Лучший цвет для гитары

Содержание
  1. Чем покрасить гитару в домашних условиях?
  2. Выбираем гитарный лак и краску
  3. Подготовка поверхности
  4. Технология покраски гитары своими руками
  5. Заключительный этап – полировка
  6. Полезные советы
  7. Как выбрать новичку акустическую гитару
  8. Устройство гитары
  9. Какие 6 струнные акустические гитары бывают
  10. Акустическая
  11. Классическая
  12. Электроакустическая
  13. Отличие классической гитары от акустической
  14. Струны
  15. Корпус
  16. Какая гитара лучше
  17. Частые вопросы начинающих гитаристов
  18. Купить б/у или новую
  19. Стоит ли покупать дорогую гитару
  20. Гитары для детей и подростков
  21. Бренд и страна сборки
  22. Материал гитары
  23. На что обратить внимание новичку
  24. Нейлоновые или металлические струны
  25. Гриф – толстый или тонкий
  26. Тип корпуса
  27. Звукосниматель
  28. Как влияет на звук дерево
  29. Ель
  30. Красное дерево
  31. Кедр
  32. Палисандр
  33. Дополнительные аксессуары
  34. Чехол
  35. Медиатор
  36. Каподастр
  37. Тюнер для настройки
  38. Средства ухода
  39. Увлажнитель
  40. Вертушка для колков
  41. Ремень
  42. Популярные гитары для начинающих
  43. Crafter D-6/NC

Чем покрасить гитару в домашних условиях?

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Музыкальные инструменты являются неотъемлемой частью жизни для тех, кто не может без музыки. Любовь к мелодиям и ритмам может быть настолько сильной, что занятия на музыкальных инструментах из хобби перерастают во что-то более серьезное. Для того чтобы иметь возможность много и часто музицировать, важно сохранять свои инструменты в надлежащем виде.

Гитара, как наиболее популярный музыкальный инструмент, со временем может стираться, покрытие трескаться и осыпаться. Но можно специально декорировать ее для более эффектного внешнего вида. Поэтому нужно уметь покрасить инструмент в домашних условиях.

Выбираем гитарный лак и краску

Приобретая гитару, не всегда покупатель остается доволен ее внешним видом, и в ряде случаев может понадобиться использование лака или краски.

Перечислим наиболее частые причины.

Возраст и состояние инструмента. Приобретение не нового инструмента или использование гитары, которая долгие годы лежала без дела. В таком случае рекомендуется обновить поверхность новым слоем лака.

Небольшие повреждения корпуса. Ввиду частого использования, на корпусе гитары могут появляться царапины, которые желательно убирать своевременно, окрашивая ее.

Желание преобразить внешний вид инструмента. Для выступлений, концертов и домашних музыкальных экспериментов можно декорировать гитару путем нанесения различной краски и лака.

Нанесение новых покрытий на корпус музыкального инструмента является не самым сложным занятием, но в нем есть свои особенности. Для электрогитары можно использовать любое количество краски или лака, так как это никак не повлияет на звучание, а вот на акустический вариант стоит наносить максимально тонкий слой, иначе звук может исказиться.

В случае поломки или каких-то работ с музыкальным оборудованием может возникнуть необходимость покрыть корпус лаком или краской после серьезного ремонта. А также есть технология использования таких составов для грифа.

При правильном подборе лакокрасочных материалов и их верном использовании результат будет положительным, в ином случае, итог работы может разочаровать.

Для обработки гитары можно использовать:

лак на основе спирта;

лак на основе нитроцеллюлозы;

лак на основе воды.

Каждый вариант имеет свои особенности на том или ином материале, потому перед нанесением на гитару стоит проверить выбранный тип состава на сходном материале. Если результат удовлетворил, можно применять на основном изделии.

Подготовка поверхности

Для работы по нанесению нового лакокрасочного покрытия на гитару необходимо организовать рабочее место, подготовить весь необходимый инвентарь и проводить действия в правильном порядке. Основное требование к месту работы – это хорошее проветривание.

Для обеспечения желаемого результата стоит иметь при себе набор из таких инструментов:

наждачная бумага разной зернистости или шлифмашинка;

грунтовка и валик или кисть для ее нанесения;

респиратор, могут пригодиться защитные очки;

отвертки разной формы и размера;

покрытие, которое будет базовым;

устройство для распыления краски;

финишное лаковое покрытие;

строительный фен для более интенсивной сушки поверхности.

Чтобы качественно покрасить гитару, необходимо будет полностью ее разобрать. Если опыта подобных работ не было, желательно потренироваться на старых ненужных инструментах, чтобы процесс демонтажа прошел корректно, а потом удалось правильно собрать все на место.

Процесс разбора гитары начинается со струн – первым делом выкручивают колки, после чего изымаются регуляторы и шурупы. Лучше складывать мелкие детали в коробочку, а при необходимости, подписывать. Когда все готово, необходимо открутить болты сзади гитары, которые крепят гриф к корпусу. Как только изделие разобрано, можно начинать с ним работать.

В первую очередь необходимо убрать все старое покрытие, для чего используется наждачная бумага с крупной зернистостью. Как только нужный результат достигнут, необходимо использовать бумагу с меньшей зернистостью для шлифовки всех деталей и получения абсолютно гладкой поверхности.

Именно после этого этапа можно переходить к процессу покраски.

Технология покраски гитары своими руками

Процессы окрашивания акустической и электрогитары могут незначительно различаться. Классическая гитара должна быть разобрана и отшлифована, электрическая разновидность не всегда требует таких кардинальных мер, зачастую для нее необходима дополнительная покраска, не требующая зачистки для основы корпуса. Чтобы правильно покрасить или перекрасить инструмент в домашних условиях, важно покрыть деревянную подготовленную основу грунтовкой.

Для данной процедуры можно пользоваться как кистью, так и валиком, состав наносить одним плотным слоем. Сохнуть грунтовка будет от 3-х до 4-х часов, после чего можно продолжить работу.

Чтобы минимизировать неровности корпуса, после грунтования стоит еще раз прошлифовать его мелкозернистой наждачной бумагой или шлифмашинкой. Как только все готово, можно начинать покраску. Для получения оптимального результата важно прочесть инструкцию к составу, чтобы соблюдать все рекомендации.

Процесс окрашивания сводится к нескольким манипуляциям.

Нанести первый слой краски, используя распылитель. Не стоит наносить большое количество выбранного средства, иначе могут возникать подтеки. Оставить на 10 часов.

Проверить готовый результат – при образовании неровностей отшлифовать их, нанести новый слой состава. В этом случае стоит использовать 2, а то и 3 слоя для получения желаемого результата. Оставить гитару на сутки.

Когда состав полностью высох, нанести финишное покрытие. Лакировать поверхность необходимо тонким слоем. Оставить изделие на 8 часов.

Когда лак просохнет, поверх него наносится полироль, который придает изделию блеск и гладкость. Для более качественного результата стоит повторить процедуру несколько раз.

Как только все слои полностью высохли, можно приступать к сборке музыкального инструмента, не упуская при этом никаких мелочей.

Для придания корпусу цвета можно использовать как пигменты, так и краску любого оттенка. Чаще всего инструмент красят в черный и белый цвета, но могут быть и другие вариации. Электрогитары зачастую покрывают рисунками или цветными разводами, что придает изделию более интересный и нестандартный вид.

При правильно построенной работе и использовании подходящих материалов можно получить очень красивый музыкальный инструмент.

Заключительный этап – полировка

Полироль используется для ухода за гитарами, потому такой состав должно быть у каждого, даже начинающего музыканта. Правильный подбор данного средства для обработки поверхности корпуса позволит получить желаемый результат. Не стоит приобретать любые разновидности полиролей, так как они предназначены не для всех покрытий. Классические гитары, которые покрывались лаком из нитроцеллюлозы, нельзя покрывать полиролем, так как он испортит имеющийся лаковый слой. Наиболее подходящим вариантом для данного ухода является полиуретановый лак.

Процесс натирания корпуса проходит таким образом:

подбор правильного пузырька с полиролем;

подготовка мягкого кусочка ткани;

нанесение небольшого количества состава на ткань;

растирание полироля по корпусу круговыми движениями, оставить состав на 10 минут;

при наличии излишков состава при уходе их стоит удалить, процесс полировки после окрашивания тот же.

Получив гладкое и ровное покрытие корпуса после покрытия лаком, стоит дополнительно обработать его полиролем, который защитит инструмент от негативных факторов, придаст ему большую привлекательность и в дальнейшем нужен будет для ухода за ним. Благодаря полиролю можно устранять потертости и неглубокие царапины, что позволит продлить срок службы изделия в его оптимальном виде.

Полезные советы

Процесс окрашивания гитары не очень сложный, но для получения хороших результатов стоит провести пробные процедуры. Чем сложнее задумка, тем внимательнее нужно подходить к ее реализации, потому пробные окрашивания подобной поверхности являются залогом успешного преображения музыкального инструмента.

В том случае, если в работе необходимо использовать разные виды краски или лаков, стоит изучить их состав и свойства. Не все варианты могут хорошо сочетаться между собой и давать хорошие показатели адгезии, ввиду чего пострадает результат.

Чаще всего на изделие наносится прозрачный лак, однако есть возможность добавлять краску, использовать лаки разных оттенков, нанося их в несколько слоев. Для придания интересного внешнего вида можно использовать яркие элементы, которые наносятся на гитару: изолента, рисунки, логотипы. Они покрываются лаком и придают совершенно иной вид готовому изделию. Каждый сам может декорировать инструмент, учитывая свои способности, художники могут расписать корпус, а для более простого варианта можно применить трафарет. Правильно подобранные составы и их сочетания позволяют получить идеальный результат.

Чтобы из старого или затертого инструмента получить обновленную и привлекательную гитару, важно ответственно подойти к организации рабочего места. В процессе очистки поверхности гитары и нанесения лака важно работать в хорошо проветриваемых помещениях, а вот для финишного слоя стоит организовать закрытое пространство, в котором все будет максимально чисто и убрано, чтобы частички пыли не попали на поверхность корпуса гитары. Для тех, кто не уверен в своих силах и боится испортить гитару, лучше обратиться к профессионалам, которые выполнят любые запросы и пожелания.

Чем покрасить гитару, смотрите в видео.

Источник

Как выбрать новичку акустическую гитару

Советы для начинающих и опытных гитаристов о том, как выбрать акустическую гитару. Рассмотрим какие они бывают, ответим на острые вопросы начинающих, проведем обзор популярных моделей, выберем дополнительные аксессуары.

Устройство гитары

Коротко выделим составные части гитары, чтобы по ходу статьи у нас не возникало вопросов: что такое дека, а где обечайка, что такое накладка и другие. На рисунке приведены элементы гитары.

Устройство гитары

Какие 6 струнные акустические гитары бывают

Выделим три самых популярных вида, на которые стоит обратить внимание, и посмотрим на отличия классической гитары от акустики.

Акустическая

Это 6 струнный инструмент со струнами из металла, узким грифом и объемным корпусом, имеет громкое, выраженное звучание. Чаще на акустике играют медиатором, боем или перебором, используют в качестве аккомпанемента.

Акустика

Классическая

Имеет нейлоновые струны, широкий гриф, характеризуется глухим, мягким звучанием. Чаще на классике играют в стиле фингерстайл, а также классическую музыку, используя пальцевую технику игры.

Классика

Электроакустическая

Электроакустику можно подключить к усилителю, как электрогитару. Она имеет внутри или снаружи корпуса звукосниматель, который подобно микрофону снимает и передает звук на комбик, усилитель или процессор.

Звукосниматель — устройство, которое преобразует энергию колебания струны в электрический сигнал.

Звукоснимателем может быть снабжена не только обычная акустика, но и классическая гитара.

Электроакустика

Отличие классической гитары от акустической

Струны

На классику устанавливают исключительно нейлоновые струны. На акустику идут металлические, хотя на акустический инструмент можно установить нейлон. Крепление на бридже акустики и классики также различается. На акустической гитаре струны опускают в отверстия и крепят втулкой. На классике их определённым образом завязывают, продев через внешние отверстия.

Никогда не устанавливайте металлические струны на классическую гитару. Это обязательно привет к поломке инструмента. Конструкция такой гитары не рассчитана на силу натяжения металлических струн.

Крепление струн

Корпус

Акустика бывает разной формы: Drednaught, Grand Auditorium, Orchestra, Parlor и другие. У классики тело практически всегда одной геометрии с незначительным изменением размеров. Гриф у акустического инструмента крепится к корпусу в районе 14 лада, а у классической – крепление в районе 12 лада. Выбирайте для себя подходящую форму.

Корпус: акустика и классика

У акустики гриф более узкий, нежели у классической модели. Ширина у акустической гитары достигает 4-3 см. Ширина у классики доходит до 5-6 см. У акустики внутри грифа имеется регулируемый анкерный стержень — металлический прут который изменяет его прогиб. У классики же гриф приклеен к корпусу. Обратите внимание на «голову» грифа – место крепления струн к колкам. Оно тоже отличается по конструкции, по внешнему виду.

Гриф: акустика и классика

Какая гитара лучше

Нельзя однозначно сказать какой инструмент лучше: акустика или классика. Все зависит от того какую музыку вы собираетесь исполнять. Если это рок, поп, блюз, кантри и так далее, то стоит выбрать акустику. Если вы больше тяготеете к классической музыке или вам интересен стиль фингерстайл, то стоит приглядеться к классической модели.

Существует мнение, что начинать учиться лучше на классике. Соглашусь с данным утверждением, так как сам начинал осваивать гитару на классическом инструменте. Во-первых, нейлоновые струны очень мягкие и новичок, при игре будет испытывать меньше дискомфорта в пальцах обеих рук. Во-вторых, у классики более широкий гриф, следовательно, расстояние между струнами больше, это облегчает в некоторой степени игру на инструменте. Однако не стоит строго придерживаться данного правила. Если вам ближе звучание, эргономика акустической гитары, то стоит выбрать ее.

Подумайте, где вы будете играть на гитаре? В домашних условиях или на сцене, собираетесь вы записывать звучание на компьютер или вы будете наслаждаться исключительно живым звуком, чтобы понять нужна ли вам электроакустика.

Частые вопросы начинающих гитаристов

Купить б/у или новую

Это один из самых популярных вопросов. Отметим основные положительные моменты при покупке инструмента б/у и нового.

Плюсы при покупке акустики с рук:

  1. Инструмент будет дешевле аналогичного по качеству.
  2. На подержанной гитаре вряд ли появится внезапный брак. Это чаще происходит с новыми экземплярами, которые только сошли с конвейера.
  3. Матерые музыканты выделяют некий феномен «разыгранности». Как хорошее вино, гитара и ее звучание с течением времени становятся только лучше.
  4. Некоторые модели уже сняты с производства, поэтому вариант покупки б/у — это все что остается.

Плюсы нового инструмента:

  1. На ней никто до вас не играл. Для многих подобная «девственность» очень важна.
  2. В магазинах на покупки действует гарантия. Некоторые продавцы дают пожизненную гарантию с возможностью бесплатного ремонта, обслуживания гитары.
  3. Богатый ассортимент. Возможность выбрать любую модель, поиграть, послушать, почувствовать инструмент.

Новая или б/у

Если вы выбрали недорогой инструмент, то логично будет купить новый, так как дешевая б/у гитара скорее всего будет «убита» и качество материала для таких моделей не лучшее. Вряд ли за ней ухаживали, должным образом обращались с ней. Поэтому покупка б/у оправданна, если вы выбираете, например, дорогой или редкий инструмент.

Стоит ли покупать дорогую гитару

Все зависит от ваших средств и возможностей, однако всегда можно подобрать достойный экземпляр. Лучше выбрать дорогой инструмент, который проходит более высокие требования технического контроля и выполнен из более качественного материала. Фурнитура, лады, качество древесины, склейка у дорогого инструмента по умолчанию находятся на более высоком уровне. Взяв такую гитару в руки вы будете играть, оценивать качество звука, то как инструмент лежит у вас в руках, а не отвлекаться на технические недостатки.

Не существует такого понятия: гитара для обучения. Чем качественнее с технической точки зрения ваш инструмент, тем выше качество процесса обучения. Это не такая частая покупка в вашей жизни. Поэтому отнеситесь с большой ответственностью к выбору.

Гитары для детей и подростков

Основное отличие от обычного инструмента – это размер корпуса, длина грифа, мензуры.

Мензура – это отрезок струны, который звучит (колеблется) при игре. Длина мензуры определяется расстоянием от нижнего порожка до верхнего порожка.

Для подростков и детей я бы выделил два размера корпуса. Это размеры с обозначением ½ и ¾. Существуют и другие размеры, однако я отметил наиболее популярные. В таблице отмечены габариты акустических гитар и предпочтительный возраст ученика. Это поможет вам выбрать подходящий инструмент.

Возраст, лет 3-5 6-9 8-11 >12
Обозначение ¼ ½ ¾ 4/4
Рост ребенка, см 90-110 110-130 130-150 >150
Длина мензуры, см 48-49 55-58 58-59 61-72
Полная длина, см 76-80 74-90 87-93 102-107

Размеры инструмента для детей

Бренд и страна сборки

Важный вопрос при выборе – это бренд инструмента. Существует достаточное количество зарекомендовавших себя производителей. Из дорогих брендов (опираясь на свои предпочтения) отмечу:

Из бюджетного сегмента (опираясь на свои предпочтения):

При выборе также ориентируйтесь на страну, в которой была произведена сборка. Конечно предпочтительнее японская или американская акустика, однако не стоит зацикливаться на этом моменте, а лучше все силы направить на оценку качества визуально и вручную в магазине.

Известные бренды

Материал гитары

Ключевым моментом, влияющим на звучание, является дерево. Не в плане породы (хотя мы это тоже рассмотрим), а в плане конструкции и сборки. Можно выделить три группы:

  1. Полностью из массива дерева
  2. Верхняя дека из массива дерева
  3. Верхняя дека из ламината

Гитара, выполненная из цельного дерева, имеет насыщенный, богатый обертонами звук, что естественно сказывается на цене. Однако гитары из массива капризны в плане изменения влажности и скачков температуры и требуют бережного ухода и хранения. Акустика такой категории скорее для домашнего или студийного использования.

Модели из второй и третьей категории имеют низкую цену, не так требовательны к условиям хранения. Гитара из ламината более устойчива к переездам и смене климата, поэтому может послужить в качестве рабочего, концертного инструмента. Выбирайте гитару исходя из своих практических целей.

Вид изнутри

Как отличить массив от ламината? Современные технологии далеко шагнули и распознать массив на глаз практически невозможно. Но главный критерий – это совпадение текстуры древесины снаружи и внутри корпуса. Поэтому изучайте рисунок дерева изнутри.

На что обратить внимание новичку

Отметим основные моменты, которые помогут вам выбрать гитару.

Нейлоновые или металлические струны

Вопрос сводиться к выбору: классика или акустика. В магазине есть возможность вживую поиграть как на нейлоновых струнах, так и на металлических. И уже исходя из ваших ощущений понять, какое звучание вам ближе, какому типу вы отдаете предпочтение. Важно в каком стиле музыки вы играете или собираетесь играть. Нейлон – это больше классическая, академическая или фингерстайл игра на инструменте. Металл – это игра в стиле рок, поп, кантри и так далее, преимущественно перебором и боем, с использованием медиатора или без него.

Гриф – толстый или тонкий

С шириной грифа все понятно, у классической гитары – широкий, у акустической – более узкий. Однако гриф имеет также размер в другом направлении, который определяет его толщину, что также влияет на ощущения при игре. Существуют разные варианты профиля грифа, однако в среднем его стандартная толщина составляет 21,5 мм. Здесь важно почувствовать как ваша ладонь контактирует с грифом, удобна ли вам его форма, толщина. Обратите на это внимание при выборе.

Накладка может быть из различных пород дерева и иметь разный радиус. Ориентируйтесь на ваши тактильные предпочтения. Поиграйте на различных инструментах, почувствуйте разницу.

Профиль грифа

Тип корпуса

Рассмотрим основные формы корпуса для взрослого:

  1. Drednought (Дредноут). Разработка фирмы Martin. Самый популярный тип корпуса. В звучании преобладают низкие частоты. Отлично подходит как аккомпанирующий инструмент.
  2. Grand Auditorium (Аудиториум). Эта форма от фирмы Gibson. Корпус с более выраженной талией. С громким звучанием и хорошим балансом по частоте. Подходит как для сольных партий, так и для аккомпанемента.
  3. Orchestra (Оркестра). Разработка фирмы Martin. Звучание с мягким и ровным тембром. Подойдет для сольных партий и пальцевой техники игры. Не громкая.
  4. Jumbo (Джамбо). Это гитары с большим телом и округлыми формами. Звучание по частоте с характерной глубокой серединой и насыщенными басовыми нотами. Форма корпуса позволит получить мощный и сочный звук.
  5. Folk (Фолк). Данный тип напоминает форму классической гитары, но с узким грифом. По громкости данные корпуса не выделяются, поэтому подходят для игры в домашних условиях.

На картинке приведены перечисленные виды корпусов для наглядности и относительного сравнения по геометрии, размерам.

Виды корпуса акустики

Громкость звука напрямую зависит от размера корпуса. На частотный баланс влияет ширина талии. Талия гитары шире, будет больше низких частот, талия уже – будет преобладание средних и высоких частот.

Звукосниматель

Если приобретаете электроакустику, то при выборе обратите внимание на звукосниматель (датчик) и темброблок.

Чаще всего на электроакустику устанавливают пьезоэлектрический датчик, который располагается под нижним порожком. Однако встречаются инструменты, на которых установлен магнитоэлектрический датчик. Но звучание с такого звукоснимателя будет ближе к электрогитаре.

Звукосниматель для электроакустики

Темброблок – это панель, которая встраивается обычно в боковую поверхность (обечайку). Там располагаются различные регуляторы тембра и управления звуком.

Существует два типа блока:

  1. Активный термоблок имеет предусилитель, который усиливает звук. Имеет встроенный эквалайзер, регулировку громкости, тюнер для настройки, иногда эффекты. Такой темброблок обычно питается от батарейки.
  2. Пассивный термоблок не имеет предусилителя, поэтому его нужно подключать либо в специальный комбик (усилитель) или микшерный пульт. В пассивном темброблоке присутствует только регулировка тембра и громкости звука.

Как влияет на звук дерево

Посмотрим как именно влияют разные породы дерева на звук акустической гитары. Основное внимание уделим корпусу, а конкретно верхней деке, так как основное формирование звука происходит преимущественно в этом месте.

Ель

Это может быть: ситхинская ель, немецкая ель, адирондак, альпийская ель. Внешне отличить гитару с верхней декой из ели можно по светло-желтому цвету с белым оттенком. Ель звонкая, яркая по звучанию. По тембру звука модели из ели имеют кристально-чистый тон.

Ситхинская ель

Красное дерево

Внешне имеет красный окрас. Гитары их махагона обладают мягким, бархатистым тоном, но звучат не громко.

Красное дерево (махагон)

Кедр

По цвету кедр темнее, чем ель. Имеет коричневатый оттенок с отдельными красными волокнами. По тембру звучания более мягкое нежели у ели.

Кедр

Палисандр

Имеет самый темный оттенок из представленных пород с волокнистым рисунком. Модели из палисандра обладают самым широким частотным спектром, имеют более резкий, глубокий и объемный звук. Однако в мире палисандра становится все меньше, поэтому корпус из этой породы дерева большая редкость.

Палисандр

Это самые распространенные породы дерева, из которого изготовляют верхнюю деку. Нижнюю деку и обечайку в 80% случаев выполняют из красного дерева. Другие сочетания древесины для корпуса являются уже экзотикой. Сорт дерева, из которого выполнен гриф и накладка, не оказывает ощутимого влияния на звучание.

Дополнительные аксессуары

Рассмотрим перечень аксессуаров, которые стоит приобрести при выборе акустической гитары.

Чехол

Обязательно выбирайте либо жесткий чехол (кофр), либо утепленный вариант чехла. Тем более если вы выбрали дорогой инструмент выполненный полностью из массива дерева. Чехол — важный аксессуар, который обязательно пригодится для хранения и транспортировки акустики.

Чехол

Медиатор

Неважно собираетесь вы играть с помощью медиатора или вы предпочитаете пальцевую технику игры купите медиатор. Это копеечная вещь, которая в будущем поможет расширить возможности вашей игры.

Медиаторы

Каподастр

Позволяет сменить тональность гитары одним легким движением.

Каподастр

Тюнер для настройки

Однозначно полезная вещь, позволяющая контролировать строй инструмента, в любых условиях. Обычно это прищепка с экраном, которая крепится на голову грифа и работает от батарейки.

Тюнер для настройки

Средства ухода

Существует большой выбор средств ухода. После игры струны желательно протирать фланелевой тряпкой, чтобы они не ржавели, удаляя пот и грязь. При смене струн протираем накладку грифа лимонным маслом. Даем маслу впитаться. Масло позволяет сохранить нужную влажность дерева. Корпус также протираем и поддерживаем в чистоте, можно использовать различную полироль.

Средство ухода

Увлажнитель

Очень важный аксессуар, тем более если ваша гитара выполнена из массива древесины. Позволяет поддерживать необходимую влажность и микроклимат внутри корпуса. Увлажнитель представляет собой губку, которая помещается в проветриваемый контейнер. Контейнер помещается в резонаторное отверстие, когда гитара лежит без дела.

Увлажнитель

Вертушка для колков

Полезный аксессуар, который пригодится при замене струн. Позволяет ускорить процесс кручения колков.

Вертушка (ключ) для колков

Ремень

Ремень нужен для игры стоя. Он должен иметь удобную для вас ширину и длину и выполнен из подходящего для вас материала. Для акустической и классической гитары ремни различаются по типу и имеют различную конструкцию крепления.

Ремень

Популярные гитары для начинающих

Рассмотрим популярные модели для начинающих из среднего ценового сегмента. Это не бюджетные варианты типа Yamaha F310. Здесь выделим три брендах, это Fender, Crafter и Sigma. По характеристикам все три модели очень схожи и имеют незначительные отличия в плане размера, формы и ширины грифа, длины мензуры и других незначительных элементов. Основные параметры:

  • Корпус – Dreadnought
  • Верхняя дека – массив ситхинской ели
  • Нижняя дека и обечайка – красное дерево
  • Гриф – красное дерево
  • Накладка – палисандр или орех
  • Количество ладов – 20
  • Хромированные колки
  • Матовая отделка
  • Цвет — Натуральный
  • Страна-изготовитель – Китай

Ниже вы можете оценить внешний вид, а также послушать звучание каждой модели. Запись звучания осуществлялась в равнозначных условиях на конденсаторный микрофон.

Crafter D-6/NC

Крафтер DE-6

Источник

Читайте также:  Перегруз гитары что это
Оцените статью