Лози сарабанда ноты для гитары

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Лози ноты сюиты — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Гитарная жизнь
  • >Розыск и обмен файлами
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Лози ноты сюиты ноты Оценка:

#1 nesterov

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 816
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07

нашёл в своих закромах ноты Лози, которыми когда-то интересовались на форуме

Сообщение отредактировал nesterov: 26 Ноябрь 2013 — 19:35

#2 abejorro

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 707
  • Регистрация: 03 Апрель 11

nesterov (26 Ноябрь 2013 — 19:35) писал:

нашёл в своих закромах ноты Лози, которыми когда-то интересовались на форуме

Спасибо за ноты! Это я ими интересовался. Но здесь — почти всё хорошо известно.
Лози сейчас «вспомнили», им очень интересуются любители старинной музыки, недавно в архивах обнаружили новый большой манускрипт его пьес для барочной гитары — была большая радость для исполнителей на этом инструменте
. Теперь хотят понять — оригинальные это композиции именно для гитары или, как обычно, какие-то древние переложения его опусов для лютни.
Даже на классической гитаре Лози звучит неплохо. После знаменитой Сарабанды эта его Ария, наверно, больше всего известна .

Кстати, в качестве картинок я тут использовал титульный лист его оригинальной докторской диссертации по философии —
рисунок на обложке это его — автопортрет (единственное дошедшее до нас изображение его самого).

Сообщение отредактировал abejorro: 26 Ноябрь 2013 — 22:37

Читайте также:  Бах фантазия c moll ноты

Источник

Лози сарабанда ноты для гитары

Автор: М. Смахтина
Год: 2004
Издательство: Самара: ДШИ №21
Страниц: 203
Формат: PDF
Размер: 7,9 МВ
Язык: русский

Современная гитарная педагогика требует тщательного изучения полифонии и владения техникой её исполнения. Подтверждением этому служат экзаменационные и конкурсные требования.
К сожалению, в нотных изданиях старинные полифонические пьесы встречаются редко. Скуден репертуар гитаристов. Нет систематизированных сборников.
Таким образом, назрела необходимость выпустить данный альманах, чтобы заполнить образовавшийся пробел.
Предлагаемое издание ставит своей целью собрать воедино и донести до широкого круга учащихся и преподавателей наиболее яркие образцы старинной музыки XVI-XVIII вв.
Альманах состоит из разделов: музыка Англии, Германии, Франции, Испании, Италии, Чехии и анонимных композиторов. Такая структура издания позволяет более тонко познакомиться со стилистическими и национальными традициями каждой западноевропейской страны.
Сборник содержит методические рекомендации по формированию полифонического мышления учащихся музыкальных школ. Он дополнен словарём музыкальных терминов. Особую ценность изданию придают редкие биографические сведения о композиторах.
Одно из достоинств сборника — наличие произведений, переложенных и отредактированных ведущими педагогами г. Самары: Зюзиным Ю. А., преподавателем по классу гитары Самарского Государственного Педагогического Университета; Пешковым М. Б., преподавателем по классу гитары Самарского музыкального училища имени Д. Г. Шаталова; Филипповой О. Н., преподавателем ДМШ №19; Ионкиной О. В., преподавателем ДШИ №21; Ионкиным А. В., преподавателем ДШИ №8. Автор приносит им благодарность за критические замечания и пожелания, а также признателен за сотрудничество и за материал, предоставленный для данного издания.
Автор надеется, что «Альманах старинной музыки XVI-ХVIII вв.» окажется полезным для учащихся и педагогов ДМШ, музыкальных училищ, а также для всех любителей классики.
Желаем Вам приятных минут общения с шедеврами старинной музыки.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Развитие полифонического мышления

Музыка Англии
2. Сведения о композиторах Англии
3. Д. Дауленд. ORLANDO SLEEPETH
4. Д. Дауленд. WHAT IF А DAY
5. Д. Дауленд. А PIECE WITHOUT TITLE
6. Д. Дауленд. TARLETON’S RESURRECTION
7. Д. Дауленд. MR. DOWLAND’S MIDNIGHT
8. Д. Дауленд. MRS. WINTER’S JUMP
9. Д. Дауленд. ГАЛЬЯРДА
10. Д. Дауленд. АЛЛЕМАНДА
11. Р. Джонсон. АЛЛЕМАНДА
12. ТРИ АРИИ Г. ПЁРСЕЛЛА. АРИЯ I
13. АРИЯ II
14. АРИЯ III
15. Г. Пёрселл. ЖИГА е-moll
16. Г. Пёрселл. ЖИГА а-moll
17. Г. Пёрселл. ЖИГА а-moll
18. Ф. Пилкингтон. КУРАНТА
19. Э. Холборн. ГАЛЬЯРДА

Музыка Германии
20.Сведения о композиторах Германии
21. И.С. Бах. ХОРАЛ
22. И.С. Бах. КАНОН
23. И.С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ
24. И.С. Бах. ПОЛОНЕЗ
25. И.С. Бах. БУРРЕ
26. И.С. Бах. САРАБАНДА a-moll
27. И.С. Бах. САРАБАНДА h-moll
28. И.С. Бах. ДВА МЕНУЭТА ИЗ ВИОЛ. СЮИТЫ. МЕНУЭТ I
29. И.С. Бах. МЕНУЭТ II
30. И.С. Бах. МЕНУЭТ e-moll
31. И.С. Бах. МЕНУЭТ a-moll
32. И.С. Бах. МЕНУЭТ G-dur
33. И.С. Бах. МЕНУЭТ a-moll
34. В.Ф. Бах. МЕНУЭТ D-dur
35. И.К.Ф. Бах. МЕНУЭТ A-dur
36. С. Л. Вайс. САРАБАНДА
37. С. Л. Вайс. МЕНУЭТ I
38. С. Л. Вайс. МЕНУЭТ II
39. С. Л. Вайс. БУРРЕ
40. С. Л. Вайс. ПРЕЛЮДИЯ
41. Г.Ф. Гендель. АРИЯ е-moll
42. Г.Ф. Гендель. АРИЯ А-dur
43. Г.Ф. Гендель. АНДАНТИНО
44. Г.Ф. Гендель. САРАБАНДА
45. ГФ. Гендель. ФУГА
46. Г.Ф. Гендель. ЧАКОНА
47. К. Граупнер. БУРРЕ
48. И. Кригер. БУРРЕ
49. И. Кригер. МЕНУЭТ
50. И. Сусато. АЛЛЕМАНДА
51. Г. Нейзидлер. ТАНЕЦ
52. Г. Нейзидлер. ТАНЕЦ
53. Г. Нейзидлер. ЧАКОНА
54. Г. Телеман. АЛЛЕГРО
55. Г. Телеман. РИГОДОН

Музыка Франции
56. Сведения о композиторах Франции
57. Ж. Б. Безар. ВЕСЕЛЫЙ БРАНЛЬ
58. Ж. Б. Безар. БРАНЛЬ
59. Р. де Визе. МЕНУЭТ D-dur
60. Р. де Визе. МЕНУЭТ С-dur
61. Р. де Визе. МЕНУЭТ е-moll
62. Р. де Визе. ГАВОТ
63. Р. де Визе. САРАБАНДА
64. Р. де Визе. ЖИГА
65. Р. де Визе. ПАССАКАЛЬЯ d-moll
66. Р. де Визе. ПАССАКАЛЬЯ е-moll
67. Р. де Визе. СЮИТА d-moll. ПРЕЛЮДИЯ 1
68. Р. де Везе. АЛЛЕМАНДА II
69. Р. де Визе. КУРАНТА III
70. Р. де Визе. САРАБАНДА IV
71. Р. де Визе. ГАВОТ V
72. Р. де Визе. МЕНУЭТ VI
73. Р. де Визе. МЕНУЭТ VII
74. Р. де Визе. БУРРЕ VIII
75. Р. де Визе. ЖИГА IX
76. Ф. Куперен. LA CHAROLAISE
77. Ж. Ф. Рамо. МЕНУЭТ D-dur
78. Ж. Ф. Рамо. МЕНУЭТ a-moll

Музыка Италии
79. Сведения о композиторах Италии
80. Д. Брещанелло. ПАРТИТА. ПРЕЛЮДИЯ I
81. Д. Брещанелло. МЕНУЭТ II
82. Д. Брещанелло. ГАВОТ III
83. Д. Брещанелло. ЖИГА IV
84. Д. Брещанелло. АРИЯ
85. Шесть пьес В. Галилея. ПАВАНА I
86. В. Галилей. ТАНЕЦ II
87. В. Галилей. ПАССАКАЛЬЯ III
88. В. Галилей. БЕЛЫЙ ЦВЕТОК IV
89. В. Галилей. ГАЛЬЯРДА V
90. В. Галилей. САЛЬТАРЕЛЛО VI
91. В. Галилей. ГАЛЬЯРДА
92. В. Галилей. КАНЦОНА
93. Ф. Карозо. СПАНЬОЛЕТТА
94. А. Корелли. САРАБАНДА е-moll
95. А. Корелли. САРАБАНДА a-moll
96. Ф. Корбетта. ПРЕЛЮДИЯ
97. Ф. Корбетта. САРАБАНДА
98. Ф. Корбетта. МЕНУЭТ
100. Л. Ронкалли. МЕНУЭТ d-mo11
101. Л. Ронкалли. МЕНУЭТ C-dur
102. Л. Ронкалли. САРАБАНДА
103. Л. Ронкалли. ПРЕЛЮДИЯ
104. Ф. де Милано. КАНЦОНА
105. А. Скарлатти. ГАВОТ

МУЗЫКА ИСПАНИИ И ПОРТУГАЛИИ
106. Сведения о композиторах Испании и Поргугалии
107. Э. Вальдеррабано. SOBRE LA PAVANA REAL
108. Э. Вальдеррабано. СОНЕТ
109. Л. Милан. ШЕСТЬ ПАВАН. ПАВАНА I
110. Л. Милан. ПАВАНА II
111. Л. Милан. ПАВАНА III
112. Л. Милан. ПАВАНА IV
113. Л. Милан. ПАВАНА V
114. Л. Милан. ПАВАНА VI
115. А. Мударра. ГАЛЬЯРДА
116. А. Мударра. РОМАНЕСКА
117. Л. Нарваэс. СТЕРЕГИТЕ КОРОВ
118. Г. Санз. ЛАС ХАЧАС
119. Г. Санз. ТАНЕЦ
120. Г. Санз. ГАЛЬЯРДА D-dur
121. Г. Санз. PARADETAS
122. Г. Санз. ТАНЕЦ. МАТАЦИН
123. Г. Санз. ТАНЕЦ. RUJERO
124. Г. Санз. ПАВАНА d-moll
125. Г. Санз. ПАВАНА a-moll
126. Г. Санз. СПАНЬОЛЕТТА
127. Г. Санз. CLARINES У TROMPETAS
128. Г. Санз. ПРЕЛЮДИЯ
129. Г. Санз. ГАЛЬЯРДА d-moll
130. Г. Санз. КАНАРИОС
131. Г. Санз. FUGA AL AYRE ESPANOL
132. Г. Санз. ФОЛИЯ
133. Г. Санз. PAVANA DE ALEXANDRE
134. К. Сейхаз. МЕНУЭТ
135. М. Фуэнльяна. ФАНТАЗИЯ

МУЗЫКА ЧЕХИИ
136. Сведения о композиторе Я. Лози
137. Я. Лози. ГАВОТ
138. Я. Лози. ЖИГА
139. Я. Лози. ПОЛИШИНЕЛЪ
140. Я. Лози. СЮИТА С-dur. ЧАКОНА I
141. Я. Лози. САРАБАНДА II
142. Я. Лози. МЕНУЭТ III
143. Я. Лози. СЮИТА a-moll. ГАВОТ I
144. Я. Лози. КАПРИЧЧИО II
145. Я. Лози. КУРАНТА III
146. Я. Лози. СЮИТА а-moll. ПРЕЛЮДИЯ I
147. Я. Лози. АРИЯ II
148. Я. Лози. ГАВОТ III
149. Я. Лози. АЛЛЕМАНДА IV
150. Я. Лози. МЕНУЭТ V
151. Я. Лози. САРАБАНДА VI
152. Я. Лози. ЖИГА VII
153. СЛОВАРЬ

Источник

BWV 1002 – Сарабанда (4)

Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).

Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.

Бах скончался, не получив как композитор признания современников.

Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.

Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.

Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.

Смотрите также ноты произведений композитора Иоганн Себастьян Бах:

Источник

Оцените статью