Лядов кикимора ноты для фортепиано

Баба-яга. Волшебное озеро. Кикимора переложение для фортепиано в 2 руки

О произведении

Другие ноты автора

Багатель сочинение 30 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пьеса 1 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пьеса 3 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пьеса 10 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пьеса 14 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пьеса 9 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пьеса 6 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пьеса 12 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пьеса 7 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пьеса 5 для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Лядов кикимора ноты для фортепиано

Московский камерный Шнитке-оркестр.

Основатель и художественный руководитель оркестра – заслуженный артист РФ, профессор Игорь Громов.

Рекомендательный список литературы

Лядов А.К.

ЭБС ЛАНЬ

  1. Лядов, А. К. «Nenie». Ор. 67. Переложение для фортепиано в 4 руки / А. К. Лядов. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 1914. — 5 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/66832
  2. Лядов, А. К. 2 пьесы. Ор. 31 / А. К. Лядов. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 1893. — 13 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/66600
  3. Лядов, А. К. 2 пьесы для фортепиано. Ор. 24 / А. К. Лядов. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 1890. — 9 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/66577
  4. Лядов, А. К. 3 прелюдии для фортепиано. Ор. 27 / А. К. Лядов. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 1891. — 12 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/66590
  5. Лядов, А. К. 4 прелюдии. Ор. 39 / А. К. Лядов. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 1996. — 11 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/67455
  6. Лядов, А. К. 50 песен русского народа / А. К. Лядов. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 2015. — 84 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/68154
  7. Лядов, А. К. Danse de l’amazone pour Orchestre de A. Liadow. Ор. 65. Переложение в 4 руки / А. К. Лядов. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 2015. — 11 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/67812
  8. Лядов, А. К. Танец амазонки. Ор. 65. Партитура для оркестра / А. К. Лядов. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 1922. — 20 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/66874
  9. Лядов, А. К. Баба-яга. Ор. 56. Переложение для фортепиано в 4 руки / А. К. Лядов. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 1905. — 19 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/66742
  10. Лядов, А. К. Вариации для фортепиано. Ор. 51 / А. К. Лядов. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 1901. — 18 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/66701
  11. Лядов, А. К. Вариации на тему М. Глинки. Ор. 35 / А. К. Лядов. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 1934. — 21 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/67183
  12. Лядов, А. К. Волшебное озеро. Ор. 62. Переложение для фортепиано в 4 руки / А. К. Лядов. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 1910. — 11 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/66789
  13. Лядов, А. К. Восемь русских народных песен для оркестра. Ор. 58. Переложение в 4 руки/ А. К. Лядов. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 1914. — 27 с. —URL: https://e.lanbook.com/book/66833
  14. Лядов, А. К. Восемь русских народных песен. Ор. 58. Переложение в 2 руки / А. К. Лядов. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 1916. — 15 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/66852
  15. Лядов, А. К. Из Апокалипсиса. Ор. 66. Переложение для фортепиано в 4 руки/ А. К. Лядов. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 1915. — 21 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/66837
  16. Лядов, А. К. Каноны / А. К. Лядов. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 1898. — 11 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/66658
  17. Лядов, А. К. Кикимора. Соч. 63. Партитура для оркестра / А. К. Лядов. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 1910. — 39 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/66790
  18. Лядов, А. К. Кикимора. Ор. 63. Переложение для фортепиано в 4 руки / А. К. Лядов. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 1915. — 27 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/66836
  19. Лядов, А. К. Шесть детских песен для голоса с фортепиано. Ор. 14 / А. К. Лядов. — Санкт-Петербург : ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 1926. — 11 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/66934

ЭБС НЭБ

  1. Лядов. А. Бирюльки. Соч. 2. Переложение для фортепиано в 2 руки/А. Лядов.- Москва, Музыка, 1981. – 23 с.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004466180/
  2. Лядов, А. Баба-яга. Соч. 56. Партитура для оркестра/ А. Лядов.- Москва, Гос. муз. издат., 1932.- 40 с.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004468331/
  3. Лядов. А. Сочинения для оркестра. Партитура/ А. Лядов.- Музыка, 1977.-277 с.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004472994/
  4. Лядов, А. Восемь русских народных песен. Соч. 58. Партитура для оркестра/ А. Лядов.- Беляев, 1906.- 39 с.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004468483/
  5. Лядов, А. Из Апокалипсиса. Соч. 66. Партитура для оркестра/ А. Лядов.- Беляев, 1913.- 30 с.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004475593/
  6. Лядов. А. Сочинения для оркестра. Партитура/А. Лядов.- Музыка, 1978.- 258 с.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004472995/
  7. Лядов, А. Увертюра на тему трех русских песен. Партитура для симфонического оркестра/ А. Лядов.- Лейпциг, Беляев, Б.г.,- 71 с.- https://rusneb.ru/catalog/000200_000018_RU_NLR_DIGIT_86149/
  8. Лядов, А. Семь прелюдий для фортепиано/ А. Лядов.- Вreitkoрf & Наrtel, Ст. Петербург, 18—, — 22 с.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004465338/
  9. Лядов, А. Три балетных номера для фортепиано. Ор. 52/ А. Лядов.- Беляев. 1901.- 14 с.- https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004468328/

ЭБС Университетская библиотека

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Музыка

Видео

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

«Кикимора» — народное сказание для оркестра Анатолия Лядова

Жажда нового содержания, уводящего от повседневности, декларируется Лядовым в словах: «Мой идеал — найти в искусстве неземное. Искусство — царство того, чего нет на свете, я прозой жизни так объелся, что хочу только необыкновенного — хоть на голову становись. Дайте сказку, дракона. Русалку, лешего, дайте — чего нет, только тогда я счастлив. «

Народное сказание для оркестра (1909) «Кикимора»

В начале 80-х годов Лядов задумал написать несколько программных симфонических картин, использующих образы русских сказок. Воплощение этого замысла, как почти всегда у композитора, растянулось на долгие годы. Лишь в начале XX века появляется первая из задуманных пьес — «Баба-Яга», через несколько лет возникает «Волшебное озеро», и в 1909 году — «Кикимора», помеченная опусом 63. Ее первое исполнение состоялось 12 декабря 1909 года под управлением А. Зилоти.

Лесное озеро Н.М. Ромадин

В славянской мифологии Кикимора относится к злым богам. «Без привету, без радости глядит она, нечистая, на добрых людей; все бы ей губить, да крушить, все бы ей на зло идти, все бы миром мутить. » Очень подробно рассказывается о ней в «Сказаниях русского народа» И. Сахарова. В отличие от предшествующих пьес, этой предпослана развернутая программа, целиком почерпнутая из книги Сахарова: «Живет, растет Кикимора у кудесника в каменных горах. От утра до вечера тешит Кикимору кот-баюн — говорит сказки заморские. Со вечера до бела света качают Кикимору во хрустальчатой колыбельке. Ровно через семь лет вырастает Кикимора. Тонешенька, чернешенька та Кикимора, а голова-то у нее малым-малешенька, со наперсточек, а туловища не спознать с соломиной. Стучит, гремит Кикимора от утра до вечера; свистит, шипит Кикимора со вечера до полуночи; со полуночи до бела света прядет кудель конопельную, сучит пряжу пеньковую, снует основу шелковую. Зло на уме держит Кикимора на весь люд честной».

Музыка

Медленное вступление (адажио) рисует сказочный пейзаж — низкое звучание струнных басов с сурдинами, глухое тремоло литавр и ползучее хроматическое движение деревянных духовых с выделяющейся мелодией бас-кларнета. Затем начинается мягкое баюкающее колыхание скрипок, на фоне которого возникает простой колыбельный напев в проникновенном тембре английского рожка, прерываемый, однако, зловещим свистящим мотивом у флейты-пикколо и гобоя. А дальше, на том же колыбельном покачивании, вступает челеста, колоритно передающая образ хрустальной колыбельки.

Основной раздел пьесы — presto — открывают прыгающие аккорды деревянных с резким свистом флейт. Стремительно мелькают отдельные фразы. Многочисленные мелкие динамические нарастания и спады сообщают музыке характер, как бы задыхающийся от быстрого бега. Заканчивается пьеса мгновенным уходом — исчезновением сказочного образа.

Л. Михеева

Процитировано 6 раз
Понравилось: 11 пользователям

Источник

Читайте также:  Под гитару поют как высоцкий
Оцените статью