Луи армстронг для трубы ноты для

Louis Armstrong — What A Wonderful World

Армстронг Дэниел Луи «Сэчмо» («Сэчелмаут», «Гейтмаут», «Диппер-маут», «Диппер», «Фэйс», «Попс», «Литл Луис», «Кинг оф Джаз», «Амбассадор Сэтч»). Великий американский джазовый музыкант, трубач, корнетист, вокалист, руководитель оркестра, композитор. Дату своего рождения точно не знал и, скорее всего, выбрал ее произвольно — 4 августа 1901 года; более правдоподобная версия — 1898 год. Рос в бедной, неблагополучной семье. Мать — прачка, нелегально занималась проституцией. Отец — рабочий-поденщик. Воспитывался бабушкой.

С детства был вынужден самостоятельно зарабатывать на жизнь продавцом газет, разносчиком угля, старьевщиком и тому подобное. В Сторвилле (новоорлеанском «квартале развлечений») слышал многих музыкантов раннего джаза, пел в уличном вокальном ансамбле, играя также на барабанах. За случайный озорной поступок, стрельбу на улице из пистолета, похищенного у полисмена — одного из «посетителей» матери, попал в 1913 г. в исправительный дом. Здесь, несмотря на трудности, начал учиться музыке, освоил альтгорн и корнет, выступал в составе духового оркестра и хора.

После освобождения вернулся домой, перебивался редкими заработками, играл в барах с любительскими ансамблями, продолжал учиться у новоорлеанских музыкантов. Благодаря знакомству с «Кингом» Оливером и по его рекомендации, был принят в оркестр «Кида» Ори на место Оливера, уехавшего в Чикаго. Выступал в Tuxedo Braes Band Оскара «Папы» Селестина, с Полом Домингезом, «Затти» Синглтоном, Албертом Николсом, «Барни» Бигардом, Луисом Расселлом, в ривербот-бэндах, в том числе в Jazz-E-Sazz Band «Фэйта» Мэрэйбла.

Читайте также:  Парфюм с нотами шалфея

В этот период стал профессиональным музыкантом. По приглашению «Кинга» Оливера в 1922 переехал в Чикаго, играл в его Creole Jazz Band в течение 2-х лет как второй корнетист, затем перебрался в Нью-Йорк, где выступал как трубач и певец с оркестром Флетчера Хендерсона. Участвовал в записях Blue Five Кларенса Уильямса. Кроме того, записывался на пластинки в составах различных аккомпанирующих ансамблей со многими блюзовыми и джазовыми вокалистами (Гертрудой «Ма» Рэйни, «Трикси» Смит, Кларой Смит, Бесси Смит, Албертой Хантер, Мэгги Джонс, Евой Тейлор, Вирджинией Листон, Маргарет Джонсон, «Сипи» Уоллес, Перри Брэдфордом). По истечении срока ангажемента у Ф. Хендерсона, в 1925, вновь работал в Чикаго, — прежде всего с Лил Хардин, пианисткой из Creole Jazz Band, которая состояла в браке с Армстронгом в 1924-38г.г., в 1925 году организовала вместе с ним собственный оркестр, позднее у Эрскина Тэйта в театральном шоу-бэнде.

С ноября 1925 Луи начал записываться с созданными им студийными ансамблями Hot Five (при участии «Кида» Ори, Джонни Доддса, Джонни Сент-Сира и Л. Хардин, позднее — Фреда Робинсона, Джимми Стронга, Эрла Хайнса, «Затти» Синглона и других) и Hot Seven (с мая 1927, когда к квинтету примкнули Пит Бриггс и «Бэби» Доддс). В 1926 солист оркестра Кэрролла Диккерсона, послеухода которого возглавлял этот коллектив (1929). В течение короткого периода времени в 1927 руководил собственным оркестром (Louis Armstrong And His Stomperts), участниками которого были Бойд Аткинс, Джо Диксон, Эл. Вашингтон, Эрл Хайнс, «Рип» Бассет, П. Бриггс, «Табби» Холл. В тот же период выступал в дуэте с Эрлом Хайнсом, в оркестре Кларенса Джонса, гастролировал в различных городах США (в 1929 — в Нью-Йорке, где сотрудничал с оркестром Л. Расселла и «Дюка» Эллингтона, затем в Калифорнии — с оркестром Леона Элкинса и Леса Хайта, участвовал в киносъемках в Голливуде). В 1931 посетил с биг-бэндом Нью Орлеан; вернувшись в Нью-Йорк, играл в Гарлеме и на Бродвее. В 30-е годы совершил ряд турне в Европу и Северную Африку, что принесло ему широкую известность не только за рубежом, но и на родине. Прежде в США он был популярен главным образом у негритянской публики.

Читайте также:  Ноты для баяна или аккордеона вконтакте

В промежутках между гастролями выступал с оркестром Чарли Гейнза, «Чика» Уэбба, «Кида» 0ри, Л. Расселла и другими, с вокальным квартетом Mills Brothers, в многочисленных театральных постановках и радиопрограммах, снимался в кинофильмах, С 1933 вновь руководит джаз-бэндом. Опубликовал автобиографическую книгу «Swing That Music (Нью-Йорк, 1936)». Перенес несколько операций, связанных с лечением давней профессиональной травмы верхней губы ( деформация и разрыв тканей из-за чрезмерного давления мундштука и неправильного амбушюра), а также операцию на связках. С ее помощью безуспешно пытался избавиться от хриплого тембра голоса. Впоследствии он осознает его ценность, как неповторимую индивидуальность своей вокальной манеры. В дальнейшем популярность Армстронга продолжала возрастать, благодаря его неутомимой и разносторонней музыкальной деятельности. Наиболее примечательны выступления во главе All Star Band (с Джеком Тигарденом, «Бадом» Фрименом, «Фэтсом» Уоллером, «Барни» Бигардом, Эрлом Хайнсом, Сидом Кэтлеттом, «Кози» Коулом, Эдмондом Холлом, «Трамми» Янгом, Билли Кайлом, певицей Велмой Миддлтон). А также совместная творческая работа с Сидни Беше, «Бингом» Кросби, Билли Холидей, Эллой Фицджералд, Оскаром Питерсоном, Саем Оливером и другими «звездами» джаза, участие в джаз-фестивалях (1948 — Ницца, 1956-58 — Ньюпорт, 1959 — Италия, Монтерей), гастроли во многих странах Европы, Латинской Америки, Африки, Азии.

При его содействии организован ряд филармонических джазовых концертов в Таун-холле и на сцене Метрополитен-опера. В 1954 он написал вторую автобиографическую книгу «Satchmo. My Life in New Orleans». Оставил огромное число грамзаписей, в том числе с «Кингом» Оливером (1923), Ф. Хендерсоном (1926), Кл. Уильямсом (1924-25), «Ма» Рэйни, Бесси Смит, П. Брэдфордом (1924), Э. Тэйтом (1926), С. Беше (1926, 40), Джимми Бертраном (1927), Дж. Доддеом, К. Диккерсоном, Эрлом Хайнсом (1928, 1930-31), Ч. Гейнзом, К. Расселлом (1929), Лайонелом Хэмптоном (1930), европейскими музыкантами (с начала 30-х годов), «Чиком» Уэббом (1932), Дж. Дорси (1936), Mills Brothers (1937-38), оркестром Casa Loma (1939), Esquire All Stars, V-Disc All Stars (1944), «Бингом» Кросби, Эллой Фицджералд (1946, 56), С. Оливером, Гордоном Дженкинсом (в начале 50-х годов), с собственным оркестром и All Star Bands.

Читайте также:  Арго ноты для гитары

Творчество Армстронга — своего рода эталон, идеальная «модель» мэйнстрим-джаза — живого и непрерывно эволюционирующего, но отнюдь не «музейного» традиционализма.

Широту его интересов подтверждают сотрудничество и совместные выступления с музыкантами самых разных стилей — диксиленда, свинга и модерн-джаза, с симфонизированными составами, свит-бэндами, исполнителями спиричуэлов и госпелс, церковными хорами, блюзовыми певцами. А также участие в филармонических джазовых концертах, мюзиклах, шоу, музыкальных фильмах (более чем в 50-ти), исполнение джазовой версии оперы Гершвина «Порги и Бесс» (вместе с Эллой Фицджералд). Армстронг создал некую разновидность «поп-джаза», гибко адаптирующуюся к любому стилевому контексту и к любой аудитории, смог удовлетворить вкусы различных категорий слушателей (включая поклонников популярной музыки и шлягера).

Армстронг — едва ли не самая уникальная личность в истории джаза. В своем творчестве он соединил несоединимое: неповторимо индивидуальный тип самовыражения с беспредельной общедоступностью музыки, грубоватую простоту и спонтанность, традиционализм с новаторством, негритянский хот-идеал с европеизированными идиомами свинга и модерн-джаза.

Источник

Ноты — What a Wonderful World — Louis Armstrong

Ноты — What a Wonderful World — Louis Armstrong

Тональность: 0 полутонов

Аккорды и слова песни What a Wonderful World

D F#m G F#m
I see trees of green, red roses too
Em7 D F#7 Bm
I see them bloom, for me and you,
Bb Em7/A A7 D / D+ / Gmaj7 / A7 /
And I think to myself, what a wonderful world.

D F#m G F#m
I see skies of blue and clouds of white,
Em7 D F#7 Bm
The bright blessed day, the dark sacred night,
Bb Em7/A A7 D / G / G / D /
And I think to myself, what a wonderful world

A7 D
The colors of the rainbow, so pretty in the sky
A7 D
Are also on the faces of people goin’ by
Bm F#m Bm F#m
I see friends shaking hands, saying, «How do you do?»
Em7 F#dim7 Em7 F#dim7 Em7
They’re really saying, «I love you.»

A7 D F#m G F#m
I hear babies cry, I watch them grow
Em7 D F#7 Bm
They’ll learn much more than I’ll ever know,
Bb Em7/A A7 D / F#m7b5 / B7
And I think to myself what a wonderful world

Em7 Em7/A A7b9 D G6 D
Yes I think to myself, what a wonderful world.

соло, кларнет, саксофон, флейта, блок флейта, скрипка, пианино, фортепиано, гитара, гобой,труба, midi

Источник

Ноты: Louis Armstrong — What a Wonderful World скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

Смотрите ещёНоты для фортепиано: Louis Armstrong.
«Louis Armstrong — What a Wonderful World» ноты в формате pdf скачивайте бесплатно и без регистрации. Если у вас возникают проблемы с просмотром файлов, то перейдите по ссылке.

  • 26-12-2017, 17:15
  • Просмотров: 3 466

Загруженные ноты вы можете просматривать непосредственно на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Кроме того, у вас есть возможность распечатывать их дома, в школе или в любом месте, где хотите, и тогда сможете обойтись без подключения к Интернету.

You can download «Louis Armstrong — What a Wonderful World» piano sheet music for free and without registration on our site.

Источник

Ноты — Let My People Go (Go Down Moses) — Louis Armstrong

Ноты — Let My People Go (Go Down Moses) — Louis Armstrong 1

Ноты — Let My People Go (Go Down Moses) — Louis Armstrong 2

Ноты песни Let My People Go (Go Down Moses) — Louis Armstrong

Поль Робсон — был первим исполнителем современной версии. А самы известным исполнителем стал Луи Армстронг.

Аккорды и слова песни Let My People Go

When Israel was in Egypts land Gm(add A#) 🙂 D Gm(add A#) Cm
Let my people go Gm D Gm

Opressed so hard they could not stand -\\-
Let my people go, The Lord said -\\-

Пpипев:
Go down, Moses Gm(III) Cm (VIII)
‘way from Egypts land Gm(X) D(X) Gm(X) Cm (VIII)
Tell all the Pharaos Gm(X) D#
To let my people go. Gm D Gm

Thus sayeth the Lord, bold Moses said __LMPG
If not I’ll smite, your firstborn’s dead __LMPG
Пpипев.

So let us all from bondage flee __LMPG
So let us all in God be free __LMPG
Пpипев.

соло, кларнет, скрипка, гитара, флейта, блок флейта, саксофон, пианино, фортепиано, труба, midi

Источник

Ноты, партитуры, клавиры:
Фортепиано Труба Луи Армстронг

Перевод: Hotter, чем. Луи Армстронг . B-Flat Труба ноты. Фортепиано : ноты. Банджо ноты. Кларнет ноты. Тромбон ноты.

Перевод: Как прекрасен этот мир. B-Flat Труба ноты. Труба Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Рассел Л. Робинсон.

Перевод: Блюз тети Агари — Оценка. оригинала и включает в себя письменные соло для трубы или тромбона. Начало. Аранжировка Роберт Вудс.

Перевод: Дикие Man Blues. Луи Армстронг . B-Flat Труба ноты. Дикий человек Блюз, состоящие Луи Армстронг .

Перевод: Корнет Chop Suey. Луи Армстронг . B-Flat Труба ноты. Корнет Chop Suey состоит Луи Армстронг . Корнет ноты.

Перевод: 250 Трубы Международная Разнообразие. Луи Армстронг . Ноты. План. Песни включают.

Перевод: Новый Орлеан Классика. Новый Орлеан Классика для фортепиано . Piano Solo ноты.

Перевод: Новый Орлеан Классика. Луи Прима был «дитя Crescent City» как есть Гарри Конник и Уинтон Марсалис. Кларнет ноты. MO.MMOCD3254.

Перевод: Новый Орлеан Классика. Луи Прима был «дитя Crescent City» как есть Гарри Конник и Уинтон Марсалис. Контрабас ноты.

Перевод: Новый Орлеан Классика. Луи Прима был «дитя Crescent City» как есть Гарри Конник и Уинтон Марсалис. Тромбон ноты. MO.MMOCD3934.

Перевод: Новый Орлеан Классика. B-Flat Труба ноты. Новый Орлеан Классика для трубы . Многие люди считают Новый Орлеан родина джаза.

Перевод: Новый Орлеан Классика. Луи Прима был «дитя Crescent City» как есть Гарри Конник и Уинтон Марсалис. Барабаны ноты. Ударные ноты.

Перевод: Новый Орлеан Классика. Луи Прима был «дитя Crescent City» как есть Гарри Конник и Уинтон Марсалис. Саксофон тенор ноты.

Перевод: Блюз тети Агари. оригинала и включает в себя письменные соло для трубы или тромбона. Начало. Аранжировка Роберт Вудс. Джаз ансамбль.

Источник

Оцените статью