- Баба-яга. Волшебное озеро. Кикимора переложение для фортепиано в 2 руки
- О произведении
- Другие ноты автора
- Пожалуйста, авторизуйтесь
- Ссылка скопирована в буфер обмена
- Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
- Ноты Анатолий Лядов — Симфоническая поэма ‘Баба-Яга’, соч. 56 — Пианино.Соло
- Другие ноты Анатолий Лядов
- Похожие музыканты
- FAQ — частые вопросы от наших клиентов
- 💰 Я оплатил заказ на сайте, когда я получу свой заказ?
- 🎵 Когда будут готовы ноты, если я оформил предзаказ?
- 🎹 Зачем нужно midi?
- 🎼 Можно ли поменять тональность купленных нот?
- 👻 Где я могу взять свои ноты, которые я только что купил?
- Ноты Анатолий Лядов — Симфоническая поэма ‘Баба-Яга’, соч. 56 — Пианино.Easy
- Другие ноты Анатолий Лядов
- Похожие музыканты
- FAQ — частые вопросы от наших клиентов
- 💰 Я оплатил заказ на сайте, когда я получу свой заказ?
- 🎵 Когда будут готовы ноты, если я оформил предзаказ?
- 🎹 Зачем нужно midi?
- 🎼 Можно ли поменять тональность купленных нот?
- 👻 Где я могу взять свои ноты, которые я только что купил?
- Лядов баба яга ноты для фортепиано
- Лядов баба яга ноты для фортепиано
- Картинка к русской народной сказке для большого оркестра (1904)
- История создания
- Музыка
Баба-яга. Волшебное озеро. Кикимора переложение для фортепиано в 2 руки
О произведении
Другие ноты автора
Багатель сочинение 30 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 1 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 3 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 10 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 14 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 9 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 6 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 12 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 7 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 5 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пожалуйста, авторизуйтесь
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Источник
Ноты Анатолий Лядов — Симфоническая поэма ‘Баба-Яга’, соч. 56 — Пианино.Соло
Произведение: Симфоническая поэма ‘Баба-Яга’, соч. 56
Форматы: pdf, midi, xml
Вы можете скачать ноты для фортепиано Анатолий Лядов — Симфоническая поэма ‘Баба-Яга’, соч. 56 для начинающих Пианино.Соло. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.
Другие ноты Анатолий Лядов
Похожие музыканты
FAQ — частые вопросы от наших клиентов
💰 Я оплатил заказ на сайте, когда я получу свой заказ?
Ссылка на скачивание готовых нот придет вам на почту указанную при оформлении заказа в течении 5 минут после оплаты
🎵 Когда будут готовы ноты, если я оформил предзаказ?
Оформляя предзаказ, вы выражаете свой интерес к данному произведению. Фиксированных сроков изготовления нот из предзаказа нет. Мы смотрим, какие произведения востребованы, и по ним делаем переложение на ноты. Как только ноты будут готовы, вам прийдет уведомление на почту.
🎹 Зачем нужно midi?
Есть как минимум два варианта: 1. Если в вашем синтезаторе есть функция обучения, вы можете использовать миди файлы. Это очень удобно. 2. Если вы разучиваете произведение и не можете разобраться, как звучит определенное место, то прослушайте файл на экране синтезатора или нотной программы. Вы увидите, какая нота играет в данный момент и сможете разобраться, как сыграть эту композицию самостоятельно.
🎼 Можно ли поменять тональность купленных нот?
Да, вы можете написать нам на почту и мы внесем изменения в ноты, которые вам нужны
👻 Где я могу взять свои ноты, которые я только что купил?
Если вы не были автоматически направлены на страницу загрузки заказа, тогда вам нужно зайти на почту, которую вы указали в заказе, и пройти по ссылке из письма, а дальше нажать «Скачать Ваши ноты!»
Источник
Ноты Анатолий Лядов — Симфоническая поэма ‘Баба-Яга’, соч. 56 — Пианино.Easy
Произведение: Симфоническая поэма ‘Баба-Яга’, соч. 56
Форматы: pdf, midi, xml
Вы можете скачать ноты для фортепиано Анатолий Лядов — Симфоническая поэма ‘Баба-Яга’, соч. 56 для начинающих Пианино.Easy. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.
Другие ноты Анатолий Лядов
Похожие музыканты
FAQ — частые вопросы от наших клиентов
💰 Я оплатил заказ на сайте, когда я получу свой заказ?
Ссылка на скачивание готовых нот придет вам на почту указанную при оформлении заказа в течении 5 минут после оплаты
🎵 Когда будут готовы ноты, если я оформил предзаказ?
Оформляя предзаказ, вы выражаете свой интерес к данному произведению. Фиксированных сроков изготовления нот из предзаказа нет. Мы смотрим, какие произведения востребованы, и по ним делаем переложение на ноты. Как только ноты будут готовы, вам прийдет уведомление на почту.
🎹 Зачем нужно midi?
Есть как минимум два варианта: 1. Если в вашем синтезаторе есть функция обучения, вы можете использовать миди файлы. Это очень удобно. 2. Если вы разучиваете произведение и не можете разобраться, как звучит определенное место, то прослушайте файл на экране синтезатора или нотной программы. Вы увидите, какая нота играет в данный момент и сможете разобраться, как сыграть эту композицию самостоятельно.
🎼 Можно ли поменять тональность купленных нот?
Да, вы можете написать нам на почту и мы внесем изменения в ноты, которые вам нужны
👻 Где я могу взять свои ноты, которые я только что купил?
Если вы не были автоматически направлены на страницу загрузки заказа, тогда вам нужно зайти на почту, которую вы указали в заказе, и пройти по ссылке из письма, а дальше нажать «Скачать Ваши ноты!»
Источник
Лядов баба яга ноты для фортепиано
Автор: Т. Ефимов
Год: 2005
Издательство: Академия развития
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский
Теодор Ефимов — известный композитор, автор таких песен, как «Баба Яга», «Кенгуру», «Спартак», колыбельной из телепередачи «Спокойной ночи, малыши».
Песни Теодора Ефимова написаны на стихи известных поэтов: Ларисы Рубальской, Андрея Усачева, Эдуарда Успенского, Давида Усманова, Симона Осиашвили.
Дети и взрослые с удовольствием разучат эти веселые, задорные, мелодичные песни, которые украсят любой детский праздник.
СОДЕРЖАНИЕ:
Баба Яга (из репертуара группы «Ариэль»). Слова Ю. Мажарова
Про Бабу Ягу (из детского мюзикла «Отпуск Деда Мороза»). Слова А. Курляндского и Э. Успенского
Спартак. Слова И. Шаферана
Колыбельная. Слова Л. Рубальской
Кенгуру (из репертуара группы «Пламя»). Слова Л. Рубальской
Песня Льва (из спектакля «Волшебник Изумрудного города»). Слова Е. Барцицкого, Т. Соколовского и Е. Шпигельман
Ночь. Слова В. Гина
Вундеркинд. Слова Б. Шифрина и Т. Ефимова
Песня про Дракошу (из телесериала «Дракоша и компания»). Слова А. Усачева
Кто придумал светофор. Слова Л. Рубальской
Лучший город на земле. Слова Л. Рубальской
Прореха на луне. Слова А. Солянова
Рыжая такса. Слова Л. Рубальской
СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:
Источник
Лядов баба яга ноты для фортепиано
Картинка к русской народной сказке для большого оркестра (1904)
Состав оркестра: 2 флейты, флейта-пикколо, 2 гобоя, английский рожок, 2 кларнета, бас-кларнет, 2 фагота, контрафагот, 4 валторны, 2 трубы, 3 тромбона, туба, литавры, ксилофон, тарелки, большой барабан, струнные.
История создания
Замысел музыкальной картинки, рисующей один из самых распространенных образов русского сказочного фольклора, появился у Лядова впервые еще в 1881 году, когда он во время летних каникул, проводимых в деревне, увлеченно собирал народные напевы, вслушивался в пастушьи наигрыши и голоса природы, знакомился со сказками, бытовавшими в народе. Увлечение фольклором привело его к внимательному чтению изданных сборников — «Народных сказок» Афанасьева и «Сказаний русского народа» Сахарова. Тогда-то и сложился собирательный образ Бабы-Яги, наиболее ярко выявленный в сказке из афанасьевского сборника «Василиса Прекрасная». Композитора привлекло в нем своеобразное сочетание сказочной жути и в то же время скрытой иронии. «Лядов хотел, чтобы это было и жалкое, и ужасное, и злобное, и полумифическое существо. русский Калибан», сочетающий в себе черты «уродливого, таинственного, зловещего и жалкого», — это свидетельство современницы композитора приводится в наиболее авторитетном исследовании о творчестве Лядова. От появления замысла до его воплощения прошло почти полтора десятилетия. Другие сочинения надолго отодвинули сказочный сюжет. К тому же, как всегда, у композитора процесс создания произведения проходил медленно. Последняя точка в тщательно выписанной партитуре, помеченной опусом 56, была поставлена только в начале 1904 года. Первое исполнение «Бабы-Яги» состоялось 18 марта 1904 года в концерте симфонического собрания под управлением Ф. Блуменфель- да и прошло с огромным успехом. Как писал рецензент Русской музыкальной газеты, это сочинение стояло «вне конкурса».
«Баба-Яга» — первая из нескольких симфонических миниатюр Лядова, воплотивших один конкретный, чрезвычайно яркий образ. Сам композитор подчеркивал в подзаголовках картинную, изобразительную сторону своих произведений, в которых в определенной мере сказались не только традиции русской классики, но и влияние современного искусства, в частности работ художников «Мира искусства». Живописные параллели этим сочинениям Лядова можно найти в творчестве Билибина, декорациях Бенуа. Кажется верным и сопоставление их с искусством импрессионизма: в «картинках» Лядова нет действия, они посвящены одному моменту. И хотя в сказке «Василиса Прекрасная», из которой в эпиграф «Бабы- Яги» отобраны два фрагмента, этот зловещий персонаж достаточно много действует, композитора привлек только один момент — сказочного полета: «. Баба-Яга вышла во двор, свистнула, — перед ней явилась ступа с пестом и помелом. Баба-Яга села в ступу и выехала со двора, пестом погоняет, помелом след заметает. Скоро послышался в лесу шум: деревья трещали, сухие листья хрустели. »
Музыка
Удивительно яркая, красочная партитура открывается свистящим унисоном деревянных духовых и флажолетов струнных фортиссимо. Остался тихий отзвук этого свиста у валторн, затем дикие пассажи передают появление ступы и помела.
И начинается картина полета, в непрерывном ритмическом движении, сначала лихорадочно стучащем (размер в три восьмых с паузой на каждой третьей доле), а затем равномерным, все больше набирающим силу. Господствует угловатая, причудливая тема Бабы-Яги в гротескной окраске низкого тембра фагота, который далее сменяется сумрачным звучанием бас-кларнета с дающим новую окраску английским рожком. Вступают все новые инструменты. Взлеты пассажей струнных передают подхлестывание песта с помелом, слышится треск деревьев, хруст листьев. Ярко солирует ксилофон со своим характерным щелкающим тембром. Развитие происходит волнами, проносящимися в стремительном темпе и воспринимающимися как единый поток. Снова вступает тема Бабы-Яги. Но вот рассеивается и затихает звучность: Баба-Яга пронеслась и исчезла. Последние восходящие аккорды флейт на фоне шелестящего тремоло скрипок истаивают на пиано-пианиссимо в высочайшем регистре.
Источник