- Aliexpress для гитариста #1
- Вырубатель медиаторов в ассортименте
- Струны для электрогитары
- Преамп для акустической гитары
- Ремни для гитары в ассортименте
- Звуковая карта
- Миниатюрный усилитель
- Как выбрать звукосниматель для акустической гитары?
- Типы звукоснимателей для акустических гитар
- Магнитоэлектрические звукосниматели для акустической гитары
- Пьезозвукосниматели
- Использование микрофона для акустической гитары
- Обзор и установка звукоснимателя для акустической гитары. Aliexpress
- Комментарии • 0
Aliexpress для гитариста #1
Итак, как я уже ранее обещал, я запускаю рубрику “Aliexpress для гитариста”. Сегодня я нашел несколько интересных товаров, которые могут пригодиться большинству гитаристов. Итак, сегодня первая подборка.
Вырубатель медиаторов в ассортименте
Отличное решение для тех, кто устал от однообразия ассортимента ближайшего музыкального магазина. Берём кусочек пластика, подставляем, нажимаем — и у вас кастомный медиатор. Только пальцы туда лучше не подставлять. На момент написания текста продаётся со скидкой в 48%. Отзывы хорошие. Купить можно тут .
Струны для электрогитары
Насколько я понял из описания, они делаются по лицензии. То есть, та же самая технология, тот же самый материал, только цена конечного продукта вдвое ниже. Так что заказывать можно, так как это не те, которые обычно пытаются продать по 50-100 рублей за комплект. Отзывы хорошие. Купить можно тут .
Преамп для акустической гитары
Для тех, кто считает неудобным держать микрофон рядом со своей акустикой, нужен пьезоэлектрический звукосниматель и эта штука. Содержит встроенный тюнер и некое подобие эквалайзера. Правда, придётся немного подшаманить с корпусом. Отзывы хорошие, отмечают очень быструю доставку. Купить можно тут .
Ремни для гитары в ассортименте
Материал: хлопок. Собственно, комментарии излишни. Кроме броской цены ещё интересно суровое название. Купить можно тут .
Звуковая карта
Пусть забавное название бренда не вводит вас в заблуждение, это довольно мощная штука. Имеется два линейных входа, микшер, фантомное питание (для конденсаторных микрофонов), выход на мониторы и наушники, предусиление. Имеется функция записи на флешку без подключения к компьютеру. Для цены в 1700 это приличный набор. В отзывах отмечают компактность, прочный корпус и быструю доставку. Купить можно тут .
Миниатюрный усилитель
Отличное решение для игры на улице или репетиции при отсутствии комбика. Судя по названию Classic Rock, звучит он как в 70е — 80е. Есть три крутилки — перегруз, тон и громкость (слева направо соответственно). Работает от аккумулятора. Есть выход на наушники. В отзывах отмечают низкую цену и хорошее качество. Купить можно тут .
Пока что на этом всё. Подписываемся на канал, комментируем, ставим лайки — это поможет мне выпускать больше таких подборок.
Источник
Как выбрать звукосниматель для акустической гитары?
У многих обладателей акустических инструментов рано или поздно возникают мысли об установке на гитару звукоснимателя. В каких ситуациях такой апгрейд инструмента оправдан?
- Если вы хотите просто, «в одно касание» записывать гитару дома или в студии;
- Если вам не хватает громкости инструмента во время репетиций;
- Если вы хотите увеличить громкость и мощность звучания акустической гитары во время живого выступления.
Однако большинство владельцев акустических гитар до сих пор ошибочно считают, что процесс установки звукоснимателя – это очень сложно, затратно и вообще таким путем можно испортить гитару. Что ж, сегодняшний материал мы посвятим именно тому, как выбрать звукосниматель для акустической гитары, какие их типы представлены сегодня на рынке и как с минимальными затратами получить максимально качественную подзвучку любимого инструмента.
Типы звукоснимателей для акустических гитар
Стоит сразу оговориться, что мы будем говорить, скорее, не столько о видах звукоснимателей, сколько о видах подзвучки акустического инструмента. Итак, «снять» звук с акустической гитары можно с помощью:
- Магнитоэлектрического датчика;
- Пьезоэлектрического датчика;
- Специального микрофона.
А теперь подробнее поговорим о каждом типе устройств.
Магнитоэлектрические звукосниматели для акустической гитары
В целом такие датчики работают по идентичному электрогитарным звукоснимателям принципу, имеют практически такое же техническое строение. Их отличие состоит только в частотном диапазоне, который у двух инструментов совершенно очевидно отличается.
Установка магнитоэлектрического датчика обычно очень проста: его крепят к верхней деке в резонаторном отверстии, то есть примерно там же, где расположены и электрогитарные датчики.
Главное, что следует помнить новичкам-владельцам акустических гитар: к сожалению, электрогитарный датчик для установки на ваш инструмент совершенно не подойдет. Нет, конечно же, какую-то долю колебаний струн он «снимет», но это будет далеко не то богатое, объемное и мощное акустическое звучание, которого мы хотим добиться.
Вторая важная «напоминалочка» — магнитоэлектрика работает только со струнами из различных металлов, то есть ее нет смысла устанавливать на классическую гитару.
Теперь о конструкционных особенностях: как и в случае с электрогитарами, магнитоэлектрические датчики для акустических гитар могут иметь тип Сингл или Хамбакер. И, опять же, здесь работают те же особенности в звучании: сингловый датчик обеспечивает более звонкий и яркий тон при меньшей мощности сигнала и обладает худшим шумоподавлением, а хамбакер дает более грубый и мощный звук с более сильным «выхлопом» и почти полным отсутствием постороннего шума.
Что касается выбора производителей и стоимости, то здесь признанными флагманами считаются известнейшие любому музыканту производители EMG, Seymour Duncan, DiMarzio, а также американская компания Fishman. Стоимость недорогих моделей для любителей начинается от 15-20$ и может достигать до 150$ за качественную активную электронику.
Плюсы у магнитоэлектроники заключаются в сведении к нулю вероятности «заводки» из-за фидбэка. Главный минус – тональный окрас звучания, который достаточно далек от настоящего, живого звучания акустики. Именно по этой причине музыкальные инженеры разработали другой вид датчиков – пьезоэлектрические.
Пьезозвукосниматели
Разработка прямиком из 70-х – золотого века для всей гитарной музыки и индустрии производства музыкального оборудования. Именно тогда инженерам удалось достичь оптимальной чувствительности пьезоэлектрических звукоснимателей при передаче максимального частотного диапазона.
Принцип их работы заключается в преобразовании в электросигнал колебаний струны с помощью встроенного в звукосниматель пьезокристалла. По схожей схеме работают некоторые сигнализации: кристалл реагирует на деформацию, например, при нанесении механических повреждений стеклам магазина.
Главный плюс пьезоэлектроники: это более натуральный и живой акустический звук, который дополняется еще и чувствительностью датчика к колебаниям гитарной деки. Таким образом, пьезозвукосниматели обеспечивают более объемное и глубокое звучание.
На сегодняшний день распространены врезные пьезозвукосниматели , а также накладные звукосниматели-«таблетки» . Первые обеспечивают более качественное звучание, устанавливаются стационарно и имеют более высокую стоимость. Монтаж осуществляется под нижний порожек, поэтому такая электроника практически не видна зрителю.
Установку накладного стационарного датчика лучше доверять гитарным мастерам, стоимость самой электроники варьируется в пределах 30-40…200 долларов – так дорого стоят топовые профессиональные модели со встроенным предусилением и эквалайзером.
Пьезозвукосниматели-«таблетки» имеют значительно более низкую стоимость и могут в любое время сниматься и устанавливаться обратно. Проблема таких датчиков – необходимость долго искать оптимальное положение на деке, которое обеспечит наиболее мощный и натуральный звук на выходе. В зависимости от бренда стоимость «таблеток» может варьироваться в пределах 15-40$.
Бренды, выпускающие наиболее качественную пьезоэлектронику, те же, что и в случае с магнитоэлектроникой. Что касается оптимального сочетания цена-качество, советуем обратить внимание на недорогую продукцию от Cherub, Belcat, Oyster.
Использование микрофона для акустической гитары
Многие музыканты предпочитают для подзвучки использовать специализированные микрофоны: они обеспечивают наиболее реалистичное звучание, но при этом очень восприимчивы к обратной связи и могут «заводиться».
По конструкции микрофоны бывают внешними (крепятся на деку снаружи) и внутренними (располагаются внутри деки) .
Первые обеспечивают более чистое звучание в целом, но имеют проблемы резонансов и искажений при игре на 3 и 5 открытых струнах, а также чаще «заводятся».
Внутренний микрофон дает менее равномерное звучание из-за постоянного отражения звуковых волн внутри деки – из-за этого его редко используют отдельно. Обычно внутренние микрофоны используются как дополнение к основной подзвучке и дают именно ощущение объема. Отлично проявляют себя в паре с пьезоэлектроникой, меньше подвержены обратной связи.
Единственное весомое преимущество использования микрофона — лучшая передача звука при наличии хорошего оборудования и опытного звукоинженера, а вот недостатков уже больше: больше шумов и помех, возможна обратная связь, стоят микрофоны дороже звукоснимателей.
Источник
Обзор и установка звукоснимателя для акустической гитары. Aliexpress
Показать панель управления
- Опубликовано: 1 апр 2016
- Ссылка на звукосниматель — ru.aliexpress.com/item/Good-de.
Гитара на видео — Alicante rock cafe ( Аликанте рок кафе)
Комментарии • 0
Здравствуйте как называется мелодия на 6:18?
Заранее спасибо)
@Андрей Gamlet Спасибо!
Здравствуйте, вообще это импровизация , но похоже на personal Jesus
А какие струны ставить на акустику с магнитным звукоснимателем?
@Blixa Bargeld Особенно незнающим — тип определяется по самой тонкой струне. Красивая металлическая оплетка на нейлоне не делает струну металлическим, для работы этого звучка важен стальной сердечник!
@Андрей Gamlet ну не сталь, бронза, вы сказали металлические, так то они все металлические, кроме нелоновых.
@Blixa Bargeld я использую мозер или господин музыкант, фосфорная бронза
@Андрей Gamlet любые металлические для акустики, ну ок
Классно звучит как для али экспресс 👍👍 за опыт спасибо и за ссылку на звукосниматель 🤝
А можно такой звукосниматель подключить в автомагнитолу, в которой есть функция караоке? Например магнитола Pioneer S510bt. Я в неё подключаю любой микрофон обычным джеком 3,5мм, затем в магнитоле есть функция регулировка громкости микрофона. Ну так вот с микрофонами разными там очень все хорошо работает, а вот если гитару со звукоснимателем туда подключить, получится ли все это?
Регулятор чувствительности микрофона будет служить в качестве кнопки овердрайва.
@Андрей Gamlet а руль поворачиваешь ногами
Конечно можно! а почему бы и нет ! едешь такой и Цоя лабаешь=)
у меня магнитный линейный съёмный.играть мешает.приходиться играть ни где руке комфортно а где звукоснимателя нет.поиграю в охотку через колонки и снимаю.играть дискомфортно.а тут .на болты прихуярено и гитара продырявлена.люди думайте прежде чем инструмент портить.
@Yaroslav Katrich я это написал тем людям которые поставить хотят.7 раз отмерь как говорится.
Это гранж гитара!
А на гитару у которой гриф на болте этот звукосниматель подойдёт? Там просто достаточно большое расстояние от струн до резонатора, около двух сантиметров.
@magic какими нибудь зажимами прижать, заклеить под грифом что бы осталась в таком положении и пустить чуть на болты, ну, напихать болтов через заднюю часть грифа.👀
Вроде его можно уменьшить крутя болт
alibav пойдёт, только выход будет тихий
О, может ты мне поможешь!
Подскажи, регулируются ли громкость каждой струны в этом датчике?
И вобще, можно ли регулировкой отключить некоторые струны совсем (или почти совсем)?
Идея такая, чтобы поставить два звучка, с одного снимать нижниен струны, с другого верхние, и обрабатывать их по разному.
Буду благодарен за любую информацию
@Андрей Gamlet спасибо за подсказку! Есть еще вариант вынуть ненужные стержни
Роман Хитрый на этом датчике никаких регулировок нет, но бывают датчики с винтами на магнитах и можно регулировать громкость каждой струны, но в небольшом диапазоне.чтобы датчик не снимал половину струн, можно просто поставить его ниже этих струн, а второй например выше типа в шахматном порядке.Как PJ на басу.
За что ты так с гитарой ?
@Андрей Gamlet Ну в таком случае — так ей и надо 🙂 !
она мне задолжала =D
Подскажите пожалуйста а на прямую к компу его можно подключать ?
@Андрей Gamlet есть чудо американской инженерии в виде электроакустического(пьеза, завод) washburn’а, и есть желание вкорячить туды хамбакер, не подскажете, как лучше, и стоит ли того
Думаю можно, почему бы и нет ! в микрофонный вход звуковой карты если она встроенная , или в HI-Z если профессиональная
Андрей, значит тогда в идеале, чтобы заземлить, должно быть так: нижний порожек в бридже должен быть металлический (как лады), и изнутри сквозь корпус пропустить к нему и припаять тонкий проводок, который другим концом будет припаян к тому месту джекового разъема «мамы», куда припаяна оплётка провода? Так правильное будет заземление, и фона не будет? Подскажите, пожалуйста.
@paul aasajärv я Вас не понял, что именно неправильно? То,что хамбакер лучше ставить на электрогитару или что он больше подходит для игры с дисторшн?
@Андрей Gamlet Неправильно изучена история, может Гугл переводит для Вас название хамбакер? Для этого она и придумана (имею ввиду конструкцию).
@Люди из 80-х: Григорий Казанский, Клара Горячева да цепочка такая же,ничего я думаю менять не надо
@Андрей Gamlet , да, заземление — это обязательно, но действительно, на акустике возможно звук будет не очень красивый, может быть верха будут бедноваты, неяркие. Я решил — попробую прямо скотчем приклеить и посмотрю что будет, а вдруг хорошо? ))) Тогда видео выложу. Я только хотел уточнить: припаивать его точно так же, как и этот звучок? Вся цепочка такая же, и потом заземлить? Заранее спасибо)
@Люди из 80-х: Григорий Казанский, Клара Горячева хамбакер изначально придуман для игры на электрогитаре с перегрузом(дисторшн) / не думаю что ставить его на акустику хорошая идея,но попробовать конечно можно. и да он фонит меньше,но надо пропускать контакт экрана на струны, чтобы не было фона
это кощунство, так глумиться над инструментом. дека-то хоть не из массива ?
три отверствия которые закрываются в любом случае.
блин..
«глумиться»?
ЛАЙК видос. Спасибо .С меня подписка.
Пацан Красава следующий раз зделай електрогитару а так молодец
@creep 789 потому что она может играть и с перегрузом и как акустическая
@Joey электроакустическая гитара*
ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ!ЧЕРЕЗ КАКОЙ КОМБО СЫГРАЛИ?
Фон конечно это беда
А его в любом случае не было заметно во время игры 🤔
Я купил такой же звукосниматель только там один провод не припаян что делать. он вообще нипонятно зачем там висит все провода есть как у автора 3 шт и еще есть 4 не припаянный.
возьми и припаяй туда — не работает — на другой контакт. Как говорится — Научный метод тыка
может это провод заземления?
Близко к колонкам
Ну ты и извращенец))
Последовательно, детально, вежливо. Спасибо, ДРУГ!
Russian as a language is amazingly nice. World’s coolest language. I really enjoyed your video. +
Что за комбик у вас?
Уклейка гитары стикерами — Егор Летов стайл?
Андрей Гамлет благодарю ))) блин, я влюбилась в вашу гитару )) она будто с душой ☺
Aribel Wond vht special 6
отличное видео. можно учиться на чужих ошибках. молодец что поделился опытом
Что за композиция? 1я?
На моем канале есть про пьезо звукосниматель.
@Sting удалил наверное
Хер там у тебя, а не звукосниматель. У тебя вообще его нету.
Молодец Бро.
панк-рок же ёпта)
Эстеты идут в хуй.
Будет ли такая конструкция сильно фонить?
@Люди из 80-х: Григорий Казанский, Клара Горячева в видео он все рассказал, берешь тонкий провод, оди конец припаиваешь к массе миниджека , а другой так, чтобы он касался к струнам на бридже, если бридж металлический, то можно припаятся сразу к бриджу
@Ибанутый (простите), а как именно? Что куда припаять, серьезно?
заземли струны и всё
просверлил дырку в деке и говорит- вовремя остановился
Не хочу говорит я снизу гнездо ставить, а хочу с боку по уродски)))))) хорошая шутка)
Не будь занудой)
АВТОСТОП-ВЫЖИВАНИЕ Снизу, грамотей 😂
Мужик жопорукий. Деку испоганил. Дырку нужно делать внизу на обейчатке. У чувака, что руки в наколках, что гитара в наклейках. Вопрос — нахуя этот тюнинг? В башку лучше мозгов добавить.
@Serg Fender Чо ж ты матом-то ругаешься, «боголюб»? Смотри, поп кадилом наебнет.
@Serg Fender Это ты-то «мудрый». Ржунимагу, выкидыш недоношенный.
@Serg Fender Покажи свою «респектабельную», убогий. У тебя и балалайки нету. Жаба хреновая штука, задушить может, придурок.
@Ил За а что? Почему нет?
@Ил За простое. Ты реально тупой? Он же все тебе объяснил.
актуальная ссылка за 250р (без партнёрки) ru.aliexpress.com/item/MSOR-Single-Coil-Magnetic-Acoustic-Guitar-Pickup/32797651180.html
Установка эквалайзера с mp3 thexvid.com/video/uoCRJLxXD54/видео.html
Very good sound!
Гамлет а у тебя осталась гитара или звучок ? (если да скинь фото звучка и всех мест спайки очень нужно)
Ватобот Иванов в магазин все по 36 завезли твой IQ😂
реально посмеялся. весёлый малый. захуярил всю гитару.
..
сначала там расковырял, потом тут, потом понял что зря это сделал и бумажульки наклеил.
Добавим гейна — ничего не изменилось
Блин блинский,без паяльника заземлить не удаётся. Вечный фон.
Будут деньги куплю ещё и паяльник ))
Спасибо за видео)
А что за мелодия на 7:19
Ребро это называется. Реечка в которую ты уперся когда сверлил. Вообще твоя внимательность видимо не знает предела ))))
PRO Кибер это не ребро , это называется пружина !
На видео просто рассказано как Вы заземлили, а нет конкретики как вы это сделали.Может всё таки показать?
Crash71ful что за бред я сейчас прочитал о_О?!
Откуда вы всё это берёте? 🙂
У производителей гитар глаза из орбит выпадут от подобного колхоза, что умники с постсовка вытворяют с инструментами [рукалицо]
У меня по случаю куплена электрогитара, дешманская кЕтай стратокастер. Внешне выглядит «ничО так», но вот с наводками и фоном тоже подзадолбался. Сегодня перепаял коммутацию. Причём, традиционную схему оставил прежнюю, а вот «землю» откинул от общего провода. По сути, беда дешманской разводки — она идёт по несимметричному экранированному подключению. От наводок трудно избавиться. Я использовал симметричную схему.
Итак: первое — перепаиваем звукосниматель. Дефолтный провод имеет лишь один сигнальный и оплётку.
Это НЕ годится. Либо используем два сигнальных провода внутри оплётки, либо (при его отсутствии) — отпаиваем от контакта звукоснимателя оплётку. На освободившийся контакт подключаем такой же экранированный провод, но только сигнальный провод. Земляной — В ВОЗДУХЕ! Не подключаем.
Если «жопа» звукоснимателя имеет какое-то металлическое основание — подпаиваем оплётку на корпус от первого провода. Если сплошь вокруг пластик, то никуда не цепляем.
Со взукоснимателем почти закончили. В другой части его провода имеем ТРИ точки: два сигнальных и оплётка, которая физически не имеет гальванической связи с катушкой! Это ВАЖНО!
Далее, звукосниматель должен пойти на регуляторы тембра и громкости. С сигнальной стороной ничего не трогаем, а вот «общий провод» (у громкости) и на тембровом регуляторе — конденсаторный конец, они прям жестко припаяны к металлической крышке регулятора. Надо рассоединить этот общий провод от земляного. Земляной — на оплётки, а общий провод — простым проводом. (это если делать плохо. ) А если хорошо — провода, длиннее 5 см надо делать такими же экранированными, но используем только внутренний провод. Оплётка ОДНИМ КОНЦОМ (ТОЛЬКО с одной стороны!) подцепляется на корпуса регуляторов, ну и оплётку от звукоснимательного кабеля..
Да. струны надо бы тоже электрически соединить с оплёточным контактом.
Далее: на джек 6.3 (маму), должно уйти не 2, а 3 провода. Два сигнальных, где один из них является «общим проводом» и оплётка.
Старый 6.3 моно выкручиваем. Вкручиваем -маму 6.3 стерео. Где не 2, а 3 контакта.
На корпусной — землю. На торцовый- сигнальный и на оставшийся тоже сигнальный, что является общим проводом.
С гитарой закончили. Теперь кабель делаем. Используем либо «симметричный микрофонный» (так он в магазинах называется). В оплётке -ДВА сигнальных провода. Если такого нет, то можно использовать склеенную экранированную лапшу из двух экранированных проводников (подобно тем, что как аудио-видео кабель для TV от DVD).
А вот противоположный конец провода паяем под НЕсимметричную схему.
Сигнальный торцевой — так и паяем на сигнальный торцевой, а оплёточный и второй сигнальный провод соединяем одной точкой и припаиваем на земельный конец. Необходимость в джеке 6.3 стерео — отпадает. Используем джек 6.3 моно.
Даже если не заморачиваться на экранировку скотчем-фольгой внутри гитары, вы приятно удивитесь ЗАМЕТНОМУ спаду фона!
p.s: если кому трудно на словах понять, могу нарисовать схему.
влад поцікайло такой звукосниматель хуже звучит,но работать должен
Источник