Лучшее для фортепиано феникс

Содержание
  1. Мария Шарова — Легкие пьесы для фортепиано, звучащие сложно. Ноты для «заржавевших» пианистов / «Феникс», 2020
  2. Мария Шарова — Легкие пьесы для фортепиано, звучащие сложно. Ноты для «заржавевших» пианистов / «Феникс», 2020
  3. Борис Поливода: Сборник пьес для фортепиано. «Лучшее — из хорошего». 135 новых пьес для фортепиано. 1 класс ДМШ
  4. Аннотация к книге «Сборник пьес для фортепиано. «Лучшее — из хорошего». 135 новых пьес для фортепиано. 1 класс ДМШ»
  5. Домашний концерт: самые известные произведения для фортепиано, Феникс
  6. Узнайте условия бесплатной доставки в свой город:
  7. Настоящая скидка, лучшая цена!
  8. Только качественная продукция
  9. 100% подлинный товар
  10. Осмотр перед покупкой
  11. Защита Покупателя
  12. Домашний концерт: самые известные произведения для фортепиано, Феникс, отзывы
  13. Евгения
  14. Оксана
  15. Мелания
  16. Виктория
  17. Любовь
  18. 110 новых пьес для фортепиано: «лучшее из хорошего»: хрестоматия
  19. Аннотация к книге «110 новых пьес для фортепиано: «лучшее из хорошего»: хрестоматия»

Мария Шарова — Легкие пьесы для фортепиано, звучащие сложно. Ноты для «заржавевших» пианистов / «Феникс», 2020

Друзья и любители фортепиано, моя первая книга вышла из печати!

Профессиональный педагог и музыкальный блогер, Мария Шарова преподает фортепиано во Франции и много работает со взрослыми любителями. В рамках своего образовательного сайта «Что играть?» и на канале Ютуб М.Шарова делится репертуарными секретами, с помощью которых ей удается мотивировать учащихся — это так называемые легкие пьесы, звучащие сложно.

B сборнике рядом с произведениями выдающихся композиторов — занимательные истории и заметки из будней учителя музыки во Франции. Стоит ли начинать в «пожилом» возрасте, если наша профессия совсем не творческая? Заниматься самостоятельно или с учителем? На электронике или сразу на пианино? Как избежать ошибок, если занимаешься самостоятельно? Что играть, чтобы было эффектно, но доступно?

Все больше любителей музыки возвращаются к игре на фортепиано после многолетнего перерыва, а кто-то только начинает учиться играть несмотря на возраст.

  • Стоит ли начинать в «пожилом» возрасте, если наша профессия совсем не творческая?
  • Заниматься самостоятельно или с учителем?
  • На электронике или сразу на пианино?
  • Что ожидает взрослых любителей на уроке с учителем?
  • Как избежать ошибок, если занимаешься самостоятельно?
  • Что играть, чтобы было эффектно, но доступно?

Ответы — в этом сборнике, где рядом с произведениями выдающихся композиторов соседствуют занимательные истории, записки и заметки из будней учителя музыки. В десяти сюжетах из закулисья уроков музыки любители найдут сходство со своими уроками и поисками, а преподаватели фортепиано узнают себя и своих учеников. Если вы еще не играете — вы сами захотите играть на пианино, кто-то снова, а кто-то впервые.

Сборник предназначен не только для взрослых любителей музыки, но и для преподавателей фортепиано, родителей в поиске красивого и доступного классического репертуара. Одиннадцать разнохарактерных пьес сочетают несложное разучивание, удобство для рук, легко запоминаемые структуры — и красивое, насыщенное, а иногда и виртуозное звучание. Каждой пьесе сопутствует разбор основных технических трудностей и типичных ошибок, изложенный в понятной форме. Самые простые пьесы предполагают владение инструментом начиная от 2 года занятий фортепиано.

Благодаря проставленной в нотах аппликатуре, оттенкам, педали и техническим пояснениям сборник может быть использован как для работы на уроке, так и для самостоятельного музицирования, с возможностью наработать целый ряд навыков фортепианной игры внутри интересной эффектной музыки.

Одиннадцатая пьеса — сюрприз. Моя транскрипция для фортепиано «Осенней песни» Мендельсона, красивейшего вокального дуэта, публикуется впервые и только в этом сборнике.

Источник

Мария Шарова — Легкие пьесы для фортепиано, звучащие сложно. Ноты для «заржавевших» пианистов / «Феникс», 2020

Друзья и любители фортепиано, моя первая книга вышла из печати!

Профессиональный педагог и музыкальный блогер, Мария Шарова преподает фортепиано во Франции и много работает со взрослыми любителями. В рамках своего образовательного сайта «Что играть?» и на канале Ютуб М.Шарова делится репертуарными секретами, с помощью которых ей удается мотивировать учащихся — это так называемые легкие пьесы, звучащие сложно.

B сборнике рядом с произведениями выдающихся композиторов — занимательные истории и заметки из будней учителя музыки во Франции. Стоит ли начинать в «пожилом» возрасте, если наша профессия совсем не творческая? Заниматься самостоятельно или с учителем? На электронике или сразу на пианино? Как избежать ошибок, если занимаешься самостоятельно? Что играть, чтобы было эффектно, но доступно?

Все больше любителей музыки возвращаются к игре на фортепиано после многолетнего перерыва, а кто-то только начинает учиться играть несмотря на возраст.

  • Стоит ли начинать в «пожилом» возрасте, если наша профессия совсем не творческая?
  • Заниматься самостоятельно или с учителем?
  • На электронике или сразу на пианино?
  • Что ожидает взрослых любителей на уроке с учителем?
  • Как избежать ошибок, если занимаешься самостоятельно?
  • Что играть, чтобы было эффектно, но доступно?

Ответы — в этом сборнике, где рядом с произведениями выдающихся композиторов соседствуют занимательные истории, записки и заметки из будней учителя музыки. В десяти сюжетах из закулисья уроков музыки любители найдут сходство со своими уроками и поисками, а преподаватели фортепиано узнают себя и своих учеников. Если вы еще не играете — вы сами захотите играть на пианино, кто-то снова, а кто-то впервые.

Сборник предназначен не только для взрослых любителей музыки, но и для преподавателей фортепиано, родителей в поиске красивого и доступного классического репертуара. Одиннадцать разнохарактерных пьес сочетают несложное разучивание, удобство для рук, легко запоминаемые структуры — и красивое, насыщенное, а иногда и виртуозное звучание. Каждой пьесе сопутствует разбор основных технических трудностей и типичных ошибок, изложенный в понятной форме. Самые простые пьесы предполагают владение инструментом начиная от 2 года занятий фортепиано.

Благодаря проставленной в нотах аппликатуре, оттенкам, педали и техническим пояснениям сборник может быть использован как для работы на уроке, так и для самостоятельного музицирования, с возможностью наработать целый ряд навыков фортепианной игры внутри интересной эффектной музыки.

Одиннадцатая пьеса — сюрприз. Моя транскрипция для фортепиано «Осенней песни» Мендельсона, красивейшего вокального дуэта, публикуется впервые и только в этом сборнике.

Источник

Борис Поливода: Сборник пьес для фортепиано. «Лучшее — из хорошего». 135 новых пьес для фортепиано. 1 класс ДМШ

Аннотация к книге «Сборник пьес для фортепиано. «Лучшее — из хорошего». 135 новых пьес для фортепиано. 1 класс ДМШ»

Сборник пьес для фортепиано «Лучшее — из хорошего» полностью соответствует требованиям, предъявляемым действующими учебными программами к учебно-методическим пособиям для начальных классов детских музыкальных школ. Отличительной чертой данного издания является принципиальное обновление вошедшего в него учебного репертуара по отношению к тому устоявшемуся и широко известному музыкальному материалу, который десятилетиями «кочует» из одного сборника в другой. Все 135 пьес, составляющих сборник, или публикуются в нашей стране впервые, или же не публиковались ранее в предлагаемой редакции. Поэтому особый интерес сборник «Лучшее — из хорошего» вызовет у педагогов-новаторов, активно стремящихся расширить и обновить учебный репертуар. При составлении сборника авторы руководствовались, с одной стороны, общепринятыми школьными программами, а с другой — в сборник отбирался музыкальный материал с выразительной мелодией, благозвучной гармонией, ясным ритмом и доходчивыми формообразующими.

Сборник пьес для фортепиано «Лучшее — из хорошего» полностью соответствует требованиям, предъявляемым действующими учебными программами к учебно-методическим пособиям для начальных классов детских музыкальных школ. Отличительной чертой данного издания является принципиальное обновление вошедшего в него учебного репертуара по отношению к тому устоявшемуся и широко известному музыкальному материалу, который десятилетиями «кочует» из одного сборника в другой. Все 135 пьес, составляющих сборник, или публикуются в нашей стране впервые, или же не публиковались ранее в предлагаемой редакции. Поэтому особый интерес сборник «Лучшее — из хорошего» вызовет у педагогов-новаторов, активно стремящихся расширить и обновить учебный репертуар. При составлении сборника авторы руководствовались, с одной стороны, общепринятыми школьными программами, а с другой — в сборник отбирался музыкальный материал с выразительной мелодией, благозвучной гармонией, ясным ритмом и доходчивыми формообразующими элементами. Сборник рассчитан на его последовательное использование в качестве учебного пособия в первых классах ДМШ, но может также с успехом служить и любителям самостоятельного — «домашнего», обучения игре на фортепиано.
Составители: Б.А. Поливода, В.Е. Сластенко.
2-е издание

Источник

Домашний концерт: самые известные произведения для фортепиано, Феникс

Вы зарабатываете в бюджет семьи: 58 руб.

Для вас дополнительная скидка: 0%

Итоговую цену вы увидите в корзине!

Код товара: 32227655

Страна производства: Россия

Страна дизайна: Россия

Габариты упаковки: 0.4×20.5×29 см

Доставка: начиная с 04.12.18

Оплата: банковской картой при оформлении или наличными при доставке

Возврат: осуществляется в течение 14 дней с момента покупки, за исключением предметов личной гигиены, чулочно-носочных изделий, нижнего белья, а также других товаров, не подлежащих возврату в соответствии с законодательством РФ

Условия: доставка по всей России

Узнайте условия бесплатной доставки в свой город:

Мы подобрали товары, которые часто покупают вместе.

Домашний концерт: самые известные произведения для фортепиано

Товар успешно добавлен в корзину!

У вас в корзине несколько товаров.

Мы подобрали товары, которые часто покупают вместе.

Настоящая скидка, лучшая цена!

Найдете дешевле — вернем разницу!

Только качественная продукция

Гарантия качества изделия подтверждена сертификатами

100% подлинный товар

Мы работаем только с официальными поставщиками

Осмотр перед покупкой

Не понравился заказ? Ничего страшного! Просто верните его курьеру Mamsy

Защита Покупателя

Полный возврат при несоответствии товара описанию или качеству

Домашний концерт: самые известные произведения для фортепиано, Феникс, отзывы

Евгения

С нами 3 года, 2 месяца, 22 дня , сделано 68 заказов .

Отличный сборник произведений для фортепиано, которые у всех на слуху и знакомы нам с детства. Рекомендую

Отличный сборник произведений для фортепиано, которые у всех на слуху и знакомы нам с детства. Рекомендую

Оксана

С нами 6 лет, 2 месяца , сделан 51 заказ .

много известных произведений

много известных произведений

Мелания

С нами 2 года, 5 месяцев, 22 дня , сделано 22 заказа .

Отличная литература. Товар рекомендую.

Отличная литература. Товар рекомендую.

Виктория

С нами 5 лет, 3 месяца, 17 дней , сделано 2 заказа .

21 августа 2020

Хотелось бы, чтобы иллюстрации к сказкам были четкими и понятными ребенку

21 августа 2020

Хотелось бы, чтобы иллюстрации к сказкам были четкими и понятными ребенку

Любовь

С нами 6 лет, 2 месяца, 17 дней , сделано 209 заказов .

16 августа 2020

Книга для дошкольников неправильная! Формирует отрицательное отношение к школе , а надо мотивировать, неуважительное отношение к бабушке. Ситуация с Эдиком в детсаду? ! Дети очень любят переодеваться, но в подготовительной группе в зайцев никто не переодевается. Надо читать и фильтровать, в соавторстве. Не рекомендую. Читайте Марину Потоцкую детям

16 августа 2020

Книга для дошкольников неправильная! Формирует отрицательное отношение к школе , а надо мотивировать, неуважительное отношение к бабушке. Ситуация с Эдиком в детсаду? ! Дети очень любят переодеваться, но в подготовительной группе в зайцев никто не переодевается. Надо читать и фильтровать, в соавторстве. Не рекомендую. Читайте Марину Потоцкую детям

Источник

110 новых пьес для фортепиано: «лучшее из хорошего»: хрестоматия

Аннотация к книге «110 новых пьес для фортепиано: «лучшее из хорошего»: хрестоматия»

«Хрестоматия» учебных пьес для фортепиано полностью соответствует требованиям, предъявляемым к учебно-методическим пособиям для 1 класса детских музыкальных школ, охватывает все разделы действующих учебных программ и содержит новый или же значительно обновлённый современный музыкальный материал. Все 110 пьес, составляющих данный сборник, публикуются в нашей стране или впервые, или же не публиковались ранее в предлагаемой редакции. Учебный репертуар «Хрестоматии» составлен, в основном, из произведений и обработок авторской и народной музыки западноевропейских и североамериканских стран, из которых значительная часть отобрана авторами-составителями непосредственно в этих странах. Авторы убеждены, что при воспитании начинающего пианиста исключительно полезно использовать музыкальный материал с выразительной мелодией, благозвучной гармонией, ясным ритмом и доходчивыми формообразующими элементами. При составлении репертуара этим они и руководствовались. Пьесы, вошедшие в «Хрестоматию».

«Хрестоматия» учебных пьес для фортепиано полностью соответствует требованиям, предъявляемым к учебно-методическим пособиям для 1 класса детских музыкальных школ, охватывает все разделы действующих учебных программ и содержит новый или же значительно обновлённый современный музыкальный материал. Все 110 пьес, составляющих данный сборник, публикуются в нашей стране или впервые, или же не публиковались ранее в предлагаемой редакции. Учебный репертуар «Хрестоматии» составлен, в основном, из произведений и обработок авторской и народной музыки западноевропейских и североамериканских стран, из которых значительная часть отобрана авторами-составителями непосредственно в этих странах. Авторы убеждены, что при воспитании начинающего пианиста исключительно полезно использовать музыкальный материал с выразительной мелодией, благозвучной гармонией, ясным ритмом и доходчивыми формообразующими элементами. При составлении репертуара этим они и руководствовались. Пьесы, вошедшие в «Хрестоматию», различны по характеру и стилю, расположены с постепенным усложнением музыкального содержания и игровых движений, отредактированы и снабжены аппликатурными указаниями.
«Хрестоматия» может с успехом служить также и любителям самостоятельного -«домашнего», обучения игре на фортепиано.

Источник

Оцените статью