Ляпис трубецкой юность гитара

Ляпис трубецкой юность гитара

Em Am
Ты сегодня не заметишь слезы на моих глазах,
D G B
Знаю, мальчики не плачут, но сегодня я в слезах.
Em Am
На тебе сверкает платье королевской красоты,
C B B
У тебя сегодня праздник: сегодня замуж выйдешь ты.

Am D Em
Припев: Улетает юность стаей белых лебедей,
Am D Em
Улетает юность, и конец мечте моей.
Am D Em
Надо мной не смейтесь сегодня вы мои друзья,
Am D Em
Улетает юность моя.

Em Am
Будут вам сегодня гости «горько» за столом кричать,
D G B
И жених твой, о счастливчик, будет тебя целовать.
Em Am
Не залить моей печали ни шампанским, ни вином,
C B B
Я хочу, чтоб эта свадьба оказалась просто сном.

Am D Em
Припев: Улетает юность стаей белых лебедей,
Am D Em
Улетает юность, и конец мечте моей.
Am D Em
Надо мной не смейтесь сегодня вы мои друзья,
Am D Em
Улетает юность моя.

Am D Em
Улетает юность стаей белых лебедей,
Am D Em
Улетает юность, и конец мечте моей.
Am D Em
Надо мной не смейтесь сегодня вы мои друзья,
Am D Em
Улетает юность моя.

Источник

Юность — Ляпис Трубецкой (как играть на гитаре)

Видеоролик для тех, кто хочет на учиться играть на гитаре песню «Юность» группы «Ляпис Трубецкой».

Читайте также:  Ноты опенинга багровые осколки

Дубликаты не найдены

Металлистка из Исландии

Посмотрел исландский фильм 2013 года «Металлистка» (Málmhaus). Тут надо сказать, что Исландия — одна из моих любимых стран, да и фильмы, посвящённые тяжелой музыке, мне не безразличны.

В фильме рассказывается про жизнь девушки по имени Гера Карлсдоттир. Кстати, словом доттир в Исландии заканчиваются все женские отчества, это значит «дочь». Гера, дочь Карла.

Гера переживает не лучшие годы своей жизни, она потеряла брата. Выход девушка находит в тяжёлой музыке, погружаясь в неё на всё более и более радикальном уровне. Знающие историю этой музыки люди найдут тут много интересных отсылок.

В общем, это драма, но сам сюжет хоть и трагичен, но всё же не погружает в состояние безвыходности, а скорее, наоборот, даёт надежду на лучшее.

В фильме есть потрясающий момент — в самом конце Гера выступает с группой перед неподготовленной аудиторией. Настоящий кошмар металлиста — перед тобой сидят люди, которые пьют и едят.

Гера играет жёсткое тремоло на гитаре и орёт искажённым голосом в микрофон. Барабанщик играет бласт-бит, так называется стена звука, похожая на пулемётную стрельбу.

Принимают выступление плохо.

— Слишком громко, — кричат люди.

— Мы не понимаем, что ты поёшь, — вторят им другие.

И вместо того, чтобы бросить гитару и уйти — Гера выключает дисторшен, так называется искажающая гитарный звук примочка, и начинает играть чисто. Она переходит на чистый вокал и поёт всё то же самое, втягивая людей в свою музыку, постепенно подключая тремоло. Звучит это очень круто.

Посмотреть этот фрагмент можно начиная с 1:28:38, ссылку на фильм выкладываю. Он на исландском с английскими субтитрами. Сам фильм тоже рекомендую — он не только про музыку, но ещё и о том, как разные люди по разному справляются с потерями в жизни.

Фильм (описанный фрагмент: 1:28:38):

Джастин Джонсон — Блюз самогонщика

фирменный слайд и медиатор для большого пальца Justin Johnson;

звукосниматель Humbucker, двойная катушка, 12 отверстий;

ленточный микрофон Beyerdynamic m160.

Переписка с учениками I часть

Работаю с детьми и подростками. Обучаю игре на гитарах и веду вокально-инструментальные ансамбли.

Вот так вот в контакте порой мы пишемся с «юными виртуозами».
Ученик — Даниил, Я — Владимир. Имена изменены. Орфография сохранена.

Здравствуйте , а раз в воскресение не будет репетиции , можно я все равно приду в музыкалку ? просто мне репетировать негде , дома никак . Я там просто в коридоре на 3-тем этаже сяду . Ну или если где то кабинет свободен, туда.

Я со своей гитарой приду

Если пустят, сиди играй.

Нас не будет никого.
И там нет третьего этажа.

Даниил 23:55
А почему могут не пустить ?

Тебя одного в воскресенье в обычную школу без учителя пускают?

а в субботу вы будете в музыкалке ?

Пока не знаю. Завтра вечером скажу.

Если буду приходи и играй.

И там еще один парень есть , мы с дружились , месте хотим играть , он тоже со мной придет

но он в музыкалку с 10-тый год уже ходит Данил Морозов , знаете ?

Ты счас всех друзей с собой приведёшь и ещё пол-двора.
Пиши Антону Юрьевичу, пусть с вами сидит.

дак он в музыкалку ходит 10 лет уже

он же там не чужой

я всего 2 года хожу

я же не приду в музыкалку с теми , кто туда не ходит , потому что чужие там

а тут 10 человек ходит . вы же меня пускаете , хотя я раза в три меньше хожу

Ты на ансамбль ходишь ко мне, а твой друг мне никто.

А в пятницу не будет все таки репетиции?

не освободили зал ?

Нет . Там прослушивания и репетиции у пианистов целый день.

кстати , а раз не будет , можно я электро гитару сниму на час ?

Ты не понимаешь или глухой?

Нас не будет никого в воскресенье, уедем.

дак я про пятницу или субботу

Ок. Я разучиваю соло Guns & Roses из ноябрьского дождя просто.

Извините, до свидания ..

Здравствуйте , а электрогитара много электричества ест ? Если человек получает среднестатистическую зарплату , живет в обычной квартире , то ему будет хватать на жизнь , если он будет часто на электрогитаре играть дома ? по часов 4 в день ?

Просто интересно. А то придет за свет 4 тыщи блин

Когда на прослушивании группа сказала, что даёт тебе 30 секунд

Новая жизнь для старой гитары. Часть два. (Работа над ошибками)

В прошлой публикации я рассказывал, как восстановил старую советскую семиструнную гитару, которую нашел в гараже на даче. Получилась полуакустика в винтажном стиле. Сегодня я хочу рассказать о тех ошибках которые были мной допущены в процессе работы. Может это, будет интересно тем, кто тоже задумает сделать что-то похожее. Основная проблема при игре на гитаре заключалась в том, что струны неплотно прижимались к бриджу и это заметно отражалось во время игры. Я прекрасно знал, что на подобных гитарах гриф должен быть установлен под углом относительно корпуса. Но очень хотелось побыстрей сделать гитару и я пренебрёг этим. Бридж был установлен от гитары Les Paul и вкручен прям в верхний топ гитары. На фотографиях ниже виден угол установки грифа относительно корпуса.

Как видно гриф установлен параллельно корпусу гитары. И из-за этого струны неплотно прижимаются к бриджу. Я принял решение заменить гриф, установить его под правильным углом, а также заменить бридж, так как Tune-o-matic здесь уже не подходил. Ввиду отсутствия фена и не нужности старого грифа я его высверлил и зачистил стамеской место крепления.

Старый гриф отдал дочери, для творчества. Получились интересные рисунки. Возможно стоит на новом грифе сделать что-то похожее:))

Пятка нового грифа изначально уже была выточена под нужным углом.

Дальше вклеил гриф, ничего сложного. Установил бридж для арт-топовых гитар. Пришлось под него подложить дощечку, так как у меня верхний корпус не арт-топ. В результате изменений струны стали плотно прижиматься к бриджу, что сразу отразилось на игре.

P.S. Не люблю записывать гитару на телефон. Поэтому постараюсь в ближайшее время записать звук гитары микрофоном с лампового комбика.

Тони Айомми играет риффы из Paranoid, 2012

Как Строитель в Италии оперу пел (о превратностях судьбы)

Личная история безумных событий.

В благодарность моим подписчикам/простым смертным/маме и папе, что читают меня и поддерживают.

День 2/30 моего марафона рассказов

Сегодня мой рассказ пойдет о том, как случается, что люди оперными певцами получаются

Я уже рассказал о том, как попал в музыку

(меня отвели за ручку в Тульскую Филармонию, где, не без труда, я попал в детский хор)

У каждого, я уверен, есть похожие истории. Кто то попал в футбольную секцию, кто то на борьбу, кто то танцевал, кто то рисовал. Историй множество. Я и сам перепробовал в детстве массу занятий, от карате до шахмат (единоборства меня привлекали особенно)

Но тяжелая травма не дала шансов на продолжение спортивной жизни.

Я выбрал музыку.

И не сказать, что выбрал раз и на всегда. Я пел без большого энтузиазма.

Помогали лишь дружный коллектив коллег и выходы на сцену (больно нравилось мне выступать на публике, хотя страшные сны о сценических провалах я вижу довольно часто и сейчас).

В дальнейшем была музыкальная школа, с грехом пополам я окончил и ее. Вслед пришли выпускные классы лицея, мутация голоса и прекращение всех выступлений.

Физ-мат класс Толстовского лицея, университетская программа, подготовка к ЕГЭ и переходный возраст вытравили из моей жизни все надежды о певческом будущем.

Как правило, на этом моменте заканчивается большинство историй про подававших успехи талантливых деток, которым прочили большое будущее, но жизнь внесла коррективы.

Все, да не моя. Ибо мне даже будущего большого не прочили)))

А если серьезно, то помог случай.

Случаем этим была заслуженная артистка России Лариса Деева.

По счастливому стечению обстоятельств, она преподавала в Колледже искусств Даргомыжского, единственном более менее приличном музыкальном заведении на всю Тульскую область. Она согласилась меня послушать и дала добро на то, чтоб я сдавал экзамены и просился в ее класс. До самого конца я не был уверен, что хочу сдавать эти самые экзамены.

В конечном итоге я записался на них за день до самих экзаменов, и, совершенно не готовясь, спел пару романсов и сдал сложный письменный экзамен по литературе, на 5 из 5. Это было странно, ибо в школе выше четверки я никогда не заслуживал. Все эти копания в страданиях Манилова или талмуд Войны и Мира меня угнетали.

А вот Оруэлл или Воннегут мне нравились, и читал их взахлеб. Но сейчас не об этом.

Так сложилось, что я поступил на ТГиВ в Тульский Государственный Университет.

Причем, по ошибке, первый год я отучился на ПГС (гражданское строительство). Это некая смесь архитектора и строителя коровников. Наука эта сначала вызывала интерес, особенно любил я чертить и начертать (привет жертвам начертательной геометрии и сопроМату). Но как только все чертежи плавно перекочевали в плоскость монитора и мышки, мне это резко надоело.

Надоел и МатАн, и гидравлика, и теоретическая механика. Под конец учебы в университете я стал появляться в качестве гостя. На парах, если вдруг я и появлялся, любил читать книги. Конечно то, как я потом сдавал экзамены, это отдельная песня. Местами лебединая (помнится, как танцевал танец маленьких лебедей у декана в кабинете, или бегал за проректором огромного университета, чтобы он мне сессию продлил)

В колледже меня же просто хотели выгнать.

И нет, я не был страшным нарушителем дисциплины или тотальным бездарем.

Я и концерты пел, и экзамены всегда сдавал. Просто мое вольное посещение некоторых предметов шло в разрез с видением учебного процесса нашем зам.директора. Да и директора.

И завучей. Лишь классная руководительница, Елена Светличная, добрейшей души человек, просила меня жалобным голосом : «Морозов, ну появляйся хоть иногда, как я буду завучам в лицо то смотреть. «

И я посещал. но не надолго. Ибо времени не хватало катастрофически.

Утром, в 7 утра, футбол на обледенелом асфальте в Политехе, вечером, тоже где то в 7, арии из опер. Как и жил, засыпая за тарелкой супа дома, за обедом. Когда просыпался — суп простывал.

Мечты и провалы

На 4 курсе у всех студентов вокальных колледжей стоит вопрос ребром — куда поступать?

Я уже твердо решил, что в первую очередь буду пробовать консерватории (перспективы чахнуть над чертежами в мониторе меня пугали).

Из самых очевидных вариантов была Московская Консерватория им. Чайковского.

Во первых — это имя. Во вторых — это рядом. В третьих — там уже училось несколько моих знакомых, и я уж очень хотел показать им, что тоже не пальцем делан. Я просто тогда не знал, сколько стоит поступить.

Один год учебы на вокальном отделении в Московской консе стоит 600.000 деревянных. Или стоил (наверное подорожал). А я, такой простой, вышел через знакомых на декана факультета, и твердо решил заниматься с ним, чтоб прям железно поступать.

Но цифры, что он мне озвучил, четко дали мне понять — пробовать можно, но шансов нет. Ну или либо ты поешь, аки ангел, либо плати. Поэтому я поехал в Петербург.

А в Петербурге я потерял голос.

Нашел я, самостоятельно, как обычно, контакты солиста Мариинского театра, баса, который к тому же преподавал в консерватории.

Заслуженный, обожаемый, без пяти минут народный, он внушал мне не только доверие, но и некого рода подобострастие к нему. Дядя, одним словом, был серьезный. Занимался я у него урока 4. В течение пары недель. Потом экзамен.

Я уже думал, что поступление в кармане, и боялся только за ЕГЭ по русскому языку. Бессонные ночи, зазубренные правила и билеты.

Но оказалось, что меня попросили на выход с первого тура первого же вокального экзамена. Маловат мол для баса, 20 лет, никто тут с тобой ковыряться не будет. Мой солист больших и малых театров стоически молчал.

То ли занести было нужно, то ли что — я не знаю. Знаю только, что ведущий фониатор (врач, что лечит голос) Мариинской больницы мне тогда наказала молчать месяц, дабы несмыкание связок и другие вокальные проблемы у меня прошли.

Подсуропил мне дядя солист театров.

Но та дама врач сказала мне фразу, запомнившуюся мне навсегда.

Я было спросил — «Уважаемая, подскажите добрым советом, куда податься молодому, перспективному, да так, чтобы голос в конец не сломали. «

Тетя врач коротко отрезала — «Учись зарабатывать деньги, а потом вези их в Италию, к старым мастерам. Они научат. «

Вот так то. А это сказал человек, заглядывавший в рот любому, чья нога ступала подмостки столичных театров. И знает о вокале поболее самих педагогов консерваторий.

Штож, не откладывая в долгий ящик, я стал искать бюджетные варианты, чтобы попасть на учебу в Италию, а самое главное, искать тех дедушек и бабушек, что голос ставят.

Но Армия России внесла свои коррективы в мои планы.

Источник

Оцените статью