Ловцы забытых голосов ноты

Ноты из популярных аниме для фортепиано

Аниме ( японский: ア ニ メ ) — короткое японское слово, образованное от английского слова «animation», которое произносится на японском языке animēshon . Оно обозначает анимационный фильм, но в Японии так называют все фильмы и анимационные сериалы независимо от страны их происхождения. Однако за пределами Японии слово аниме используется для определения японских анимационных фильмов и стиля японской анимации. Есть теория о происхождении термина аниме от французского слова аниме (анимированные) или Les Dessins Animés (анимированные изображения), но она является довольно спорной. Обе формы — оригинальное анимешон и сокращенное аниме — используются японцами.
Есть много жанров аниме, в том числе подходящих для традиционного кинотеатра. Эти жанры могут содержать элементы боевика, приключения, детских историй, комедии , драмы , эротики ( хентай ), средневековой фантазии, оккультизма, ужасов, романтики, научной фантастики и т. д.
Большинство аниме объединяет элементы нескольких разных жанров, а также множество разных тем, что затрудняет их явную категоризацию. Может показаться, что данные аниме имеют простую сюжетную линию, но в то же время они могут характеризоваться гораздо большей сложностью, глубиной представляемого рассказа и его героями. Например, в некоторых аниме наибольший акцент был сделан на действие, например, эффективные бои или погони, но в то же время в одном и том же фильме (сериале) вы можете найти такие элементы, как юмор.
Ниже вы можете скачать ноты саундтреков и мелодий из популярных аниме

Источник

Ловцы забытых голосов

Hoshi wo Ou Kodomo

Выпуск: 2011 год
Тип: Полнометражный фильм, 116 мин.
Режиссёр: Синкай Макото
Жанры: Приключения, фэнтези, романтика

Читайте также:  Прокладка дроссельной заслонки аккорд 6

Смотреть аниме онлайн «Ловцы забытых голосов»: Если мы говорим об аниме Макото Синкая, то что нам приходит на ум? Конечно же, что-то трагичное, романтичное, душещипательное, немного неземное, волшебное.. и пейзажи. Обязательно пейзажи. Тем более, если главная героиня — Асуна — живёт в небольшом городке. Без ярких картин тут точно не обойтись. Правда, мама девушки очень много работает и не может ими насладиться, а отец и вовсе слишком рано ушёл из жизни. Так что большую часть времени девочка проводит одна, прилежно учится и выполняет всю необходимую работу по дому. Из друзей у неё только некий странный зверёк. И природа. Асуна часто приходит на гору и слушает там некое радио с помощью кристалла, который достался ей от отца. И вот в одно из таких прослушиваний некая грустная мелодия до глубины души трогает девочку. А вскоре и вовсе происходят странные события, в результате которых Асуна может спасти от смерти своего отца и друга. Но только какой будет цена за возвращение их к жизни? © Domovenok, ANIbox team

Вот это озвучка! Просто радость для ушей! Reanimedia красавчики! Ощущение, будто это озвучка — оригинал. Всё так, как и должно быть.

Пересматривал много раз и ещё разок пересмотрю, пожалуй.

Фильм восхищает. Действительно очень красивый… Жаль Мальчика. Очень жаль, что вернуть никого нельзя… Такова судьба наша…
Спасибо за аниме создателям. Очень тронуло.

Миленькие зверьки, а сюжет интересный.

#3 志々雄真実 22.10.2016 16:07

Шикарное аниме, заслуживающее попадания в список «аниме, из-за которым мы полюбили этот жанр». Правда, по сюжету у меня были какие-то непонятки с тайными обществами.

#2 Mari_Volf 02.10.2016 15:52

Вах! Это. Это божественное аниме, такой шикарной полнометражки (не считая «мой сосед — Тотторо») я не смотрела. Рисовка захватывает уже с первых секунд, музыкальное сопровождение на высоте, а про сюжет я вообще молчу, это шикарное аниме, советую тем, кто не смотрел)

#1 LUXURIA 28.09.2016 19:30

Одно из любимых аниме.с:
Очень долго не могла смериться,что мой любимый герой погиб.:с
Но потом появился другой любимчик и тот умудрился,обрезать волосы. ._.
Буду пересматривать по 100 раз.*^*

Трансляция «Aniplex Online Fest 2021» пройдет 4 июля. На ней будут раскрыты подробности адаптации некоторых популярных аниме.

Аниме — сериал «Когда плачут цикады: Выпускной» порадует любителей франшизы уже в июле этого года. Были представлены трейлер и постер к данному аниме.
Higurashi no Naku Koro ni Sotsu выйдет от студии Passione («Межвидовые рецензенты», «Когда плачут цикады: Карма»).

Выпуск аниме — сериала «Sekai Saikou no Ansatsusha, Isekai Kizoku ni Tensei suru» перенесен с июля на октябрь 2021 года. Также студией SILVER LINK был представлен трейлер к аниме.

Это я понял, но в комментарии было как-то слишком много восторга, для такого откровенно хренового аниме.
Его даже хорошим вряд ли можно назвать. Максимум нормальным или терпимым.
Вот что-что, а мангу по Бурите я точно читать не планирую. х)
Флэшфорворд в начале — это была довольно хреновая попытка зацепить зрителя, так как они сразу вывалили лучшее что у них было, а теперь как задница-пулемёт штампуют пустые бесхребетные, тупы, предсказуемые филлеры не о чём, в надежде отсрочить момент, когда придётся уже рассказывать основной сюжет, так как на нём они скорее всего облажаются, их окончательно завалят единицами даже те, у кого были надежды на Буриту и сериал прикроют.
Я итак пропускаю OP и ED в Бурите. -_-
«Сначала добейся», довольно хреновый аргумент, к которому обычно прибегают люди, когда у них кончаются аргументы и они выдают этот псевдоаргумент, в надежде что так смогут переубедить оппонента или хотя бы потянуть время, чтобы выдумать нормальный аргумент. Ну и на это я могу тебя спросить, нужно ли мне быть поваром, чтобы оценить вкус еды? Или может художником, чтобы оценить картину? Или музыкантом, чтобы оценить песню? Нет, не нужно. Следовательно, я не должен уметь рисовать аниме, чтобы оценить его, из чего следует, что я могу назвать Бурито хреновым, пустым, измученным, безыдейным, противоречащим самому себе растянутым гумном, события которого без филлеров можно было бы уместить в примерно серий 50.
Вообще-то, если ты не в курсе, то это аниме Бурито как американские горки, то догоняет, то перегоняет мангу, а когда оно перегоняет её, то они начинают вываливать филлеры без сюжета и смысла.
Но оно далеко от слова хорошее. х)
Боруто 164 / Boruto 164
Silva #6 Pavlentuz Сегодня 00:08Цитата
Цитата
Аниме то очень хорошее, пусть и много филеров.
© Silva

В каком месте оно хорошее?
Рисовка дно, новый гг дно, OP и ED дно, даже сюжета за примерно 200 серий почти нет(есть разве что первая арка, где все становятся злыми, арка «растянутая версия фильма» и сейчас где-то со

180 серии начался сюжет, хоть и в нём хватает филлерных серий), так что по сути, Боруто — это один сплошной филлер с редкими вставками сюжета, который при этом далёк от звания шедевр на столько, на сколько это возможно.

«Ну, это моё мнение»
Не нравиться читай мангу.) И тем более, если уж называть всю эту арку филером, возможно что так и есть.
Но бы предпочла говорить что это пред история как они прешли к нынешний ситуации, как они сделали выбор.
Да и вообще пропускай OP и ED если они дно.
Мне от интересно ты знаешь сколько они туда сил вложили. Нет интересно ты сможешь сделать лучше?
Уже все идет по манге, да есть филлерние серии, но это лишь потому что аниме догоняет мангу..
Да и вообще, я не говорила что Боруто, шедевр я лишь высказалась словом просто хорошее, а это разные вещи.
© Silva
Боруто 164 / Boruto 164
Pavlentuz

180 серии начался сюжет, хоть и в нём хватает филлерных серий), так что по сути, Боруто — это один сплошной филлер с редкими вставками сюжета, который при этом далёк от звания шедевр на столько, на сколько это возможно.

  • Очень приятно, Бог 1 сезон
    Kotaka Один из любимых пейрингов по аниме Нанами+Томоэ 😀 Рекомендую для приятного время провождения
  • Унесенные призраками
    Kotaka БОЖЕЧКИ! это вечная классика и для многих ностальгия, как мне кажется, все мы в своём детстве смотрели хотя бы одну полнометражку Хаяо Миядзаки, но что большего всего запало в сердечко, так это именно это аниме :3 Показывает главную героиню как смелую, добрую и чистую невинность, которая характерна для детей, однако эти черты стали роскошью для взрослых♥
  • Тёмный Дворецкий 1 сезон
    Kotaka К сожалению удалось посмотреть только 1 сезон в своё время, но впечатления хочу сказать, остались только приятные) Удачная рисовка и любимый жанр мистика сделали своё дело
  • Источник

    Ловцы забытых голосов ноты


    Асуна — школьница, которая очень рано потеряла отца и теперь живёт с мамой. Дома большую часть времени она проводит одна, так как мама работает в госпитале на ночных сменах. В школе у неё очень хорошая успеваемость, но друзей не так уж и много. Вечера она проводит на склоне холма, слушая старое радио с помощью кристалла, который достался ей в память о папе. Однажды по дороге на холм на неё нападает огромное создание, от которого её спасает юноша по имени Сюн. Через несколько дней Асуна узнает, что Сюн погиб, и отправляется в его мир, Агарту, чтобы вновь встретиться со своим другом.
    _____

    Где это, Агарта? Откуда появился Сюн и почему так внезапно исчез? Что за история про умершую жену учителя Морисаки? Какой зверь бродит неподалёку и откуда он взялся? Кто такие «архангелы»? И что это за кристалл с помощью которого можно услышать необычную музыку?

    Макото Синкайрежиссёр, сценарист, оператор, монтаж, продюсер
    Продюсер: Макото Синкай , Норитака Кавагути
    Композитор: Тэнмон
    Художник: Такуми Тандзи

    Год: 2011
    Страна: Япония
    Жанр: аниме, драма, приключение, фантастика
    Время: 116 минут (1ч 56м)

    Итак, пока голова свежая.

    В целом фильм понравился. Однако. За эти 116 минут не было даже намёка на ответы, как мне кажется, на одни из самых главных вопросов.

    А так, я считаю, что главное в аниме — графика. Если сюжет не ахти какой или неясный с ошибками/недочётами (но не полная бредятина), за качественную работу художника всё прощается. Пейзажи — .
    Но по мере просмотра всё время всплывает «Мононоке» . Есть прямо, практически такие же персонажи.

    В целом аниме хорошее, но так как основная линия «смерть», сами понимаете, не светлое и радостное.

    (Кстати, понравилось, что главные герои дети. Что ни говори, но у них всё-таки другое восприятие мира, жизни, смерти. Не говорю, что им легче/труднее, просто они другие. Я считаю, что взрослый человек не выдержал бы такого путешествия (разве что он в душе ребёнок/ сумашедший или как учитель Морисаки). Про него кстати, вообще отдельный разговор. Противная всё же личность. Несчастная, закопавшаяся в своём мирке, способная убивать ради воскрешения жены. брррр )

    Итак. Живёт на свете, а именно в Японии девочка. Городишко у них маленький, домики окошками горят, картошечкой из печи пахнет. Каждый день бегает она далеко-далеко в «гнёздышко» и слушает там радио, которое сама и сотворила. Рядом с ней, кошко-белк, вернее кошко-белкА Мими, со светящимися в темноте глазами. Мама у неё работает в госпитале в ночную смену, поэтому девочка всё сама делает. А ещё она отличница в школе, но это не так важно. Ну так вот, Асуко, а именно так её зовут, прибегает однажды к себе, включает свою любимую машинку с одним наушником и попадает на красивую мелодию «от которой грустно, но на душе тепло» . Вечером чистя зубы, она замечает странное свечение на холме и. ложится спать. На следующий день она знакомится с симпатичным парнем, который. а! ну сначала, наверное надо рассказать как она с ним знакомится. » Ребята, на мосту видели существо похожее на медведя, будьте аккуратнее, ходите группами. А я ухожу в декрет. Так вот, бежит себе Асуко по мосту, одна-одинёшенька, потому что это ЕЁ секретное место. Неожиданно прямо перед её носом возникает «медведь». Знакомство не из приятных. Тут её как полагается, спасает глав. гер, который. может сначала сказать как его зовут?) А зовут его Сюн. При чём японцы так и говорят: «Сюн, Сюн». Хотя так и хочется «округлить» его до «Шуна».
    На шее болтается кусочек кристалла, называемый «клавиш», удивительно напоминающий диод для Асукиного радио. Он говорит, что прибыл из Агарты, которая далеко-далеко. А прибыл, чтобы увидеть кое-какую вещь и кое-какого человека. Ну про человека уже понятно, а вещь. Мы решили, что это звёзды. «Но я не жалею. Ведь они так близко!»
    Потом он умирает. Заместо него знакомимся с другим персонажем. Это учитель Морисаки. «Он страшный. — Почему? — у него умерла жена.» Смешно? А ведь правы были девочки-сплетницы. По стечению обстоятельств он новый учитель Асуки. В первый урок литературы зачитывает миф про воскрешение из мёртвых мужем жену. Асуко приходит к нему, по поводу этой книги и он рассказывает, что Агарта — подземное царство, и там есть место где обитают мёртвые. Говорят, что их можно воскресить.
    Далее мы вместе с Асуко, вновь встречаем Сюна, а точнее Сина — его брата близнеца и отправляемся в Агарту.

    Вот на этой счастливой ноте я и оборвусь, дабы ненароком всё не рассказать. Самое интересное-то впереди — советую взглянуть, потому что хоть сюжет и корявит кое-где, графика превосходная ( крайней мере если смотреть не в инете)

    Источник

    Ловцы забытых голосов ноты

    Для этого аниме есть описание (2), но вы можете написать ещё одно.

    кадры из аниме видеоролики
    посмотреть все кадры [148] посмотреть все ролики [3]

    Съёмочная группа (слева направо): актёры-сэйю Кадзухико Иноэ (в аниме Рюдзи Морисаки) и Хисако Канэмото (в аниме Асуна); режиссёр фильма Макото Синкай.

    Герои аниме

    Асуна Ватасэ (озвучивает Канэмото Хисако)
    Син (озвучивает Ирино Мию)
    Рюдзи Морисаки (озвучивает Иноэ Кадзухико)
    Риса Морисаки (озвучивает Симамото Суми)
    Мана (озвучивает Хидака Рина)
    Сюн (озвучивает Ирино Мию)
    все персонажи
    Лучшие отзывы на это аниме

    Dracus | отзывов: 32, их сочли полезными 212 раз 2011.11.04

    В кинематографе тема преодоления самой тяжелой утраты в жизни каждого — одна из наиболее сложных в исполнении. Слишком легко опуститься до банального повторения наставлений древних мудрецов, а то и просто сфальшивить, лишив зрителя не то, что ответов, но даже простого сопереживания героям. Неудивительно, что и в игровом, и в анимационном мире мало кто осмеливается даже приблизиться к ней. В «Ловцах» Макото Синкай этой темой продолжает свои предыдущие фильмы, посвященные расставанию любящих сердец, но делает это в неожиданном сеттинге, до боли напоминающем «взрослые сказки» Хаяо Миядзаки.

    Первое, что хочется сказать о фильме — от его визуальной составляющей просто перехватывает дыхание. Причем касается это как качества исполнения, так и самого дизайна. Предыдущие фильмы этого режиссера также были щедры на детали, а здесь, в фантастической Агарте, это производит ошеломляющий эффект. Фильм ежесекундно играет светом, красками, формами, очень умело используя трехмерную анимацию там, где это нужно, и создавая полный эффект присутствия. И пусть истоки дизайна многих элементов легко угадываются, в таком исполнении они обретают новое очарование, благодаря чему взгляд приковывает к экрану до самого конца.

    Остальные сторона фильма оцениваются не столь однозначно. Сюжет берет быстрый старт, галопом перескакивая от сцены к сцене. В течении первых 20 минут выдерживается приблизительно такой же темп событий, как на протяжении всего остального фильма. И здесь проявляется одна из слабостей Макото Синкая, которую, очевидно, ему так и не удалось до конца преодолеть — неумение связывать отдельные нагруженные событиями эпизоды в гладкую и цельную картину. И, несмотря на то, что формально начало фильма нам показывает все то, что и должно быть в завязке — быт Асуны, ее знакомство с другими главными героями и последующие события, дающие толчок основному сюжету, отсутствие переходов не только вызывает ощущение театральности, постановочности происходящего, но и ставит под вопрос достоверность переживаний и мотивации Асуны, отправившейся в столь нелегкое путешествие. Слишком мало времени занимает развитие отношений персонажей, чтобы поверить в такую крепкую их привязанность друг к другу, красной нитью проходящую через все произведение. Музыка только усиливает это ощущение. Постоянный композитор Синкая, Тенмон, решил в этот раз отойти от спокойных и проникновенных мелодий, свойственных предыдущим фильмам, в результате чего каждую вторую сцену сопровождает громогласная эпическая композиция. Такой пафос действительно производит впечатление, когда он используется к месту и в меру, здесь же эмоциональный настрой саундтрека зачастую не соответствует происходящему на экране, и восприятие музыки уходит на второй план, не подчеркивая по-настоящему важных моментов в кульминации.

    По мере того, как развивается сюжет, становится все более очевидно, насколько слабо использован потенциал заявленного поначалу сеттинга. Информация о жизни и истории Агарты дается сухо и очень схематично, то же можно сказать о прошлом главных героев: соответствующие сцены и слова, хотя и оформлены подчас, как воспоминания, скорее смахивают на примечание в обыденном разговоре, тема которого касается чего-то совсем другого. Великолепная сцена в родной деревне Сина так и осталась единственной, где люди и поселения Агарты изображаются не виде декораций, введенных режиссером лишь для развития сюжета. То же можно сказать об идзоку, племени, играющем одну из ключевых ролей в сюжетной линии — несмотря на всю их загадочность, происхождение и мотивы столь чуждых, на первый взгляд, существ в мире Кетцалькоатлей оставлены за кадром.

    Тем не менее, фильм позволяет до некоторой степени сопереживать героям, ведь их мотивы понятны и близки. Следуя вместе с ними до самого финала, мы подходим к месседжу фильма. И здесь, честно признаюсь, я ожидал нечто большего. Безусловно, в заданных условиях действия ведомых рукой режиссера персонажей легко можно разделить на правильные и неправильные. Однако, стоило ли городить весь огород для демонстрации чего-то настолько очевидного, не дав при этом ответа на главный вопрос? «Ты настолько же наивный, как и тот пришелец из Верхнего Мира» — упрекает Сина старейшина деревни. В свою очередь, можно упрекнуть в наивности самого старейшину и, далее, маэстро Синкая, поставившего глобальную проблему, но, вместо хотя бы попытки ее решения, ударившегося в этические частности. Если говорить об аналогах, вспоминается фильм Аранофски «Фонтан», очень сходный во многих аспектах с «Ловцами», однако лишенный кучи условностей последних и показывающий реальную духовную эволюцию человека, посвятившего свою жизнь возвращению любимой.

    Подводя итоги, безусловным плюсом «Ловцов забытых голосов» можно назвать графику и концепцию. На этой основе Синкай мог бы создать шедевр, но не вышло. Вместо этого у него получился «всего лишь» хороший приключенческий фильм, который, безусловно, может занять свое место в коллекции каждого любителя анимации. Это ведь уже замечательно, не так ли?

    +50 Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
    ответить (нет ответов)
    Nausica | отзывов: 142, их сочли полезными 1842 раз 2011.12.16

    Только через некоторое время после просмотра фильма пришло осознание: а ведь я даже не помню, были ли там чайники, провода и светофоры. Наверное были, но мне не запомнились — и это уже хороший признак.

    Поелику Синкай для меня раньше заключался именно в этих хрестоматийных образах. Ну да, ещё бывали ворохи розовых лепестков и летающая техника. Это всё смотрелось блестяще, ослепительно и великолепно, но. виделось каким-то обобщённым, условным. Умом понималось, что многие бэкграунды наверняка срисованы с реальных мест, и всё равно сакура, допустим, воспринималась не как конкретная сакура, а как некий собирательный образ сакуры. И даже предметы быта, которые по идее должны нести печать личного, единичного, вызывали впечатление чего-то абстрактного, освобождённого от частностей.

    А когда дело доходило до персонажей, сознанию и вовсе не удавалось их вычленить из окружающей обстановки. Смутно сознавалось, опять-таки, что они чем-то заняты, что у них свои истории, даже может драматические. Но в мозгу они фиксировались как часть пейзажа, ибо казалось, что служат они просто для выражения того же настроения, что господствует в природе, и которое не меняется, какие бы внешние события ни случались по сюжету. Что бы уж там ни доказывали с пеной у рта, а визуальное исполнение персонажей очень даже важно, тех, кто с невыразительной угловатой внешностью, легко спутать друг с другом, точно так же как и их истории.

    А в «Ловцах забытых голосов». Да, были традиционные синкаевские облака — но тут уже, глядя на неподражаемый розовато-сиреневый закат, я видела в первую очередь мальчика и девочку на утёсе. Да, облетала сакура — но она не заполняла собой до ряби в глазах пространство и время, и тут уже я поверила, что эта сакура и впрямь растёт где-нибудь в нашем мире. Персонажи стали куда рельефнее, как в плане эмоций, так и в плане внешнего облика. Они выступили из декораций, но тем самым эти декорации сильно очеловечили. Мир стал обжитым, приобрёл знакомость, домашний уют, конкретность. И дай Ками-сама, чтобы для Синкая эта эволюция оказалась необратимой.

    И то, что у Синкая здесь не всё получилось, вовсе не оттого, что он заимствовал у Гибли. Да, кто спорит, умиротворённый и лучезарный Сюн более чем похож на Хаула. Племя, живущее обособленно, властная старушка, этнические узоры на одеждах и коврах — это перекочевало прямиком из «Принцессы Мононоке». Синенький камушек не иначе как прилетел из «Лапуты». Но на самом деле все эти фрагменты можно было скомпоновать иначе, без сучка и задоринки, и вопрос о том, кому у кого что можно подглядеть, попросту бы не стоял.

    Чем Синкаю стоило бы заняться побольше, так это ружьями. Нет, не поймите неправильно, не имею в виду, что он должен рисовать ружья вместо, скажем, поездов. Просто сюжетные ружья могут стрелять чаще и метче. При виде демонов с горящими глазами мелькали мысли: «А-аа, наверняка их как-нибудь увяжут с духами умерших». Когда Сюн явился Асуне в кошмаре, была уверенность: «А-аа, он наверняка ещё сыграет свою роль». И в итоге эти моменты так благополучно и провисли. Не раскрыли мать Асуны, а ведь она явно стоила большего внимания в силу своей нелёгкой судьбы.

    Другой пункт, вызывающий нарекание — слишком прямолинейная и предсказуемая мораль. Какие выводы предложат зрителю, было ясно уже тогда, когда помянули историю Идзанаги и Идзанами (кому японская мифология не близка, вспомните схожую греческую легенду об Орфее и Эвридике). Ну а я, как чувствительная сёдзё, не могу удержаться: зачем так с бисёненом-то и милой зверушкой поступать? Да, не в Синкае даже дело, сплошь и рядом считается, что жалистный конец серьёзнее хэппи-энда. Однако самые радужные и безоговорочные миядзакиевские хэппи-энды смотрятся правдивее здешней концовки.

    Наконец, как ни крути, «миядзакиевская девушка» значит пожалуй не меньше, чем «тургеневская девушка». Это даже едва ли «типаж», слишком сухо так говорить про что-то настолько живое и непосредственное. Чего скрывать, что произведения Миядзаки держатся в первую очередь именно на его героинях, которые все очень колоритны. И, как это ни парадоксально, их колоритность основана как правило на том, что на первый взгляд будет выглядеть чудачеством, отклонением. Сан, к примеру, неистова, горячна и дика, этакая Маугли в юбке. А Навсикая питает непонятную многим привязанность к страшноватым чудищам. И при этом они оказываются более духовно и душевно здоровыми, чем многие их окружающие. Синкай же ещё не умеет добавлять к образам своих героинь завершающие, экспрессивные штрихи. Асуна настоящая, искренняя, привлекательная, но какой-то такой чёрточки, какой-то сумасшедшинки, чего-то едва уловимого ей недостаёт.

    И всё ж при всех придирках «Ловцы забытых голосов» — это такой уровень качества, что просто нелепо ставить такое аниме ниже гаремников с зомби и демонами, пересахаренного кавая и вязкого тягучего психодела. Эта полнометражка демонстрирует как минимум то, что у Синкая столько хороших в общем-то идей, что в один фильм их толково уместить было просто нереально. Глядишь, в следующей волшебной стране он ещё откопает тайные знания построения сюжета.

    +25 Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
    ответить (нет ответов)
    beetlejuice | отзывов: 7, их сочли полезными 23 раз 2011.11.04

    «Синкай копирует Миядзаки! » вопили со всех сторон, когда только появился первый трейлер аниме «Ловцы забытых голосов». И на то были весомые основания: любой, кто мало-мальски знаком с творениями мэтра мог увидеть сходства невооруженным глазом. Что же получилось у молодого и амбициозного автора?

    Небольшое отступление. Когда я впервые услышал в Макдоналдс про кисло-сладкий соус, моему удивлению не было предела. «Как так? Это совершенно разные оттенки вкуса! Они просто не могут быть в одном соусе, » — думал я. Как оказалось: вполне может!

    Новая работа Синкая словно этот соус: с одной стороны, угадывается его фирменный стиль; с другой — фактически в каждом кадре видишь влияние работ Хаяо. Макото очень сильно старался сделать свой фильм не похожим на работы мэтра, что, в общем, у него получилось. Конечно же, для человека не разбирающегося отличий не будет, но если Вы не первый день смотрите аниме, то их увидите отчетливо.

    После просмотра, я пришел к мысли, что заложенный в сюжет потенциал полностью реализовать не удалось. Основная причина — это некоторая неопытность. Все-таки, это первая работа у Синкая, в которой он выходит за свои же творческие рамки. Повествование получилось несколько затянутым, определенные сцены слабоваты или слишком наиграны, музыка местами переигрывает действия героев. Больше всего разочаровала вторичность большинства дизайнов как персонажей, так и мифических существ и городов.

    Несмотря на вышеперечисленные недочеты, можно выделить один жирный плюс — поднимаемая тема в мультфильме. Нечто отдаленно схожее было в «Прицессе Мононоке». Конечно же, это не «Пять сантиметров в секунду», чтобы Вам вынесли мозг. Но серьезно задуматься над темой смерти и жизни после нее заставляет.

    В целом, если бы это был не Синкай, я бы уверенно похвалил фильм. Но зная по предыдущим работам потенциал автора, мне кажется, что он немного поспешил выпускать «Ловцов забытых голосов». Надо было его еще немного доработать, чтобы получился цельный и умный фильм.

    Источник

    Оцените статью