Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Lucio Dalla Caruso
Перевод: Лючио Далла. Карузо. Ноты. План. Лючио Далла.
Перевод: Карузо. Лючио Далла для передачи голоса, фортепиано или гитары.
Перевод: Карузо. Лючио Далла для передачи голоса, фортепиано или гитары.
Перевод: Карузо. Лючио Далла для передачи голоса, фортепиано или гитары.
Перевод: Карузо. Лючио Далла. Голос: ноты. Фортепиано: ноты. Карузо состоит Лючио Далла. Для фортепиано и голоса. Вокальная музыка. M7.ML-1459.
Перевод: Карузо. Лючио Далла. Оценка 3. Карузо состоит Лючио Далла. Аранжировка Тон ван Grevenbroek. Для концертной группы. Оценка 3. Оценка только.
Перевод: Карузо. Лючио Далла. Карузо состоит Лючио Далла. Аранжировка Тон ван Grevenbroek. Для фанфар группы. Оценка 3. Оценка только.
Перевод: Карузо. Лючио Далла. Учащиеся 2. Карузо состоит Лючио Далла. Аранжировка Даниэле Carnevali. Для концертного группы. Итальянский Поп-музыка.
Перевод: Карузо. Лючио Далла. Карузо состоит Лючио Далла. Аранжировка Джон Г. Мортимер. Духовой оркестр. Швейцарский импорт. Свет музыки.
Перевод: Карузо. Лючио Далла. Карузо состоит Лючио Далла. Аранжировка Тон ван Grevenbroek. Для фанфар группы. Оценка 3. Оценка и набор частей.
Перевод: Карузо. Лючио Далла. Оценка 3. Карузо состоит Лючио Далла. Аранжировка Тон ван Grevenbroek. Для концертной группы. Оценка 3.
Перевод: Карузо Ноты Андреа Бочелли. Лючио Далла. Андреа Бочелли. Свинец листовой.
Перевод: Карузо. Лучано Паваротти. Голос: ноты. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Фортепиано: ноты. Карузо Лучано Паваротти.
Перевод: Лючио Далла. План. Вокальный. Аккорды. Итальянский.
Перевод: Карузо Ноты Андреа Бочелли. Лючио Далла. Наследие. Легкий фортепиано.
Перевод: Карузо Джош Groban. — Нот. План. Вокальный. Гитара. Певица Pro. Голос, диапазон. MN0046793. Совместимый.
Источник
Самоучка на гитаре
- 05.09.2016
- Последние добавления
- Сергей
- Комментарии к записи Caruso — Lucio Dalla — Аккорды, Текст отключены
Caruso — Lucio Dalla
Аккорды, Текст песни, тaбы, Слoвa
РАЗБОР песни НА ГИТАРЕ в тональности Ля минop (Аm)
_______________ ВСE ПECНИ ♦ CARUSO ♦
Вступление:
| Amadd9 | Amadd9 |
| Dm7 | G7 | Cmaj7 | Fmaj7 G |
| Amadd9 | Dm7 | G7 | Cmaj7 | Fmaj7 G |
Amadd9
Qui dove il mare luccica,
_ _ Dm
e tira forte il vento
G7
su una vecchia terrazza
E7 Amadd9
davanti al golfo di Surriento
Amadd9
un uomo abbraccia una ragazza,
_ _ Dm
dopo che aveva pianto
G7
poi si schiarisce la voce,
E7 Amadd9
e ricomincia il canto.
Припев:
_ _ Dm7
Te voglio bene assaje,
G7 Amadd9
ma tanto tanto bene sai
_ _ Dm7
è una catena ormai,
G7 E7 Amadd9
che scioglie il sangue dint’ ‘e ‘vvene sai.
Проигрыш:
| Dm7 | G7 | Cmaj7 | Fmaj7 G |
2 куплет
Vide le luci in mezzo al mare,
pensò alle notti là in America
ma erano solo le lampare
nella bianca scia di un’elica
sentì il dolore nella musica,
si alzò dal pianoforte
ma quando vide la luna uscire da una nuvola
gli sembrò più dolce anche la morte
guardò negli occhi la ragazza,
quelli occhi verdi come il mare
poi all’improvviso uscì una lacrima,
e lui credette di affogare
Припев:
Te voglio bene assaje,
ma tanto tanto bene sai
è una catena ormai,
che scioglie il sangue dint’ ‘e ‘vvene sai
Проигрыш:
| Dm7 | G7 | Cmaj7 | Fmaj7 G |
3 куплет
Potenza della lirica,
dove ogni dramma è un falso
che con un po’ di trucco e con la mimica
puoi diventare un altro
ma due occhi che ti guardano
così vicini e veri
ti fan scordare le parole,
confondono i pensieri
così diventa tutto piccolo,
anche le notti là in America
ti volti e vedi la tua vita
come la scia di un’elica
ma sì, è la vita che finisce,
ma lui non ci pensò poi tanto
anzi si sentiva già felice,
e ricominciò il suo canto
Припев:
Te voglio bene assaje,
ma tanto tanto bene sai
è una catena ormai,
che scioglie il sangue dint’ ‘e ‘vvene sai
Источник
Lucio Dalla — Caruso Chords
Gm C7 Dm Gm C7 Dm ^ Gm Dm
Dm Qui dove il mare luccica e tira Gm forte il vento
C7 Sulla vecchia terrazza A7 davanti al golfo di Surr Dm iento
Dm Un uomo abbraccia una ragazza dopo che a Gm veva pianto
C7 Poi si schiarisce la vo A7 ce e ricomincia il ca Dm nto
Dm Te vojo bene ass Gm ai C7 ma tanto A7 tanto bene a Dm ssai
Dm E’ ‘na catena orm Gm ai C7 e scioglie il A7 sangue in’t’e vene Dm assai
Dm Vide le luci in mezzo al mare penso’ alle notti Gm la’ in America
C7 Ma erano solo le lampan A7 e e la bianca scia di un’el Dm ica
Dm Senti’ il dolore nella musica si alzo’ dal p Gm ianoforte
C7 Ma quando vide la luna uscire da una n A7 uvola
A7 Gli sembro’ piu’ dolce anche la Dm morte
Dm Guardo’ negli occhi la ragazza quegli occhi verdi Gm come il mare
C7 Poi all’improvviso usci’ una l A7 acrima e lui credette di af Dm fogare
Dm Te vojo bene ass Gm ai C7 ma tanto t A7 anto bene a Dm ssai
Dm E’ ‘na catena or Gm mai C7 e scioglie il A7 sangue in’t’e vene Dm assai
Dm Potenza della lirica dove ogni d Gm ramma e’ un falso
C7 Che con un po’ di trucco e con la m A7 imica puoi diventare un Dm altro
Dm Ma due occhi che ti guardano cosi’ vi Gm cini e veri
C7 Fanno scordare le par A7 ole confondono i pens Dm ieri
Dm Cosi’ divento’ tutto piccolo anche le notti Gm la in America
C7 Ti volti e vedi la tua v A7 ita come la scia di un Dm ‘elica
Dm Ma si e’ la vita che finisce ma lui non ci pen Gm so’ poi tanto
C7 Anzi si senti’ quasi fel A7 ice e ricomincio’ il suo c Dm anto
Dm Te vojo bene ass Gm ai C7 ma tanto t A7 anto bene a Dm ssai
Dm E’ ‘na catena or Gm mai C7 e scioglie il A7 sangue in’t’e vene Dm assai
Dm Te vojo bene ass Gm ai C7 ma tanto t A7 anto bene a Dm ssai
Dm E’ ‘na catena or Gm mai C7 e scioglie il A7 sangue in’t’e vene Dm assai
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Lucio Dalla Caruso
Перевод: Лючио Далла. Карузо. Ноты. План. Лючио Далла.
Перевод: Карузо. Лючио Далла для передачи голоса, фортепиано или гитары.
Перевод: Карузо. Лючио Далла для передачи голоса, фортепиано или гитары.
Перевод: Карузо. Лючио Далла для передачи голоса, фортепиано или гитары.
Перевод: Карузо. Лючио Далла. Голос: ноты. Фортепиано: ноты. Карузо состоит Лючио Далла. Для фортепиано и голоса. Вокальная музыка. M7.ML-1459.
Перевод: Карузо. Лючио Далла. Оценка 3. Карузо состоит Лючио Далла. Аранжировка Тон ван Grevenbroek. Для концертной группы. Оценка 3. Оценка только.
Перевод: Карузо. Лючио Далла. Карузо состоит Лючио Далла. Аранжировка Тон ван Grevenbroek. Для фанфар группы. Оценка 3. Оценка только.
Перевод: Карузо. Лючио Далла. Учащиеся 2. Карузо состоит Лючио Далла. Аранжировка Даниэле Carnevali. Для концертного группы. Итальянский Поп-музыка.
Перевод: Карузо. Лючио Далла. Карузо состоит Лючио Далла. Аранжировка Джон Г. Мортимер. Духовой оркестр. Швейцарский импорт. Свет музыки.
Перевод: Карузо. Лючио Далла. Карузо состоит Лючио Далла. Аранжировка Тон ван Grevenbroek. Для фанфар группы. Оценка 3. Оценка и набор частей.
Перевод: Карузо. Лючио Далла. Оценка 3. Карузо состоит Лючио Далла. Аранжировка Тон ван Grevenbroek. Для концертной группы. Оценка 3.
Перевод: Карузо Ноты Андреа Бочелли. Лючио Далла. Андреа Бочелли. Свинец листовой.
Перевод: Карузо. Лучано Паваротти. Голос: ноты. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Фортепиано: ноты. Карузо Лучано Паваротти.
Перевод: Лючио Далла. План. Вокальный. Аккорды. Итальянский.
Перевод: Карузо Ноты Андреа Бочелли. Лючио Далла. Наследие. Легкий фортепиано.
Перевод: Карузо Джош Groban. — Нот. План. Вокальный. Гитара. Певица Pro. Голос, диапазон. MN0046793. Совместимый.
Источник
Luciano Pavarotti & Lucio Dalla — Caruso
Нет других произведений.
Луча́но Паваро́тти (итал. Luciano Pavarotti; 12 октября 1935, Модена — 6 сентября 2007, Модена) — итальянский оперный певец (тенор), один из самых выдающихся оперных певцов второй половины XX века.
Отмечают, что благодаря своему вокальному мастерству, характерной лёгкости звукоизвлечения, сочетающимся «с высокой индивидуальностью, излучающей тепло и жизнерадостность», Паваротти стал «одной из „суперзвёзд“ оперной сцены 20 столетия». Его популярности способствовали также частые появления в прессе и трансляции выступлений певца по телевидению.
Лучано Паваротти вошёл в поп-культуру после исполнения арии Nessun Dorma на церемонии открытия мирового кубка ФИФА в 1990 году в Италии. В этот же период начинается сотрудничество Паваротти с Пласидо Доминго и Хосе Каррерасом в проекте «Три тенора» — цикле концертов трёх артистов, призванных донести оперный репертуар до широкой аудитории. В дальнейшем «Три тенора» продолжали совместные выступления в течение 15 лет, имея большой коммерческий успех. Кроме того, певец поддерживал дружеские отношения со многими поп- и рок-исполнителями, и неоднократно участвовал с ними в совместных концертах, которые носили название «Паваротти и друзья». При этом Паваротти постоянно поддерживал свой статус в мире оперы, оставаясь академическим певцом.
Паваротти уделял большое внимание благотворительной деятельности, он был отмечен наградами за работу по сбору денежных средств для беженцев и Красного Креста.
Биография
Детство и годы обучения
Лучано Паваротти родился на окраине города Модена на севере Италии в семье Фернандо Паваротти — пекаря и певца, и Адель Вентури — рабочей на фабрике по производству сигар. Несмотря на то, что семья имела мало денег, певец всегда отзывался с любовью о своём детстве. Четверо членов семьи жили в двухкомнатном жилище. Вторая мировая война вынудила семью уйти из города в 1943 году. В течение последующего года они снимали одну комнату на ферме в соседней деревне, где Паваротти заинтересовался фермерством.
Ранние музыкальные пристрастия Паваротти заключались в записях его отца, большинство из которых включали популярных теноров тех времён — Энрико Карузо, Беньямино Джильи, Джованни Мартинелли и Тито Скипа. Когда Лучано было около девяти лет, он начал петь со своим отцом в небольшом местном церковном хоре. Также в период молодости он провёл несколько уроков с профессором Донди и его женой, однако не придавал им большого значения.
После окончания школы Schola Magistrale Паваротти столкнулся с необходимостью выбора профессии. Увлекаясь футболом, он подумывал о спорте, хотел быть вратарём, но мать убедила его стать учителем. Впоследствии он преподавал в начальной школе два года, но в конце концов интерес к музыке взял верх. Осознавая весь риск, отец с неохотой согласился содержать Лучано до 30 лет, после которых, если ему не повезёт с карьерой певца, он будет зарабатывать себе на пропитание сам, теми способами, которыми сможет.
Паваротти начал серьёзное обучение в 1954 году в возрасте 19 лет с тенором Арриго Пола в Модене, который, зная о бедности семьи, предложил давать уроки без оплаты. Занимаясь с этим педагогом, Паваротти узнал, что у него абсолютный слух. Примерно в это время Паваротти познакомился с Адуа Верони, которая также была оперной певицей. Лучано и Адуа поженились в 1961 году. Когда через два с половиной года Пола уехал в Японию, Паваротти стал учеником Эттори Кампогаллиани, который также учил подругу детства Паваротти, в дальнейшем также успешную певицу, сопрано Миреллу Френи. Во время обучения Паваротти работал сначала учителем в начальной школе, затем страховым агентом.
Первые шесть лет обучения не привели ни к чему большему, чем нескольким бесплатным сольным концертам в маленьких городах. Когда на голосовых связках образовалось утолщение (складка), что вызвало «ужасный» концерт в Ферраре, Паваротти решил закончить петь. Однако впоследствии утолщение не только исчезло, но, как певец говорил в автобиографии, «всё, что я выучил, пришло вместе с моим натуральным голосом, чтобы сделать звук таким, какого я так тяжело добивался».
Карьера
1960—1980
Творческая карьера Паваротти началась в 1961 году с победы на Международном конкурсе вокалистов, которую он разделил с обладателем баса Дмитрием Набоковым. В том же году вместе с Набоковым он дебютировал в Театре Реджио Эмилия, исполнив партию Рудольфа в «Богеме» Дж. Пуччини. Эту же партию он исполнил в 1963 году в Венской опере и лондонском «Ковент-Гардене».
Дебют Паваротти в США состоялся в оперном театре Майами в феврале 1965 года, когда он спел Эдгара в «Лючии ди Ламмермур» Гаэтано Доницетти вместе с Сазерленд. Тенор, который должен был петь в тот вечер, заболел и не имел дублёра. Так как Сазерленд была с ним в туре, она рекомендовала молодого Паваротти, хорошо знакомого с ролью.
В последующие годы он пел в «Ковент-Гарден» партии Эльвино в «Сомнамбуле» Беллини, Альфреда в «Травиате» Верди, Герцога Мантуанского в вердиевском «Риголетто». Партия Тонио в опере «Дочь полка» Доницетти, спетая в 1966 году, принесла Паваротти международную известность. После этого его стали называть «королём верхнего до». В том же году Паваротти дебютировал в миланском «Ла Скала», где исполнил партию Тибальда в «Капулетти и Монтекки» Беллини. Со временем певец стал обращаться к драматическим ролям: Каварадосси в «Тоске» Пуччини, Риккардо в «Бале-маскараде», Манрико в «Трубадуре», Радамес в «Аиде» Верди, Калаф в «Турандот».
С 1971 года Паваротти регулярно выступал на фестивале «Арена ди Верона», участвовал в концертах. Гастролировал с «Ла Скала» в Москве (1974). Среди записей партии в десяти операх Верди, пяти операх Пуччини; партии Канио в «Паяцах» (дирижёр Риккардо Мути, Philips), Энцо в одной из наиболее удачных записей «Джоконды» Понкьелли (дирижёр Бруно Бартолетти, Philips) и другие.
1980—1990
В начале 1980-х годов Паваротти основывает международный конкурс молодых исполнителей (англ. The Pavarotti International Voice Competition). С победителями первого конкурса 1982 году он исполнил отдельные фрагменты «Богемы» и «Любовного напитка». Второй конкурс состоялся в 1986 году и с его победителями Паваротти тоже исполняет отдельные фрагменты «Богемы» и «Бала-маскарада» (итал. «Un ballo in maschera»). На празднование 25-летия своей карьеры Паваротти приглашает победителей этого конкурса в Италию, где они исполняли «Богему» в его родном городе Модене, а также в Генуе. Этот тур был продолжен в столице Китая — Пекине, где Паваротти впервые выступил перед 10-тысячной аудиторией, подарив слушателям все знаменитые «До» второй октавы, а публика, в свою очередь, аплодировала стоя. С победителями третьего конкурса 1989 года он исполняет «Любовный напиток» и «Бал-маскарад». Победители пятого конкурса сопровождали певца на его гастролях в Филадельфии 1997 года.
В середине 1980-х годов Паваротти возвращается к сотрудничеству с Венской государственной оперой и Ла Скала. В Вене Паваротти исполняет Рудольфо из «Богемы» дуэтом с Миреллой Френи в роли Мими; Неморино — в «Любовном напитке»; Радамеса в «Аиде»; Рудольфо в «Луизе Миллер» ; Густаво в «Бале-маскараде»; в последний раз Паваротти выступает в Венской опере в 1996 году в «Андреа Шенье» (фр. «Andrea Chénier»).
В 1985 году на сцене Ла Скала Паваротти, Мария Кьяра и Лука Ронкони (итал. Luca Ronconi) под руководством Маазеля исполнили «Аиду». Ария «Celeste Aida» в его исполнении была встречена двухминутными овациями. 24 февраля 1988 года в Берлине Паваротти устанавливает новый рекорд Книги Гиннесса: в Дойче Опера после исполнения «Любовного напитка» по просьбе зрителей занавес поднимали 165 раз. В этот год тенор снова поёт в «Богеме» с Миреллой Френи в доме Оперы Сан-Франциско. В 1992 году Паваротти в последний раз появляется на сцене Ла Скала в новой постановке «Дона Карлоса» Франко Дзеффирелли. Это выступление было негативно оценено критиками и частью зрителей, после чего Паваротти в Ла Скала больше не выступал.
Новую волну мировой славы Паваротти принесло исполнение арии «Nessun Dorma» из оперы Джакомо Пуччини «Турандот» в 1990 году. Компания ВВС сделала её темой своих трансляций Чемпионата мира по футболу в Италии. Эта ария стала такой же популярной, как поп-хит, и стала визитной картой исполнителя. Во время финала чемпионата «Три тенора» исполнили арию «Nessun Dorma» на территории древних бань Каракаллы в Риме, и копий этой записи было продано больше, чем копий какой-либо другой мелодии за всю историю музыки, что также зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса. Так Паваротти вынес оперу на улицу к людям. В 1991 году он сольно выступил в лондонском Гайд-парке, где собрал 150-тысячную аудиторию; в июне 1993 года в Центральном парке Нью-Йорка великого тенора собралось послушать более 500 тысяч человек, и более миллиона зрителей смотрели трансляцию по телевидению. В сентябре того же года состоялся открытый концерт на Марсовом поле в Париже для более чем 300 тысяч слушателей. По традиции концерты «трёх теноров» также состоялись и на следующих чемпионатах мира по футболу в Лос-Анджелесе (1994), в Париже (1998) и Йокогаме (2002).
Одновременно с популярностью в профессиональных кругах шоу-бизнеса росла слава Паваротти как «Короля отмен». Будучи непостоянной артистической натурой, Лучано Паваротти мог отменить своё выступление в последний момент, причиняя тем самым значительные убытки концерт-холлам и домам оперы.
В 1998 году Паваротти был награждён премией «Легенда Грэмми», которой награждали всего 15 раз с момента основания (1990 г.).
Введён в Зал славы журнала Gramophone.
учано Паваротти был одним из самых популярных у публики и признаваемых критикой оперных теноров XX столетия.
На свои сольные концерты Паваротти собирал сотни тысяч слушателей. На одном из выступлений в нью-йоркском «Метрополитен Опера» зрители настолько были покорены красотой голоса певца, что занавес пришлось поднимать 165 раз. Этот случай был занесён в Книгу рекордов Гиннесса. 500 тысяч зрителей слушали его концерт в Центральном парке Нью-Йорка — такую аудиторию не собирал ни один из популярных исполнителей. С 1992 года Паваротти участвовал в благотворительных концертах «Паваротти и друзья». Благотворительный проект получил колоссальную известность благодаря участию рок-музыкантов Брайана Мэя и Роджера Тейлора (Queen), Стинга, Элтона Джона, Боно и Эджа (U2), Эрика Клептона, Джона Бон Джови, Брайана Адамса, Би Би Кинга, Селин Дион, группы Cranberries, известных итальянских исполнителей, которые вместе с Паваротти и оркестром пели свои лучшие песни. Работать в этом проекте почитали за честь многие поп- и рок-музыканты. Альбомы, записанные проектом «Паваротти и друзья», стали сенсацией на рынке популярной музыки.
Многие любители критиковали Паваротти за подобные эксперименты, заставляющие воспринимать серьёзную музыку как развлечение, и во многих крупных театрах ходило выражение: «Оперу загубили три человека и все три — теноры». К проекту «3 тенора» можно, конечно, относиться по-разному, но не стоит забывать, что это была благотворительная акция, посвящённая выздоровлению Хосе Каррераса, и именно благодаря «трём тенорам» Паваротти и Доминго — давние враги помирились и стали выступать вместе в серьёзных «настоящих» спектаклях, таких, как «Плащ» Пуччини и «Паяцы» Леонкавалло в «Метрополитен Опера» в один вечер. Лучано Паваротти — легенда. Он произвёл оперную революцию, и даже его самые непримиримые критики не будут спорить, что его имя навсегда останется синонимом красоты человеческого голоса.
— Виктор Коршиков. Паваротти покидает оперную сцену. «Русский Базар», № 16 (312), 2002 г.
Завершение карьеры и смерть
В 2004 году Лучано Паваротти простился со зрителями. Он в последний раз вышел на сцену «Метрополитен-опера» в роли Марио Каварадосси в опере Пуччини «Тоска». Перед спектаклем он официально объявил о том, что покидает оперную сцену. В «Метрополитен-опере» был аншлаг — несмотря на то, что временами голос Паваротти звучал слабее, чем обычно, зал проводил его 11-минутной овацией. Последнее выступление Паваротти состоялось 10 февраля 2006 года в Турине, на церемонии открытия XX Зимних Олимпийских игр: он исполнил Nessun dorma из оперы Пуччини «Турандот».
Лучано Паваротти скончался в 5 утра 6 сентября 2007 года, не дожив немногим более месяца до своего 72-летия, от рака поджелудочной железы, в своём доме в Модене.
8 сентября 2007 года прошли прощание и похороны маэстро. Лучано Паваротти был похоронен на кладбище Монтале Рангоне (Montale Rangone) под Моденой, в семейном склепе, рядом с родителями и мертворождённым сыном.
Источник