- А.Лядов — ноты для фортепиано
- Двухголосный канон на Cantus firmus. Каноны (без опуса)
- О произведении
- Другие издания
- Другие ноты автора
- Пожалуйста, авторизуйтесь
- Ссылка скопирована в буфер обмена
- Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
- Сборник полифонических произведений II Часть
- Отечественные авторы
- Содержание
- Двухголосный канон в секунду. Каноны (без опуса)
- О произведении
- Другие ноты автора
- Пожалуйста, авторизуйтесь
- Ссылка скопирована в буфер обмена
- Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
А.Лядов — ноты для фортепиано
фортепианные произведения композитора Анатолия Лядова
Классики-юношеству
А.Лядов
Избранные пьесы
для фортепиано
«Музыка», 1965г.
номер 3091
Танец комара
Вальс, соч. 9 № 1
Прелюдия ре-бемоль мажор, соч. 10 № 1
Прелюдия си минор, соч. 11 № 1
Пастора лиг, соч. 17 № 2
Про старину, соч. 21а
Маленький вальс, соч. 26.
Багатель, соч. 30
Прелюдия си-бемоль минор, соч. 31 № 2
Музыкальная табакерка, соч. 32
Прелюдия ля-бемоль мажор, соч. 33 № 1
Канон, соч. 34 № 1
Прелюдия соль мажор, соч. 36 № 3
Этюд фа мажор, соч. 37.
Прелюдия до минор, соч. 39 № 2
Прелюдия ре минор, соч. 40 № 3
Фуга ре минор, соч. 41 № 2
Багатель, соч. 53 № 1
Мазурка, соч. 57 № 3
Сарабанда
Скачать ноты
Корифеи русской музыки
А. К. ЛЯДОВ
Важные завоевания принесло русской музыке творчество Анатолия Константиновича Лядова. Приняв музыкальную эстафету из рук Н. А. Римского-Корсакова, он передал ее композиторам, которые закладывали фундамент советской музыкальной культуры.
Лядов вырос в потомственной семье музыкантов. Отец его был одним из ведущих дирижеров русской императорской оперы. С 1870 года будущий композитор занимается в Петербургской консерватории. Его педагогом по практическому сочинению был Н. А. Римский-Корсаков. Учился Лядов не особенно прилежно, и это привело к его исключению. Однако он оставался другом Римского-Корсакова, и весной 1878 года все-таки завершил свое консерваторское образование.
В тот период он и выступил впервые как автор цикла фортепианных пьес. Его «Бирюльки» долгое время входили в репертуар концертирующих пианистов. Тогда же началась педагогическая работа Лядова в Петербургской консерватории. Сначала он вел здесь курс теории музыки, затем специальной теории и, наконец, практического сочинения. Кроме того Лядов преподавал в Петербургской певческой капелле, а также дирижировал в концертах. Все это отнимало много времени, и по сути дела лишь урывками композитор мог заниматься созданием новых произведений.
Заметную роль в становлении творческого облика Лядова сыграло его участие в беляевском кружке. Сам Митрофан Петрович Беляев, просвещенный меценат, сделал очень многое для пропаганды русской музыки. В доме Беляева Лядов общался с передовыми музыкантами, знакомился с последними достижениями мировой музыкальной культуры.
Жизнь Лядова текла размеренно, без каких бы то ни было внешних потрясений. Между тем, к концу 80-х годов талант композитора созрел, и его произведения той поры отмечены своеобразием творческой манеры, совершенным мастерством. Это касается ряда фортепианных сочинений, среди которых наиболее значительны пьеса «Новинка» и баллада «Про старину». Да и многие другие фортепианные миниатюры Лядова (прелюдии, мазурки) обогатили русскую инструментальную литературу. Достаточно вспомнить широко популярную «Музыкальную табакерку».
Лядов создал также яркие вокальные произведения. Особенную ценность представляют его обработки народных песен для голоса с фортепиано. В четырех песенных сборниках композитор раскрыл неисчерпаемые богатства русского музыкального фольклора. Бережно относясь к первоисточнику, Лядов сумел передать первозданную красоту народных мелодий.
Своеобразным продолжением этой работы явились созданные уже в XX веке «Восемь песен для оркестра». Да и оригинальные симфонические произведения того времени связаны с народной традицией. Выдающимися образцами музыкальной живописи являются три его сказочные оркестровые миниатюры — «Баба-Яга», «Волшебное озеро» и «Кикимора».
Творчество Лядова — славная страница в золотой книге русской музыкальной классики. Не менее велики заслуги перед отечественной культурой и у Лядова-педагога. Среди его учеников такие выдающиеся мастера, как С. Прокофьев, Н. Мясковский, М. Гнесин, Б. Асафьев, А. Пазовский.
Источник
Двухголосный канон на Cantus firmus. Каноны (без опуса)
О произведении
Другие издания
- с онлайн-версией
- по всем записям
Другие ноты автора
Багатель сочинение 30 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 1 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 3 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 10 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 14 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 9 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 6 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 12 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 7 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 5 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Двухголосный канон на Cantus firmus. Каноны (без опуса)», автора Лядов Анатолий Константинович. Ноты были изданы в 2013 году. Содержит с. 19
Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.
Пожалуйста, авторизуйтесь
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Источник
Сборник полифонических произведений II Часть
Отечественные авторы
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Содержание
- М. Глинка Полифоническая пьеса
- М. Глинка Двухголосная фуга ля минор
- М. Глинка Фуга ми бемоль мажор
- М. Глинка Двухголосная фуга си бемоль мажор
- М. Глинка Трехголосная фуга до мажор
- А. Лядов Прелюдия до минор
- А. Лядов Канон
- А. Лядов Прелюдия ре минор
- А. Лядов Фуга ре минор
- А. Лядов Фуга ре минор
- Г. Пахульский Двухголосная фуга ре мажор
- С. Майкапар Менуэт
- С. Майкапар Канон
- С. Майкапар Фугеттадо диез минор
- С. Майкапар Фугетта ми минор
- А. Гедике Фугетта соль мажор
- А. Гедике Сарабанда
- А. Гедике Инвенция фа мажор
- А. Гедике Прелюдия до мажор
- Н. Мясковский Двухголосная фуга соль минор
- Н. Мясковский Фуга ре минор
- Н. Мясковский Фуга ре мажор
- Н. Мясковский Фуга ми минор
- Н. Мясковский Фуга до минор
- С. Павлюченко Фугетта ми бемоль мажор
- С. Павлюченко Фугетта ля минор
- М. Голубь Прелюдия фа мажор
- Г. Свиридов Колыбельная песенка
- Г. Свиридов Инвенция до мажор
- Н. Чайкин Полифоническая пьеса
- В. Мотов Полифоническая пьеса
- А. Холминов Фуга соль минор
- Ю. Шишаков Полифоническая пьеса
- Ю. Шишаков Фуга ре минор
- А. Пирумов Маленькая инвенция ми минор
- А. Пирумов Маленькая фуга ля минор
- А. Пирумов Фуга ми мажор
- Р. Щедрин Двухголосная инвенция ля минор
- Р. Щедрин Токкатина-коллаж
- А. Фадеев Короткая фуга до мажор
- В. Новожилов Прелюдия си бемоль мажор
- В. Купревич Фуга ми минор
- Н. Малыгин Хоровод
- И. Бурый Фугеттадо минор
- А. Коробейников Канцона
- А. Коробейников Андантино
- А. Коробейников Прелюдия ми минор
- В. Брызгалин Обр. р.н.п. «Я по жердочке шла»
- В. Брызгалин Полифоническая пьеса
- В. Брызгалин Андантино
- Д. Самойлов Семь полифонических миниатюр
- Т. Шкербина Полифоническая пьеса на р.н.п
- В. Мартовицкий Фуга си минор
- В. Масленников Песня в стиле фугетты
- А. На Юн Кин Прелюдия до минор
- Е. Дербенко Два русских канона:
Песня
Русский мотив - Е. Дербенко Песня
- Е. Дербенко Вариации на тему р.н.п. «Вдоль да по речке»
- Е. Дербенко В старые добрые времена
- Е. Дербенко Ария в старинном стиле
- Е. Дербенко Фугато
- А. Доренский Девять маленьких прелюдий
- А. Доренский Простой мотив
- А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
- А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
- А. Доренский Маленькая прелюдия до мажор
- А. Доренский Прелюдия ля минор
- А. Доренский Прелюдия ля минор
- А. Доренский Полифоническая пьеса
- А. Доренский Прелюдия фа минор
№№ 63 – 70 исполнительская редакция Л. Варавиной
Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.
За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.
Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.
Источник
Двухголосный канон в секунду. Каноны (без опуса)
О произведении
Другие ноты автора
Багатель сочинение 30 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 1 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 3 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 10 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 14 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 9 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 6 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 12 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 7 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пьеса 5 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Двухголосный канон в секунду. Каноны (без опуса)», автора Лядов Анатолий Константинович. Ноты были изданы в 2013 году. Содержит с. 18
Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.
Пожалуйста, авторизуйтесь
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Источник