Луис бонфа утро карнавала гитара

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

Тег video не поддерживается вашим браузером.

Невероятная лиричность песни с привкусом легкой грусти, очаровывающий и приятный мотив — полюбился многим слушателям во всем мире. Завоевав всего за 2 года вершины мировой музыкальной культуры эта песня и по сей день, на протяжении вот уже почти 60 лет, остается одной из самых популярных во всем мире, неизменно вызывая положительные эмоции у зрителей.

История песни «Manhã de Carnaval»Утро карнавала«)

«Manhã de Carnaval»Утро карнавала«), является самой популярной песней бразильского композитора Луиса Бонфа (Luiz Bonfá) и поэта Антонио Мария (Antônio Maria) .

Луис Флориану Бонфа (порт. Luiz Floriano Bonfá; 17 октября 1922 — 12 января 2001) — бразильский гитарист и композитор. Он известен своими композициями для фильма «Чёрный Орфей».

«Manhã de Carnaval»Утро карнавала«) впервые появился в качестве главной темы в португальском языке фильме 1959 года Orfeu Negro ( Черный Орфей ) французского режиссера Марселя Камю , со звуковым сопровождением, в которое включен ряд известных песен Антонио Карлос Жобим и Vinícius de Moraes , исполнял эти песни ансамбль Bonfá (Samba-де-Orfeu).

Песня «Manhã de Carnaval»Утро карнавала«) появляется в нескольких сценах фильма, где исполняется обоими главными героями (Орфей и Эвридика). Звучит, также, инструментальная версия, так что эта песня была «основной» музыкальной темой фильма.

В 1960 году песня получила «Оскар» вместе с фильмом Черный Орфей. После этого песня стала доступна широкой аудитории по всему миру, непременно завоевывая первые места во всевозможных хит-парадах.

Песня «Manhã de Carnaval»Утро карнавала«) стала одной из первых композиций, определенной как стиль музыки Bossa Nova, который стал стремительно набирать популярность за предделами Бразилии.

В частности, в Соединенных Штатах, песня считается одним из наиболее важных образцов Бразильского стиля джаза — Bossa Nova.

Босано́ва, бо́сса-но́ва (порт. bossa nova) — стиль популярной бразильской музыки, представляющий собой синтез местного фольклора (байау, самба) и некоторых элементов джаза. Основоположниками стиля считаются Жуан Жилберту и Антониу Карлос Жобим. В качестве первой босса-новы обычно называют пьесу «Довольно грустить» («Chega de Saudade») 1958, которая была сочинена Жобимом и исполнена Жуаном Жилберту. Наиболее известна босса-нова «Девушка из Ипанемы», которую впервые исполнили Жуан (гитара) и Аструд Жилберту (вокал), А. К. Жобим (фортепиано) и Стэн Гетц (саксофон).

«Manhã de Carnaval» стал де-факто джазовым стандартом в США, несмотря на то, что она существует в сотнях вариантах исполнения разными музыкантами по всему миру в его вокализованным версии или просто в качестве только инстументальной версии.

В Соединенных Штатах, песня также известна по названиями как «Карнавал«, «Тема с Черного Орфея«, или просто «Черный Орфей«.

Во Франции, песня называется «La Chanson d’Orfeu«.

В испании песня называется «Manana de Carnaval«.

Надо отметить, что перевод на разные языки не сопровождался строгим соответствием стихов оргинала, поэтому на разных языках смысл этой песни может несколько отличаться. Но общий смыл от этого не пострадал.

Песня в данном варианте исполняется звездным трио из оркестра Анре Рьё.

Андре Леон Мари Николя Рьё (нидерл. André Léon Marie Nicolas Rieu; род. 1 октября 1949, Маастрихт) — нидерландский дирижёр и скрипач, называемый в прессе Королём вальса вслед за Иоганном Штраусом-сыном. Сын дирижёра Андре Рьё-старшего.

А вот, как эта песня звучит в старом советском фильме «Зеленый огонек»

Надеемся, прослушивание этой песни дало Вам несколько приятных минут.

Источник

Читайте также:  Бетховен лунная соната ноты урок
Оцените статью