения, а некоторые переплетения этих свойств способны некоторым путем повлиять на организм. Нужно сказать: влиянию подвергаются не только человеческие существа, но также животные и цветы. Заметим, воздействие мелодии может быть как положительным, так и приводить к отрицательным последствиям, поэтому, подбирать мелодии для прослушивания, следует обдуманно.
Говоря о действии музыкальных мелодий на людей, необходимо акцентировать внимание, что разнообразные направления оказывают совершенно различное воздействие. Итак, самой приятными организму считают классические композиции. Ученые доказали, что классическая музыка расслабляет, излечивает гипертензию, здорово снимает стрессовое состояние. Совершенно противоположно действует, к примеру, металл.Данный стиль может привести к учащению сердечных сокращений, агрессивности, повышенной нервозности людей. Причем, влияние какой-то мелодии никак не зависимо от того, нравится ли конкретный жанр слушателю, или он считает себя почитателем другого стиля. По этой причине, даже непреложным поклонникам хардкора необходимо поразмыслить по поводу своего здоровья и хотя бы не слушать обожаемую музыку на большой громкости.
Нужно отметить: всегда и везде музыка сопутствует нам. В девятнадцатом веке даже разработали так называемый нотный язык. Базу слов для музыкального языка составляли различные звуки, а также их подборки, после этого, всякое предложение было возможно наиграть на фортепьяно. Грамматика, была готова основа, оттачивалась филологом и последователями четверть века. Диалог на звуковом языке сулил быть достаточно необычным процессом. Естественно, несмотря на несомненную, музыкальный язык оказался очень трудным и вскорости был забыт. Сегодня особо не пытаются придумать что-то сходное, к тому же, музыка со своего зарождения понятна всем, все могут понять ее без каких-то переводчиков.
Факт, что музыка — лучшее открытие цивилизации, неоспорим. Правда, если слушать музыкальные композиции чрезмерно громко, как и любой громкий звук, к чему-то хорошему это не приведет. Мировые исследователи много раз анализировали действие музыки, которая звучит на повышенной громкости на водителя. Опытным путем было установлено следующее: если прослушивать какую-то музыку в машине, повысив громкость до высшей отметки, в значительной степени уменьшается бдительность автомобилиста. Само собой, существует шанс что замедленная реакция станет первопричиной негативных исходов, скажем, аварии. На безопасность управления автомобилем, кроме этого, оказывает влияние еще и то, какого направления музыку предпочитает автомобилист. Независимо от жанров, ежели композиция ритмичная и агрессивная, отрицательное воздействие на самочувствие шофера усугубляется.
Обычно мы не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в совокупности нот иногда поболее нюансов, чем в грандиознейшем романе, когда-то написанном человеком. Поистине непонятным образом мелодия может лепить определенные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность реалистично может представлять в уме именно то, что хотел сказать композитор. Конечно же, большей частью данная особенность могла бы относиться лишь к классике, в которой используются все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка значительно примитивнее. Сейчас композиторы большей частью создают музыку, которая способна заработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не думали о доходе, а элементарно трансформировали в нотные символы свои собственные раздумья. Исключительно благодаря этому классика живет и в наше время.
Источник