Любимый мой джордж гершвин ноты для фортепиано

George Gershwin — The Man I Love

Джордж Гершвин (англ. George Gershwin, настоящее имя Jacob Gershowitz — Яков, или Джейкоб Гершовиц; 1898—1937) — американский композитор и музыкант.

Биография
Гершвин родился 26 сентября 1898 г. в нью-йоркском квартале Бруклине, в семье еврейских эмигрантов из Белоруссии (Могилёв). Настоящие имя и фамилия композитора — Джекоб Гершовиц. С детства впитывавший джазовую культуру (говорят, что впервые Гершвин услышал джазовую музыку в 6 лет), он был любителем джазовых концертов и в 12 лет начал самостоятельно учиться играть на фортепиано. Много позже, став прославленным композитором, Гершвин не переставал учиться, совершенствовать свою технику. Во время таких занятий он познакомился с уникальными американскими композиторами тех лет — Генри Кауэллом, Уоллингфордом Риггером и Джозефом Шиллингером (последний примечателен тем, что подходил к процессу сочинения музыки с математических позиций, пытаясь разработать универсальный алгоритм).

В 1914 году Гершвин начал профессионально заниматься музыкой, работая аккомпаниатором в компании Джерома Ремика. Уже через два года было выпущено первое авторское произведение молодого Гершвина — «When You Want ‘Em You Can’t Get ‘Em». Несмотря на то, что оно не пользовалось особым успехом публики, Гершвин привлек внимание некоторых известных бродвейских продюсеров и режиссеров. Например, Зигмунд Ромберг с радостью включил музыку Гершвина в свою оперетту «The Passing Show of 1916». В те годы Гершвин, занимаясь фортепиано, гармонией и оркестровкой, подрабатывал пианистом в ресторанах.

Источник

The Man I Love
George Gershwin

Now that you have this PDF score, member’s artist are waiting for a feedback from you in exchange of this free access.

Please log in or create a free account so you can :

‘, SHADOW, true,DELAY,0)» onMouseOut=»UnTip()» onClick=»document.getElementById(‘principal’).click();» style=’text-align:center;’>

Download MP3 : The Man I Love piano solo exported from MuseScore 701x ⬇ 3537x

Composer :
Arranger :
George Gershwin (1898 — 1937)
Instrumentation :

Piano solo

Publisher : Brigham, James (1975 — )
Date : 1924
Copyright : Public Domain

The Man I Love piano solo as arranged by the composer.
Public Domain in EU and Canada as seen on the IMSLP site http://imslp.org/wiki/The_Man_I_Love_%28Gershwin,_Georg e%29

2016-05-31 Updated score to Musescore 2.0.3 and made many perfectionist tweaks.
Corrected one wrong note in RH bar 4.

Source / Web : The Man I Love — Piano Solo — by George Gershwin | MuseScore
Sheet central : The Man I Love (31 sheet music)
Added by jacobcracker, 31 May 2016

0 comment

Your pseudo: This is your nickname on free-scores.com, it will be visible to everyone and it can not be changed later!
We recommend that you assign name-surname.’, SHADOW, true,DELAY,0);» onMouseOut=»UnTip();»/>

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Любимый Мой Гершвин

Перевод: «Человек я люблю».

Перевод: Ноты Джордж Гершвин — Человек I Love.

Перевод: Любимый мой состоит Джорджа Гершвина . Джордж Гершвин . Ира Гершвин . — Нот. План. Вокальный. Аккорды.

Перевод: Любимый мой состоит Джорджа Гершвина . Джордж Гершвин . Ира Гершвин . — Нот. План. Вокальный. Аккорды.

Перевод: Любимый мой состоит Джорджа Гершвина . Джордж Гершвин . Ира Гершвин . — Нот. План. Вокальный. Аккорды.

Перевод: Любимый мой состоит Джорджа Гершвина . Джордж Гершвин . Ира Гершвин . — Нот. План. Вокальный. Аккорды.

Перевод: Любимый мой состоит Джорджа Гершвина . Джордж Гершвин . Ира Гершвин . — Нот. План. Вокальный. Аккорды.

Перевод: Любимый мой состоит Джорджа Гершвина . Джордж Гершвин . Ира Гершвин . — Нот. План. Вокальный. Аккорды.

Перевод: Любимый мой состоит Джорджа Гершвина . Джордж Гершвин . Ира Гершвин . — Нот. План. Вокальный. Аккорды.

Перевод: Любимый мой состоит Джорджа Гершвина . Джордж Гершвин . Ира Гершвин . Джордж Гершвин Классика. — Нот.

Перевод: Любимый мой — Пересмотренный Партитура. Джордж Гершвин . Промежуточный. Аранжировка Коди Weinmann. Джаз. Промежуточный.

Перевод: Человек я люблю. Джордж Гершвин . Любимый мой состоит Джорджа Гершвина . и Ира Гершвин . Хор ноты.

Перевод: Человек я люблю. Джордж Гершвин . Любимый мой состоит Джорджа Гершвина . Саксофон ноты. Промежуточный.

Перевод: Человек я люблю. Джордж Гершвин . Любимый мой состоит Джорджа Гершвина . Кларнет ноты. Промежуточный.

Перевод: Дэн Коутс Популярные Фортепиано Библиотека — попурри из Timeless стандартов. Гершвин Medley. Гершвин Medley. Дэн Коутс.

Источник

Любимый мой джордж гершвин ноты для фортепиано

Название: «Любимый мой» («The Man I Love»)

Композитор: Джордж Гершвин (Gershwin, George)

Переложение: для скрипки и фортепьяно Константина Дюбенко (arrangement by K. Dyubenko)

Качество: нормальное (ноты читаются, длительности, при необходимости, высчитываются:)

Примечание: одно из самых узнаваемых лирических произведений 20-го столетия, принесшее известность братьям Гершвиным сначала на Бродвее, а затем и во всем мире. «Любимый мой» была написана для мьюзикла «Lady, Be Good» в далеком 1924 году, но и по сей день пользуется заслуженной популярностью среди исполнителей различных жанров и направлений.

Дж. Гершвин «Любимый мой» ноты для скрипки и фортепьяно, формат JPG — Скачать ноты

Дж. Гершвин «Любимый мой» ноты для скрипки, формат JPG — Скачать ноты

Источник

Джордж Гершвин — ноты джаза

Музыкальная редакция Издательского Дома «Муравей» начинает публикацию серии «Композиторы джаза» с, наверное, самого популярного в джазе композитора Джорджа Гершвина. Здесь представлены 15 наиболее известных песен Гершвина в аранжировке джазового пианиста, композитора, аранжировщика, педагога Юрия Маркина. Гершвин не был джазменом, он просто писал песни для музыкальных спектаклей (мюзиклов), но эти песни содержат в себе что-то такое, что в последствии всегда вдохновляло джазменов. Аранжировки Ю. Маркина — чисто джазовые — написанные не сложно, в расчете на музыкальную школу, включают в себя импровизации. Далее в серии будут представлены такие композиторы, как Кол Портер, Ричард Роджерс, Мишель Легран и другие.


Джордж Гершвин
«Синкопа», 2000г.
Только для информации.

Когда в нашей квартире на 2-й авеню в Нью-Йорке впервые появилось пианино, поднятое через окно гостиной по причине узких лестниц в доме, мои родители думали, что я как старший сын в семье скоро начну брать уроки музыки. Но только лишь инструмент установили в комнате, как Джордж тут же придвинул к нему стул, сел, поднял крышку и сыграл превосходную версию одной из популярных тогда песен. Помню, на меня особое впечатление произвело мастерское исполнение им аккордов левой рукой, а также гармонические и ритмические приемы, столь же профессиональные, как у тех пианистов, которых я слышал в театрах водевилей. Конечно же, наши родители, младший брат Артур и я были поражены открывшимся перед нами, ранее неизвестным талантом Джорджа. Нам захотелось узнать, как и когда он этому научился. Его ответ был очень простым. При любой возможности он практиковался на фортепиано в доме у своего соклассника по школе, жившего по соседству. И после небольшой дискуссии было решено, что уроки музыки следует брать именно Джорджу.

Он очень быстро постиг нотную грамоту и вскоре уже играл партии на ассамблеях в высшей коммерческой школе, где проучился всего один год. Бродвей и его музыка привлекали Джорджа гораздо больше, чем будущее бухгалтера. После прослушивания в знаменитом издательстве Ремика, где его попросили исполнить не только стандартные песни в обычной обработке, но и транспонировать их тут же в любой тональности, он был принят на работу в штат издательства за 15 долларов в неделю. Ему самому, кстати, было тогда 15 лет и он оказался самым молодым пианистом (или «сонг-плаггером») в этом «профессиональном департаменте»бизнеса популярных песен.
Хотя Джорджу эта работа нравилась, он решил оставить ее через год с небольшим. К тому же администрация пришла к заключению, что его стремление сочинять мешает продавать музыку самого издательства: «Вы должны играть только то, что мы продаем, а своих композиторов у нас и так много». Но и отправившись в «свободный полет», Джордж не оставался без работы. Он был аккомпаниатором у таких известных певиц, как Луиза Дрессер, Вивьен Сегал и Нора Байес, работал пианистом-репетитором в нескольких бродвейских шоу, включая мюзиклы Джерома Керна, играл в ночных клубах Бруклина и опубликовал три своих песни. Однако, вся эта активность не мешала ему продолжать изучение музыки. Фактически, в жизни Джорджа не было такого периода, когда бы ему пришлось прервать свои академические занятия — будь то анализ творчества Шенберга с Эдвардом Килени в 20-х или теоретические упражнения у Джозефа Шиллингера в 30-х.
Еще в 1918 г. Джордж подписал контракт с издательством Макса Дрейфуса, который долго был старейшиной среди всех музыкальных издателей. Его первым заданием было написать музыку к постановке «Half Past Eight», которая потерпела фиаско после всего лишь недельного представления в Сиракузах, но следующей была «La La Lucille».
Собравшись написать небольшое предисловие, хотя бы в кратком хронологическом порядке, я быстро убедился, что даже такой короткий рассказ займет дюжину страниц. Ведь ни об одном другом американском композиторе никогда не было написано столь много, как о Джордже. Существует, по крайней мере, шесть его биографий американских авторов, одна из которых была переведена на множество языков, включая китайский и японский, и есть не менее пяти других книг зарубежных музыковедов.

Многое говорилось также о музыкальной разносторонности Джорджа. Действительно, с одной стороны, он писал популярные песни для Бродвея и Голливуда, а с другой — сочинял крупные концертные произведения вроде «Рапсодии в стиле блюз» или «Американца в Париже». Но при этом ему вовсе не приходилось вести двойную музыкальную жизнь. Благодаря своему уникальному таланту он столь же свободно мог написать увертюру к бродвейскому ревю, как и оркестровать свою оперу «Порги и Бесс» Для него это было одно и то же. Единство его дара было изумительным. Не только большинство его песен до сих пор исполняется в США, но музыка Гершвина возглавляет список наиболее часто звучащих американских композиций во всех европейских концертных залах. А в самой Америке ежедневно проводится не менее 40 концертов, целиком посвященных музыке Гершвина.
Айра Гершвин

Fascinating Rhythm
The Man I Love
Oh, Lady, Be Good
Someone To Watch Over Me
S Wonderful
Strike Up The Band
Soon
But Not For Me
Embraceable You
I Got Rhythm
A Foggy Day (In London Town)
Nice Work If You Can Get It
Love Walked In
Somebody Loves Me
Summertime

Источник

Читайте также:  Del pozo halloween ноты
Оцените статью