Лучшие аранжировщики для фортепиано

Лучшие аранжировщики для фортепиано

махну неглядя пср с750 на мохф6 :))))
А я сегодня его продал.

Добавлено через 15 минут
Ого. Неужели для записи демок недостаточно MOXF6? Мы с Вами общались разделом ниже, я слушал Вашу демку. С инструментом у Вас всё в порядке :biggrin:
Владимир, инструмент Моксф классный. Но.. не вдохновляет, поднадоел. Дело в том, что Ямахи в пользовании уже давно, с 2011 г. (то XS7 была, потом MOX6, опять XS6, и вот MOXF6). Иссяк творческий источник): Помню, когда появлялся принципиально новый инструмент, вдохновение зашкаливало, творчество лилось рекой):
Хочу приобрести в данный момент. принципиально другой инструмент, хорошую самоиграйку.

А я сегодня его продал.

Добавлено через 15 минут

Хочу приобрести в данный момент. принципиально другой инструмент, хорошую самоиграйку.

Вот несколько одних из самых лучших самоиграек: Ketron AUDYA, Korg Pa3x, Yamaha TYROS 3,4,5, Roland G70,E80.

Миди клавиатура молотки или полувес сэмплер контакт и звуковая карта приличная. имхо psr это дом детского творчества на фоне ps.
Да я не весть какой аранжировщик, а вернее никакой): Мне самоиграйка нужна для быстрого «накидывания» песен. Пока я куплю Контакт (к нему ещё библиотеки нужны), пока с этим всем разберусь (а ещё надо секвенсор) и песню нафик забудешь): Как правило, нужна возможность быстро включить пару кнопок и набросать, так сказать, музыкальную мысль (о как выразился):

Читайте также:  Как называется аккорд фа мажор

Добавлено через 2 минуты
махну неглядя пср с750 на мохф6 :))))
Кстати, как Вам 750-ая? Почему решили «махнуться не глядя»?

750-й доволен. очень доволен))) тем более, что есть возможность БЕСПЛАТНО расширять за счет фирменных паков палитру войсов и стилей. плюс по сравнению с коржиками па300-900 (которые тоже щупал еще год назад, 900-й) — возможность ИМЕННО сразу взять и записать то, что в голову пришло.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] тут в моих аудиозаписях образцы звучания 750-й. запись аудио — прямо во встроенный аудиорекордер ямаховский, ничем не прилизанная.

что еще из плюсов. можно взять ЛЮБУЮ готовую мидяху — аппарат воспроизведет ее адекватно, ибо поддерживает и GM,и GM2, и XG полный, и роландовский GS. да и переревойсить мидяху всегда можно под панельные звуки, кои весьма и весьма неплохи у этой ямы. юзаю ее с апреля прошлого года. даже прошивку (самая первая версия стоит) не менял. за все время — никаких глюков не возникало.

а мохф6 просто поюзать хочется)))) ради спортивного интереса. пару месяцев назад у нас в Минске его продавали новый за штуку баксов (из Польши возят, там гораздо дешевле, чем у нас). были бы деньги свободные — взял бы, не задумываясь 🙂

а вообще, коль созреете на ямаху — пишите, или в скайп стучите alex_masterok ))))
помогу чем смогу.

Источник

Пьесы для фортепиано

В этом разделе сайта представлены фортепианные переложения, не вошедшие в нотные сборники «Популярные мелодии в переложении для фортепиано». Ноты этих пьес распространяются в электронном виде в формате PDF. По возможности, я сопровождаю их видеоиллюстрацией. Кроме того, в этом разделе есть пьесы, записанные мною по слуху с аудиозаписей («транскрайбинг»).

Некоторые ноты, проиллюстрированные на видео, я не размещаю в свободный доступ. По вопросам их приобретения обращайтесь ко мне по электронной почте a-shuv@yandex.ru или в контакт.

Ноты в формате PDF Видеозапись
С. Рахманинов — Рапсодия на тему Паганини (18-я вариация) Видеозапись
Д. Малинов — Песня без слов Видеозапись
С. Рахманинов — Вокализ (тема) Видеозапись
А. Полонский — Цветущий май Видеозапись
П. Аедоницкий — Детство моё, постой Видеозапись
Мурка (легкое переложение) Видеозапись
С. Березин («ВИА Пламя») — Снег кружится Видеозапись
Ю. Красавин — Музыкальная тема (вторая) из к/ф «Тихий Дон» Видеозапись
М. Шмитц — Пьеса №98 (Джаз Парнас-2) Видеозапись
Ж. Косма — Опавшие листья Видеозапись
Luigi Rubino — Last Dance (A Theme For The Moon)
Zero-project — The Rain Song
Э. Уэббер — Ария Иисуса Христа Видеозапись
М. Легран — Ветряные мельницы моей души (мелодия и аккорды) Видеозапись
Ernesto Cortazar — Night (Ночь) Видеозапись
Ernesto Cortazar — Infinite Love (Бесконечная любовь) Видеозапись
Ernesto Cortazar — Autumn Rose Видеозапись
В. Дмитриев — Над Кронштадтом туман Видеозапись
Ю. Антонов — Для меня нет тебя прекрасней Видеозапись
Л. Афанасьев — Музыка из к/ф Неподсуден Видеозапись
В. Кулаков — Поезд в час тридцать Видеозапись
В. Кулаков — Поезд в час тридцать (лёгкое переложение) Видеозапись
А. Кублинский — Ноктюрн (ВИА «Аккорд») Видеозапись
И. Шварц — Элегия из к/ф Станционный смотритель Видеозапись
Э. Колмановский — Одна снежинка — еще не снег (из к/ф «Три дня в Москве») Видеозапись

Ниже размещены видеоролики фортепианных пьес, сочиненных мною на материале популярных детских песен. Я полагаю, что ноты этих пьес могут пополнить библиотеку детских музыкальных школ, разнообразив тем самым репертуар юных пианистов, учащихся фортепианных отделений ДМШ.

Будучи сам преподавателем фортепиано, я в предлагаемых пьесах ориентировался на исполнительские возможности учащихся музыкальных школ, а в нотном тексте этих пьес учел и специфику обучения игре на фортепиано, проставив там соответствующую «пианистическую атрибутику»: динамические оттенки, темповые изменения, артикуляцию, штрихи, аппликатуру.

Нотные материалы данных пьес также распространяются в электронном виде отдельными файлами в формате PDF.

Источник

Курс по аранжировке на фортепиано

«Мастер Аранжировки» — курс по созданию фортепианного аккомпанемента и аранжировки

Аранжировка в музыке — это умение делать сложные партии из простых. У Вас есть только строчка мелодии и подписанные аккорды? Это всё, что нужно, чтобы сделать красивую фортепианную аранжировку.

Заметьте, что я написал слова «ФОРТЕПИАННУЮ аранжировку». То есть в курсе Вы научитесь делать фортепианные аранжировки, но не оркестровки.

Что будет в курсе «Мастер Аранжировки»:

  1. Примеры аранжировки известных песен, которые Вы сможете повторить.
  2. Простые блоки-модули, из которых составляется вся аранжировка. Каждый блок можно использовать для встраивания в любую аранжировку — для своей или чужой песни.
  3. Различные фишки и элементы, которые позволят Вашим аранжировкам не звучать сухо «по-пионерски», а наполненно и естественно.
  4. Задания и «контрольные точки», которые позволят Вам правильно организовать Ваши занятия и не дадут Вам просмотреть курс просто «по верхам».
  5. Различные варианты аранжировки одной и той же песни под разные задачи: игра соло (без голоса и музыкантов), игра по ключевым звукам мелодии (для сопровождения голоса), игра только аккомпанемента без мелодии вообще (когда есть соло-музыкант или опытный певец), игра только аккордами (когда есть басист и соло-музыкант).
  6. Различные варианты вступлений и концовок и принципы их составления. На основе этого Вы сможете составлять самые разные вступления и концовки для любых композиций.

Весь путь работы над аранжировкой проходит через следующие этапы:

Каждый из этих этапов мы будем с Вами проходить и разбирать всё на конкретных примерах.

Предположим, мы разбираем виды аккомпанемента. Разобрали один из видов аккомпанемента — сразу применили его — сделали задание и сдали на проверку. Всё очень просто, понятно и тут же отрабатывается на практике. Это самый эффективный способ обучения!

Что нужно для прохождения курса «Мастер Аранжировки»:

  1. Необходимо владеть игрой на фортепиано двумя руками и уметь играть произведения не менее, чем за 3-4 класс музыкальной школы. Чем больше уровень подготовки, тем лучше. Тем выше будет уровень Ваших аранжировок.
    Если Вы играете на уровне музыкального училища или выше, то не бойтесь, что курс будет для Вас слишком простым. Каждое задание можно будет выполнять со своим уровнем сложности.
  2. Желательно уметь читать ноты, т.к. помимо простой демонстрации игры практически в каждом уроке будут нотные материалы тех примеров, которые показаны в уроке. Иногда удобнее просто глянуть в распечатанные ноты, чем пересматривать весь видеоурок.
  3. Желательно уметь записывать нотами то, что Вы сыграли или придумали. Это будет Вам всегда в плюс, если Вы сможете записать для себя или для других людей свою аранжировку. Записанные аранжировки также можно продавать и даже составлять в сборники своих аранжировок и отдавать в печать.

Курс «Мастер аранжировки» полезен для всех, кто хочет научиться делать свои фортепианные каверы и аранжировки. Но может быть, Вы найдёте себя ещё и в этом списке:

  1. Вы пишете собственные песни и умение сделать красивый аккомпанемент под песню для Вас очень важно.
  2. Вы музыкант, играющий в музыкальной группе, и для Вас важно правильно выстроить свою клавишную партию, чтобы не мешать другим участникам группы и вносить свою красоту в общее дело.
  3. Вы учитесь играть «для себя» и очень хотите делать аранжировки любимых песен, чтобы играть в кругу семьи и друзей.
  4. Вы вокалист и хотите делать для себя красивый аккомпанемент, а не просто повторять одни и те же аккорды.
  5. Вы долго играли по нотам и Вы очень хотите разобраться и понять, как из строчки мелодии с аккордами сделать красивую аранжировку.
  6. Вы педагог по фортепиано и хотите найти простые способы того, как объяснять ученикам основы аранжировки на фортепиано.
  7. Вы учитесь в музыкальной школе или училище и хотите найти дополнительный развивающий материал по музыке, чтобы уметь не только играть классику по нотам, но и иметь возможность в будущем делать аранжировки, каверы, играть в группе.
  8. Вы уже умеете делать каверы и аранжировки, но пока это не очень хорошо получается.
  9. Вы хотите продавать свои каверы.

Как проходит оплата и обучение по курсу:

  1. Для начала обучения необходимо оплатить курс с помощью банковской карты (VISA, MasterCard, МИР). Для этого выберите вариант обучения ниже, нажмите на кнопку «Начать обучение» и оформите заказ. Далее в процессе заказа Вы попадёте на платёжный сервис PayMaster, который принимает платежи из любой точки мира (кроме, пожалуй Украины и Казахстана. К сожалению из этих стран платежи не всегда хорошо доходят)
  2. После оплаты мы организуем Вам доступ к обучающей площадке и оплаченным курсам сроком на 1 или 2 года в зависимости от выбранного варианта обучения. Если Вы приобретали любые другие курсы ранее, то помимо доступа к новому курсу, мы продлим действие ранее приобретённых курсов сроком на срок действия нового приобретённого курса.
  3. Обучающая площадка находится в сети Интернет, поэтому обучение возможно в любом месте, где есть доступ в интернет. Вы сможете заходить на обучающую площадку через телефон, планшет, ноутбук или ПК. Скачивание видеоуроков курса и просмотр курса в режиме оффлайн не предполагается.
  4. Вам не нужно быть в определённое время в сети. Все видеоуроки уже записаны, смонтированы и готовы к просмотру. Вы сможете заниматься в любое удобное для Вас время.
  5. Если Вы что-то не поняли, Вы можете просмотреть любой урок повторно любое количество раз в течение срока пользования курсом.
  6. После каждого урока есть домашнее задание, которое нужно выполнить и прислать преподавателю. Мы проверим Вашу работу, а также дадим качественную обратную связь по каждому заданию. Если задание выполнено так, что его можно улучшить, мы покажем, как это сделать.
  7. Если во время обучения появятся вопросы, Вы можете задать их автору курса в чате на обучающей площадке или в личные сообщения ВКонтакте и даже на электронную почту и достаточно быстро получить ответ.
  8. Вы можете делиться своими домашними наработками по курсу с другими учениками внутри обучающей площадки или в чате учеников ВКонтакте.
  9. Приобретение версии курса на диске или на флешке невозможно.

Выберите вариант обучения

Стандарт ВИП
Все уроки курса по аранжировке
Бонусный курс «Аккорд-Мастер»
Проверка заданий и обратная связь
Вместе создадим Вашу собственную аранжировку
Три урока по скайпу с автором курса
Бонусный курс «Мастер Гармонии»
Срок доступа к курсам 1 год 2 года
Цена 11990 19900
7990
Начать обучение
14990
Начать обучение

Кому подойдёт курс:

  • Музыкантам-клавишникам
  • Вокалистам
  • Аккомпаниаторам
  • Пианистам, окончившим классические заведения
  • Продвинутым самоучкам
  • Начинающим аранжировщикам

Содержание курса

Курс состоит из большого количества уроков, в которых мы с Вами будем последовательно проходить все этапы создания аранжировки. В течение всего курса мы с Вами будем делать аранжировку (разные виды аранжировки) одного и того же произведения — песни «Yesterday» и дополнительно песни «Fly Me To The Moon». Именно это поможет Вам понять различия тех или иных аранжировок и натренировать навык на одном произведении, чтобы потом легко применять эти навыки на абсолютно любых произведениях.

В этом видео простой пример того, какие аранжировки Вы сможете делать. В видео 14 разных вариантов аранжировки песни «Yesterday», которые Вы сами будете делать при прохождении курса. Причём это лишь основа, без вступления, концовки, украшений и формы произведения:

Список уроков:

Урок 1 — Аккомпанемент «Одна нота»
Вы узнаете, как сделать аккомпанемент с помощью одной ноты в басу, имея только строчку мелодии с подписанными аккордами.

Урок 2 — Добавляем аккорды
Вы познакомитесь с простым способом добавления аккордовых звуков в партию правой руки.

Урок 3 — Подменяем басиста
В этом уроке Вы узнаете — как сделать партию левой руки похожей на партию басиста.

Урок 4 — «Детский» аккомпанемент
Четвёртый урок посвящён аккомпанементу, который можно сделать «на коленке» за 5 минут, даже если гости уже собрались.

Урок 5 — Арпеджио в левой руке
Вы научитесь использовать возможности арпеджио по максимуму и делать аккомпанемент с применением приёма арпеджио

Урок 6 — Аккордовая аранжировка
Вы узнаете, как сделать аккомпанемент для пения, как играть вместе с басистом и солистом или без солиста.

Урок 7 — Стилистика. Темп и Ритм
Мы с Вами рассмотрим несколько вариантов аранжировки и Вы научитесь играть в балладном стиле, в стиле босанова и самба.

Урок 8 — Ключевые звуки мелодии
Вы узнаете, как сделать аранжировку с ключевыми звуками мелодии. Ключевые звуки мелодии — это «сокращённая версия» мелодии. Добавление ключевых звуков даёт ориентир для певца и я покажу, как сделать аранжировку с ключевыми звуками мелодии.

Урок 9 — Ключевые звуки аккомпанемента
В результате этого урока Вы сможете выстроить мелодию аккомпанемента и создадите собственную аранжировку песни для «матёрого» певца, который будет петь под Ваш аккомпанемент.

Урок 10 — Арпеджио, перетекающее из левой руки в правую
Вы научитесь делать один из самых красивых видов арпеджио, позволяющего оформить просто и эффектно любую медленную композицию.

Урок 11 — Аккомпанемент «Бас-аккорд»
После этого урока Вы сможете выстроить аккомпанемент с помощью приёма «Бас-Аккорд».

Урок 12 — Ведение мелодии «Блок-аккордами»
Этот приём позволяет украсить и усложнить мелодию, даёт возможность играть мелодию двумя руками без других типов аккомпанемента. Можно использовать данный тип аккомпанемента для формирования красивых вставок и проигрышей.

Урок 13-14-15 — Аранжировка без использования педали
В этом разделе три отдельных урока:
— Аккомпанемент «стаккато»
— Аккомпанемент «современная аранжировка»
— Аккомпанемент «бас-аккорд стаккато»

Урок 16 — Ведение мелодии интервалами
Вы узнаете, как можно раскрасить мелодию с помощью интервалов, когда это уместно делать, а когда нет и что это даст.

Урок 17-18-19-20 — Вставка украшений в паузы
Вы научитесь вставлять разные типы украшений в паузах произведения. Здесь 4 отдельных урока:
— Вставка арпеджио
— Вставка дублированной мелодии
— Построение подводящей музыкальной фразы в правой руке
— Построение подводящей музыкальной фразы в басу

Урок 21 — Добавляем вступление
Вы научитесь делать несколько типов вступлений и у Вас никогда больше не будет проблем со вступлениями.

Урок 22 — Добавляем концовку
Вы узнаете, какие типы концовок можно использовать и научитесь делать несколько вариантов. Это позволит избежать любых проблем с концовками в будущем.

Урок 23-24-25 — Работа с формой произведения
В этом разделе три урока:
— Работа с планом произведения
— Приёмы усложнения и упрощения аранжировки. Формирование кульминации.
— Работа с настроением аранжировки

Урок 26-27-28-29 — Анализ готовых аранжировок
В этом разделе четыре урока и каждый из них посвящён анализу того или иного произведения. Вы научитесь делать анализ произведений самостоятельно и у Вас больше никогда не возникнет сомнений в том, какая аранжировка хорошая, а какая нет. Достаточно будет взглянуть на ноты. Кроме того, Вы всегда сможете оценить собственное творение и выявить слабые стороны, над которыми Вам нужно будет поработать ещё, чтобы насытить произведение ещё большими красками.

Урок 30 — «Дипломная работа»
Вы создадите с нуля собственную аранжировку любого произведения на Ваш выбор. Сделаете план произведения, опишете настроение произведения, создадите с нуля аккомпанемент, вступление, части произведений и переходы между ними, кульминацию и концовку. Вообще, после каждого раздела есть домашнее задание, которое проверяется преподавателем, но эта дипломная работа — будет апофеозом — Вашим результатом, которого Вы добились после прохождения курса.

По прохождению курса Вы научитесь очень многим вещам и будете гораздо более осознанно подходить к сочинению аранжировок. Аранжировки других авторов уже не будут казаться Вам чем-то нереально крутым, т.к. Вы будете знать те принципы, по которым они сделаны.

Если что-то осталось непонятным и у Вас появились вопросы, то смело задавайте их в комментариях ниже. Я всегда отвечаю на комментарии и вопросы в течение одного дня.

А если вопросов уже не осталось, то Вы можете выбрать вариант обучения и уже сегодня начать заниматься!

Выберите вариант обучения

Стандарт ВИП
Все уроки курса по аранжировке
Бонусный курс «Аккорд-Мастер»
Проверка заданий и обратная связь
Вместе создадим Вашу собственную аранжировку
Три урока по скайпу с автором курса
Бонусный курс «Мастер Гармонии»
Срок доступа к курсам 1 год 2 года
Цена 11990 19900
7990
Начать обучение
14990
Начать обучение

Отзывы выпускников

Геннадий Семашкевич (отзыв от 11.10.2020)

Здравствуйте! Я давно занимаюсь по курсам Сергея Филимонова, начинал с «Первые шаги». Потом «Блюз Мастер» и остальные. Курсы Сергея лаконичные и очень содержательные. Уровень мой был нулевой, а желание играть большое. И желание играть на пианино осознанно, а не механически разучивать партии левой, правой и обеих рук. Выхода курса «Мастер Аранжировки» я уже ждал. И этот курс оправдал мои ожидания. Благодаря курсу я осваиваю нотный редактор — полезная и нужная программа. А обратная связь с преподавателем доводит мои неуклюжие работы до нормы. Сергей охотно делится своими знаниями, дает точные рекомендации — и знакомая песня звучит ново и приятно. Прошёл половину курса. Впереди ещё много всяких «вкусностей» надо освоить. Чтобы стать осознанным музыкантом. Благодарю Сергея и буду поддерживать с ним общение и после курса.

Aksu Aksu (отзыв от 13.05.2020)

Добрый день! Я прохожу курс «Мастер аранжировки», уже посмотрела все уроки и потихоньку делаю задания. Очень нравится этот курс, столько полезной информации! У меня есть музыкальное образование, но, когда я училась в учебном заведении, некоторые моменты для меня при изучении теории были очень непонятны. Мы много учили теории, а где применить и как, нам особо не рассказывали, либо на очень сложных примерах. Уроки гармонии вообще были чем-то сложным. В этом курсе разбирается как из строчки с мелодией и аккордами можно сделать красивую аранжировку, как научиться видеть нотный текст по частям, как понять где использованы кусочки аккордов, где мелодии, что автор внес своего в конкретной аранжировке известной песни, полезные и несложные приемы как сделать аранжировку интереснее, насыщеннее, разные варианты стилистики. Для тех, кто имеет музыкальное образование, этот курс как бы упорядочивает информацию, которая была давно знакома, но вы не знали как это работает на практике. Так же к этому курсу идет большой и очень полезный курс «Аккорд-мастер», много полезной информации об аккордах, простые, сложные, джазовые, и разные упражнения на аккорды, все упорядочено и понятно. Сергей очень подробно все объясняет и приводит нотные примеры на все, что показывает в курсе. Рекомендую этот курс всем, кто давно хотел понять как устроены любимые песни, и как их можно сыграть по-другому, кто хочет творчества в музыке. Сергей, большое спасибо за Вашу работу!

Источник

Оцените статью